Результаты поиска
| |
mozomig | Дата: Пятница, 30 Сентября 2016, 18:17 | Сообщение # 21 | Тема: Рацуха |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, а смысл? Я задал вам конкретные вопросы, вы не можете на них ответить? Тогда мне не о чем с вами разговаривать.
Я в телеграмме @mozomig
Сообщение отредактировал mozomig - Пятница, 30 Сентября 2016, 18:23 |
|
| |
mozomig | Дата: Пятница, 30 Сентября 2016, 17:53 | Сообщение # 22 | Тема: Рацуха |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, ну раз тема флуда, то начнем Анкета для вас и таких как вы, посмотрим кто пройдет: 1. Кто вы такой чтобы учить других жизни? 2. Чего вы добились за свою жизнь, чтобы ваше мнение хоть чего-то стоило? Оценки в школе, цвет диплома - не имеет значения. 3. С чего бы вдруг ваше мнение является истиной в последней инстанции?
А так ваши выпадки похожи на выходки маленького обиженного ребенка. Имхо: оценки по математики? Для понимания алгоритмов хватит базовых знаний т.е в нормальной школьной, универской программе оценка - 3. 1. Далеко не в каждой области программирования математика имеет хоть какой-нибудь вес. 2. Английский язык? - Согласен для программиста очень нужно, но опять же, достаточно уровня, читаю документацию, книги, статьи, немного комментов( Оценки 3 по английскому для этого достаточно) 3. Русский??? Вы серьезно? Программирование и Русский язык? Ну не надо тут ляля, в области разработки Рус. яз самое бесполезное что может быть. А уж патриотизму тут людей учить нет смысла. 4, 5 - типичные вопросы, типичных недалеких от it science HR менеджеров. 6. Любимая книга? Кхм, мы не на уроке литературы, книга это один из источников знаний, прочитал, усвоил, перечитал(если нужно), удалил - положил на полку. Единственное что нужно держать программисту при себе, это документация, гугл и можно пару справочников по инструменту.
На тему русского языка для программиста:
Я в телеграмме @mozomig
Сообщение отредактировал mozomig - Пятница, 30 Сентября 2016, 17:55 |
|
| |
mozomig | Дата: Пятница, 30 Сентября 2016, 13:18 | Сообщение # 23 | Тема: del |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Цитата mozomig () И если кто-то сомневается в том что учил я то что нужно Да не сомневаюсь, а прямо утверждаю. Цитата mozomig () идей для игр есть, но для их реализации опыта недостаточно Называйте своими именами: не "игр", а "способов заработать на играх". Т.е. Вы можете написать "свой" тетрис, "свой" FPS, "свою" RTS, но Вам нужен кто-то кто раскрасит эти старые, уже давно написанные до Вас игры по-новому... Умение программировать - это не способность закодить уже решенную до Вас задачу, но решать новые задачи.
Откройте первый том Кнута - симулятор лифта не игра? Откройте второй - игра. Открываем задачник Уэзерелла - опять игра. Даже учебник по Базам Данных...
Цитата mozomig () Ведь я тут не на ММО собираю людей Обычная отмазка. MMO - это вообще не игра. Это обвес игры "почтовыми" сервисами. Можете играть в нее на бумажке, по переписке, за одним компом, она от этого не станет хуже.
Утверждайте, поздравляю вы попали в список тех людей которые могут пройти мимо. Пытайтесь навязать свою правду кому-нибудь другому, имхо несете какой-то несносный бред, к тому-же не по теме. Способы заработать и сюжет игры, если для вас это одно и тоже, мне вас жаль. В общем разговаривать мне с вами не о чем, ибо холиварить о том кто прав я не вижу смысла. Так-что на ваши сообщения отвечать далее не собираюсь. Я знаю кто я есть, и знаю о чем утверждаю К тому же я не знаю вас и знать не хочу, часть комментов к вашей репутации говорит о том какой вы "адекватный" человек, Удачи
Жду заинтересованных людей
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
mozomig | Дата: Пятница, 30 Сентября 2016, 12:54 | Сообщение # 24 | Тема: del |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Дык. Изучение программирования само по себе порождает игровые идеи. Цитата Он стал поэтом - для математика у него не хватало фантазии (Давид Гильберт об одном из своих учеников).
Что-то Вы не то учили...
Цитата прототип не делаю ибо идеи для несложной первой игры нету
Не надо выдирать из контекста, идей для игр есть, но для их реализации опыта недостаточно, начинать надо с мелких проектов, а не пилить прототип сложной игры и утонуть в документации. И если кто-то сомневается в том что учил я то что нужно, и то что работаю я разработчиком. То такие люди могут пройти мимо Ведь я тут не на ММО собираю людей, мне всего-то нужен начинающий художник, с какими-то несложными идеями для начала, имхо потом уже будет другая история.
Вернее идея не проблема, сюжет вот что нужно Если делать даже клон марио, то это должен быть уникальный по дизайну и сюжету проект. Имхо заливать потом это добро на маркеты.
Я в телеграмме @mozomig
Сообщение отредактировал mozomig - Пятница, 30 Сентября 2016, 12:58 |
|
| |
mozomig | Дата: Пятница, 30 Сентября 2016, 11:45 | Сообщение # 25 | Тема: del |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Временно приостановлено.
Я в телеграмме @mozomig
Сообщение отредактировал mozomig - Понедельник, 03 Октября 2016, 15:48 |
|
| |
mozomig | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 06:05 | Сообщение # 26 | Тема: ВК слил музыку, пока |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Twitch-> Monstercat
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
mozomig | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 23:30 | Сообщение # 27 | Тема: День программиста. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всех тру кодеров с праздником :) Моё завершение нашего дня(наброски) :
Я в телеграмме @mozomig
Сообщение отредактировал mozomig - Понедельник, 12 Сентября 2016, 23:31 |
|
| |
mozomig | Дата: Пятница, 02 Сентября 2016, 15:56 | Сообщение # 28 | Тема: [GameDev_RU] Чат в telegram |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, приглашаю всех в telegram чат посвященный gamedev'у. Участников пока не много, поэтому призываю всех неравнодушных помочь в популиразции данного чата. Админов, модеров GCUP(готов сделать админами в чате), а так-же особо активных участников - дело конечно же добровольное :) Всем мир:) Инвайт: https://telegram.me/joinchat/DSFTqEEF_HVPiRKCWLmLMw
Я в телеграмме @mozomig
Сообщение отредактировал mozomig - Пятница, 02 Сентября 2016, 16:01 |
|
| |
mozomig | Дата: Пятница, 02 Сентября 2016, 13:08 | Сообщение # 29 | Тема: Чат игроделов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот это я лоханулся:) https://telegram.me/joinchat/DSFTqEEF_HVPiRKCWLmLMw
Я в телеграмме @mozomig
Сообщение отредактировал mozomig - Пятница, 02 Сентября 2016, 13:11 |
|
| |
mozomig | Дата: Пятница, 02 Сентября 2016, 11:56 | Сообщение # 30 | Тема: Чат игроделов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| https://telegram.me/joinchat/DSFTqEEF_HVPiRKCWLmLMw Добро пожаловать друзья :) P.S Это не чат GCUP - это общий чат на GameDev таматику
Я в телеграмме @mozomig
Сообщение отредактировал mozomig - Пятница, 02 Сентября 2016, 13:11 |
|
| |
mozomig | Дата: Пятница, 02 Сентября 2016, 08:55 | Сообщение # 31 | Тема: Чат игроделов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как будет Чат в телеграмме меня не забудьте;)
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
mozomig | Дата: Среда, 31 Августа 2016, 09:44 | Сообщение # 32 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) изучай c#. Для геймдева однозначно c# ибо рынка труда требует именно c# С++ динозавровый язык. да чей-то? Если gamedev - это Unity и его подобные, то все очень печально. Но C++ в gamedev был лидером и останется им еще на долго. C++ - не такой уж и страшный как может показаться.
P.S мне нравится Unity - но мне не нравится что в нем нельзя писать на C++, мне не нравится что игры Unity имеют сильный жор батареи, мне не нравится что Unity имеет закрытый исходный код, хотя в данный момент времени сорсы мне нафиг не нужны, но нужно смотреть на жизнь в долгосрочной перспективе:)
Я в телеграмме @mozomig
Сообщение отредактировал mozomig - Среда, 31 Августа 2016, 09:49 |
|
| |
mozomig | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 16:42 | Сообщение # 33 | Тема: перенос персонажей между серверами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| имхо, либо это реализовано посредством игры, либо человек просто ищет другого человека для обмена персонажами. Думаю не взлетит.
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
mozomig | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 07:56 | Сообщение # 34 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) и 200библиотек в подарок ) Хотя там вроде бы можно в exe их сшить
Все хорошо там компилится в exe'шник, к тому же не верно сравнивать winapi с С#'ким winform. ТС - по поводу что учить, учи любой язык потом поймешь что к чему, я начинал с java, а сейчас работаю junior'ом c++
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
mozomig | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 07:41 | Сообщение # 35 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan, зависит что за софт, простенький как по мне лучше на формах делать, чем использовать WinAPI А как-же QT? Быстрый, легкий еще и платформанезависимый
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
mozomig | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 08:55 | Сообщение # 36 | Тема: На чем написать софт для парсинга с подменой IP |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На многом, C#, С++ QT, VB, все зависит от ваших знаний. Притом если знания C++ имеются или куча желания, то на QT - это реализовтаь проще простого.
p.s сорян если не в тему, только щас увидел что раздел "Скриптовые языки", тогда Python, Perl.
Я в телеграмме @mozomig
Сообщение отредактировал mozomig - Суббота, 16 Июля 2016, 09:00 |
|
| |
mozomig | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 12:13 | Сообщение # 37 | Тема: Ищу бесплатный движок на C++ для 2D MMORPG |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Herrgott,
Цитата Herrgott ( ) Ап. Есть что-нибудь похожее. Главные критерии: стабильная работа движка под Linux, скриптинг c++, бесплатная лицензия, GUI (то есть окно сцены, древо файлов, лог, консоль, окно свойств и т.п. Не просто ядро) Cocos2d-x: - OpenSource - C++ - CrossPlatform - Нет гуи ибо это фреймворк, но натянуть на любую удобную IDE и всё чики пуки.
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
mozomig | Дата: Четверг, 23 Июня 2016, 11:22 | Сообщение # 38 | Тема: OpenGl es 3.0, Gl 4 у кого есть? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, у кого есть "OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика" в идеале pdf, djvu - бесплатно(а то перелопатил пол гугла, один лохотрон) Либо у кого есть в печатном виде? Мб кто даст почитать или продаст подешевле Москва/МО, а то за 1.5 куска покупать вообще не охота:)
И те же самые просьбы по данному сабжу: -OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов Всем спасибо, всем добра
Я в телеграмме @mozomig
Сообщение отредактировал mozomig - Четверг, 23 Июня 2016, 11:23 |
|
| |
mozomig | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 15:44 | Сообщение # 39 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По поводу falcoware.com, могу ли я ПК версию оставить у него, а ту-же игру монетизировать на Android + Iphone - без каких-либо отчислении falcoware? И вообще какие ограничения на мой проект накладываются в случае участия?
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
mozomig | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 20:07 | Сообщение # 40 | Тема: Выбор движка для 2d игры с мультиплеером и голосовым чатом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Marmelad SDK
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
|