Результаты поиска
|
|
Eizahler | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 19:17 | Сообщение # 161 | Тема: Женский геймдев |
участник
Сейчас нет на сайте
| Джейд Реймонд, бывший продюсер UbiSoft (Assassin's Creed), недавно стала главой одного из его подразделений. Подразделение расчитанно на 10 лет работы и выпуск игр ААА класса. Так же в UbiSoft работает Элсепт Тори, она руководитель аниматоров (все мужчины). В частности работала так же и над Assassin'ом. Еще есть Брэнда Брэтуэйт - геймдизайнер. Как написано в Игромании, в 15 лет она работала в Sir-Tech (Wizadry, Jagged Alliance), правда в качестве отвечающей на звонки и помогающей людям в прохождении игр.
|
|
| |
Eizahler | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 20:39 | Сообщение # 162 | Тема: 28 дней спустя |
участник
Сейчас нет на сайте
| ZombieCrew. Biohazard online вроде уже есть, а даже если нет то это всеравно нарушение авторских прав. Simtiko. Если решил кардинально менять название и при этом продолжать использовать сетинг "28", то рекомендую в названии вообще не применять слово зомби. В фильме же были просто бешенные люди.
|
|
| |
Eizahler | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 18:32 | Сообщение # 163 | Тема: 28 дней спустя |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да что вы привязались к парню? Он же ясно сказал что под хорором имеется ввиду не перевод этого слова - "ужас", а классический его сетинг - город с зомби. Simtiko. Советую тебе переименовать графу "жанр", чтоб не цеплялись, к примеру в 2D MMORPG - в стилистике зомби. Тем более, как я понял, у тебя то на то и выходит?
|
|
| |
Eizahler | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 14:36 | Сообщение # 164 | Тема: 28 дней спустя |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да что мы спорим, давайте спросим создателя, ведь у него наверняка есть какие то задумки. А вообще мне кажеться что слово хорор в этой игре обозначает окружение - город с зомби
|
|
| |
Eizahler | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 12:33 | Сообщение # 165 | Тема: 28 дней спустя |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну если правильно настроить баланс и фишки то хорор получится (напряжение точно). К примеру по сетингу фильма укус или капля зареженной крови в рот и ты "покойник", а если знающие друзья рядом то покойник:) Добавлено (13.11.2009, 12:33) --------------------------------------------- И еще вы кажеться воспринимаете MMORPG как некие диабло. Не спорю зачастую так оно и есть. Но мы ведь даже точно не знаем что здесь задумал автор. Вдруг он хочет сделать настоящую MMORPG где можно отыгрывать свою роль:)
|
|
| |
Eizahler | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 12:00 | Сообщение # 166 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я на ГМ делал, мултиплеера нет, я ж за 5мин сделал, а какой мог получиться дефматч:) А игры уже давно нет, я ее потерял:(
|
|
| |
Eizahler | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 09:41 | Сообщение # 167 | Тема: 28 дней спустя |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ему то по мойму бояться нечего, в отличии от ребят которые делают свой Resident Evil 1.5 и думают продовать его в будущем:) Японцы в плане авторских прав по страшней будут:)
|
|
| |
Eizahler | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 01:40 | Сообщение # 168 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лет 5 назад проходил готику 1 и, как наверное многие, подумал, а не сделать ли мне что нибудь подобное (некоторые еще говорят "только круче"). Конечно меня и раньше посещали такие мысли, но тут дело пошло дальше обычного, я даже перестал хотеть быть адвокатом и нацелился в геймдев. По сюжету игры, мальчик плохо учивший физику (не я) попадает в другой мир где эта самая физика вышла из под контроля, а фишкой должны были стать противники рандомно трансформирующиеся из окружающей среды (камней, деревьев и прочего). Проштудировав подшивку мании, я решил делать игру на флеше, но все пошло наперекосяк: скачанная прога оказалась косячной и старой, а видео уроки мало-понятными и не по теме. Но я не забросил идею сделать хоть какую то свою игру и вскоре, на старом диске мании обнаружил RPG Maker 2000 ну с тех пор все и пошло. На данный момент у меня только одна завершенная игра: сделанный за пять минут (по заказу отца) симулятор нанесения колющих повреждений отцовским палцем в мой глаз:)
|
|
| |
Eizahler | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 01:04 | Сообщение # 169 | Тема: Помогите найти конструктор РПГ, тактики и игр для iPhone |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос решен. Если можно, закройте тему
|
|
| |
Eizahler | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 00:52 | Сообщение # 170 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для меня лучший разработчик тот, который сможет вызвать своим проектом у меня настоящие эмоции, а не "вааууу, какая графика и как тут все круто". С ходу припоминаю только Кодзима продакшен, Квантик дрим, Сквар софт и биоваре.
|
|
| |
Eizahler | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 23:01 | Сообщение # 171 | Тема: 28 дней спустя |
участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем тебе для демки художник? Нарисовал в паенте схематичный рисунок, можно даже буквами: Дом - Д, дерево - д (ну и цветом выделить), а потом уже когда тест пройдет проверку (нада ли эта игра вообще), заменишь спрайты на нарисованые к тому моменту художником, благо ты в 2D делаешь там все просто будет. Так многие разрабы делают, а NCsoft - 100%. Насчет игры, очень интересно посмотреть что получится! Я поклоник зомби, балдел от Resident Evil (яп), еще когда говорить норм не научился:) А серию "28" считаю одним из лучших фильмов про зомби. Кстати если лень рисовать схематичные спрайты самому, то могу помочь - опыт работы в паенте и подобных ему прогах имеется, если что обращайся.
|
|
| |
Eizahler | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 20:36 | Сообщение # 172 | Тема: Gothic |
участник
Сейчас нет на сайте
| У нее есть проблема с картами джифорс, может поэтому у вас тормозит? На моем джи была проблема с непонятной дымкой мешающей играть, но я скачал с фан сайта офф фикс для джифорсов и все стало нормально. Еще читал что в игре нет сглаживания, но я им не пользуюсь, так что не знаю.
|
|
| |
Eizahler | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 15:22 | Сообщение # 173 | Тема: Mirror's Edge |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну так в этом и есть смысл игры! Ты вне закона, замешан в заговоре, тобишь враг государства. В погоне от процесса больше адреналина:) правда для большего эффекта я мечтаю поиграть в стерео очках:) А если хочешь просто попаркурить, то тебе дорога в тайм триал, потехоньку но затягивает:)
|
|
| |
Eizahler | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 14:29 | Сообщение # 174 | Тема: Игровые конструкторы на консолях |
участник
Сейчас нет на сайте
| Недавно читал что RPG Maker скоро для Nintendo DS выйдет, пока правда в Японии
|
|
| |
Eizahler | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 14:23 | Сообщение # 175 | Тема: FALLOUT |
участник
Сейчас нет на сайте
| К фолу притерся только года два назад, после прохождения первой части, теперь это одна из любимейших игр. Нравятся первая и третья части. В 3 расстраивает только анимация. Никогда не забуду как натуралистично дергался мой перс под обстрелом пулемета дружественного бойца в фол1.
|
|
| |
Eizahler | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 13:57 | Сообщение # 176 | Тема: Ищу бесплатный, функцианальный 3D движок для Horror'а |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я же писал сверху что только собираюсь учиться языку:) Добавлено (12.11.2009, 13:57) --------------------------------------------- По совету Viruz'а, собрался и почитал ночью описания всех движков на сайте, из прочитанного мне приглянулись: crystal space Unreal 2 - 3 Raydium Engine Horde3D Antiryad Gx - вот этот почему то мне особенно приглянулся, что можете о нем рассказать? Посоветуйте какой из них лучше, кроме тех что уже предложили.
|
|
| |
Eizahler | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 13:47 | Сообщение # 177 | Тема: Gothic |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я пока только ознакомился с Risen, и отложил ее на потом когда больше свободного времени будет. Но по первым впечатлениям сильно напомнило первую готику, только выросшую в техническом плане. В мании читал что готику 4 уже раза два переделывали (стиль) и теперь она больше напоминает смесь Fable и готики 3.
|
|
| |
Eizahler | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 20:31 | Сообщение # 178 | Тема: The X-Files Game / Игра Секретные Материалы (RUS) (2008) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Давно ищу, ни на одном сайте со старыми играми нет. Спасибо большое!
|
|
| |
Eizahler | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 20:30 | Сообщение # 179 | Тема: Mirror's Edge |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игрушка классная, прошел на одном дыхании. Особенно понравился режим на время, и как после игры в него начинаешь подмечать новые пути при повторном прохождении.
|
|
| |
Eizahler | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 20:28 | Сообщение # 180 | Тема: Gothic |
участник
Сейчас нет на сайте
| Шикарная игра! Первые две. Особенно в душу запала первая, хоть и не с первого раза. До сих пор помню как до 12лв обегал выдным путем барона рисовых полей в новом лагере, пока не понял что уже ему пора склониться предо мной.
|
|
| |