Вторник, 24 Декабря 2024, 02:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Knight1032Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:30 | Сообщение # 2401
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Povstalez, как прописать адрес к этому скрипту в геткомпонент, напишите пример.

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...


    Сообщение отредактировал Knight1032 - Четверг, 21 Июня 2012, 20:31
    PovstalezДата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:59 | Сообщение # 2402
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Code

    ScriptName sn = GameObject.Find("GOname").GetComponent<ScriptName>();
    sn.переменная = твоя переменная;


    Вот и всё
    MyACTДата: Пятница, 22 Июня 2012, 12:53 | Сообщение # 2403
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Расскажите,возможно ли наложить лайтмап текстуру(Материал) на тиррейн?

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    Knight1032Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:08 | Сообщение # 2404
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    MyACT, есть плагины-шейдера, легко найти...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    iNikitДата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:22 | Сообщение # 2405
    участник
    Сейчас нет на сайте
    MyACT, ответ на твой вопрос. Только там бампед спектуляр какой-то накладывается, но думаю что нормал можно тоже по этому способу wacko


    Самый лучший юзер GCUP :3
    MyACTДата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:20 | Сообщение # 2406
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    MyACT, есть плагины-шейдера, легко найти...

    Мне не шейдер нужен,а сам шейдер на тиррейн наложить happy


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    Knight1032Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:49 | Сообщение # 2407
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Так плагинов для терейна много...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...


    Сообщение отредактировал Knight1032 - Пятница, 22 Июня 2012, 15:03
    PocifikДата: Суббота, 23 Июня 2012, 06:10 | Сообщение # 2408
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Как узнать точку (Vector3) клика мышки по Terrain'у? Где то видел, но было давно, найти теперь не могу.
    pixeyeДата: Суббота, 23 Июня 2012, 09:19 | Сообщение # 2409
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Pocifik)
    Как узнать точку (Vector3) клика мышки по Terrain'у? Где то видел, но было давно, найти теперь не могу.


    Code
    Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
    RaycastHit hit;

    if (Physics.Raycast(ray,out hit,Mathf.infinity){
    Debug.DrawLine(ray.origin,hit.point);
    print(hit.point);
    }


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 23 Июня 2012, 09:19
    EizahlerДата: Вторник, 26 Июня 2012, 08:58 | Сообщение # 2410
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Кто-нибудь смотрел уроки Digital Tutors? Стоит тратить время и трафик? Подход мне их нравится, но вот будет ли результат…
    ----
    Смотреть похоже прийдется много, и не только про Unity, но многие их хвалят, так что не поскуплюсь, скачаю.

    Есть еще такой вопрос. А существует ли оффициальный мануал Unity в PDF или хотя бы doc? А то в браузере не очень удобно читать, оглавление даже раздражает sad


    Сообщение отредактировал Eizahler - Вторник, 26 Июня 2012, 13:58
    Knight1032Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 14:59 | Сообщение # 2411
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Есть горизонтальный слайдер:

    Как сделать так чтоб он двигался (тоесть значение слайдера) со временем?


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    777SM777Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:11 | Сообщение # 2412
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Почему-то со вчерашнего дня Unity3d стал выдавать ошибки. До этого всё было нормально. Сейчас же после создания нового проекта и при попытки добавить любой Assets выдаёт ошибку. Что это и почему происходит не могу понять. Всё это началось после того как я установил Visual Studio 10 Ultima, сегодня полностью её удалил, но проблема осталась. Если кто знает в чём проблема и как её решить, то подскажите пожалуйста, а то я совсем не знаю что делать с этим, хоть удаляй Unity. Кстати после чистки пробовал переустанавливать программу более новую версию, но это не помогло. Благодарю!

    http://rghost.ru/38885650 - текстовый файл который как я понимаю описывает данную ошибку!


    Сообщение отредактировал 777SM777 - Вторник, 26 Июня 2012, 19:35
    PovstalezДата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:46 | Сообщение # 2413
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (777SM777)
    Почему-то со вчерашнего дня Unity3d стал выдавать ошибки.

    а потому что юнити или пакат (который ты хочешь открыть) находится в папке, которая содержит русские символы........
    777SM777Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 20:01 | Сообщение # 2414
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Povstalez)
    а потому что юнити или пакат (который ты хочешь открыть) находится в папке, которая содержит русские символы........

    Большое БлагоДарю! Проблема была действительно в этом, у меня была мысль по этому поводу, но я её сразу же откинул, потому что до этого как мне казалось всё нормально работало так как есть, но по видимому это только казалось так и когда до этого я устанавливал дополнения, путь к ним и папка с assets были на английском.


    Сообщение отредактировал 777SM777 - Вторник, 26 Июня 2012, 20:03
    MkasssДата: Четверг, 28 Июня 2012, 15:03 | Сообщение # 2415
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Code
    function Update() {

          var gos : GameObject[];
          gos = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Coleso");  
          gos.transform.Rotate(Vector3.up);
    }

    Почему не работает ? wacko
    pixeyeДата: Четверг, 28 Июня 2012, 15:10 | Сообщение # 2416
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Mkasss)
    Почему не работает ?


    В дебагер смотри.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    LaushДата: Четверг, 28 Июня 2012, 15:43 | Сообщение # 2417
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте,какой код нужно писать чтобы объект при создании двигался в указанном направлении,например 280

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    pixeyeДата: Четверг, 28 Июня 2012, 15:49 | Сообщение # 2418
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Laush)
    Здравствуйте,какой код нужно писать чтобы объект при создании двигался в указанном направлении,например 280


    Что такое 280.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MkasssДата: Четверг, 28 Июня 2012, 16:04 | Сообщение # 2419
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object cry
    pixeyeДата: Четверг, 28 Июня 2012, 16:23 | Сообщение # 2420
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Mkasss)
    pixeye, NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object


    Ну вот и ответ на твою ошибку;-)

    вообще то ты сделал массив gos. А к кому ты там обращаешься?


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг