Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:30 | Сообщение # 2401 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, как прописать адрес к этому скрипту в геткомпонент, напишите пример.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Четверг, 21 Июня 2012, 20:31 |
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:59 | Сообщение # 2402 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Code ScriptName sn = GameObject.Find("GOname").GetComponent<ScriptName>(); sn.переменная = твоя переменная;
Вот и всё
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 12:53 | Сообщение # 2403 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Расскажите,возможно ли наложить лайтмап текстуру(Материал) на тиррейн?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:08 | Сообщение # 2404 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, есть плагины-шейдера, легко найти...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
iNikit | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:22 | Сообщение # 2405 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, ответ на твой вопрос. Только там бампед спектуляр какой-то накладывается, но думаю что нормал можно тоже по этому способу
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:20 | Сообщение # 2406 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Quote MyACT, есть плагины-шейдера, легко найти... Мне не шейдер нужен,а сам шейдер на тиррейн наложить
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:49 | Сообщение # 2407 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так плагинов для терейна много...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Пятница, 22 Июня 2012, 15:03 |
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 06:10 | Сообщение # 2408 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как узнать точку (Vector3) клика мышки по Terrain'у? Где то видел, но было давно, найти теперь не могу.
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 09:19 | Сообщение # 2409 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) Как узнать точку (Vector3) клика мышки по Terrain'у? Где то видел, но было давно, найти теперь не могу.
Code Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(ray,out hit,Mathf.infinity){ Debug.DrawLine(ray.origin,hit.point); print(hit.point); }
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 23 Июня 2012, 09:19 |
|
| |
Eizahler | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 08:58 | Сообщение # 2410 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь смотрел уроки Digital Tutors? Стоит тратить время и трафик? Подход мне их нравится, но вот будет ли результат… ---- Смотреть похоже прийдется много, и не только про Unity, но многие их хвалят, так что не поскуплюсь, скачаю.
Есть еще такой вопрос. А существует ли оффициальный мануал Unity в PDF или хотя бы doc? А то в браузере не очень удобно читать, оглавление даже раздражает
Сообщение отредактировал Eizahler - Вторник, 26 Июня 2012, 13:58 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 14:59 | Сообщение # 2411 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть горизонтальный слайдер: Как сделать так чтоб он двигался (тоесть значение слайдера) со временем?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
777SM777 | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:11 | Сообщение # 2412 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Почему-то со вчерашнего дня Unity3d стал выдавать ошибки. До этого всё было нормально. Сейчас же после создания нового проекта и при попытки добавить любой Assets выдаёт ошибку. Что это и почему происходит не могу понять. Всё это началось после того как я установил Visual Studio 10 Ultima, сегодня полностью её удалил, но проблема осталась. Если кто знает в чём проблема и как её решить, то подскажите пожалуйста, а то я совсем не знаю что делать с этим, хоть удаляй Unity. Кстати после чистки пробовал переустанавливать программу более новую версию, но это не помогло. Благодарю! http://rghost.ru/38885650 - текстовый файл который как я понимаю описывает данную ошибку!
Сообщение отредактировал 777SM777 - Вторник, 26 Июня 2012, 19:35 |
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:46 | Сообщение # 2413 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (777SM777) Почему-то со вчерашнего дня Unity3d стал выдавать ошибки. а потому что юнити или пакат (который ты хочешь открыть) находится в папке, которая содержит русские символы........
|
|
| |
777SM777 | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 20:01 | Сообщение # 2414 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Povstalez) а потому что юнити или пакат (который ты хочешь открыть) находится в папке, которая содержит русские символы........ Большое БлагоДарю! Проблема была действительно в этом, у меня была мысль по этому поводу, но я её сразу же откинул, потому что до этого как мне казалось всё нормально работало так как есть, но по видимому это только казалось так и когда до этого я устанавливал дополнения, путь к ним и папка с assets были на английском.
Сообщение отредактировал 777SM777 - Вторник, 26 Июня 2012, 20:03 |
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 15:03 | Сообщение # 2415 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Code function Update() {
var gos : GameObject[]; gos = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Coleso"); gos.transform.Rotate(Vector3.up); } Почему не работает ?
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 15:10 | Сообщение # 2416 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Почему не работает ?
В дебагер смотри.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Laush | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 15:43 | Сообщение # 2417 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте,какой код нужно писать чтобы объект при создании двигался в указанном направлении,например 280
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 15:49 | Сообщение # 2418 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) Здравствуйте,какой код нужно писать чтобы объект при создании двигался в указанном направлении,например 280
Что такое 280.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 16:04 | Сообщение # 2419 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 16:23 | Сообщение # 2420 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) pixeye, NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Ну вот и ответ на твою ошибку;-)
вообще то ты сделал массив gos. А к кому ты там обращаешься?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |