Результаты поиска
| |
Eizahler | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 12:54 | Сообщение # 141 | Тема: Помогите найти игру-стратегию |
участник
Сейчас нет на сайте
| В первой, там угол на угле:) а я так понял вы в более современную игру играли
|
|
| |
Eizahler | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 11:46 | Сообщение # 142 | Тема: Помогите найти игру-стратегию |
участник
Сейчас нет на сайте
| Русского названия не знал, извиняюсь:)
|
|
| |
Eizahler | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 11:28 | Сообщение # 143 | Тема: Помогите найти игру-стратегию |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть еще Empire Earth, в 3 части графа была как в AoE3, структура похожа на Empire, и во всех частях можно качаться до современности (как ни как конкурент AoE)
|
|
| |
Eizahler | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 10:03 | Сообщение # 144 | Тема: Помогите найти игру-стратегию |
участник
Сейчас нет на сайте
| Именно модификаций или версий/частей? Игра была сиквелом или новым именем? Вроде 4 года назад как раз вышла Empire: Total War, чуть позже точно скажу. Вы бы описали чуть по подробней механику, возможности и концепцию. Добавлено (05.12.2009, 10:03) --------------------------------------------- Щас посмотрел. В конце 2004 вышли Rome: Total War и warhammer 40000 В конце 2005 были Civilizaton 4 и Black & White 2. Если не ошибаюсь, обе по графике схожи с AoE3.
|
|
| |
Eizahler | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 04:36 | Сообщение # 145 | Тема: Поиск конструктора |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может тебе Dungeon craft подойдет? Хотя кто знает, что тебе нужно, ведь не каждый играл в Арену, у меня на DosBox она жутко тормазит:( А вообще прочти тему "как создавать темы в этом разделе" и тогда пиши.
|
|
| |
Eizahler | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 17:31 | Сообщение # 146 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня игра шла чуть быстрее когда EAX отключал.
|
|
| |
Eizahler | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 16:36 | Сообщение # 147 | Тема: The Promised Land |
участник
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief. Я же так и написал?
|
|
| |
Eizahler | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 15:51 | Сообщение # 148 | Тема: Нужен движок для создания учебного авто симулятора |
участник
Сейчас нет на сайте
| Году в 2004 в мании был мод, Гонки на движке Quake 3. Графика по тем временнам была 4/5(на мой взгляд). Для справки графа самого Q3 у меня 1.5/5
|
|
| |
Eizahler | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 15:48 | Сообщение # 149 | Тема: The Promised Land |
участник
Сейчас нет на сайте
| Учитывая последние переводы акеллы, им на грамматность плевать с высокой горы. Могу попробоваться сценаристом, да советы подкидывать. Если надо, пиши в личку
|
|
| |
Eizahler | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:49 | Сообщение # 150 | Тема: Flashback и Another World |
участник
Сейчас нет на сайте
| Flashback играл поверхностно. А вот переизданный вариант AW почти прошел, шикарная игра, мне кажется для своего времени она была тем же что сейчас Fahrenheit или Heavy Rain.
|
|
| |
Eizahler | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 20:36 | Сообщение # 151 | Тема: MARIO CONTRA |
участник
Сейчас нет на сайте
| А при чем здесь тогда вид сверху? Или я мало в нее играл? Надеюсь игра прикольная будет как и оригинал, главное чтоб кооп был (Марио и луиджы?) и юмор (смесь Марио и Metal Slug)
|
|
| |
Eizahler | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 20:27 | Сообщение # 152 | Тема: MARIO CONTRA |
участник
Сейчас нет на сайте
| А контра какая? Та что -strike или та что нормальная с NES?
|
|
| |
Eizahler | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 18:22 | Сообщение # 153 | Тема: Помогите справиться с наплывом идей |
участник
Сейчас нет на сайте
| С тех пор как начал интересоваться разработкой игр, столкнулся с проблемой, с которой думаю сталкивался каждый, а именно активным наплывом идей. Любая моя задумка, даже самая простая, через пару дней вырастает в мега игру (по меркам любителям), и получается ситуация "из песни слов не выкенишь", не то чтобы жалко-игра теряет многое. Пробовал заняться демейками, но все игры приходящие на ум, опять же слишком грандиозны. Сейчас потихоньку приспосабливаюсь, делаю потихоньку эти мега проекты, но это сложновато и займет гораздо большее время чем могло бы. Вообщем я думаю каждый начинающий сталкивался с данной проблемой. Подскажите как вы боролись с этой проблемой, как вы сдерживаете себя и все в таком духе.
|
|
| |
Eizahler | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 20:00 | Сообщение # 154 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) То что вы назвали "магией игр" можно легко запороть кривым сюжетом или отстойной графикой Под "магией игр" (старых) я имел ввиду, то же что и все журналисты - воображение игрока: когда он сам выдумывает для себя сюжет и воображает крутую графику. Quote (anisimov) Успех измеряют в количестве проданных или иным способом распространнёных копий В том то и дело. По мойму это показатель того, что игры сейчас бизнес, и зачастую "грязный". Но при этом каждый разработчик хочет преподнести свою игру как искусство. А отсюда можно сделать вывод о приоретете типа графики в играх: большая часть игр которые называют искусством (в истином значении) выполнены в 2D (иногда с применением 3D технологий) И опять коснусь темы головы и рук. Взять к примеру CoD MW1-2, сюжеты наипримитивнейшие, но как они поданы! В 2D такого не сделать. Но опять же попрошу заметить, что ваше мнение (да и всего мира) было бы совершенно другим, если бы мы не знали что такое 3D
|
|
| |
Eizahler | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 17:51 | Сообщение # 155 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я в принципе за все и сразу. Поэтому не голосую. Помойму если есть руки и голова на плечах то не важно какая технология в игре. Возьмем для примера Metal Gear. В 87 году в нем уже было все то, что сделало его популярным, вплоть до картонного ящика. В наше время он переехал в 3D только потому, что это стало стандартом у игроков (ну и конечно стремление Кодзимы к кинематографичности). По моему мнению, появление 3D убило определенную магию игр, игроки перестали фантазировать. К примеру я сам с трудом могу играть в очень старые игры (за редким, шедевральным исключением), и знаю много народу, которые называют графику Fallout 1-2 отстоем, сами при этом n-цатый раз перепроходя Gravity Krash (вроде так) на мобильном и Crimsonland на ПК. В хороший пример могу превести Fahrenheit, игра чудесная, но графика и слабая реклама отпугнули от нее потенциальных покупателей (я бы до сих пор не поиграл в нее если бы дядя мне не посоветовал). В общем мое мнение такого: Если бы не Дум и денежный фактор в "железной" индустрии, то играли мы бы с вами до сих пор во всякие Марио, пакманы, видео квесты и тиры, называли бы их большими блокбастерами вместо "казуал" и ни кто бы даже и не думал возмущаться. Мне интересно узнать мнение Mr Anisimov'а насчет "магии игр". Как я понял по его сообщению в теме "когда вы увлеклись...", он играет еще с 80-х.
Сообщение отредактировал Eizahler - Четверг, 26 Ноября 2009, 19:00 |
|
| |
Eizahler | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 19:24 | Сообщение # 156 | Тема: Unreal Future- проект на Unreal Engine 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь конечно, но разве он написал что он придумал эти 500 типов зданий. По мойму когда игра делается не по полностью вымышленному миру, любой нормальный человек будет срисовывать их с готовых зданий. Лично когда я году в 2005\6 задумал проект типа сталкера (только в разы хардкорней и с акцентом на сюжет, квесты и интерактивность) я скачал карту города и собирался походить поснимать дома. Но естественно, так как к тому моменту я только начинал, думаю всем понятно что из этого вышло А собственно что вы к домам прицепились. Вы посмотрите на список жанров и возможности. Мне с трудом представляется ММО на Unreal 3 с разрушающимися зданиями сделанная на обычном компьютере. Последняя Brother in Arms на одной из выставок Ubidays запускалась на 8ядерном проце и цитата "запредельный объем оперативной памяти".
|
|
| |
Eizahler | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 19:15 | Сообщение # 157 | Тема: Halo |
участник
Сейчас нет на сайте
| Когда только первая часть вышла для ПК, я поставил ее на комп отца (мой не потянул) и проиграл запоем несколько часов, тогда она мне очень понравилась. Чуть позже поставил на свой чтобы начать нормально проходить и ужаснулся: на графику мне плевать, но все остальное... До сих пор не могу понять как это могло мне понравиться (наверно был кризис-жанра или "голодуха" т.к. в то время старался играть во все что поподалось для ПК). Но зарубежную популярность этой игры можно объяснить очень просто, там все основные игроки - консольщики, а Halo на тот момент был лучшим шутером для консолей, и мултиплеер шутером в том числе. А сейчас его популярность среди новичков сходит на нет, и Майки пытаються выжать из сериалы все оставшиеся соки со свом Halo Wars и ODST, а для фанов готовят Reach. Путем не сложных анализов можно понять, что на замену ему пришел Gears of War, такая же разрекламированная пустышка которой приписывают не принадлежащие ей заслуги (к примеру вид от 2го лица, хотя на самом то деле с этим вопросом следует обращаться к RE4)
|
|
| |
Eizahler | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 09:16 | Сообщение # 158 | Тема: Ваша любимая RPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT. Если AlienShooter - Top Down Shooter, тогда Diablo - Top Down Slasher, просто с лутом и чуть более навороченной ролевой системой. По теме. Из настоящих RPG сильно цепанула только Gothic 1. Атмосферой и своими возможностями, хотя ближе к концу разочаровал тупой кач и то что обязательно нужно было умение владеть двуручником (а я их очень не люблю, сам не знаю почему, может меня им в прошлой жизни покоцали ) С возрастом начала нравиться игровой процесс Final Fantasy за планированную и медитирующую прокачку. Хотя помню как в 1-5 классе из за сюжета быстро проходил FF9 и позорно гибнул в конце первого диска со своим 12лв Недавно на эмуляторах познакомился с серией игр Chrono: Triger и Cross. Отличные JRPG с замечательной задумкой и реализацией в сюжете пространственно - временного континиума (надеюсь правильно написал ) Добавлено (21.11.2009, 09:16) --------------------------------------------- Забыл написать про Persona 1-2. Нравится за возможность болтать с монстрами. В начале 2 части дошел до босса со 2лв потому что с монстрами только разговаривал. К сожалению диск завис и я не узнал был ли он мне по силам Сейчас осваиваю 1 часть на PSP но до серьезных боссов пока не дошел
|
|
| |
Eizahler | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 19:48 | Сообщение # 159 | Тема: Ищу бесплатный, функцианальный 3D движок для Horror'а |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кажеться здесь у всех просто своя внутренняя терминология, и каждый говорит правильные вещи, просто называет их по разному. Для меня ни чего удивительного т.к. даже не каждый проф разработчик может точно дать определение понятия "Движок". Скажу больше зачастую оно зависит от рода деятельности этого разработчика. Лично я определил для себя "движок" как набор программ, технологий, библиотек и пр. что может помочь (может даже облегчить) создание/написание игры. Как говориться ИМХО:) Добавлено (20.11.2009, 19:48) --------------------------------------------- Так что, ни кто ни чего не скажет насчет списка написанного выше?
|
|
| |
Eizahler | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 19:43 | Сообщение # 160 | Тема: Ваша любимая RPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну если X-COM можно отнести к чистым RPG то тогда я за UFO Defence. В принципе за все то же, что и Mr Anisimov. Игра на все времена, играю везде и на всем: PC, WM, PSP. И очень надеюсь на ремейк для iPhone.
|
|
| |
|