Пятница, 22 Ноября 2024, 03:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
MungoXPДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 17:41 | Сообщение # 1 | Тема: Сделать Mesh из текстуры(или как-то так)
был не раз
Сейчас нет на сайте
andarky, спасибо, теперь все понятно.
MungoXPДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 12:52 | Сообщение # 2 | Тема: Сделать Mesh из текстуры(или как-то так)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Irondust, RipDev, Я и хотел по кусочкам(отдельные невидимые объекты), но как мне кочки сделать?. Кубами же я не сделаю. Сферами тоже не получается точь-в-точь.
romgerman, у меня нет меши, я и спрашиваю как ее сделать.
MungoXPДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:37 | Сообщение # 3 | Тема: Сделать Mesh из текстуры(или как-то так)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Я делаю 2D игру. У меня есть текстура уровня. Я добавил ее(наложил на объект). Но как мне сделать, чтобы ГГ не проваливался. Ведь нужна Mesh. Я если все ровное, то можно где нужно поставить кубы, а вот если все округлое(кочки там или еще что). Я хотел спросить как можно сделать такой Mesh, нет ли каких генераторов или еще чего?
Спасибо.


Сообщение отредактировал MungoXP - Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:39
MungoXPДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:42 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MungoXP)
P.S.: А как можно сменить текстуру через скрипт на GUITexture. То есть я создал в сцене GUI Texture(но изображение к ней не добавил), а потом загрузил через скрипт в нее изображение, а если надо то поменял на другое?

Code
var someTexture : Texture2D;
guiTexture.texture = someTexture;

Уже сам нашел.

Добавлено (20.06.2012, 14:42)
---------------------------------------------
Racot, Что такое булка?
Спасибо за помощь.

MungoXPДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:38 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Racot, разумеется я это уже делал: текстура удаляется физически из папки с текстурами... как-то так...

Добавлено (20.06.2012, 14:38)
---------------------------------------------
P.S.: А как можно сменить текстуру через скрипт на GUITexture. То есть я создал в сцене GUI Texture(но изображение к ней не добавил), а потом загрузил через скрипт в нее изображение, а если надо то поменял на другое?


Сообщение отредактировал MungoXP - Среда, 20 Июня 2012, 14:39
MungoXPДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:29 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Destroy(GT);" не попомогает уничтожить GUI.DrawTexture(new Rect(275, 240, 460, 248), GT, ScaleMode.ScaleToFit, true, 0f); . Console выдает:

MungoXPДата: Среда, 20 Июня 2012, 12:40 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
создай пустой ГО --> накинь на его скрипт. В программировании без изобретательности далеко не уйдешь

Racot, Хитро... сейчас попробую. Спасибо.
MungoXPДата: Среда, 20 Июня 2012, 02:03 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
функция DontDestroyOnLoad()

Она подходит только для объектов. Я уже проверял:
Code

var x = 0;
var btn = false;
function OnMouseUp()
{
         if(btn)
         {
            DontDestroyOnLoad (x);
            Application.LoadLevel(0);
          }
}

Добавлено (20.06.2012, 02:03)
---------------------------------------------
И еще, если:

Code

function OnGUI()
{
                var GT = Resources.Load("1ps");  
                GUI.DrawTexture(new Rect(275, 240, 460, 248), GT, ScaleMode.ScaleToFit, true, 0f);
}  

(это кусок кода)

Как мне уничтожить эту GUI.DrawTexture, так чтобы она пропала с экрана, а текстура выгрузилась из RAM.
Resources.UnloadAsset(GT); не помогает((


Сообщение отредактировал MungoXP - Среда, 20 Июня 2012, 02:00
MungoXPДата: Среда, 20 Июня 2012, 01:13 | Сообщение # 9 | Тема: Resources и UnloadUnusedAssets[РЕШЕНО ДЛЯ UNITY 3.5.2+]
был не раз
Сейчас нет на сайте
SkyLink рулит)

Добавлено (18.06.2012, 03:01)
---------------------------------------------
P.S.: Я с модема, трафик маленький.

Добавлено (20.06.2012, 01:13)
---------------------------------------------
Cъезжид в Москву и скачал новый Unity.

Сообщение отредактировал MungoXP - Понедельник, 18 Июня 2012, 03:01
MungoXPДата: Среда, 20 Июня 2012, 01:12 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как можно сохранить значение переменных при перезагрузке уровня. Желательно в JavaScript(UnityScript). У меня текстуры меняюся(у каждой текстуры номер 1; 2; 3 и т.д.) при нажатии на кнопку. И надо, если я нажму на кнопку "Restart lvl", сохранялось значение переменной, которая запоминает номер текстуры... как-то так.
P.S.: У Меня Unity3D 3.5.2
MungoXPДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 02:19 | Сообщение # 11 | Тема: Resources и UnloadUnusedAssets[РЕШЕНО ДЛЯ UNITY 3.5.2+]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нужно, чтобы у меня при нажатии на кнопку появлялась GUITexture, при повторном нажатии она выгружалась и загружалась новая. Игра для iOS. Для теста написал скрипт, который выгружает текстуры через определенный промежуток времени.

Code

function OnGUI ()
{
DestroyTextures ();
}

function DestroyTextures ()
{
            var i = Resources.Load("1ps");
               GUI.DrawTexture(new Rect(275, 240, 460, 248), i, ScaleMode.ScaleToFit, true, 0f);
               yield WaitForSeconds(1);
               Resources.UnloadUnusedAssets();    
               i = null;
}


Он не работает, как я понимаю из-за того, что 1ps изпользуется. Но как сделать так, чтобы она(или все текстуры) выгрузились в не зависимости от того, используется он или нет?

Ну а вообще мне надо:
Code

var i = 1;
var iBox : GameObject;

function iFuntion()
{

           switch (i)
           {
               case 1:
                Resources.UnloadUnusedAssets();
                   iBox.image = Resources.Load("1i");
                   break;
               case 2:
                   Resources.UnloadUnusedAssets();
                   iBox.image = Resources.Load("2i");
                   break;
               case 3:
                   Resources.UnloadUnusedAssets();
                   iBox.image = Resources.Load("3i");
                   break;
       }
}


То есть, чтобы выгружалась старая текстура, а за ней загружалась новая. И это забивало минимум памяти. Может кто-то подсказать? Просьба разъяснить ибо я еще не профи).

P.S.: Или может я вообще все делаю не так?

Добавлено (18.06.2012, 02:17)
---------------------------------------------
Нашел решение проблемы, но только для Unity 3.5.2:
Resources.UnloadAsset(Object asset);

Добавлено (18.06.2012, 02:19)
---------------------------------------------
Но у меня 3.5. Новую версию скачать, к сожалению, не могу.


Сообщение отредактировал MungoXP - Среда, 20 Июня 2012, 01:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг