| 
				
				Что лучше учить для разработки игр С# или C++?
				 |   |  
| aveBHS | Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 23:39 | Сообщение # 1 |  
| 
 уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте! Я уже давно задавался вопросом - какой яп учить мне для разработки игр, С++ или С#   ? Говорят что С++ мощнее, но С# легче   . И какой движок для языка есть (для С# слышал есть Unity 3D   ).
 
 Сообщение отредактировал aveBHS - Понедельник, 01 Августа 2016, 23:39  |  
| 
 | 
 |    |  
| ShortKedr | Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 23:56 | Сообщение # 2 |  
 
Renword Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | aveBHS, для C++ есть C++, ну и UE ещё С++ мощнее в плане того, что ты сам будешь с нуля игры писать или использовать какие-нибудь доп. библиотеки, например Ogre3D
  В C# нужно меньше контроля в плане управления памятью и других некоторых аспектах, тк там это всё происходит на автомате через некоторые промежутки времени(освобождение неиспользуемой памяти, выделение памяти и тд). Но в C# также можно это взять под свой контроль и выделять, освобождать память самостаятельно в небезопасных участках кода. В C++ тебе придётся это всё самому делать вне в зависимости от того, что ты пишешь =)
  В общем-то для разработки игр, именно для разработки, не для программирования - нужно начать этим заниматься, а не думать, что лучше =)
  Если же говорить о реальной программистской практике, то нельзя сказать что какой-то язык легче. Одна и та же задача решается везде одинаково(речь идёт об одном варианте решения) и есть лишь отличие синтаксиса и особенностей языка. Если умеешь думать, как программист, не ограничиваясь рамками математики, логики, физики и других наук, то на любом языке будет писать просто, если ты с ним хоть немного знаком и вообще понимаешь, как всё устроено и как добыть нужную инфу не прибегая к помощи интернета =)
 
 Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 02 Августа 2016, 00:11  |  
| 
 | 
 |    |  
| Saitei | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 00:08 | Сообщение # 3 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата ShortKedr (  )  aveBHS, для C++ есть C++,  ? =)
 Цитата aveBHS (  )  Здравствуйте! Я уже давно задавался вопросом - какой яп учить мне для разработки игр, С++ или С# ? Говорят что С++ мощнее, но С# легче . И какой движок для языка есть (для С# слышал есть Unity 3D ). 
 
   А ты просто попробуй. Потом сформируй своё мнение и реши что тебе подходит лучше всего)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Ordan | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 01:10 | Сообщение # 4 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата aveBHS (  )  Говорят что С++ мощнее,  Ошибочная логика, нужно брать не то что, капельку мощнее, а то что подойдет именно тебе. Ориентируйся на движок с которым хочешь работать, у каждого свой двиг. И как писали выше, с++ лучше брать если хочешь кодить с нуля или же писать софт.
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Bo | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 06:11 | Сообщение # 5 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В своё время прочитал, понравилось на эту тему http://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645
 |  
| 
 | 
 |    |  
| ShortKedr | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 06:24 | Сообщение # 6 |  
 
Renword Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Saitei (  )  Цитата ShortKedr () aveBHS, для C++ есть C++,
  ? =) 
  В том смысле, что ...
  Что есть для C++ в плане разработки игр? - Для C++ есть сам C++, и его тут просто исчерпывающее количество =)
 
 Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 02 Августа 2016, 06:25  |  
| 
 | 
 |    |  
| FlyOfFly | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 06:25 | Сообщение # 7 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ordan, зависит что за софт, простенький как по мне лучше на формах делать, чем использовать WinAPI  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| mozomig | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 07:41 | Сообщение # 8 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Ordan, зависит что за софт, простенький как по мне лучше на формах делать, чем использовать WinAPI     А как-же QT? Быстрый, легкий еще и платформанезависимый  
  Я в телеграмме @mozomig
 |  
| 
 | 
 |    |  
| FlyOfFly | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 07:43 | Сообщение # 9 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата mozomig (  )   А как-же QT? Быстрый, легкий еще и платформанезависимый ;)
  и 200библиотек в подарок ) Хотя там вроде бы можно в exe их сшить
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Ordan | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 07:55 | Сообщение # 10 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | FlyOfFly, эй эй эй а как же Rad Studio? Там умельцы смогли объединить в себе с++ и дельфи, плюс присобачили плюшки из визуал студио) Накрайняк борланд. В раде с плюшками от VCL стилей можно за мгновение сделать клевый и стильный софт.
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| mozomig | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 07:56 | Сообщение # 11 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата FlyOfFly (  )  и 200библиотек в подарок ) Хотя там вроде бы можно в exe их сшить 
   Все хорошо там компилится в exe'шник, к тому же не верно сравнивать winapi с С#'ким winform. ТС - по поводу что учить, учи любой язык потом поймешь что к чему, я начинал с java, а сейчас работаю junior'ом c++
  Я в телеграмме @mozomig
 |  
| 
 | 
 |    |  
| FlyOfFly | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 08:17 | Сообщение # 12 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата mozomig (  )  Все хорошо там компилится в exe'шник, к тому же не верно сравнивать winapi с С#'ким winform. ТС - по поводу что учить, учи любой язык потом поймешь что к чему, я начинал с java, а сейчас работаю junior'ом c++  Вот тут согласен, да и часто замечал что у C++,C#,Java программистов, в знаниях часто эти 3 языка
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AlexLy | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 08:22 | Сообщение # 13 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | C# - не иначе.
  Он используется для программирования в Unity3D, а Unity3D - это просто замечательное средство для создания ВСЕГО, под консоли, ПК, линуксы, опллэ устройства, андройды..
  Тем более C# очень лёгок в освоении, ну и схож с Java, то есть потом можно будет с лёгкостью "пересесть" или освоить эту самую яву.
  Game is out!   Developer is outist!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| dalikivug | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 08:30 | Сообщение # 14 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | aveBHS, возможно ты первый раз в этой теме попробуй Construct 1, GameMaker или http://www.engine001.com/
 
 Цитата aveBHS (  )  Здравствуйте! Я уже давно задавался вопросом - какой яп учить мне для разработки игр, С++ или С# blink ? Говорят что С++ мощнее, но С# легче    . И какой движок для языка есть (для С# слышал есть Unity 3D suspect ).  ответ: C#
  вообще есть 2 пути: сложный но крутой или простой и лайтовый
  1ый путь
 - учишь C++ параллельно пытаясь делать простые игрушки
  - тратишь очень много времени (можно быстро, но судя по тому что ты задаешь такой вопрос на форуме, не получится) на то чтобы изучить язык на достаточном уровне
  - становишься программистом которому всё равно какой язык, ибо он его уже знает после часа просмотра пример кода на этом языке
  - пишешь на чем хочешь, как хочешь
  
 
  2ой путь
 - учишь C# по unity туториалам
  - пилишь простенькие и немного кривые игрушки
  - и со временем пилишь их все более прямее и правильней
  - потом будут сложности перейти на что то еще
  
 
  ИМХО C++ не для игр в таком понимании
 
 Цитата Bo (  )  В своё время прочитал, понравилось на эту тему http://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645  явная нехватка 'потому что', 'из за' и 'такими способами' в тексте сообщения по ссылке скорее вредные советы
  если человек хочет делать игры, он не будет изучать кучу языков и писать кучу консольных программ, чтобы через ~год наконец сделать более менее норм игру он просто забъет другое дело когда у человека сразу появляется результат не говорим о качестве и правильности, для этого есть профессиональные разработчики
 
 Цитата mozomig (  )  FlyOfFly, эй эй эй а как же Rad Studio? Там умельцы смогли объединить в себе с++ и дельфи, плюс присобачили плюшки из визуал студио) Накрайняк борланд. В раде с плюшками от VCL стилей можно за мгновение сделать клевый и стильный софт.  ооо даа RadStudio прекрасен (нет, сарказм) одно из самых глючных, кривых и непонятно_зачем_сделанных IDE'шек его разве что Borland переплюнул
 
 Сообщение отредактировал dalikivug - Вторник, 02 Августа 2016, 08:32  |  
| 
 | 
 |    |  
| FlyOfFly | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 09:10 | Сообщение # 15 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не меч делает война из человека, а человека делает из себя война Выбери сам первый свой меч
 
 Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 02 Августа 2016, 09:11  |  
| 
 | 
 |    |  
| aveBHS | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 10:38 | Сообщение # 16 |  
| 
 уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата dalikivug (  )  aveBHS, возможно ты первый раз в этой теме попробуй Construct 1, GameMaker или http://www.engine001.com/ 
  Да такой ерундой помаялся - вроде GameMaker. И ничего дельного не получилось   (ну какая-нибудь простая бегалка - прыгалка)! Поэтому решил заняться нормальными движками (вроде Unity 3D).
  И в общем я решил что выберу С#
 
 Сообщение отредактировал aveBHS - Вторник, 02 Августа 2016, 10:56  |  
| 
 | 
 |    |  
| Saitei | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 14:16 | Сообщение # 17 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата AlexLy (  )  C# - не иначе.  Только ситхи возносят всё в абсолют, meh. 
  Выбирая между чаем и кофе, не пробуя ни то, ни другое - можно ли с уверенностью положиться на чужое мнение? Мне кажется что нет, ведь всё зависит от предпочтений конкретного человека. Пусть попробует, пощёлкает. Душа сама подскажет какой путь лучше избрать.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Saitei | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 14:18 | Сообщение # 18 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата aveBHS (  )  И в общем я решил что выберу С# 
   Поздравляю с выбором) Желаю тебе профессионального роста :)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Tymonr | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 17:26 | Сообщение # 19 |  
 
With OpenSource forever♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ShortKedr, кокос есть для плюсов) А еще UE, огр, Torque3D, крайнджайн, godot, мармелад
  Ну и еще куча мелочи, что не так важно, но главное - это ТОННЫ фреймфорков, из которых можно лепить как хочется
  Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.   Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 
 Сообщение отредактировал Tymonr - Вторник, 02 Августа 2016, 17:27  |  
| 
 | 
 |    |  
| ShortKedr | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 19:25 | Сообщение # 20 |  
 
Renword Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата dalikivug (  )  C++ не для игр в таком понимании  Странная логика у вас. Естественно я вообще не про движки говорю и не свожу разработку игр к движкам, как тут это уже не первый человек сделал
  Добавлено (02 августа 2016, 19:25) ---------------------------------------------
 Цитата Saitei (  )  Выбирая между чаем и кофе, не пробуя ни то, ни другое - можно ли с уверенностью положиться на чужое мнение? Мне кажется что нет, ведь всё зависит от предпочтений конкретного человека. Пусть попробует, пощёлкает. Душа сама подскажет какой путь лучше избрать.  Вот вот =) В зависимости от настроения я люблю и то и другое =)
 
 Цитата dalikivug (  )  ооо даа RadStudio прекрасен (нет, сарказм) одно из самых глючных, кривых и непонятно_зачем_сделанных IDE'шек его разве что Borland переплюнул   Учитывая, что RadStudio просто последующая версия Borland...
  Можно долго спорить, какой язык проще, а какой сложнее, если вы не владеете обоими языками профессионально или вообще только на любительском уровне используете. Но факт остаётся фактом, реально нельзя сказать, что что-то здесь проще, а что-то сложнее. И тут я беру во внимание именно сами языки и решения трудных задач на них, выкидывая все визуализации winforms и прочий бред, по которому не редко новички судят возможности тех или иных ЯП, но это никак не относится к реальным возможностям языка, именно языка а не среды разработки и не делает его лучше перед другими - это уж точно
 
 Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 02 Августа 2016, 19:34  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |