Среда, 04 Декабря 2024, 12:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EizahlerДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 07:58 | Сообщение # 41 | Тема: Клоны.
участник
Сейчас нет на сайте
Скорее, где то не правильно выразил мысль - с просони писал:)
EizahlerДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 05:07 | Сообщение # 42 | Тема: Клоны.
участник
Сейчас нет на сайте
Если не ошибаюсь, здесь обсуждают проблему клонирования у поситителей сайта, а не у больших разработчиков? Если да, то думаю ответ на этот вопрос прост.
Вспомните себя, вы ведь явно просто играли в игры прежде чем взяться за геймдев? А когда берешься за что то новое, гораздо проще скопировать любимую вещь, которая подтолкнула тебя на это, и разабраться как все устроенно на ее примере.
Ну а если взглянуть шире, то вспомним, что почти любой художник, писатель, музыкант, и даже модельер начинал с подражания и копирования стиля своего кумира.
EizahlerДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 17:25 | Сообщение # 43 | Тема: Впадем в детство - солдатики из пластмассы
участник
Сейчас нет на сайте
Солдатики. Наверное самые мои любимые игрушки детства, и фильм еще с таким же названием был.
Каких только у меня не было: абсолютно плоские и красные красноармейцы на конях, богатыри, маленкие розовые солдаты(с ноготь), классические зеленые, два здоровенных набора лего - эх, времена!
Но к несчасть, по неведомым причинам, я не играл в них так как вы. Наверное потому что был аккуратным (все мои качественные игрушки, ни разу не ломались). У меня был другой прикол: после завершения игры, когда игрушки нужно было складывать в коробку, я брал каждую игрушку по отдельности и разыгрывал мини-сцену, которая непременно должна была привести солдата в эту самую коробку:)
EizahlerДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 17:10 | Сообщение # 44 | Тема: Heavy Rain - лучшая игра на PS3
участник
Сейчас нет на сайте
В RPG Maker можно делать нелинейность без всякого программирования, нужно только терпение и план.
Heavy Rain действительно шикарная игра, но той нелинейности которую они обещали там нет, она появляется только ближе к концу и то с сюжетными косяками (я прошел ее раза 3 полностью, и еще раза 4 с определенных моментов), так что ничего невиданного они не сделали:(
EizahlerДата: Суббота, 27 Марта 2010, 04:41 | Сообщение # 45 | Тема: Симулятор апокалипсиса...
участник
Сейчас нет на сайте
На ps2 было несколько игр про глобальные катастрофы, я сам не играл, но читал обзоры. Ремейк одной из них на wii вышел, Disaster вроде называется.
Вообщем, вот, что я вычитал: В первой игре, на город напали монстры из тумана, а игрок должен спасаться из города, снимая все происходящее на камеру (как в Монстро или Ведьме...), по пути делая сложный моральный выбор (спасать людей или снять как они погибают).
В двух других (они из одной серии), в городе случалось наводнение, и, вроде, пажар. Про них знаю, что игрок, по ходу спасения, должен искать себе воду, следить чтоб одежда не намокала, и, судя по одному скрину, людям помогать.
Еще, можно для премера посмотреть на I'm alive и Survive (вроде так). Второй заморожен из-за рейтинговых комиссий, и отсутствия издателя.

Советую посмотреть по Дискавери "Выжить любой ценой". Интересная передача, может натолкнет на какие мысли, идеи (меня натолкнула). Игру то, помойму, лучше делать про реальные катастрофы, тогда игра будет и образовательную пользу нести.
P.S. И почему здесь многие зациклились на кнопке, можно подумать, страшнее ничего нет?

EizahlerДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 09:23 | Сообщение # 46 | Тема: Angry Video Game Nerd
участник
Сейчас нет на сайте
Это этот парень обозревал перчатку для денди и игру про джейсона?
Если да, то я его видел. Прикольный мужик, хотя иногда помойму перегибает палку (в плане идиотизма). Но наверное в данном жанре по другому не получается.
EizahlerДата: Вторник, 16 Марта 2010, 16:54 | Сообщение # 47 | Тема: Собери слово
участник
Сейчас нет на сайте
А вдруг не правильно? Да и я больше отгадывать люблю smile Буду знать.
horax, это существительное?
EizahlerДата: Вторник, 16 Марта 2010, 16:39 | Сообщение # 48 | Тема: Собери слово
участник
Сейчас нет на сайте
Сисадмин?
EizahlerДата: Вторник, 16 Марта 2010, 16:20 | Сообщение # 49 | Тема: [2D] - Hard Choice (название рабочее) - [RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Под "мыслить" ты подразумеваешь логику? Их логику частично и я понимаю, хотя один тест показал, что из за малого личного опыта, я женщин не понимаю.

К тому же, мне нужно, нечто такое, что может знать\думать только девушка. Такое, о чем не знает ни один психолог - мужчина. Я знаю, что то такое есть, только не могу выразить словами. Что то примерно такое как в фильме "Чего хотят женщины" smile
Quote (FERAMON)
я могу мыслить как девушка и как мужчина. Тут нет ничего сложного.

