Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Что лучше учить для разработки игр С# или C++?
aveBHSДата: Понедельник, 01 Августа 2016, 23:39 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Я уже давно задавался вопросом - какой яп учить мне для разработки игр, С++ или С# blink ? Говорят что С++ мощнее, но С# легче %) . И какой движок для языка есть (для С# слышал есть Unity 3D suspect ).

Сообщение отредактировал aveBHS - Понедельник, 01 Августа 2016, 23:39
ShortKedrДата: Понедельник, 01 Августа 2016, 23:56 | Сообщение # 2
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
aveBHS, для C++ есть C++, ну и UE ещё
С++ мощнее в плане того, что ты сам будешь с нуля игры писать или использовать какие-нибудь доп. библиотеки, например Ogre3D

В C# нужно меньше контроля в плане управления памятью и других некоторых аспектах, тк там это всё происходит на автомате через некоторые промежутки времени(освобождение неиспользуемой памяти, выделение памяти и тд). Но в C# также можно это взять под свой контроль и выделять, освобождать память самостаятельно в небезопасных участках кода.
В C++ тебе придётся это всё самому делать вне в зависимости от того, что ты пишешь =)

В общем-то для разработки игр, именно для разработки, не для программирования - нужно начать этим заниматься, а не думать, что лучше =)

Если же говорить о реальной программистской практике, то нельзя сказать что какой-то язык легче. Одна и та же задача решается везде одинаково(речь идёт об одном варианте решения) и есть лишь отличие синтаксиса и особенностей языка. Если умеешь думать, как программист, не ограничиваясь рамками математики, логики, физики и других наук, то на любом языке будет писать просто, если ты с ним хоть немного знаком и вообще понимаешь, как всё устроено и как добыть нужную инфу не прибегая к помощи интернета =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 02 Августа 2016, 00:11
SaiteiДата: Вторник, 02 Августа 2016, 00:08 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
aveBHS, для C++ есть C++,

? =)
Цитата aveBHS ()
Здравствуйте! Я уже давно задавался вопросом - какой яп учить мне для разработки игр, С++ или С# ? Говорят что С++ мощнее, но С# легче . И какой движок для языка есть (для С# слышал есть Unity 3D ).


А ты просто попробуй. Потом сформируй своё мнение и реши что тебе подходит лучше всего)
OrdanДата: Вторник, 02 Августа 2016, 01:10 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата aveBHS ()
Говорят что С++ мощнее,

Ошибочная логика, нужно брать не то что, капельку мощнее, а то что подойдет именно тебе. Ориентируйся на движок с которым хочешь работать, у каждого свой двиг.
И как писали выше, с++ лучше брать если хочешь кодить с нуля или же писать софт.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
BoДата: Вторник, 02 Августа 2016, 06:11 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В своё время прочитал, понравилось на эту тему http://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645
ShortKedrДата: Вторник, 02 Августа 2016, 06:24 | Сообщение # 6
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Цитата ShortKedr ()
aveBHS, для C++ есть C++,

? =)


В том смысле, что ...

Что есть для C++ в плане разработки игр? - Для C++ есть сам C++, и его тут просто исчерпывающее количество =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 02 Августа 2016, 06:25
FlyOfFlyДата: Вторник, 02 Августа 2016, 06:25 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, зависит что за софт, простенький как по мне лучше на формах делать, чем использовать WinAPI :D
mozomigДата: Вторник, 02 Августа 2016, 07:41 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ordan, зависит что за софт, простенький как по мне лучше на формах делать, чем использовать WinAPI :D

А как-же QT? Быстрый, легкий еще и платформанезависимый ;)


Я в телеграмме @mozomig
FlyOfFlyДата: Вторник, 02 Августа 2016, 07:43 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mozomig ()

А как-же QT? Быстрый, легкий еще и платформанезависимый ;)

и 200библиотек в подарок )
Хотя там вроде бы можно в exe их сшить
OrdanДата: Вторник, 02 Августа 2016, 07:55 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, эй эй эй а как же Rad Studio? Там умельцы смогли объединить в себе с++ и дельфи, плюс присобачили плюшки из визуал студио) Накрайняк борланд. В раде с плюшками от VCL стилей можно за мгновение сделать клевый и стильный софт.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
mozomigДата: Вторник, 02 Августа 2016, 07:56 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
и 200библиотек в подарок )
Хотя там вроде бы можно в exe их сшить

Все хорошо там компилится в exe'шник, к тому же не верно сравнивать winapi с С#'ким winform.
ТС - по поводу что учить, учи любой язык потом поймешь что к чему, я начинал с java, а сейчас работаю junior'ом c++


Я в телеграмме @mozomig
FlyOfFlyДата: Вторник, 02 Августа 2016, 08:17 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mozomig ()
Все хорошо там компилится в exe'шник, к тому же не верно сравнивать winapi с С#'ким winform.
ТС - по поводу что учить, учи любой язык потом поймешь что к чему, я начинал с java, а сейчас работаю junior'ом c++

Вот тут согласен, да и часто замечал что у C++,C#,Java программистов, в знаниях часто эти 3 языка
AlexLyДата: Вторник, 02 Августа 2016, 08:22 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
C# - не иначе.

Он используется для программирования в Unity3D, а Unity3D - это просто замечательное средство для создания ВСЕГО, под консоли, ПК, линуксы, опллэ устройства, андройды..

Тем более C# очень лёгок в освоении, ну и схож с Java, то есть потом можно будет с лёгкостью "пересесть" или освоить эту самую яву.


Game is out!
Developer is outist!
dalikivugДата: Вторник, 02 Августа 2016, 08:30 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
aveBHS, возможно ты первый раз в этой теме
попробуй Construct 1, GameMaker или http://www.engine001.com/

Цитата aveBHS ()
Здравствуйте! Я уже давно задавался вопросом - какой яп учить мне для разработки игр, С++ или С# blink ? Говорят что С++ мощнее, но С# легче %) . И какой движок для языка есть (для С# слышал есть Unity 3D suspect ).

ответ: C#

вообще есть 2 пути: сложный но крутой или простой и лайтовый

    1ый путь
  • учишь C++ параллельно пытаясь делать простые игрушки
  • тратишь очень много времени (можно быстро, но судя по тому что ты задаешь такой вопрос на форуме, не получится) на то чтобы изучить язык на достаточном уровне
  • становишься программистом которому всё равно какой язык, ибо он его уже знает после часа просмотра пример кода на этом языке
  • пишешь на чем хочешь, как хочешь


    2ой путь
  • учишь C# по unity туториалам
  • пилишь простенькие и немного кривые игрушки
  • и со временем пилишь их все более прямее и правильней
  • потом будут сложности перейти на что то еще


ИМХО
C++ не для игр в таком понимании

Цитата Bo ()
В своё время прочитал, понравилось на эту тему http://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645

явная нехватка 'потому что', 'из за' и 'такими способами' в тексте сообщения по ссылке
скорее вредные советы

если человек хочет делать игры, он не будет изучать кучу языков и писать кучу консольных программ, чтобы через ~год наконец сделать более менее норм игру
он просто забъет
другое дело когда у человека сразу появляется результат
не говорим о качестве и правильности, для этого есть профессиональные разработчики

Цитата mozomig ()
FlyOfFly, эй эй эй а как же Rad Studio? Там умельцы смогли объединить в себе с++ и дельфи, плюс присобачили плюшки из визуал студио) Накрайняк борланд. В раде с плюшками от VCL стилей можно за мгновение сделать клевый и стильный софт.

ооо даа RadStudio прекрасен (нет, сарказм)
одно из самых глючных, кривых и непонятно_зачем_сделанных IDE'шек
его разве что Borland переплюнул


Сообщение отредактировал dalikivug - Вторник, 02 Августа 2016, 08:32
FlyOfFlyДата: Вторник, 02 Августа 2016, 09:10 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не меч делает война из человека, а человека делает из себя война
Выбери сам первый свой меч


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 02 Августа 2016, 09:11
aveBHSДата: Вторник, 02 Августа 2016, 10:38 | Сообщение # 16
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата dalikivug ()
aveBHS, возможно ты первый раз в этой теме
попробуй Construct 1, GameMaker или http://www.engine001.com/


Да такой ерундой помаялся - вроде GameMaker. И ничего дельного не получилось blink (ну какая-нибудь простая бегалка - прыгалка)! Поэтому решил заняться нормальными движками (вроде Unity 3D).

И в общем я решил что выберу С#


Сообщение отредактировал aveBHS - Вторник, 02 Августа 2016, 10:56
SaiteiДата: Вторник, 02 Августа 2016, 14:16 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexLy ()
C# - не иначе.

Только ситхи возносят всё в абсолют, meh.

Выбирая между чаем и кофе, не пробуя ни то, ни другое - можно ли с уверенностью положиться на чужое мнение?
Мне кажется что нет, ведь всё зависит от предпочтений конкретного человека. Пусть попробует, пощёлкает. Душа сама подскажет какой путь лучше избрать.
SaiteiДата: Вторник, 02 Августа 2016, 14:18 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата aveBHS ()
И в общем я решил что выберу С#

Поздравляю с выбором)
Желаю тебе профессионального роста :)
TymonrДата: Вторник, 02 Августа 2016, 17:26 | Сообщение # 19
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, кокос есть для плюсов) А еще UE, огр, Torque3D, крайнджайн, godot, мармелад

Ну и еще куча мелочи, что не так важно, но главное - это ТОННЫ фреймфорков, из которых можно лепить как хочется


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Вторник, 02 Августа 2016, 17:27
ShortKedrДата: Вторник, 02 Августа 2016, 19:25 | Сообщение # 20
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата dalikivug ()
C++ не для игр в таком понимании

Странная логика у вас. Естественно я вообще не про движки говорю и не свожу разработку игр к движкам, как тут это уже не первый человек сделал

Добавлено (02 августа 2016, 19:25)
---------------------------------------------
Цитата Saitei ()
Выбирая между чаем и кофе, не пробуя ни то, ни другое - можно ли с уверенностью положиться на чужое мнение?
Мне кажется что нет, ведь всё зависит от предпочтений конкретного человека. Пусть попробует, пощёлкает. Душа сама подскажет какой путь лучше избрать.

Вот вот =)
В зависимости от настроения я люблю и то и другое =)

Цитата dalikivug ()
ооо даа RadStudio прекрасен (нет, сарказм)
одно из самых глючных, кривых и непонятно_зачем_сделанных IDE'шек
его разве что Borland переплюнул

Учитывая, что RadStudio просто последующая версия Borland...

Можно долго спорить, какой язык проще, а какой сложнее, если вы не владеете обоими языками профессионально или вообще только на любительском уровне используете. Но факт остаётся фактом, реально нельзя сказать, что что-то здесь проще, а что-то сложнее. И тут я беру во внимание именно сами языки и решения трудных задач на них, выкидывая все визуализации winforms и прочий бред, по которому не редко новички судят возможности тех или иных ЯП, но это никак не относится к реальным возможностям языка, именно языка а не среды разработки и не делает его лучше перед другими - это уж точно


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 02 Августа 2016, 19:34
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг