Результаты поиска
|
|
mozomig | Дата: Суббота, 23 Апреля 2016, 22:53 | Сообщение # 41 | Тема: Удаление указателей |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хоть уже все выше и сказали но все-таки внесу свой ляп ^_^
Код int *pointer = new int; // динамический выделяем память под переменную типа integer (теперь указатель ссылается на участок памяти адресом например: 0x2443123) delete pointer; //освобождаем память( удаляем то что хранилось в ячейке(пр. 0x2443123), данные мы удалили но указатель до сих пор указывает на ячейку 0x2443123 pointer = 0; //присваиваем указателю 0(обнуляем) теперь указатель не ссылается на 0x2443123, связь потеряна.
Я в телеграмме @mozomig
Сообщение отредактировал freeman211 - Суббота, 23 Апреля 2016, 22:56 |
|
| |
mozomig | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 14:37 | Сообщение # 42 | Тема: Группа для общения в Slack |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| mozomig@gmail.com , начинающий программист C++, так-же UE потехоньку учу, знаю PHP,HTML, CSS, JS Добавлено (18 апреля 2016, 14:37) --------------------------------------------- mozomig@gmail.com , начинающий программист C++, так-же UE потехоньку учу, знаю PHP,HTML, CSS, JS
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
mozomig | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 09:32 | Сообщение # 43 | Тема: CryEngine или Unreal под мои требования? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо, выбрал Unreal
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
mozomig | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 07:53 | Сообщение # 44 | Тема: CryEngine или Unreal под мои требования? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребятки, ребятушки, прошу совета, а лучше разъяснения от тех кто в "тренде". Встал выбор движка, ЯП С++, естественно выбор пал между CryEngine или Unreal но вот возинк вопрос, по вашему мнению что перспективнее? Нужно: - Сеть(ММО типа, на 16 на 16, а крупномасшатбная) - Системные требования, я понимаю что большая часть зависит от оптимизации но например Cry слышал что не поддерживает dx9, правда? Критично? - Ну и по субъективным ощущениям( не заявленным) кто что скажет по поводу требовании самого движка для разработчика? Имею не самый мощный ПК. P.S яб взял и Unity, но не хочу учить C#, да и еще вакансии по Unreal'y пролетали. P.S.P.S я сам выбрал то почти сделал просто вот решил у Вас спросить так сказать окончательный пенок Знаю тем подобных много, но меня од алели сомнения)
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
mozomig | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 16:10 | Сообщение # 45 | Тема: Баг анимация и гравитация 2D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, вот решил всётаки изучить юнити и первый проект решил делать 2d Платформер столкнулся с токой вот проблемой, когда прыгаю анимация зацикиливается и вторая ошибка это когда бегу по платформе переворачивается экран вот исходный код и видео с ошибкой. Исходный код: Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Controller : MonoBehaviour { private Animator an; private bool walk; private bool jump; private bool toRight; // Use this for initialization void Start () { an = gameObject.GetComponent<Animator> (); } // Update is called once per frame void Update () {
if (Input.GetKey (KeyCode.LeftArrow)) { walk = true; toRight = false; gameObject.rigidbody2D.AddForce(Vector2.right * -7.0f); } if (Input.GetKey (KeyCode.RightArrow)) { walk=true; toRight=true; gameObject.rigidbody2D.AddForce(Vector2.right * 7.0f); } if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space)) { jump = true; gameObject.rigidbody2D.AddForce(Vector2.up * 420); } if (!Input.GetKey (KeyCode.LeftArrow) && !Input.GetKey (KeyCode.RightArrow)) { walk =false; } an.SetBool("walk",walk); an.SetBool ("toRight",toRight); an.SetBool ("jump",jump); } void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision){ if (collision.collider.gameObject.tag == "ground") { jump = false; } }
} Видео обзор ошибки. YouTube
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
mozomig | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:57 | Сообщение # 46 | Тема: Unity 4.3 2D платформер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сделано очень коряво. Где объяснения? Куча ошибок допущено в уроках как-будто человек сам еще не фига не умеет. Но всётаки мне этот видео урок помог въехать в версия 4.3 поэтому плюсую в карму ТС
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
mozomig | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 23:34 | Сообщение # 47 | Тема: Выбор движка без заморочек. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, собственно выбор большой глаза разбираются ищу, 2 или 1 универсальный движок по таким требованием. 1. Скачал, установил ни каких заморочек с версиями VS и тд и тп, всё удобно, сразу начал разработку. Как юньку или UDK- установил и попёр. 2. Бесплатен для коммерции или за небольшую сумму. 3. С++ 4. 2d - android, ios. 3d-PC 5. По поводу UDK, читал что не сделать многопользовательскую игру. На сколько игроков стоит ограничение? И можно ли как-то убрать? 6. Хорошая документация- желательно либо на русском либо на немецком. Если что-то похожее будет то пишите сюда буду рад, unity, cry-engyne и всякую ересь не предлагать. По поводу UDK тоже хотел бы услышать ответы. Для всяких холиварщиков: прошу избавить мою тему от "гамака", "конструкторов" "unity", все что не подобно с++. Мои цели: выбрать нормальный удобный движок без гемора со сборкой и полностью углубиться в изучение гейм-дева на Сях. Have a Nice Day
Я в телеграмме @mozomig
Сообщение отредактировал freeman211 - Вторник, 26 Ноября 2013, 23:37 |
|
| |
mozomig | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 22:34 | Сообщение # 48 | Тема: Условия лецинзирования |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| почитал я значит условия лецинзирования. Как я понял после создания игры на UDK я могу её продавать но как только сумма выручки составит больше 50к баксов мне надо заплатить 25% UDK? Или как? Я немного не понял. Опишите пожалуйста кто работал уже в UDk и успешно создал свои коммерческие проекты, процесс лицензирования: Желательно по пунктам кому писать, куда писать, сколько платить, условия и тд и тп
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
mozomig | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:31 | Сообщение # 49 | Тема: Помогите с уроками по FlashDevelop |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, мне бы уроков видео и текстовых но на русском для данной среды разработки, чтобы понятные были для человека который работал с языками программирования, шарит в компах. Но ни когда не связывался с флешем. А то по сути в нете нашел тока 2 видеоурока но этого же мало. Буду благодарен за ранее
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
mozomig | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:16 | Сообщение # 50 | Тема: Подскажите среду разрабоки для linux |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет предыдущая тема была не совсем удачная, и так ищу среду разработки флеш игр которая поидет на линукс, Stencyl не предлагать, говорят что серьезные проекты не сделаешь. Нужна бесплатная и на линукс чтобы не уступала такой среде как например adobe flash. Ибо планируется разработка сложных проектов. Если кто-то имеет опыт со Stencyl то мб есть серьезные проекты которые на нем разрабатывались и он не так плох?
