Результаты поиска
| |
MungoXP | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 17:41 | Сообщение # 1 | Тема: Сделать Mesh из текстуры(или как-то так) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| andarky, спасибо, теперь все понятно.
|
|
| |
MungoXP | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 12:52 | Сообщение # 2 | Тема: Сделать Mesh из текстуры(или как-то так) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Irondust, RipDev, Я и хотел по кусочкам(отдельные невидимые объекты), но как мне кочки сделать?. Кубами же я не сделаю. Сферами тоже не получается точь-в-точь. romgerman, у меня нет меши, я и спрашиваю как ее сделать.
|
|
| |
MungoXP | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:37 | Сообщение # 3 | Тема: Сделать Mesh из текстуры(или как-то так) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Я делаю 2D игру. У меня есть текстура уровня. Я добавил ее(наложил на объект). Но как мне сделать, чтобы ГГ не проваливался. Ведь нужна Mesh. Я если все ровное, то можно где нужно поставить кубы, а вот если все округлое(кочки там или еще что). Я хотел спросить как можно сделать такой Mesh, нет ли каких генераторов или еще чего? Спасибо.
Сообщение отредактировал MungoXP - Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:39 |
|
| |
MungoXP | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:42 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (MungoXP) P.S.: А как можно сменить текстуру через скрипт на GUITexture. То есть я создал в сцене GUI Texture(но изображение к ней не добавил), а потом загрузил через скрипт в нее изображение, а если надо то поменял на другое? Code var someTexture : Texture2D; guiTexture.texture = someTexture; Уже сам нашел.Добавлено (20.06.2012, 14:42) --------------------------------------------- Racot, Что такое булка? Спасибо за помощь.
|
|
| |
MungoXP | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:38 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Racot, разумеется я это уже делал: текстура удаляется физически из папки с текстурами... как-то так...
Добавлено (20.06.2012, 14:38) --------------------------------------------- P.S.: А как можно сменить текстуру через скрипт на GUITexture. То есть я создал в сцене GUI Texture(но изображение к ней не добавил), а потом загрузил через скрипт в нее изображение, а если надо то поменял на другое?
Сообщение отредактировал MungoXP - Среда, 20 Июня 2012, 14:39 |
|
| |
MungoXP | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:29 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| "Destroy(GT);" не попомогает уничтожить GUI.DrawTexture(new Rect(275, 240, 460, 248), GT, ScaleMode.ScaleToFit, true, 0f); . Console выдает:
|
|
| |
MungoXP | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 12:40 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) создай пустой ГО --> накинь на его скрипт. В программировании без изобретательности далеко не уйдешь Racot, Хитро... сейчас попробую. Спасибо.
|
|
| |
MungoXP | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 02:03 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) функция DontDestroyOnLoad() Она подходит только для объектов. Я уже проверял: Code var x = 0; var btn = false; function OnMouseUp() { if(btn) { DontDestroyOnLoad (x); Application.LoadLevel(0); } } Добавлено (20.06.2012, 02:03) --------------------------------------------- И еще, если: Code function OnGUI() { var GT = Resources.Load("1ps"); GUI.DrawTexture(new Rect(275, 240, 460, 248), GT, ScaleMode.ScaleToFit, true, 0f); } (это кусок кода)
Как мне уничтожить эту GUI.DrawTexture, так чтобы она пропала с экрана, а текстура выгрузилась из RAM. Resources.UnloadAsset(GT); не помогает((
Сообщение отредактировал MungoXP - Среда, 20 Июня 2012, 02:00 |
|
| |
MungoXP | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 01:13 | Сообщение # 9 | Тема: Resources и UnloadUnusedAssets[РЕШЕНО ДЛЯ UNITY 3.5.2+] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SkyLink рулит)
Добавлено (18.06.2012, 03:01) --------------------------------------------- P.S.: Я с модема, трафик маленький.Добавлено (20.06.2012, 01:13) --------------------------------------------- Cъезжид в Москву и скачал новый Unity.
Сообщение отредактировал MungoXP - Понедельник, 18 Июня 2012, 03:01 |
|
| |
MungoXP | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 01:12 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как можно сохранить значение переменных при перезагрузке уровня. Желательно в JavaScript(UnityScript). У меня текстуры меняюся(у каждой текстуры номер 1; 2; 3 и т.д.) при нажатии на кнопку. И надо, если я нажму на кнопку "Restart lvl", сохранялось значение переменной, которая запоминает номер текстуры... как-то так. P.S.: У Меня Unity3D 3.5.2
|
|
| |
MungoXP | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 02:19 | Сообщение # 11 | Тема: Resources и UnloadUnusedAssets[РЕШЕНО ДЛЯ UNITY 3.5.2+] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно, чтобы у меня при нажатии на кнопку появлялась GUITexture, при повторном нажатии она выгружалась и загружалась новая. Игра для iOS. Для теста написал скрипт, который выгружает текстуры через определенный промежуток времени.
Code function OnGUI () { DestroyTextures (); }
function DestroyTextures () { var i = Resources.Load("1ps"); GUI.DrawTexture(new Rect(275, 240, 460, 248), i, ScaleMode.ScaleToFit, true, 0f); yield WaitForSeconds(1); Resources.UnloadUnusedAssets(); i = null; }
Он не работает, как я понимаю из-за того, что 1ps изпользуется. Но как сделать так, чтобы она(или все текстуры) выгрузились в не зависимости от того, используется он или нет?
Ну а вообще мне надо: Code var i = 1; var iBox : GameObject;
function iFuntion() {
switch (i) { case 1: Resources.UnloadUnusedAssets(); iBox.image = Resources.Load("1i"); break; case 2: Resources.UnloadUnusedAssets(); iBox.image = Resources.Load("2i"); break; case 3: Resources.UnloadUnusedAssets(); iBox.image = Resources.Load("3i"); break; } }
То есть, чтобы выгружалась старая текстура, а за ней загружалась новая. И это забивало минимум памяти. Может кто-то подсказать? Просьба разъяснить ибо я еще не профи).
P.S.: Или может я вообще все делаю не так?
Добавлено (18.06.2012, 02:17) --------------------------------------------- Нашел решение проблемы, но только для Unity 3.5.2: Resources.UnloadAsset(Object asset);
Добавлено (18.06.2012, 02:19) --------------------------------------------- Но у меня 3.5. Новую версию скачать, к сожалению, не могу.
Сообщение отредактировал MungoXP - Среда, 20 Июня 2012, 01:13 |
|
| |
|