Результаты поиска
| |
-AL- | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 09:16 | Сообщение # 1 | Тема: Переадресация и поисковики |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Йакуд) Это вполне нормально. Поисковые боты кушают такого рода переадресации на нативном уровне. Ладно, тогда буду юзать. Спасибо.
Close.
|
|
| |
-AL- | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 00:54 | Сообщение # 2 | Тема: Переадресация и поисковики |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте.
Возник такой вопрос:
У меня на сайте при попадании на главную страницу (т.е. "МойСайт.ru") идет переадресация на адрес "МойСайт.ru/ru/index.php". Так вот, меня интересует, как поисковые боты относятся к такому роду "извращений"? То есть, если я зарегистрирую адрес сайта в поисковике как "МойСайт.ru", то поисковые боты будут стабильно перенаправлятся и "исследовать" именно ту страницу, на которую идет перенаправление, или же за этим пойдут какие-то последствия? Прошу помочь, ибо опыт работы с поисковиками крайне мал, а сие извращение нужно для создания мультиязычности сайта.
Сообщение отредактировал -AL- - Пятница, 31 Августа 2012, 00:55 |
|
| |
-AL- | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 00:27 | Сообщение # 3 | Тема: Несколько вопросов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Notingham) Как реализовать голод? Создаешь переменную. Code public int golod = 100; Потом, в нужный момент отнимаешь нужное значение. Code golod -= *твое значение*; Также, потом через можешь проверять значение переменной, чтобы воспроизводить те или иные эффекты.
|
|
| |
-AL- | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:18 | Сообщение # 4 | Тема: Azal Game Studio - 3D моделлер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Пустые слова. Покажите всё это добро, тогда может кто то заинтересуется. Скрины будут, только после завершения модели ГГ и интерфейса.
|
|
| |
-AL- | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:10 | Сообщение # 5 | Тема: Azal Game Studio - 3D моделлер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Потом игру взломают и раскидают по торрентам. И прибыль будет ничтожна. Ну, можно же запилить генерацию доступного ID в виде рандомного числа (с сервера проверять, которое доступно), и генерировать ключ под этот ID, а потом сохранять этот ключ в аккаунт пользователя, а при оплате просто показывать. Таким образом, для каждого юзера будут разные ключи. Хотя, наверное, будет извращением
Вообщем, дальше будет видно, сейчас ничего сказать не могу, но прибыль с игры должна быть, в любом случае.
Сообщение отредактировал -AL- - Вторник, 28 Августа 2012, 18:11 |
|
| |
-AL- | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 15:54 | Сообщение # 6 | Тема: Azal Game Studio - 3D моделлер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Ты вообще понимаешь различия между качеством коммерческого продукта и некоммерческого?
Если разрабатывать игру с коммерческим будущем, то её нужно делать на соответствующем стандарте игр 2012 года. В противном случае её никто не купит. В наше время издатели зарабатывают больше на локализации зарубежных игр, а не на издании отечественных. В упадке у нас данная сфера.
А если разрабатывать игру с некоммерческим будущем, то там можно делать всё, что угодно. Цель нужно ставить ещё до начала разработки.
А если думать так: Если покатит, то продадим, а если не покатит, то не продадим. Означает, что игра не продастся. А если у вас нет конечной цели издавать продукт, то не стоит вообще об этом писать, чтоб не морочить людям голову и не питать их иллюзиями по поводу издания и денег. Да, ты прав. Но этот вопрос уже был обдуман, и скорее всего, игра будет выходить с доступом ввиде ключей. (Стимовский принцип). Купил ключ - играй. Сами же ключи будут недорогие.
Сейчас уже есть новости по проекту. А именно: - Переписана логика для мобов - Теперь при наведении на моба показывается его hp, и, непосредственно, имя - Почти закончена "болванка" интерфейса - Начата разработка статистики персонажа и инвентаря. - Начата разработка 3D модели главного героя
Как видите, разработка не стоит на месте. Конечно, я не даю 100500% гарантии, что проект увидит свет, но все же, цель есть, именно в том, чтобы его не забросить
Все же, еще очень нужна помощь моделлера. Люди, откликнетесь Добавлено (28.08.2012, 15:54) --------------------------------------------- Паблик ВКонтакте - http://vk.com/club42370300 Ссылка на новый офф. сайт - http://azal-studio.ru/ru
Сообщение отредактировал -AL- - Вторник, 28 Августа 2012, 01:35 |
|
| |
-AL- | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 14:28 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли стандартными инструментами создавать клиффы на terrain'e? : 0
|
|
| |
-AL- | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 17:03 | Сообщение # 8 | Тема: Azal Game Studio - 3D моделлер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Никто из любителей не осилит нормальную РПГ коммерческого уровня, да ещё и с мультиплеером Могу поспорить, потому-что опыт в этих вещах уже был. Да и я же написал, что проект изначально планируется как некоммерческий, прошу читать внимательнее.
|
|
| |
-AL- | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 09:49 | Сообщение # 9 | Тема: Azal Game Studio - 3D моделлер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Расскажите о проекте. Какого он масштаба, какой жанр и т.п. RPG с элементами выживания. В игре нужно будет помогать жителям в отстройке города, выполняя задания и собственно добывая ресурсы, а также расскрыть тайну земель Эльдоса. Также, спросите вы, в чем же заключается выживание в этом мире? В том, что у игрока будет показатель сытности, если он заканчивается - игрок умирает от голода, также есть показатель тепла. В игре сама местность в большей части будет снежная, так что нужно будет отогреваться возле костра. Вы будете напрочь одни путешествовать в этом мире, полным приключений. Закончим с диздоком - попробую выложить часть сюда. Кстати, мультиплеер тоже планируется, но уже скорее в дальнейших патчах. Quote (mobipak) P.S. Сайт красивый, но примитивный, куча градиентов и эффектов. Эффекты - это плохо? Кстати, он еще не доделанный, будут переработки.Добавлено (28.07.2012, 09:49) --------------------------------------------- Превью-сюжета:
Эльдос - город на одноименной горе, откуда родом главный герой - Маркус. Неосторожность культа магов неподалеку от Эльдоса стала глобальной причиной появления нечисти. Эльдос был на грани уничтожения, но чудом уцелел. До появления катастрофы, Маркус познакомился с магом, который как оказалось, знает способ устранить ошибку, но что бы решить эту проблему главному герою придется восстановить хотя бы часть города и обзавестись многочисленной поддержкой.
Сообщение отредактировал -AL- - Суббота, 28 Июля 2012, 09:43 |
|
| |
-AL- | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 08:49 | Сообщение # 10 | Тема: Azal Game Studio - 3D моделлер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| К нам в команду нужен 3D моделлер, который хотя бы на среднем уровне знал свое дело.
Сейчас разрабатываем новую игру в жанре RPG на unity3D. Пока активных разработчиков только двое, это я как программист на c# и в частности гейм дизайнер, а также 3D моделлер. Но команда нужна куда больше для такого проекта.
Требования: - Знать хотя бы один 3D пакет
- Уметь создавать хорошую геометрию (в частности для предметов декора)
- Быть целеустремленным
Что в данный момент готово в игре: - Пару моделей декора
- Игровой контроллер
- 3D камера
- Элемент интерфейса (жизни, энергия, опыт, портрет героя)
- AI мобов
Проект создается как некоммерческий. Позже, если найдем издателя, то будем издавать, если же нет - введем инвайты за небольшую цену. Сейчас концепт документ уже готов, но второй раз состоит на доработке, так что, если кто отзовется на работу - отправим первым же делом.
Насчет оплаты пока смутно ясно. Берем за энтузиазм, потом же, если проявите себя, будет и зарплата, но не больше 1к рублей. После выпуска проекта, всем разработчикам будет начислены деньги.
Если вас заинтерисовало это предложение, то можете придти к нам на постоянную работу, мы будем только рады новым сотрудникам.
Наш официальный сайт: azal-studio.ru
Контакты:
Сообщение отредактировал -AL- - Суббота, 28 Июля 2012, 08:52 |
|
| |
-AL- | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 23:54 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, Пошалю пожалуй с этим вариантом. Всем спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал -AL- - Вторник, 03 Июля 2012, 23:55 |
|
| |
-AL- | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 22:37 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Спасибо, но такого эффекта можно добиться просто заюзав функцию OnMouseEnter(). Ну вот, например, у меня этот скрипт весит на модели гг (тоесть с ним связанна и основная камера), так вот, получается, что скрипт будет работать, если навести мышь на гг. А я хочу отследить курсор мыши именно на GUI элементе.
|
|
| |
-AL- | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 22:02 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Покажи свой код Code public bool invMods = true; public GUISkin customSkin; public Rect boxLvl; public Rect boxEnergy; void OnGUI() { // Уровень if (invMods == true) GUI.Label (boxLvl,lvl + " lvl"); // Энергия if (invMods == true) GUI.Box (boxEnergy, _energy + "%"); } Ну, собственно, эта часть отвечает за гуи у меня. Quote (pixeye) Если нажата кнопка Не, не, нужно именно наведение на созданный GUI Box отследить.) Вот пример: Quote (SnakeR) лень же по справке пошариться?))) OnMouseEnter Да в том то и дело, не знаю на что вешать скрипт. Люди, спасайте, прошу)
Сообщение отредактировал -AL- - Вторник, 03 Июля 2012, 22:02 |
|
| |
-AL- | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 20:38 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прошу простить, могу повторятся. Но вот вопрос: Я создаю GUI Box Code GUI.Box (boxEnergy, _energy + "%"); И мне нужно чтобы при наведении на этот самый бокс появлялся еще один в позиции мыши. (что-то типо title на html) Пробовал работать в переменными, но все даром, ведь не знаю как сам скрипт на гуи повесить чтобы отследить его через OnMouseEnter. Пример прошу на C#. Заранее спасибо.
|
|
| |
-AL- | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 21:37 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Подскажите, как можно с помощью GUI Box'a сделать окружность?
|
|
| |
-AL- | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 09:29 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Недавно только начал изучать JavaScript, но вот столкнулся с такой делемой... Вообщем нужно, чтобы в первом скрипте создавалась переменная и потом ее вызывать можно было и из других. Я так понимаю это static var, но тоже не выходит. Нужно в начале сделать ей значение false, при клике на объект дать значение true, а во втором скрипте проверить на значение true. Заранее спасибо Добавлено (02.05.2012, 09:29) --------------------------------------------- Как всегда, задал вопрос и сразу понял принцип -_-
|
|
| |
-AL- | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 20:31 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос о Denver |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Не находит( Сделал все как ты сказал.
|
|
| |
-AL- | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:37 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос о Denver |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Недавно установил денвер для тестирования php скриптов. Вообщем сделал все как нужно, создал папку в каталоге "home", перезапустил сервер, набрал адрес в браузере. Выбило такое: Как сделать чтобы например на странице отображался файл php? Т.е. для теста скриптов?
|
|
| |
-AL- | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:36 | Сообщение # 19 | Тема: Битва титанов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| maxsimus, А на чем писалась игра?
|
|
| |
-AL- | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 03:31 | Сообщение # 20 | Тема: Битва титанов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Классная игра. Буду время от времени заходить :З Стиль понравился, видно что разработчики проделали большой путь. Но прокачка слишком легкая. За 5 мин. 4 лвл набил. только мана остановила :З В общем развивайте и усовершенствуйте! Желаю удачи!Добавлено (11.12.2011, 03:31) --------------------------------------------- Уже почти 6 лвл :З
|
|
| |
|