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
mozomig | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:45 | Сообщение # 51 | Тема: Как установить движок box2d Flash на linux |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да ты великий кэп и флудер. Наверное сложно догадаться что я спрашивал более подробную инструкцию? Не?
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
mozomig | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:16 | Сообщение # 52 | Тема: Как установить движок box2d Flash на linux |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, у меня возник вопрос как всетаки установить движок box2d flash на linux mint Для тех кто не знает такого дистрибутива он очень схож с ubuntu и debian( покраинее мере что касается установки) Вот и вопрос как всетаки установить?
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
mozomig | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 21:43 | Сообщение # 53 | Тема: Нужен 2D - движок для создания игр под iOS, Android |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вай вай не читал, но во какое чудо есть http://gcup.ru/load/edgelib/3-1-0-1909
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
mozomig | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 22:41 | Сообщение # 54 | Тема: Начинающий кодер ищет приют. [C++\Assembler] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| alex_proger, да с удовольствием. Если есть возможность перейти в skype или ICQ пишите свой данные в ЛС завтра я вас добавлю и мы сможем все обсудить.
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
mozomig | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 22:26 | Сообщение # 55 | Тема: Начинающий кодер ищет приют. [C++\Assembler] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| alex_proger, опыт работы в команде и знания. Ну а так же возможно новые знакомые со схожим видом деятельности. Друзья у меня конечно же есть. Но хочется по больше знакомых с которыми можно пообсуждать IT темы.
Я в телеграмме @mozomig
Сообщение отредактировал freeman211 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 22:29 |
|
| |
mozomig | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 22:10 | Сообщение # 56 | Тема: Начинающий кодер ищет приют. [C++\Assembler] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, да, простые защиты без наворотов сниму. А так в сложные не углублялся ибо изучал это все для саморазвития, а не для каких то корыстных целей.
Я в телеграмме @mozomig
Сообщение отредактировал freeman211 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 22:10 |
|
| |
mozomig | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 21:41 | Сообщение # 57 | Тема: Начинающий кодер ищет приют. [C++\Assembler] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, не вижу ни чего дикого, по той причине что ассемблер я изучал для саморазвития+реверсинг программ. А так же в с++ очень удобно добавлять кусок кода на ассемблер например в тех участках где большие вычисления. Ибо быстрее ассемблера работает только машинный код 10010011. Так-же я начинал изучать вирусологию. А без Ассемблера там делать нечего.
Я в телеграмме @mozomig
Сообщение отредактировал freeman211 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 21:44 |
|
| |
mozomig | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 12:31 | Сообщение # 58 | Тема: Начинающий кодер ищет приют. [C++\Assembler] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нет, работал на чистом c++ в Visual c++, работал c MFC. Могу писать программы для игр. Но с удовольствием изучу и opengl и directx. Присосаться как пиявка к более опытному кодеру. Набрать опыта и могу разрабатывать мелочевки. То есть сейчас от меня пользы будет не много. Просто вдруг кто захочет так скажем обучить ибо начальные навыки есть. А остальное в компаний веселей и лучше изучать. Когда всегда есть к кому обратиться и есть задача которую надо решать.
Я в телеграмме @mozomig
Сообщение отредактировал freeman211 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 12:34 |
|
| |
mozomig | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 12:11 | Сообщение # 59 | Тема: Начинающий кодер ищет приют. [C++\Assembler] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| romgerman, над движком работают обычно несколько человек. А так как я еще и новичок то вопрос не уместен.
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
mozomig | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 11:28 | Сообщение # 60 | Тема: Начинающий кодер ищет приют. [C++\Assembler] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Мне 17 лет. Изучаю c++ умею писать простенькие программы. Пишу в MVC++. Так же есть начальные знания assemblera. Ищу команду которая примет на так скажем обучение. Я не претендую на главного программиста в команде. Просто хочу поучаствовать в каком-нибудь проекте, перенять опыт у более опытный кодеров. Интересуют проекты только с использованием С++ ибо другие языки программирования не интересуют в данный момент времени. Так-же не нуб в компьютерах, разбираюсь в железе, есть небольшой опыт в вирусологий и компьютерной безопасности. В общем вот и кратко изложил суть. Буду рад совместно поработать, обучаться и вкладывать свой труд в проект. Контакты: ICQ: 4461039 ЛС Skype: имеется, так же имеется микрофон и RaidCall если вы готовы принять то буду рад пообщаться и в данных программах
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |