Среда, 04 Декабря 2024, 22:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EizahlerДата: Вторник, 02 Марта 2010, 08:33 | Сообщение # 61 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей.
участник
Сейчас нет на сайте
А чем вам обычные игры не нравятся? Я свою игровую историю начинал с Mortal Kombat, года в 3. Затем был OverBlood на пс1 (про зомби), и Resident Evil, Road Trash, Tomb Rider. Это только те, в которые я влюбился (фильм по МК по 5 раз в день смотрел). И в все эти жестокие игры я играл еще до 6 лет.
И что же, думаете я жестокий? Нет. В жизни была одна драка, до момента, когда я стал играть, но с тех пор мои руки чисты. Главное детей правильно воспитывать, и тогда жестокие игры не будут виноваты во всех детских преступлениях.
Игры это искусство, а искусство не должно делиться для разных возрастов. Оно для всех едино, разве что понимание его может прийти не сразу.

Насчет "одной кнопки", я не согласен. У меня есть "братец" 8 лет. Он прошел все игры по мультфильмам которые только есть на 100%, но при этом, я мягко говоря устал объяснять ему как играть в Guitar Hero (в частности на гитаре). Впрочем как и взрослым biggrin
А вот здесь кстати интересное наблюдение, мужикам я объяснить так и не смог (отец понял, но посчитал это ниже своего достоинства), а вот женщины притерлись уже быстрей, ели оторвались, особенно от барабанов (правда они были под градусом smile )

EizahlerДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 16:48 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] - Hard Choice (название рабочее) - [RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Сюжет игры , связанный с книгой.
Могу поучавствовать в тестировании.

Evkoev, почитайте пожалуйста выше, повнимательней.
EizahlerДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 12:15 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] - Hard Choice (название рабочее) - [RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Что это за бред?

Можно поточнее?

Quote (TovTripleZ)
У настоящего писателя (раз уж ты совмещаешь игру и книгу) мысля сама должна разнообразиться в зависимости от персонажа.

Вы возможно не так поняли про книгу. Из за графических ограничений, перемещение в игре происходит определенным образом. По мире вы перемещаетесь по рисованной карте. Зайдя в город (деревню, пещеру, лес) вы попадаете в голову героя, где несколько тропинок ведут в известные вам места (таверны, магазины, подземелья, квестовые локации), которые отображаются как ассоциации (например у война, храм старейшины отображается как старое, засохшее дерево). И наконец в локациях, вы будете свободно перемещаться, общаться, драться и пр. Все остальное (как выглядит город, деревня, замок) вы будете представлять с помощью диалогов, ну и собственной фантазии, как м обычно делаем читая книгу.
Про то что писатель, должен вживаться в роль каждого персонажа, это я знаю (подобного материала много читал). Но диалоги это одно, а мысли человека это другое. Во вы, например, можете сказать, что понимаете ход мыслей девушек?
К тому же я не собираюсь ни на кого сваливать работу. Все диалоги и мысли я напишу сам. Указанные выше люди нужны будут лишь для редактирования этого текста.
EizahlerДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 05:38 | Сообщение # 64 | Тема: [2D] - Hard Choice (название рабочее) - [RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Это хорошо, но каким образом переведёшь на iPhone?

Скачаю с официального сайта программы и, научившись, буду портировать.

Quote (CrazyDazeGrout)
Попроси Валенсию или Linka, может согласятся.
Бери пример с Гендальфа из Властелина Колец - мудр, много знает и мало говорит.

Мне нужен именно образ мышления. Я к сожалению не могу думать как девушка и взрослый мужчина. Мне это нужно, чтобы персонажы не выглядели одинаково. Но в любом случае, это будет уже после окончания основных работ над игрой.

Quote (CrazyDazeGrout)
Кстати о названии - как тебе The Choice Of Soul или Spirit's Legends?

Hard Choice - это отображение сути проекта, по крайней мере я надеюсь сделать этот самый "Тяжелый выбор". Например, что лучше: продать найденный дорогой посох и купить себе крутой меч, или оставить его до выяснения всех обстоятельств и возможно получить какой нибудь квест?
А о названии будем думать когда будет все готово, возможно методом голосования (т.к. у меня традиционно с названиями туго).

Quote (Arz)
это про меня

Если через пару лет желание не иссякнет, то милости просим. Разумеется твоя версия будет с "читами", т.к. каждому тестеру нужно будет пройти игру хотя бы пару раз (если не наберется достаточно много).
EizahlerДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:36 | Сообщение # 65 | Тема: [2D] - Hard Choice (название рабочее) - [RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Здесь старое описание.

