Пятница, 19 Апреля 2024, 09:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Eizahler [192]
Результаты поиска
EizahlerДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:46 | Сообщение # 81 | Тема: Дневники упавшего города/RPG+FPS
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Semagentertainment)
кроме охраны расположены мутанты-полностью бессмысленные и озверевшие.

Если монстры бессмысленные, то и проект бессмысленный biggrin

А так вроде все классно описал. Интересно посмотреть, что получиться.

EizahlerДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 19:26 | Сообщение # 82 | Тема: Проблемы в RPG Maker VX
участник
Сейчас нет на сайте
Делаю RPG'шку.
Допустим персонаж приходит в город, подходит к прохожему, тот ему говорит "отстань пожалуйста". Если герой спросит его еще два раза, тот скажет "Отвали!", еще через пару раз "Да пошел ... !" А затем охранник подойдет к герою и попросит заплатить штраф.

Проблема во общем такова: изменение разговора я делаю через "переменную +1", но тогда получается, что каждому NPC в городе нужно назначать свою переменную, а это неудобно и муторно. Можно ли сделать по другому?
Еще решил попробовать сделать так, чтобы каждый разговор с любым жителем давал +1 к одной переменной, и по достижении определенного числа охрана начинала искать игрока. Но не знаю как сделать охране поиск. Вообще возможно ли такое?

Вопрос в вдогонку: Есть ли скрипты, чтобы боевка была как в XP? А то когда персов не видно, как то драться скучно:)

EizahlerДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 10:08 | Сообщение # 83 | Тема: Mass Effect 2
участник
Сейчас нет на сайте
Прошел, понравилась! Но для Bioware это ХАЛТУРА еще та: сюжет короче рисины, а квесты персонажей почти все связанны с родственниками и давят на жалость.

Насчет планет - когда на них высаживаешься то просто бегаешь по еще одному коридору, довольно короткому к счастью (по моему мнению)

EizahlerДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 04:26 | Сообщение # 84 | Тема: А вы откуда?
участник
Сейчас нет на сайте
У меня прадед по отцовской линии - Китаец:) В принципе в отличии от отца с дедом (хоть мы очень похожи) во мне уже китайских черт лица не найти:)
EizahlerДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 09:07 | Сообщение # 85 | Тема: А вы откуда?
участник
Сейчас нет на сайте
Норильск, р-н Талнах. Родился и живу:) Отдыхаю около Краснодара
EizahlerДата: Среда, 03 Февраля 2010, 20:04 | Сообщение # 86 | Тема: Нужен бесплатный движок типа RPG Maker 3 для PS2
участник
Сейчас нет на сайте
На комп есть RPGMaker и не одна версия. Хотя судя по скринам, от PS1/2 версии они отличаются.
Но попробуйте, конструктор очень удобный и простой.
EizahlerДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 07:56 | Сообщение # 87 | Тема: RPGCore Набор
участник
Сейчас нет на сайте
Я в RPGMaker работаю. Напиши в личку что именно надо, там посмотрим.
EizahlerДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 20:28 | Сообщение # 88 | Тема: [2.5D] - The Past Worlds: Begin - [jRPG]
участник
Сейчас нет на сайте
anisimov, Ответ на все ваши вопросы кроется в жанре - JRPG. Если не играли, поиграйте в Final Fantasy, сразу все вопросы отпадут.

EizahlerДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 15:41 | Сообщение # 89 | Тема: [2.5D] - The Past Worlds: Begin - [jRPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Помощь нужна?
Люблю заниматься проработкой сюжета и мира и искать неточности.
Могу попробовать придумать интересных персонажей, квесты и ситуации, но здесь не знаю, с чужими мирами не работал.
EizahlerДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 15:33 | Сообщение # 90 | Тема: MSSG
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
человек-студия. Тебя самому свое эго не мешает ?

GSC тоже названа в честь основателя.

А какие то из готовых квестов есть на сайте?
А помочь ни в чем не могу, не мои жанры sad

EizahlerДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 15:26 | Сообщение # 91 | Тема: Сталкер Онлайн.
участник
Сейчас нет на сайте
anisimov, Ну я это не из головы брал, а из журнала со связями в игровой индустрии. А разрешение спрашивают только приличные люди, для формальности. А эпики так делают потому что у них конкурсы, да и за полную версию движка все равно платить надо.
Надо будет на досуге почитать Лиц соглашение к SDK или игре, да выяснить что да как:)

Quote (anisimov)
События происходят в США. Могу найти ссыку на ФРПГ по Пикнику На Обочине. Там есть описание мира произведения.

А по сцене в летнем кафе, я решил что это Германия или Франция:) Но герой то явно не американец, вот что мне интересно узнать.
EizahlerДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 14:59 | Сообщение # 92 | Тема: Сталкер Онлайн.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
А герои те же Сталкеры.

В "пикнике..." сталкеры от GSC'шных отличаются. У них философия другая. Из оружия у них только грубая сила как у Гуталина:)
Да и не совсем понятно в какой стране события происходят. Мне почему то кажется, что это Германия.

Quote (anisimov)
Вообще-то мод принадлежит его автору.

В мании обсуждался этот вопрос. При подписывании лицензионного соглашения, пользователь соглашается, что любой мод который он сделал принадлежит разработчикам (все права на него). Так что если разработчики захотят издать ваш мод или другой пользователь захочет выложить его на своем сайте, вашего разрешения спрашивать ни кто не будет. А если вы решите продавать мод, то разработчики имеют право вас засудить.
EizahlerДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 14:44 | Сообщение # 93 | Тема: Создание компьютерной модели общества
участник
Сейчас нет на сайте
А еще нужно учитывать, что количество вариантов разума у людей не меньше чем вариантов лиц и отпечатков пальцев.
Quote (Scorpio)
Школьник двойку получил и уже никакие факторы его хорошее настроение не спасут

Вот хороший пример. Какая-нибудь заучка сразу в слезы, а некоторые фыркнут и дальше ржать
И это еще верхушка айсберга
Хотя согласен, создание подобной модели для использования в дальнейшем, очень хорошая идея.
EizahlerДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 14:37 | Сообщение # 94 | Тема: Обзор игровых журналов
участник
Сейчас нет на сайте
Пока инет не появился читал Манию. Классный журнал, хотя иногда часто спойлерят и вводят в заблуждение:)
EizahlerДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 14:15 | Сообщение # 95 | Тема: Игра по сериалу Школа
участник
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, Согласен что не удачно пошутил.

Хотя, что сериал, что игра, на мой взгляд на настоящую школу не похожы. Конечно и у нас разные случаи бывают (пирсинг в туалете, судимости за изнасилование, и женатый восьмиклассник у которого жена оценки проверяет), но это редкость и отдельные индивидуумы. И вообще игру про школу вне жанра пародии удачной сделать неудастся.

EizahlerДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 14:03 | Сообщение # 96 | Тема: Apple iPad - обсуждаем!
участник
Сейчас нет на сайте
Как в ВУЗ пойду, собираюсь брать нэтбук. Пока склоняюсь к этой штуке, т.к. после iPhone уважаю только apple:)
EizahlerДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 08:14 | Сообщение # 97 | Тема: Игра по сериалу Школа
участник
Сейчас нет на сайте
Вроде есть уже такая игра - "лето в школе" называется:)

Автору. Даже если предположить, что кто то будет делать за вас игру, вы бы сначала определились чего хотите. Даже не знаете онлайн это будет или сингл! Таким образом, в фантастическом будущем здесь вам много народу помощь предложат:)

EizahlerДата: Понедельник, 25 Января 2010, 12:21 | Сообщение # 98 | Тема: Курс геометри за 7-й класс.
участник
Сейчас нет на сайте
Если угол ABC = 30гр, то противолежащая сторона равна половине гипотинузы, ну а угол BAC соответственно 60гр
Еще знаю формулу Пифагора, но здесь она явно ни каким боком.
К сожалению это все, что я знаю по геометрии, годы ее изучения выпали на самого дрянного учителя в школе:(
EizahlerДата: Понедельник, 25 Января 2010, 12:12 | Сообщение # 99 | Тема: Freehate
участник
Сейчас нет на сайте
Ничего бредового. Обычно если идет речь об открытии врат в ад, то на сцене появляется монах/маг/колдун/жрец с армией загипнотизированных/созданных/своими личными спецназовцами. В этой игре сюжет не главное, главное чтоб было весело и сбалансированно:)
EizahlerДата: Понедельник, 25 Января 2010, 04:34 | Сообщение # 100 | Тема: Freehate
участник
Сейчас нет на сайте
Сюжет банален, и в нем много намешанно из других игр, хотя куда щас без этого. Но для мясного шутера в самый раз, там больше и ненадо:)

P.S. Советую концовку немного переписать. Чтоб портал сначала на Марсианскую базу отправлял, после пары часов музея, а затем, еще через 2-3 часа уже и в ад:)

Форум игроделов » Записи участника » Eizahler [192]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг