А чем вам обычные игры не нравятся? Я свою игровую историю начинал с Mortal Kombat, года в 3. Затем был OverBlood на пс1 (про зомби), и Resident Evil, Road Trash, Tomb Rider. Это только те, в которые я влюбился (фильм по МК по 5 раз в день смотрел). И в все эти жестокие игры я играл еще до 6 лет. И что же, думаете я жестокий? Нет. В жизни была одна драка, до момента, когда я стал играть, но с тех пор мои руки чисты. Главное детей правильно воспитывать, и тогда жестокие игры не будут виноваты во всех детских преступлениях. Игры это искусство, а искусство не должно делиться для разных возрастов. Оно для всех едино, разве что понимание его может прийти не сразу.
Насчет "одной кнопки", я не согласен. У меня есть "братец" 8 лет. Он прошел все игры по мультфильмам которые только есть на 100%, но при этом, я мягко говоря устал объяснять ему как играть в Guitar Hero (в частности на гитаре). Впрочем как и взрослым А вот здесь кстати интересное наблюдение, мужикам я объяснить так и не смог (отец понял, но посчитал это ниже своего достоинства), а вот женщины притерлись уже быстрей, ели оторвались, особенно от барабанов (правда они были под градусом )
У настоящего писателя (раз уж ты совмещаешь игру и книгу) мысля сама должна разнообразиться в зависимости от персонажа.
Вы возможно не так поняли про книгу. Из за графических ограничений, перемещение в игре происходит определенным образом. По мире вы перемещаетесь по рисованной карте. Зайдя в город (деревню, пещеру, лес) вы попадаете в голову героя, где несколько тропинок ведут в известные вам места (таверны, магазины, подземелья, квестовые локации), которые отображаются как ассоциации (например у война, храм старейшины отображается как старое, засохшее дерево). И наконец в локациях, вы будете свободно перемещаться, общаться, драться и пр. Все остальное (как выглядит город, деревня, замок) вы будете представлять с помощью диалогов, ну и собственной фантазии, как м обычно делаем читая книгу. Про то что писатель, должен вживаться в роль каждого персонажа, это я знаю (подобного материала много читал). Но диалоги это одно, а мысли человека это другое. Во вы, например, можете сказать, что понимаете ход мыслей девушек? К тому же я не собираюсь ни на кого сваливать работу. Все диалоги и мысли я напишу сам. Указанные выше люди нужны будут лишь для редактирования этого текста.
Это хорошо, но каким образом переведёшь на iPhone?
Скачаю с официального сайта программы и, научившись, буду портировать.
Quote (CrazyDazeGrout)
Попроси Валенсию или Linka, может согласятся. Бери пример с Гендальфа из Властелина Колец - мудр, много знает и мало говорит.
Мне нужен именно образ мышления. Я к сожалению не могу думать как девушка и взрослый мужчина. Мне это нужно, чтобы персонажы не выглядели одинаково. Но в любом случае, это будет уже после окончания основных работ над игрой.
Quote (CrazyDazeGrout)
Кстати о названии - как тебе The Choice Of Soul или Spirit's Legends?
Hard Choice - это отображение сути проекта, по крайней мере я надеюсь сделать этот самый "Тяжелый выбор". Например, что лучше: продать найденный дорогой посох и купить себе крутой меч, или оставить его до выяснения всех обстоятельств и возможно получить какой нибудь квест? А о названии будем думать когда будет все готово, возможно методом голосования (т.к. у меня традиционно с названиями туго).
Quote (Arz)
это про меня
Если через пару лет желание не иссякнет, то милости просим. Разумеется твоя версия будет с "читами", т.к. каждому тестеру нужно будет пройти игру хотя бы пару раз (если не наберется достаточно много).
Жанра: RPG (JCRPG) Конструктор: RPG Maker VX Пространство: 2D Вид в игре: сверху Похожие игры: Final Fantasy, The Witcher. Для какой платформы: Windows (В будущем возможно iPhone) Тип распространения: Freeware (Возможно Shareware) Сроки разработки: Январь 2010г – предположительно 2011 – 2013гг.
После окончания работ понадобятся: - Художник. Я рисовать не умею, использую стандартные графические ресурсы. - Девушка, лет 19ти. Для редактирования текстов лучницы (в частности ее мыслей). - Мужчина, лет 30 – 40. Для редактирования текстов мага (в частности его мыслей). - Композитор (возможно). - Тестеры.
Мир. Геймплей. Основной сюжет: Мир игры, достаточно шаблонен и прост: Зеленные равнины, густые леса и высокие горы. Красивые замки, скрытые за крепкими стенами. Города, в тавернах которых можно узнать последние новости. Малые деревушки, в которых счастливые крестьяне пасут коз. Гильдии, которые хранят свои секреты. Монстры, которые стали обычным явлением. И тихое море, на горизонте которого, периодически замечают странные плавающие и летающие объекты. Но… вы всего этого не увидите. Проект совмещает в себе игру и книгу. Перемещение в городе происходит в голове героя, где все пункты назначения ассоциируются с чем-нибудь. Путешествовать по миру вы будете по заполняющейся, рисованной карте, а представление об окружающем мире и событиях происходящих в нем, будете получать из сторонних диалогов. Основной сюжет так же прост, как и мир. Есть три героя (на выбор: воин, лучница и маг), каждому из них, волей судьбы, придется покинуть родной край, и рано или поздно встретиться с темным властелином, который пришел на землю, чтобы уничтожить всех людей на ней. Согласитесь, звучит знакомо, если не заезженно? Но исход истории зависит, только от ваших действий. Почти каждое ваше действие несет последствие, влияющие на ход вашей игры: кто путешествует с вами, какова обстановка в мире, как будет происходить последний бой, и будет ли он вообще. В этом мире нужно вести себя осторожно, ведь даже обычный удар по сундуку может привести к его гибели.
Коротко о главном: - Три персонажа - три истории. - У каждого персонажа, несколько вариантов прохождения - одно слово может изменить многое. - Попытка совместить игру и книгу. - Высокая проработка локаций – персонаж имеет мнение на каждую вещь в комнате. - Побывайте в голове своего персонажа – кто запрещал героям игр думать?
В целом оно остается в силе, но пока решил сосредоточиться на одном персонаже – Воине.
Сюжет игры: Вы – воин, парень, не старше 19 лет. Хотя, вы еще не совсем воин. Сегодня, вам предстоит заполучить этот титул, пройдя испытание. Игра начинается с того, что вы просыпаетесь. Точнее, вас будит ваша мать. Наскоро умывшись и позавтракав, вы отправляетесь к старейшине вашей деревни. Он дает вам задание: принести артефакт из Пещеры Тьмы. И вот вы направляетесь к пещере… … Вернувшись из пещеры, вам приходиться покинуть деревню и отправиться в путешествие, которое рано или поздно приведет вас к Темному Лорду.
Сюжет первого дополнения: Под дополнением подразумевается небольшой, прямолинейный сюжет, изначально присутствующий в игре и открывающийся после ее прохождения при выполнении некоторых условий. Дополнения поясняют некоторые моменты сюжета, отвечают на оставшиеся вопросы, раскрывают характеры и подлинные мотивы персонажей. По ходу игры вы можете встретить Наемника – могущественного убийцу, и, при некоторых условиях, даже убить его. Первая, ваша возможная встреча, произойдет в Пещере Тьмы, после чего вам и станет доступно дополнение. Оно раскроет мотивы этого персонажа, покажет его историю, расскажет кто? Почему? и за сколько? А так же объяснит, почему молодой, неопытный парнишка смог убить столь натренированного бойца.
Сейчас, в основном ведется бумажная работа (я по дурости, в очередной раз, зная к чему это приведет, решил обойти «систему» и начать делать игру без диздока). Основная проблема, эта реализация диалогов: не знаю как их лучше сделать. Придумаю несколько интересных вариантов, предложу вам на суд. Но уже точно решил, что игра не увидит свет, пока я не добьюсь определенного уровня их нелинейности.
Еще хотел узнать ваше мнение насчет музыки. Одно время была идейка: в каждой таверне поместить музыкантов, у которых герой, за определенную плату, сможет поменять стиль музыкального сопровождения. Стоит ли попытаться реализовать?
Вступление готово, но в нем не отображено многое из того, что я хотел показать в демо. Поэтому пока не выкладываю.
CrazyDazeGrout, Вики, как я понял сторонние пользователи заполняют, и иногда они могут ошибаться. Ну или вы немного неправильно поняли\не дочитали.
Взято с iXBT.com: "...консоль использует два пула оперативной памяти одинакового размера, но принципиально разного типа. В то время как Cell работает с 256 МБ памяти Rambus XDR, RSX оснащен 256 МБ памяти GDDR3" т.е. там связка 256+256, а в 360ом одна планка на 512мб.
Сообщение отредактировал Eizahler - Четверг, 25 Февраля 2010, 14:47
А знаю, играл. Только называлась она Net-как то там. Тоже интересная RPG. Вроде читал, что считается предком Diablo-подобных игр. Кстати, заметил, что в RPG, чем "хуже" графика (чем старше игра), тем больше в ней возможностей. Качал 2400AD (вроде так), так там на каждую клавишу свое действие назначено.
CrazyDazeGrout, Вы упустили из виду SixAxis. Даже если появится эмулятор, маловероятно что он будет эмулировать его в полной мере. А он будет нужен.
Quote (CrazyDazeGrout)
плюс у 3-ки всего 256 Мб оперативки
С какой это стати? У пс3 изначально было и есть 512мб. 256 должно было быть у 360го до последнего момента, но Ближински как то надавил на майков и они раскошелились еще на 256мб.
Quote (CrazyDazeGrout)
ИксБокс 360 в ней же уделывает 3-ку по графике, не смотря на менее мощное железо.
Это только говорит о кривизне рук разработчиков, их профессионализме, и в худшем случае об их подкупности. Ну да ладно. Не люблю спорить на эту тему.
Вышел. Любительский порт, говорят жутко косячный и неудобный в плане управления.
Мои любимицы. Игры на которых я рос, воспитывался: Over Blood, Resident Evil 1-2, MGS, Mortal Kombat 1-3. Из последних: Shenmue, Fahrenheit, MGS4, Uncharted 1-2, и заочно Heavy Rain.
Добавлено (24.02.2010, 13:38) --------------------------------------------- Как я мог забыть мой любимый Fallout 1
Заказал ее себе. Уже отправили. Я так счастлив!!! В демку не играл т.к. инета на пс3 нет.
Насчет порта. Его не будет. У пк совершенно другая архитектура, да и Дэвид Кейдж не раз заявлял, что игра специально заточена под пс3 с ее SixAxis'ом, что наглядно показывают демонстрационные ролики.
Еще советую почитать мнение Антона Логинова, без спойлеров (не знаю, можно здесь ссылку размещать?)
В современные JRPG играл немного, но похоже там ничего не поменялось: Как бы вы не экипировали своего героя, максимум что поменяется это моделька оружия и характеристики.
Я тоже с тетрадки начинал. С одной стороны писал первый рассказ, с другой - вырывал лист и ровно на нем писал концепт. Много чего тогда написал. Сейчас помню только игру про доктора Октопуса (из вселенной человека-паука) и аркаду про парня-ниндзю
Сейчас, по правде говоря, хочу пойти в частную армию. Чтобы уехать на войну, обделаться, и, выкинув всю эту молодецкую дурь из головы, найти себе нормальную работу по душе.
Eizahler, есть работа с персонажами. Если хорош в 3DS Max'e то подойдешь. Нужны некоторые персы в РПГ3Д.
Нет, к сожалению в 3D я не особо разбираюсь. Года два назад начинал изучать, но в той команде никому кроме меня это было не нужно и она распалась (в принципе и не собиралась )
Откуда там город и мутанты и почему ГГ всего 17 лет, а он уже крутой рембо?
Где там написано что он крутой рембо? Идея как раз правильная для RPG, а не то что в Mass Effect - мужик\баба 30+лет, вступает в элиту галактики, и при этом учиться носить броню и получает опыт от элементарных вещей (разговоры например)
Книги Шекспира нужно расставить в правильном порядке и получить код, там это самая элементарная головоломка, от сложности в ней зависит только количество отсутствующих книг