В целом оно остается в силе, но пока решил сосредоточиться на одном персонаже – Воине.

Сейчас, в основном ведется бумажная работа (я по дурости, в очередной раз, зная к чему это приведет, решил обойти «систему» и начать делать игру без диздока).
Основная проблема, эта реализация диалогов: не знаю как их лучше сделать. Придумаю несколько интересных вариантов, предложу вам на суд. Но уже точно решил, что игра не увидит свет, пока я не добьюсь определенного уровня их нелинейности.

Еще хотел узнать ваше мнение насчет музыки. Одно время была идейка: в каждой таверне поместить музыкантов, у которых герой, за определенную плату, сможет поменять стиль музыкального сопровождения. Стоит ли попытаться реализовать?

Вступление готово, но в нем не отображено многое из того, что я хотел показать в демо. Поэтому пока не выкладываю.

Скриншоты: (Вставить не получается, поэтому ссылки)
Пещера Тьмы
Сознание героя
Скриншот боя
Первый выбор
Герой дома
"Первый квест"
Почти решен
Выполнен

Сообщение отредактировал Eizahler - Вторник, 16 Марта 2010, 08:19
EizahlerДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 14:45 | Сообщение # 66 | Тема: Heavy Rain
участник
Сейчас нет на сайте
CrazyDazeGrout, Вики, как я понял сторонние пользователи заполняют, и иногда они могут ошибаться. Ну или вы немного неправильно поняли\не дочитали.

Взято с iXBT.com: "...консоль использует два пула оперативной памяти одинакового размера, но принципиально разного типа. В то время как Cell работает с 256 МБ памяти Rambus XDR, RSX оснащен 256 МБ памяти GDDR3"
т.е. там связка 256+256, а в 360ом одна планка на 512мб.

Сообщение отредактировал Eizahler - Четверг, 25 Февраля 2010, 14:47
EizahlerДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 14:28 | Сообщение # 67 | Тема: ваша любимая игра на движке Sourse?
участник
Сейчас нет на сайте
Кроме Portal больше ничего не нравиться. Халфа только из-за сюжета.
EizahlerДата: Среда, 24 Февраля 2010, 14:35 | Сообщение # 68 | Тема: Ваша любимая RPG
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
ADOM

А знаю, играл. Только называлась она Net-как то там. Тоже интересная RPG. Вроде читал, что считается предком Diablo-подобных игр.
Кстати, заметил, что в RPG, чем "хуже" графика (чем старше игра), тем больше в ней возможностей. Качал 2400AD (вроде так), так там на каждую клавишу свое действие назначено.
EizahlerДата: Среда, 24 Февраля 2010, 14:23 | Сообщение # 69 | Тема: Heavy Rain
участник
Сейчас нет на сайте
CrazyDazeGrout, Вы упустили из виду SixAxis. Даже если появится эмулятор, маловероятно что он будет эмулировать его в полной мере. А он будет нужен.

Quote (CrazyDazeGrout)
плюс у 3-ки всего 256 Мб оперативки

С какой это стати? У пс3 изначально было и есть 512мб. 256 должно было быть у 360го до последнего момента, но Ближински как то надавил на майков и они раскошелились еще на 256мб.

Quote (CrazyDazeGrout)
ИксБокс 360 в ней же уделывает 3-ку по графике, не смотря на менее мощное железо.

Это только говорит о кривизне рук разработчиков, их профессионализме, и в худшем случае об их подкупности. Ну да ладно. Не люблю спорить на эту тему.
EizahlerДата: Среда, 24 Февраля 2010, 13:43 | Сообщение # 70 | Тема: Ваша любимая RPG
участник
Сейчас нет на сайте
Опробовал недавно Eschalon book1. Очень хорошая RPG старой закалки, и наверное первая RPG в которой мне не интересно отыгрывать война.

Quote (netkiller)
P.S кто может сказать как на SNES пройти Танк Дракона пройти в побеге из замка??

А что там не так?

Quote (TovTripleZ)
ADOM.

А что это за зверь такой?
EizahlerДата: Среда, 24 Февраля 2010, 13:38 | Сообщение # 71 | Тема: Ваши любимые игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
HL1 на PSP вышел, или это есть фейк?

Вышел. Любительский порт, говорят жутко косячный и неудобный в плане управления.

Мои любимицы. Игры на которых я рос, воспитывался: Over Blood, Resident Evil 1-2, MGS, Mortal Kombat 1-3.
Из последних: Shenmue, Fahrenheit, MGS4, Uncharted 1-2, и заочно Heavy Rain.

Добавлено (24.02.2010, 13:38)
---------------------------------------------
Как я мог забыть мой любимый Fallout 1 smile

EizahlerДата: Среда, 24 Февраля 2010, 13:29 | Сообщение # 72 | Тема: Heavy Rain
участник
Сейчас нет на сайте
Заказал ее себе. Уже отправили. Я так счастлив!!! biggrin
В демку не играл т.к. инета на пс3 нет.

Насчет порта. Его не будет. У пк совершенно другая архитектура, да и Дэвид Кейдж не раз заявлял, что игра специально заточена под пс3 с ее SixAxis'ом, что наглядно показывают демонстрационные ролики.

Еще советую почитать мнение Антона Логинова, без спойлеров (не знаю, можно здесь ссылку размещать?)

EizahlerДата: Среда, 24 Февраля 2010, 13:16 | Сообщение # 73 | Тема: Энциклопедия игрошаблонов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Если вы встретили девочку в рваном платье ждите проблем глобальных масштабов.

Забыли приписать "Мертвую" smile

Обычно кем бы ни был герой, ему все равно придется по ходу игры качать кучу навыков и разучивать тучу приемов.

EizahlerДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 16:35 | Сообщение # 74 | Тема: Энциклопедия игрошаблонов
участник
Сейчас нет на сайте
В современные JRPG играл немного, но похоже там ничего не поменялось:
Как бы вы не экипировали своего героя, максимум что поменяется это моделька оружия и характеристики.
EizahlerДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 22:17 | Сообщение # 75 | Тема: Все мы родом из детства
участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже с тетрадки начинал. С одной стороны писал первый рассказ, с другой - вырывал лист и ровно на нем писал концепт. Много чего тогда написал. Сейчас помню только игру про доктора Октопуса (из вселенной человека-паука) и аркаду про парня-ниндзю biggrin

Сейчас, по правде говоря, хочу пойти в частную армию. Чтобы уехать на войну, обделаться, и, выкинув всю эту молодецкую дурь из головы, найти себе нормальную работу по душе.

EizahlerДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 18:11 | Сообщение # 76 | Тема: [2.5D] - The Past Worlds: Begin - [jRPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GenaREX)
Eizahler, есть работа с персонажами. Если хорош в 3DS Max'e то подойдешь. Нужны некоторые персы в РПГ3Д.

Нет, к сожалению в 3D я не особо разбираюсь. Года два назад начинал изучать, но в той команде никому кроме меня это было не нужно и она распалась (в принципе и не собиралась happy )

К тому же за эти 13 дней я уже свой проект начал smile

EizahlerДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 11:47 | Сообщение # 77 | Тема: Я такой только здесь, и только настоящий.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Поэтому - он лишь мой и не имеет объяснения для других людей.

Вот с этим полностью согласен, больше добавить здесь нечего!
EizahlerДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 14:49 | Сообщение # 78 | Тема: Застрял в Silent hill 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
Ну попробую. Хотя я сразу ставил по порядку

В смысле нужно расставить так, чтобы на корешках образовался код. Если не ошибаюсь, там 5 книг. Так что вариантов немного.

Quote (Eizahler)
от сложности в ней зависит только количество отсутствующих книг

Это я в прохождении читал, сам только на нормальном уровне играл, не проверял smile
EizahlerДата: Среда, 10 Февраля 2010, 20:34 | Сообщение # 79 | Тема: Дневники упавшего города/RPG+FPS
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Откуда там город и мутанты и почему ГГ всего 17 лет, а он уже крутой рембо?

Где там написано что он крутой рембо? Идея как раз правильная для RPG, а не то что в Mass Effect - мужик\баба 30+лет, вступает в элиту галактики, и при этом учиться носить броню и получает опыт от элементарных вещей (разговоры например)

EizahlerДата: Среда, 10 Февраля 2010, 20:34 | Сообщение # 80 | Тема: Застрял в Silent hill 3
участник
Сейчас нет на сайте
Книги Шекспира нужно расставить в правильном порядке и получить код, там это самая элементарная головоломка, от сложности в ней зависит только количество отсутствующих книг
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг