Пятница, 19 Апреля 2024, 02:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Eizahler [192]
Результаты поиска
EizahlerДата: Суббота, 15 Марта 2014, 07:43 | Сообщение # 1 | Тема: Learning C# by Developing Games with Unity 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Кто-нибудь читал книгу Terry Norton - Learning C# by Developing Games with Unity 3D Beginner's Guide ?
В частности, автор предлагает использовать State Machine для построения игры в Unity. Мне этот подход кажется интересным, но в интернете State Machine обычно упоминают когда речь заходит об AI.
Что скажите? Применим ли этот подход к любым играм или только для "простеньких" аркад, типа тетриса, змейки или недавней Flappy Bird? Может кто использует подобный метод. Поделитесь мнением и опытом.

Также, часто вижу в данной ветке упоминание про массивы. Однако в книге, автор пишет, что вместо них, чаще, лучше и удобней использовать List и Dictionary. Внятным примером он это не подкрепляет, но все же - кто прав?
EizahlerДата: Среда, 11 Июля 2012, 19:47 | Сообщение # 2 | Тема: Замедление времени
участник
Сейчас нет на сайте
BASS, Про вес предметов, это не теория. Я так понял. Но разница очень небольшая. Посмотрите документалку Дискавери от Стивена Хокинга, там их три фильма, второй про время.
Если коротко, его теория такая. Самый тяжелый объект в нашей галактики в центре - супер массивная черная дыра (кажется). Посылают к ней космический корабль, с людьми на борту, который будет кружить вокруг нее на определенной скорости (что бы не засосало) в течении 10 лет. По возвращении, астронавты обнаружат, что на Земле прошло 20 лет. Т.е. успешность вашего эксперимента, вы можете и не заметить :)
EizahlerДата: Среда, 11 Июля 2012, 15:07 | Сообщение # 3 | Тема: Замедление времени
участник
Сейчас нет на сайте
Есть у него пара толковых мыслей, но очень плохо выраженных.
А вообще ход времени, если это так можно назвать, зависит от веса рядом находящихся объектов. Чем объект тяжелее, тем медленее "течет время". Хокинг, на этой теме основывает одну из теорий "путешествия во времени", которая реалистичней и ближе всего к нам по времени (простите за каламбур) для исполнения.
EizahlerДата: Среда, 11 Июля 2012, 15:00 | Сообщение # 4 | Тема: Прощай русская Википедия.
участник
Сейчас нет на сайте
Как-то она избирательно работает. Страница про Xperia Play показывается нормально, а про "Удиви меня" - выскакивает фигнюшка про закон...
EizahlerДата: Среда, 04 Июля 2012, 12:33 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, у Digital Tutors есть серия видеоуроков Melee Weapon Systems in Unity. Там как раз с мечом. Я еще не смотрел, так что не знаю как и что там, тем более они на js пишут, но их очень нахваливают.
EizahlerДата: Вторник, 26 Июня 2012, 14:57 | Сообщение # 6 | Тема: Посоветуйте сериал\фильм
участник
Сейчас нет на сайте
Давненько лежали на винте Firefly и Twin Peaks.
Первый наконец-то решился посмотреть после того как услышал, что по безумию похоже на Bulletstorm. По сути это не совсем так, но сериал эпически крут: космос, дикий запад, Дрейк на главных ролях, соответственно юмор, и очень много вещей, которыми явно вдохновлялись авторы Mass Effect. Смотреть только с субтитрами!
Второй решил глянуть, что бы растянуть удовольствие от первого (всего 14 серий и фильм). Дэвид Линч очень крутой режиссер. После этого сериала я еще больше захотел ознакомиться с игрой Deadly Premonition.
EizahlerДата: Вторник, 26 Июня 2012, 08:58 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь смотрел уроки Digital Tutors? Стоит тратить время и трафик? Подход мне их нравится, но вот будет ли результат…
----
Смотреть похоже прийдется много, и не только про Unity, но многие их хвалят, так что не поскуплюсь, скачаю.

Есть еще такой вопрос. А существует ли оффициальный мануал Unity в PDF или хотя бы doc? А то в браузере не очень удобно читать, оглавление даже раздражает sad


Сообщение отредактировал Eizahler - Вторник, 26 Июня 2012, 13:58
EizahlerДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 18:40 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Я забыл/лень искать сейчас про соотношения в юнити и максе метрики, однако такая проблема у меня возникала и я смотрел на глаз, подгоняя маштабы в максе под маштбы юнити.

Вот, в Unity Manual > User Guide > Asset Import and Creation > Meshes нашел: "Use File Units: This option is available only for 3dsMax files. If enabled it imports 3dsMax file with one Max unit equal to one Unity unit, otherwise it imports with 1 cm equal to 1 Unity unit."
Если я правильно понял, то если объект из 3dsMax имеет y = 100, то и в Unity объекты должны иметь y = 100, что бы быть одинаковой высоты?

И еще. Вот эту строчку не совсем понял: "Scale Factor: Unity's physics system expects 1 meter in the game world to be 1 unit in the imported file."
Объясните пожалуйста.
EizahlerДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 06:24 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Еще возник вопрос. Я так понял, что абсолютно все связанное с C# для работы с Unity учить не нужно. Вот сейчас, например, забрел в MSDN Library, тут есть несколько разделов (Cloud, Windows, Web и т.д.). Мне из них достаточно будет раздела Game?
EizahlerДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 05:54 | Сообщение # 10 | Тема: нужны ли уроки по созданию игрового 3D движка на C#
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
уроки всегда нужны(любые) Кому-нибудь пригодятся.

Полностью согласен.
А что мешает сделать и текстовый и видео? Просто, все видео уроки, что мне приходилось видеть сходились в одном: не поставленная речь лектора, постоянные "ээээ" "аааа", какие то заминки с самим уроком, очень много лишних слов, частый переход на сленг (в уроках для начинающих), в общем чувствуется, что нет сценария. А хорошим сценарием мог бы стать текстовый урок.


Сообщение отредактировал Eizahler - Воскресенье, 25 Марта 2012, 05:57
EizahlerДата: Суббота, 24 Марта 2012, 20:52 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Сейчас почти все примеры и на JS и на C#.

Проверил на официальном сайте эту же страницу, код только на US.
Но там, дальше, в самом тексте есть пометки, что нужно изменить для пользователей С#.
А так да, на других страницах у них примеры кода для всех языков.


Сообщение отредактировал Eizahler - Воскресенье, 25 Марта 2012, 06:23
EizahlerДата: Суббота, 24 Марта 2012, 19:29 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Начал читать мануал по скриптам, который идет с Unity.
Вот здесь, Unity Manual > User Guide > Asset Import and Creation > Using Scripts, написано "all the scripting examples are in JavaScript".
Однако, я создал скрипт на C# и ввел туда первые два примера (hello world и поворот куба) и они заработали.
Там где есть возможность сравнить код на US и C#, мне показалось, что языки не очень то одинаковы в написании.
Получатся я ошибся? Или это просто примеры такие простейшие?
EizahlerДата: Суббота, 24 Марта 2012, 19:17 | Сообщение # 13 | Тема: Уроки по мультиплееру
участник
Сейчас нет на сайте
Недавно, у меня, в городской сети выложили unity и дали ссылочку на сайт, где как раз про создание мултиплеерного экшена от 3го лица.
Вот http://unity3dscripts.ru/
Код там, на UnityScript.
EizahlerДата: Среда, 21 Марта 2012, 20:09 | Сообщение # 14 | Тема: Покритикуйте концепт игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
не помню: мог ли там ГГ вселяться во врагов?

Это единственное его оружие было, кажется. А в детстве, для меня, еще и самой главной фишкой игры.
EizahlerДата: Среда, 21 Марта 2012, 19:58 | Сообщение # 15 | Тема: Покритикуйте концепт игры
участник
Сейчас нет на сайте
Игры серии Oddworld (особенно первые две) даже сейчас играются отлично. Так что проблемы которые могут помешать стать этой игре отличной, это визуальный стиль (да и сеттинг наерное) и неинтересные уровни.

Сообщение отредактировал Eizahler - Среда, 21 Марта 2012, 20:06
EizahlerДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 11:00 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
сделать невидимую плашку с коллайдером

Это я и имел ввиду. Значит можно.
Barbatos, jazzy, спасибо.
Отдельная благодарность pixeye.
EizahlerДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 09:43 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Имеется несколько теоретических вопросов по Unity. Сразу оговорюсь, что особых практических навыков в работе с движками не имею, раньше работал только с конструктором RPG Maker (без изучения Ruby), в институте учили Pascal, но уже смутно, что помню. Учить собираюсь C# и 3Ds Max.

1) Для начала вопрос о размерах. В одном видео упоминалось, что значения размеров объекта в его свойствах обозначается в метрах. Однако когда я поставил на сцену несколько стандартных объектов и задал им одинаковые значения, они (объекты) получились разные. Возможно, это я плохо разобрался в осях координат, но все же, как на самом деле обстоит дело?

2) Как лучше создавать карту (уровень): Сделать несколько деталей в 3D редакторе, а затем собрать их в Unity, или сразу делать готовый уровень в редакторе? Я так понимаю, что первый способ предпочтительней, если делать игру с разрушаемым окружением?

3) Вопрос об АИ. Чисто теоретический. Допустим, есть уровень: узкий коридор, выходящий в просторный зал с балконами. Можно ли объектам или определенным площадям уровня (если он единое целое) задавать определенные параметры (наверное, я подразумеваю триггеры), вступив на которые АИ принимает соответствующие решения? Объясню подробнее. АИ заходит в коридор и «понимает», что нужно достать дробовик, следует в просторный зал и «понимает», что нужно достать штурмовую винтовку и спрятаться за ближайшим укрытием, ну а когда он будет на балконе, то достанет снайперскую винтовку.

4) Вопрос по обучению. Для C# нашел книгу «Visual С# 2008 Базовый курс», за авторством кучи мужиков. Стоит учиться по ней, или есть, что лучше? Встречал еще, что то типа «C# для игр», но я не доверяю книгам с таким названием.
EizahlerДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 14:35 | Сообщение # 18 | Тема: Помогите вспомнить игру типа Wolf 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Когда то давно в Игромании выкладывали демку sharaware игры похожей на Wolf 3D или даже Doom.
Игра была в ярких тонах. Противники: точно помню утку одетую как охотник и соответственно ходящей с дробовиком, и вроде самый первый противник - здоровый, летающий смайлик издающий странные, кряхтящие звуки. В демке было уровня 2-3. На скриншотах, после окончания, вроде даже подобие BFG было.

В то время не было даже подобия интернета, а когда появилось название игры я уже забыл. Прочесав сборку старых дисков мании, ни чего не нашел. Гугл тоже не помогает.
Все друзья кто у меня в демку игра западали. Думаю и здесь такие люди найдуться, может кто нибудь помнит такую игру.
EizahlerДата: Понедельник, 09 Января 2012, 14:57 | Сообщение # 19 | Тема: Подскажите надежные зарубежные интернет магазины
участник
Сейчас нет на сайте
Из 10 тысяч в немецком филиале надо 16% вычесть, там у них налог какой-то. А доставка всего 6 евро. Я пока туда склоняюсь.
EizahlerДата: Понедельник, 09 Января 2012, 14:46 | Сообщение # 20 | Тема: Подскажите надежные зарубежные интернет магазины
участник
Сейчас нет на сайте
В Москве она 12500 стоит, на оф сайте.
Я в Норильске, здесь она под 20000 будет стоить, а то и больше. А зарплаты здесь, вопреки общему мнению, не особо то и большие. Я здесь за интернет, относительно приличный, модем, 1500 плачу, и это не 3G. Сейчас моя скорость - нестабильные 32кб\с.
Форум игроделов » Записи участника » Eizahler [192]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг