Четверг, 05 Декабря 2024, 05:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EizahlerДата: Среда, 13 Января 2010, 17:04 | Сообщение # 101 | Тема: Хакер: зона GOS
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
ВАРАВАТЬ ИДЕИ ПЛОХО! Хотя с автором той игры можно и свезаться, если что

Я не имел ввиду воровать. Просто посмотрите, может что свое под впечатлением надумаете, тем более у вас тематики разные. Да и он похоже игру забросил, 3 года после анонса ни одной новости.

А вот то что ваша игра графически выглядит более современно и стильно в отличии от конкурентов это +. Глядишь и Uplink переплюните:)

EizahlerДата: Среда, 13 Января 2010, 14:37 | Сообщение # 102 | Тема: Хакер: зона GOS
участник
Сейчас нет на сайте
BOOM, Введи в яндексе Game developer. Это довольно прикольная, правда недоработанная игра - симулятор разработчика игр. На сайте есть идеи для второй части игры (для данного жанра очень даже революционные). Сайт очень давно не обновлялся (года 3), так что думаю автор не обидеться если ты что от туда позаимствуешь:)
EizahlerДата: Среда, 13 Января 2010, 14:23 | Сообщение # 103 | Тема: sam and Max
участник
Сейчас нет на сайте
Какой именно? Самый первый делался на SCUMM (или как то так). А последние не знаю
EizahlerДата: Понедельник, 11 Января 2010, 21:40 | Сообщение # 104 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Так писали же, что у него будет возможность выбивать двери, или все передумали?
EizahlerДата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:08 | Сообщение # 105 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Eraser, Неужели в восьмое марта:) Или 30 февраля:) Ну шутки шутками, а я могу представить что вы там насочиняли. В моей версии было (да и в будущем книжном варианте будет) столько понамешанно, благо сеттинг позволял,: город был вымышленный и сам по себе представлял большой эксперемент, а следовательно героям даже формально жаловаться было не на что:)

kuprin, Знаете, а я бы побоялся брать в группу кантуженого ВДВ'шника, да еще и алкоголика, будь бы мне хоть трижды погано. Разве что попытаться взять его в качестве трофея, чтоб головой двери выбивать:) Я так понимаю контузия выливается в умение "Берсекер"(вроде так пишется)?

Добавлено (11.01.2010, 17:08)
---------------------------------------------

Quote (kuprin)
Но если мы будем делать все то что хотим.... мы сделаем игру для себя, а не для простых геймеров. Так что мнение игроков очень важно.

А вы что, не простые геймеры? Я где то читал, что в эталон классики входят те игры, которые в первую очередь делаются для себя, для души. И поверьте я не раз слышал истории про команды, которые делали игры по советам геймеров, перед тем как внедрять фишку консультировались у них, даже с 3D моделями. В итоге, через год - два либо проект сворачивался, либо команда полностью плевала на игроков и начинала делать все с самого начала.

Мне ваш скетч понравился. но его объяснение нет. Ребят, мой вам совет, даже если вы воспринимаете свою игру как "немного треш", это не значит что не надо зацикливаться на мелочах, проработайте своих персонажей, дайте им мотивации, историю. Извините конечно, но кантуженный ВДВ'шник - алкоголик, пойдет только на роль зомби - босса, он же просто не выживет в такой ситуации. И самое главное, откуда у алкоголика поддержанные пресс, мышцы, опрятная одежда и внешность (могли бы хоть грязную щетину пририсовать)?

EizahlerДата: Понедельник, 11 Января 2010, 11:56 | Сообщение # 106 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, а почему ВДВ'шник в форме? Трагедия в игре в день ВДВ произошла? Или он всегда в ней ходит? Я понимаю что это для различия, но ведь можно его просто крепче всех сделать.
EizahlerДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:06 | Сообщение # 107 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Классно! Я так понял это тот самый ВДВ'шник:) Кстати, если картинку еще немного доработать то получиться в духе артов к МГС. Я серьезно
EizahlerДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 14:33 | Сообщение # 108 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел щас скрины под спойлерами на компе. Углы в моделях я так понял вам моделер подправит. Все остальное действительно просто супер! Атмосфера чувствуется прям на скринах и идеально совпадает с моим представлением об тягучем хорроре:) Большой респект автору, по ожиданию эта игра у меня на втором месте после Heavy Rain
EizahlerДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 13:48 | Сообщение # 109 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Он же сценарист, и уже отписался что сюжет довольно крут, как он может быть не в курсе?

Ну да ладно, делайте игру и не обращайте внимания на мои паранаидальные придирки:)

EizahlerДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:20 | Сообщение # 110 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
участник
Сейчас нет на сайте
Судя по описанию - класно! Люблю такие игры. А графика просто супер, но мой взгляд такая в играх и должна быть, по крайней мере на скринах все очень натурально выглядит!
EizahlerДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:16 | Сообщение # 111 | Тема: BLOOD (КРОВЬ)
участник
Сейчас нет на сайте
Демку какой то части качал, но тогда дос-бокса не было:( Автомат на скринах понравился, надо будет сейчас скачать, а то кроме Guitar Hero играть не во что:)
EizahlerДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:11 | Сообщение # 112 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Да ребят... Вы бы может сначал диз-док написали, а то один у вас отвечает за атмосферу, другой за возможности. А левел-дизайнер даже не знает про этапы на машине! А вы ведь еще совместно с другой командой работаете, я бы на вашем месте узнал, может они вообще гонки делают?

И что там с уровнями?

EizahlerДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 09:56 | Сообщение # 113 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Так она у вас по уровням? А написано исследование лабиринта карты города, ну или как то так?
EizahlerДата: Суббота, 09 Января 2010, 21:50 | Сообщение # 114 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
kuprin. Я так понял ваша игра ориентированна в первую очередь на мультиплеер. Будет ли проработанный сингл, где игрок управляет всем отрядом?

Вопрос в независимости от типа игры: насколько сильно будут социально проработаны персонажи? Будут ли они отличаться как то кроме пола, скина и голоса? Я имею ввиду, что у вас частично RPG про выживание, а значит можно сделать, что один персонаж - клаустрафобик, и будет действовать значительно хуже когда отряд держит оборону в малой комнате. Или персонаж - асматик и ему постоянно нужны под рукой инголяторы. А если при каждом запуске подобные вещи раскидать, как и расположение выживших (если оно у вас есть), это должно поднять реиграбильность.

Еще вопрос про стиль игры. Будут ли разные способы прохождения? Допустим спасаться пешком или на машине? Понимаю, что придется повозиться с балансом, но это тоже должно поднять реиграбильность

Сообщение отредактировал Eizahler - Суббота, 09 Января 2010, 22:41
EizahlerДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:37 | Сообщение # 115 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
DereK Ок, аску только поставлю ближе к вечеру.
EizahlerДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:35 | Сообщение # 116 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit Что касается рекламы. За счет скрытой рекламы они могут профинансироваться. К примеру пойдут к кока-коле и скажут "давайте вы нам 10000р а в нашей игре герои будут поправлять силы вашей продукцией" или "Вы на 500000р а герои нашей игры спасутся из города на вашей BMW" НУ как-то так:)
EizahlerДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:28 | Сообщение # 117 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Ну наконец то! Я уже давно жду когда этой идеей кто-нибудь займется:) В том смысле, что если я придумываю какую-нибудь идею игры, кто то из больших разработчиков анонсирует такую же игру. В данном случае ее будете делать вы:)

В принципе все ГУД, только помойму данный жанр лучше назвать не RTS а тактикой. В RTS обычно юнитов больше.

Щас я идею с тактическим геймплеем забросил и об игре пока не думаю. Если надо могу кинуть в ЛС краткую характеристику трех персов которые я успел придумать, вдруг пригодиться. Еще советую вдохновиться игрой Resident Evil: Outbreak, хотябы на эмуле:)

Вообщем желаю вам успехов ребята!

EizahlerДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 21:00 | Сообщение # 118 | Тема: Какие игры вам больше нравятся: старые или новые?
участник
Сейчас нет на сайте
Ну так с вольфа и с дума пошло понятие "системные требования"! Графика в них была, как в свое время в Кризисе:)
EizahlerДата: Среда, 30 Декабря 2009, 20:40 | Сообщение # 119 | Тема: Какие игры вам больше нравятся: старые или новые?
участник
Сейчас нет на сайте
Многие тут говорят "раньше в играх во главе был сюжет и атмосфера, а щас графику наворачивают" и приводят в пример Дум. Возможно (точнее процентов 95) эти люди правы, но только не в плане Дума (хотя не спорю, игра отличная). Для 93 года эта была графическая бомба и всего лишь развитие идеи Вольфа. И если скупой редми файлик для вас навороченный и атмосферный сюжет, то я даже не знаю:)
EizahlerДата: Среда, 30 Декабря 2009, 20:29 | Сообщение # 120 | Тема: Вымышленный мир... Какой самый любимый?
участник
Сейчас нет на сайте
Вселенные нравяться многие, точнее тематики, но почувствовать себя частью ее удалось только в Готике 1. Не подумайте, я не уголовник, просто там сложность идеально отпалированна:)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг