| Вопрос-[ответ] по Unity | 
|  | 
| 
| QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Вопрос-[Ответ] по Unity3d 
 База скриптов Unity3d
 Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
 
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 
 
 Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |  |  |  |  | 
| 
| Knight1032 | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:30 | Сообщение # 2401 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Povstalez, как прописать адрес к этому скрипту в геткомпонент, напишите пример. 
 Да, я программист, дизайнер, сценарист,
 Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 
 
 Сообщение отредактировал Knight1032 - Четверг, 21 Июня 2012, 20:31 |  |  |  |  | 
| 
| Povstalez | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:59 | Сообщение # 2402 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Code  ScriptName sn = GameObject.Find("GOname").GetComponent<ScriptName>();
 sn.переменная = твоя переменная;
 
 Вот и всё
 |  |  |  |  | 
| 
| MyACT | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 12:53 | Сообщение # 2403 |  |   C# CODERS Сейчас нет на сайте | Расскажите,возможно ли наложить лайтмап текстуру(Материал) на тиррейн? 
 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
 Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  |  |  |  | 
| 
| Knight1032 | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:08 | Сообщение # 2404 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | MyACT, есть плагины-шейдера, легко найти... 
 Да, я программист, дизайнер, сценарист,
 Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 |  |  |  |  | 
| 
| iNikit | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:22 | Сообщение # 2405 |  |   участник Сейчас нет на сайте | MyACT, ответ на твой вопрос. Только там бампед спектуляр какой-то накладывается, но думаю что нормал можно тоже по этому способу   
 
   Самый лучший юзер GCUP :3
 |  |  |  |  | 
| 
| MyACT | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:20 | Сообщение # 2406 |  |   C# CODERS Сейчас нет на сайте | Quote MyACT, есть плагины-шейдера, легко найти... Мне не шейдер нужен,а сам шейдер на тиррейн наложить
   
 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
 Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  |  |  |  | 
| 
| Knight1032 | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:49 | Сообщение # 2407 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Так плагинов для терейна много... 
 Да, я программист, дизайнер, сценарист,
 Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 
 
 Сообщение отредактировал Knight1032 - Пятница, 22 Июня 2012, 15:03 |  |  |  |  | 
| 
| Pocifik | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 06:10 | Сообщение # 2408 |  | участник Сейчас нет на сайте | Как узнать точку (Vector3) клика мышки по Terrain'у? Где то видел, но было давно, найти теперь не могу. |  |  |  |  | 
| 
| pixeye | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 09:19 | Сообщение # 2409 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Quote (Pocifik) Как узнать точку (Vector3) клика мышки по Terrain'у? Где то видел, но было давно, найти теперь не могу. 
 
 Code Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); RaycastHit hit;
 
 if (Physics.Raycast(ray,out hit,Mathf.infinity){
 Debug.DrawLine(ray.origin,hit.point);
 print(hit.point);
 }
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 23 Июня 2012, 09:19 |  |  |  |  | 
| 
| Eizahler | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 08:58 | Сообщение # 2410 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Кто-нибудь смотрел уроки Digital Tutors? Стоит тратить время и трафик? Подход мне их нравится, но вот будет ли результат… ----
 Смотреть похоже прийдется много, и не только про Unity, но многие их хвалят, так что не поскуплюсь, скачаю.
 
 Есть еще такой вопрос. А существует ли оффициальный мануал Unity в PDF или хотя бы doc? А то в браузере не очень удобно читать, оглавление даже раздражает
   
 
 Сообщение отредактировал Eizahler - Вторник, 26 Июня 2012, 13:58 |  |  |  |  | 
| 
| Knight1032 | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 14:59 | Сообщение # 2411 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Есть горизонтальный слайдер: Как сделать так чтоб он двигался (тоесть значение слайдера) со временем?
 
 Да, я программист, дизайнер, сценарист,
 Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 |  |  |  |  | 
| 
| 777SM777 | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:11 | Сообщение # 2412 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Почему-то со вчерашнего дня Unity3d стал выдавать ошибки. До этого всё было нормально. Сейчас же после создания нового проекта и при попытки добавить любой Assets выдаёт ошибку. Что это и почему происходит не могу понять. Всё это началось после того как я установил Visual Studio 10 Ultima, сегодня полностью её удалил, но проблема осталась. Если кто знает в чём проблема и как её решить, то подскажите пожалуйста, а то я совсем не знаю что делать с этим, хоть удаляй Unity. Кстати после чистки пробовал переустанавливать программу более новую версию, но это не помогло. Благодарю! 
   http://rghost.ru/38885650 - текстовый файл который как я понимаю описывает данную ошибку!
 
 
 Сообщение отредактировал 777SM777 - Вторник, 26 Июня 2012, 19:35 |  |  |  |  | 
| 
| Povstalez | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:46 | Сообщение # 2413 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (777SM777) Почему-то со вчерашнего дня Unity3d стал выдавать ошибки.а потому что юнити или пакат (который ты хочешь открыть) находится в папке, которая содержит русские символы........
 |  |  |  |  | 
| 
| 777SM777 | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 20:01 | Сообщение # 2414 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (Povstalez) а потому что юнити или пакат (который ты хочешь открыть) находится в папке, которая содержит русские символы........Большое БлагоДарю! Проблема была действительно в этом, у меня была мысль по этому поводу, но я её сразу же откинул, потому что до этого как мне казалось всё нормально работало так как есть, но по видимому это только казалось так и когда до этого я устанавливал дополнения, путь к ним и папка с assets были на английском.
 
 
 Сообщение отредактировал 777SM777 - Вторник, 26 Июня 2012, 20:03 |  |  |  |  | 
| 
| Mkasss | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 15:03 | Сообщение # 2415 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Code function Update() { 
 var gos : GameObject[];
 gos = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Coleso");
 gos.transform.Rotate(Vector3.up);
 }
Почему не работает ?
   |  |  |  |  | 
| 
| pixeye | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 15:10 | Сообщение # 2416 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Quote (Mkasss) Почему не работает ? 
 В дебагер смотри.
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Laush | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 15:43 | Сообщение # 2417 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Здравствуйте,какой код нужно писать чтобы объект при создании двигался в указанном направлении,например 280 
 [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
 [PC] Dead Defense
 [PC] Саламандра - история пирата
 |  |  |  |  | 
| 
| pixeye | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 15:49 | Сообщение # 2418 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Quote (Laush) Здравствуйте,какой код нужно писать чтобы объект при создании двигался в указанном направлении,например 280 
 Что такое 280.
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Mkasss | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 16:04 | Сообщение # 2419 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | pixeye, NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object   |  |  |  |  | 
| 
| pixeye | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 16:23 | Сообщение # 2420 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Quote (Mkasss) pixeye, NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object 
 Ну вот и ответ на твою ошибку;-)
 
 вообще то ты сделал массив gos. А к кому ты там обращаешься?
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  |