У нас математичка иногда показывает замороченные примеры и говорит "ничего сложного", ведь это для нее нормально.
В моем классе, больше 75% человек мучаются на английском, но я их не понимаю - для меня там нет ничего сложного, все машинально и в удовольствие.
Во всем нужен опыт и знание, и видимо у вас их для этого достаточно.
Но сюжетом лучницы я буду заниматься в последнюю очередь, наверное года через 1,5-2. Глядишь, к тому моменту литературу какую почитаю.
EizahlerДата: Вторник, 16 Марта 2010, 15:28 | Сообщение # 50 | Тема: Springe
участник
Сейчас нет на сайте
В утекшем в сеть видео замороженного Road Rash тоже много чего без текстур (особенно трафик), но выглядит так, что прям в таком виде играть хочется.
А выложенное здесь видео можно назвать дневником разработчика, они любят в них первые наработки показывать.
EizahlerДата: Вторник, 16 Марта 2010, 15:18 | Сообщение # 51 | Тема: [2D] - Hard Choice (название рабочее) - [RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
472zet, однако автор вознамерился произвести шедевр, оказывающий влияние на ментальную сторону человеческой сущности, всё не так просто! ©

surprised Я такого не говорил. Хотя, было бы неплохо. Приложу все усилия. smile

Quote (472zet)
Хм, такой конструкторы, и такие сроки. RPG Maker VX легкий конструктор.

Легкий, спору нет. Но сюжет большой. В игре 3 разных, не особо больших но много вариативных, сюжета. Хоть они объединены одной общей целью, каждый из них взаимоисключает часть возможных событий другого (в частности концовку). Т.е. по сути это три игры объединенные в одну только из за сюжета.
Это основной фактор по которому я ориентируюсь в сроках.
EizahlerДата: Вторник, 16 Марта 2010, 14:49 | Сообщение # 52 | Тема: WWE
участник
Сейчас нет на сайте
Раньше иногда посматривал, особо ни за кого не болел. Но играл обычно за Хогана, сынишку его и Стинга.

Quote (GC-Vic)
Сейчас как-то не впечатляет. Особенно отечественные отвратительные чемпионаты... - плохие актеры с театральной игрой в стиле "иван дурак".

Полностью поддерживаю!
EizahlerДата: Вторник, 16 Марта 2010, 08:22 | Сообщение # 53 | Тема: [2D] - Hard Choice (название рабочее) - [RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Обновил первый пост.
EizahlerДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 15:40 | Сообщение # 54 | Тема: "Неизбежность: Пролог"
участник
Сейчас нет на сайте
Ну можно творчески подойти к этой "проблеме". Ключи, например, в отдельную связку: нажал на нее - выбрал ключ. А с большими предметами, например так: нужно взломать дверь, герой достает лом (использовал уже не раз, но по сюжету он после этого не понадобиться), взламывает дверь и лом ломается или вылетает из рук, и падает в труднодоступное место.
EizahlerДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 15:10 | Сообщение # 55 | Тема: "Неизбежность: Пролог"
участник
Сейчас нет на сайте
А как им пользоваться? Ну, в смысле какое будет управление?

Модель классная. Я из оружия только Беретту люблю (за элегантность), но этот Вальтер тоже во мне что то задел!

EizahlerДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 14:47 | Сообщение # 56 | Тема: "Неизбежность: Пролог"
участник
Сейчас нет на сайте
Интересный проект. Описание сюжета довольно натуралистичное, живое.
Надеюсь вся игра такой будет (ну в плане диалогов хотя бы). А то эти пластмассовые куклы, разговаривающие сухим текстом, строго по теме, уже достали.
Пока, самые классные диалоги, что я видел, были в серии Dreamfall.
EizahlerДата: Вторник, 09 Марта 2010, 22:36 | Сообщение # 57 | Тема: Call of Cthulhu
участник
Сейчас нет на сайте
Момент побега из отеля до сих пор помню, и боюсь! Отличная игра! В своем роде шедевр. Жаль времени не хватает пройти.
EizahlerДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:17 | Сообщение # 58 | Тема: Ваши любимые Книги
участник
Сейчас нет на сайте
"Рыцари сорока островов" Лукьяненко
"Пикник на обочине", "Отель у погибшего альпиниста" Стругацких
"Метро 2033" Глуховского - потому что это первая книга которая смогла вызвать у меня эмоции (страх, и неуютность в частности).
Еще многие нравятся, но эти самые, самые!
EizahlerДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:10 | Сообщение # 59 | Тема: Фанфильмы
участник
Сейчас нет на сайте
Фанатский фильм по MGS, вот это вершина фанатского творчества (Уве Болл нервно дымит в сторонке).
Тем кто не смотрел, смотреть обязательно, особенно поклонникам игры. А остальные могут посмотреть, как можно снимать за грошы.
EizahlerДата: Среда, 03 Марта 2010, 20:30 | Сообщение # 60 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей.
участник
Сейчас нет на сайте
Валенсиа, Думаю мало какой ребенок, захочет исследовать миры и много общаться. Помню как в детстве (иногда и сейчас), меня раздражало, когда отец долго лазил в настройках (это на ps1 если что smile ) а затем в игре тыкался в каждый закаулок, изучая его. А года два назад, я сносил Mass Effect только из за длинных диалогов.
Зато сейчас, для меня приоритеты поменялись. Я прошел Mass Effect из за этих самых диалогов (в принципе я только из за них и играл). Сам тыкаюсь в играх во все закаулки (особенно RPG). А большую часть стрелялок сношу после первого уровня, потому что надоело.
P.S. Еще вспомнил, что в детстве (лет 5 - 10, может чуть больше) не мог пройти многие игры, лишь потому, что пробегал весь текст в них глазами, особенно не вчитываясь. И как я сейчас замечаю, наблюдая за играющими детьми, такая проблема довольно у многих наблюдается.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг