Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
JHawk | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 16:32 | Сообщение # 2241 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Code Screen.width / 2f - menuSize.x / 2, Screen.height / 2f - menuSize.y / 2, menuSize.x, menuSize.y); вроде это верно, у меня так.
Сообщение отредактировал JHawk - Среда, 06 Июня 2012, 16:33 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 16:45 | Сообщение # 2242 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JHawk) Что за хрень и как все вернуть? Загрузи сцену.
Девбложек
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 16:52 | Сообщение # 2243 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Если добавить огромную модель в игру будут лаги или понижение фпс ? Движок: юнити
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 17:04 | Сообщение # 2244 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JHawk, что за меню сайз?
|
|
| |
JHawk | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 17:20 | Сообщение # 2245 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| romgerman, вот посмотри тут все есть про меню
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 17:22 | Сообщение # 2246 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JHawk, спасибо, посмотрю.
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 18:12 | Сообщение # 2247 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Долго пытался найти как уменьшить чувствительность мыши. Не подскажете как ?Добавлено (06.06.2012, 18:12) --------------------------------------------- Как обычно, только задам вопрос и проблема сама собой решается.
Девбложек
|
|
| |
JHawk | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 18:34 | Сообщение # 2248 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| А как можно сделать что - бы к примеру я нажимаю на кнопку "R" на клавиатуре, и Spotlight меняет интенсивность на 2, еще раз - на 5, еще раз - на 10, и еще раз то на 0?
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 18:37 | Сообщение # 2249 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JHawk, ну чтобы поменять интенсивность обращайся к свойству лайта, а чтобы с каждым разом делат больше, это я хз. Сделай какую-то зависимость, типа если жмёшь один раз, то +5, если два, то+5, а если 10секунд не жмёшь, то возвращаешься к стандартному результату Я в общем хз.
|
|
| |
JHawk | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 18:49 | Сообщение # 2250 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| и еще вопрос, когда все обьекты Food пропадают из сцены, то загружается уровень 3 как это на СиШарп перевести?
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 19:00 | Сообщение # 2251 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, мб вести подсчет - "общее кол-во еды - 1", при каждом исчезнувшем объекте, когда food = 0, переход на следующую сцену... Это самый простой способ. Я так думаю.
Девбложек
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 20:29 | Сообщение # 2252 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| ну так кто ответит на мой вопрос ?
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 22:42 | Сообщение # 2253 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| robertono, если в ней немного поликов, но ты её просто увеличил, то хз) Если подумать не должно, но на деле всё может быть по другому. Юнити выдаёт ещё те сюрпризы.
|
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 04:07 | Сообщение # 2254 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| robertono, а какая разница?ТЫ можешь сделать гигантскую модель увеличив ее,но если в ней 2к или 5к полигонов лагать не так будет. romgerman, самый частый сюрприз Unity - она удаляет просто так MonoDeveleop(У меня уже 5 раз было)
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
JHawk | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 05:22 | Сообщение # 2255 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| MyACT, знакомая хрень! Подскажи ответ на мой вопрос: Quote когда все обьекты Food пропадают из сцены, то загружается уровень 3
|
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 05:30 | Сообщение # 2256 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| JHawk,я щас тороплюсь,но логика такая: Создаешь переменную public int food = 5; \\Так удобнее в инспекторе менять значение в других левелах, И в void Update(){ if(food < 0){ Applicaton.LoadLevel(3)\\Или LevelNum } } P.S Можешь создать переменную public int LevelNum = 1;\\ Эта переменная для переходов по уровням, цифру заменяешь на любую другую,тоже удобно. И когда делаешь билд: Добавляешь сцены и к ним AddCurent,это их нумеровка,в твоем случае 2 или 3.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Сообщение отредактировал MyACT - Четверг, 07 Июня 2012, 05:31 |
|
| |
JHawk | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 05:35 | Сообщение # 2257 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| MyACT, спасибо
|
|
| |
mozomig | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 05:49 | Сообщение # 2258 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А кто на мою просьбу ответит? на счет гайда 2д игр,
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
JHawk | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 06:16 | Сообщение # 2259 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| вот код: Code var foodeat = 10; function OnControllerColliderHit ( hit : ControllerColliderHit) { if(hit.gameObject.tag == "Food") { Debug.Log == "Hit Food"; foodeat = foodeat - 1; } } if(foodeat < 0){ Application.LoadLevel (3); }
Но все равно когда змея съедает все очки уровень не грузит. В чем проблема?
Сообщение отредактировал JHawk - Четверг, 07 Июня 2012, 07:44 |
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 08:44 | Сообщение # 2260 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| JHawk, ты это в билде делаешь?В редакторе то не будет работать код Добавлено (07.06.2012, 08:44) --------------------------------------------- JHawk, и к 3-тьему лелвелу курент = 3 сделал?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |