Пятница, 29 Марта 2024, 10:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » mozomig [97]
Результаты поиска
mozomigДата: Суббота, 23 Апреля 2016, 22:53 | Сообщение # 41 | Тема: Удаление указателей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хоть уже все выше и сказали но все-таки внесу свой ляп ^_^
Код

int *pointer = new int; // динамический выделяем память под переменную типа integer (теперь указатель ссылается на участок памяти адресом например: 0x2443123)
delete pointer;  //освобождаем память( удаляем то что хранилось в ячейке(пр. 0x2443123), данные мы удалили но указатель до сих пор указывает на ячейку 0x2443123
pointer = 0; //присваиваем указателю 0(обнуляем) теперь указатель не ссылается на 0x2443123, связь потеряна.


Я в телеграмме @mozomig

Сообщение отредактировал freeman211 - Суббота, 23 Апреля 2016, 22:56
mozomigДата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 14:37 | Сообщение # 42 | Тема: Группа для общения в Slack
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mozomig@gmail.com , начинающий программист C++, так-же UE потехоньку учу, знаю PHP,HTML, CSS, JS

Добавлено (18 апреля 2016, 14:37)
---------------------------------------------
mozomig@gmail.com , начинающий программист C++, так-же UE потехоньку учу, знаю PHP,HTML, CSS, JS


Я в телеграмме @mozomig
mozomigДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 09:32 | Сообщение # 43 | Тема: CryEngine или Unreal под мои требования?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, выбрал Unreal

Я в телеграмме @mozomig
mozomigДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 07:53 | Сообщение # 44 | Тема: CryEngine или Unreal под мои требования?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребятки, ребятушки,
прошу совета, а лучше разъяснения от тех кто в "тренде".
Встал выбор движка, ЯП С++, естественно выбор пал между CryEngine или Unreal
но вот возинк вопрос, по вашему мнению что перспективнее?
Нужно:
- Сеть(ММО типа, на 16 на 16, а крупномасшатбная)
- Системные требования, я понимаю что большая часть зависит от оптимизации но например Cry слышал что не поддерживает dx9, правда? Критично?
- Ну и по субъективным ощущениям( не заявленным) кто что скажет по поводу требовании самого движка для разработчика? Имею не самый мощный ПК.
P.S яб взял и Unity, но не хочу учить C#, да и еще вакансии по Unreal'y пролетали.
P.S.P.S я сам выбрал то почти сделал просто вот решил у Вас спросить так сказать окончательный пенок happy
Знаю тем подобных много, но меня од алели сомнения)


Я в телеграмме @mozomig
mozomigДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 16:10 | Сообщение # 45 | Тема: Баг анимация и гравитация 2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет,
вот решил всётаки изучить юнити и первый проект решил делать 2d Платформер столкнулся с токой вот проблемой, когда прыгаю анимация зацикиливается
и вторая ошибка это когда бегу по платформе переворачивается экран вот исходный код и видео с ошибкой.
Исходный код:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Controller : MonoBehaviour {
  private Animator an;
  private bool walk;
  private bool jump;
  private bool toRight;
  // Use this for initialization
  void Start () {
   an = gameObject.GetComponent<Animator> ();
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {

   if (Input.GetKey (KeyCode.LeftArrow)) {
    walk = true;
    toRight = false;
    gameObject.rigidbody2D.AddForce(Vector2.right * -7.0f);
   }
   if (Input.GetKey (KeyCode.RightArrow)) {
    walk=true;
    toRight=true;
    gameObject.rigidbody2D.AddForce(Vector2.right * 7.0f);
   }
   if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space)) {
    jump = true;
    gameObject.rigidbody2D.AddForce(Vector2.up * 420);
     }
   if (!Input.GetKey (KeyCode.LeftArrow) && !Input.GetKey (KeyCode.RightArrow)) {
    walk =false;
   }
   an.SetBool("walk",walk);
   an.SetBool ("toRight",toRight);
   an.SetBool ("jump",jump);
  }
  void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision){
   if (collision.collider.gameObject.tag == "ground") {
    jump = false;
     
   }
  }

}

Видео обзор ошибки.
YouTube


Я в телеграмме @mozomig
mozomigДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:57 | Сообщение # 46 | Тема: Unity 4.3 2D платформер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделано очень коряво. Где объяснения?
Куча ошибок допущено в уроках как-будто человек сам еще не фига не умеет.
Но всётаки мне этот видео урок помог въехать в версия 4.3 поэтому плюсую в карму ТС


Я в телеграмме @mozomig
mozomigДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 23:34 | Сообщение # 47 | Тема: Выбор движка без заморочек.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет,
собственно выбор большой глаза разбираются ищу, 2 или 1 универсальный движок по таким требованием.
1. Скачал, установил ни каких заморочек с версиями VS и тд и тп, всё удобно, сразу начал разработку. Как юньку или UDK- установил и попёр.
2. Бесплатен для коммерции или за небольшую сумму.
3. С++
4. 2d - android, ios. 3d-PC
5. По поводу UDK, читал что не сделать многопользовательскую игру. На сколько игроков стоит ограничение? И можно ли как-то убрать?
6. Хорошая документация- желательно либо на русском либо на немецком.
Если что-то похожее будет то пишите сюда буду рад, unity, cry-engyne и всякую ересь не предлагать. По поводу UDK тоже хотел бы услышать ответы.
Для всяких холиварщиков: прошу избавить мою тему от "гамака", "конструкторов" "unity", все что не подобно с++.
Мои цели: выбрать нормальный удобный движок без гемора со сборкой и полностью углубиться в изучение гейм-дева на Сях.
Have a Nice Day


Я в телеграмме @mozomig

Сообщение отредактировал freeman211 - Вторник, 26 Ноября 2013, 23:37
mozomigДата: Пятница, 11 Октября 2013, 22:34 | Сообщение # 48 | Тема: Условия лецинзирования
почетный гость
Сейчас нет на сайте
почитал я значит условия лецинзирования.
Как я понял после создания игры на UDK я могу её продавать но как только сумма выручки составит больше 50к баксов мне надо заплатить 25% UDK?
Или как? Я немного не понял.
Опишите пожалуйста кто работал уже в UDk и успешно создал свои коммерческие проекты, процесс лицензирования:
Желательно по пунктам кому писать, куда писать, сколько платить, условия и тд и тп


Я в телеграмме @mozomig
mozomigДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:31 | Сообщение # 49 | Тема: Помогите с уроками по FlashDevelop
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет,
мне бы уроков видео и текстовых но на русском для данной среды разработки,
чтобы понятные были для человека который работал с языками программирования, шарит в компах. Но ни когда не связывался с флешем.
А то по сути в нете нашел тока 2 видеоурока но этого же мало.
Буду благодарен за ранее


Я в телеграмме @mozomig
mozomigДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:16 | Сообщение # 50 | Тема: Подскажите среду разрабоки для linux
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всем привет
предыдущая тема была не совсем удачная,
и так ищу среду разработки флеш игр которая поидет на линукс,
Stencyl не предлагать, говорят что серьезные проекты не сделаешь.
Нужна бесплатная и на линукс чтобы не уступала такой среде как например adobe flash.
Ибо планируется разработка сложных проектов. Если кто-то имеет опыт со Stencyl то мб есть серьезные проекты которые на нем разрабатывались и он не так плох?


Я в телеграмме @mozomig
mozomigДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:45 | Сообщение # 51 | Тема: Как установить движок box2d Flash на linux
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да ты великий кэп и флудер. Наверное сложно догадаться что я спрашивал более подробную инструкцию? Не?

Я в телеграмме @mozomig
mozomigДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:16 | Сообщение # 52 | Тема: Как установить движок box2d Flash на linux
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет,
у меня возник вопрос как всетаки установить движок box2d flash на linux mint
Для тех кто не знает такого дистрибутива он очень схож с ubuntu и debian( покраинее мере что касается установки)
Вот и вопрос как всетаки установить?


Я в телеграмме @mozomig
mozomigДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 21:43 | Сообщение # 53 | Тема: Нужен 2D - движок для создания игр под iOS, Android
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вай вай не читал, но во какое чудо есть http://gcup.ru/load/edgelib/3-1-0-1909

Я в телеграмме @mozomig
mozomigДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 22:41 | Сообщение # 54 | Тема: Начинающий кодер ищет приют. [C++\Assembler]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
alex_proger,
да с удовольствием. Если есть возможность перейти в skype или ICQ пишите свой данные в ЛС завтра я вас добавлю и мы сможем все обсудить.


Я в телеграмме @mozomig
mozomigДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 22:26 | Сообщение # 55 | Тема: Начинающий кодер ищет приют. [C++\Assembler]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
alex_proger,
опыт работы в команде и знания. Ну а так же возможно новые знакомые со схожим видом деятельности. Друзья у меня конечно же есть. Но хочется по больше знакомых с которыми можно пообсуждать IT темы.


Я в телеграмме @mozomig

Сообщение отредактировал freeman211 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 22:29
mozomigДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 22:10 | Сообщение # 56 | Тема: Начинающий кодер ищет приют. [C++\Assembler]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нохчи,
да, простые защиты без наворотов сниму. А так в сложные не углублялся ибо изучал это все для саморазвития, а не для каких то корыстных целей.


Я в телеграмме @mozomig

Сообщение отредактировал freeman211 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 22:10
mozomigДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 21:41 | Сообщение # 57 | Тема: Начинающий кодер ищет приют. [C++\Assembler]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ,
не вижу ни чего дикого, по той причине что ассемблер я изучал для саморазвития+реверсинг программ. А так же в с++ очень удобно добавлять кусок кода на ассемблер например в тех участках где большие вычисления. Ибо быстрее ассемблера работает только машинный код 10010011.
Так-же я начинал изучать вирусологию. А без Ассемблера там делать нечего.


Я в телеграмме @mozomig

Сообщение отредактировал freeman211 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 21:44
mozomigДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 12:31 | Сообщение # 58 | Тема: Начинающий кодер ищет приют. [C++\Assembler]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет, работал на чистом c++ в Visual c++, работал c MFC. Могу писать программы для игр. Но с удовольствием изучу и opengl и directx. Присосаться как пиявка к более опытному кодеру. Набрать опыта и могу разрабатывать мелочевки. То есть сейчас от меня пользы будет не много. Просто вдруг кто захочет так скажем обучить ибо начальные навыки есть. А остальное в компаний веселей и лучше изучать. Когда всегда есть к кому обратиться и есть задача которую надо решать.

Я в телеграмме @mozomig

Сообщение отредактировал freeman211 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 12:34
mozomigДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 12:11 | Сообщение # 59 | Тема: Начинающий кодер ищет приют. [C++\Assembler]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
romgerman,
над движком работают обычно несколько человек. А так как я еще и новичок то вопрос не уместен.


Я в телеграмме @mozomig
mozomigДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 11:28 | Сообщение # 60 | Тема: Начинающий кодер ищет приют. [C++\Assembler]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
Мне 17 лет. Изучаю c++ умею писать простенькие программы. Пишу в MVC++. Так же есть начальные знания assemblera.
Ищу команду которая примет на так скажем обучение. Я не претендую на главного программиста в команде. Просто хочу поучаствовать в каком-нибудь проекте, перенять опыт у более опытный кодеров.
Интересуют проекты только с использованием С++ ибо другие языки программирования не интересуют в данный момент времени.
Так-же не нуб в компьютерах, разбираюсь в железе, есть небольшой опыт в вирусологий и компьютерной безопасности.
В общем вот и кратко изложил суть. Буду рад совместно поработать, обучаться и вкладывать свой труд в проект.
Контакты:
ICQ: 4461039
ЛС
Skype: имеется, так же имеется микрофон и RaidCall если вы готовы принять то буду рад пообщаться и в данных программах


Я в телеграмме @mozomig
Форум игроделов » Записи участника » mozomig [97]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг