| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Timujin61 | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 13:02 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с массивом |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Fen, нет, не работает ваш код, по краяней мере немного переделанный и скомпилированный на убунтке   P.s. Сейчас сижу за другим компом на работе, комп с юнькой дома     Добавлено (27.02.2014, 13:02) --------------------------------------------- Но думаю, что всё-таки за другим компом будет лучше. 
  Разрабатываю зов крови:з
 
 Сообщение отредактировал Timujin61 - Четверг, 27 Февраля 2014, 12:44  |  
| 
 | 
 |    | 
| Timujin61 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:57 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с массивом |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | robertono, знаю эту штуку, достаточно удобная как я помню, просто меня бомбануло сделать всё по-старинке, а так спасибо за дельный совет:)
  Разрабатываю зов крови:з
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Timujin61 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:45 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с массивом |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Fen, кажется, что с этим кодом что-то не так, но сейчас заценим  Добавлено (26.02.2014, 19:45) ---------------------------------------------
  Цитата Fen (  )  continue     точно, совсем забыл про этот оператор, большое спасибо:)
  Разрабатываю зов крови:з
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Timujin61 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:23 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с массивом |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Дано:   Код    public GameObject[] items = new GameObject[41];   public GameObject prize;   public bool isDone;        Задача: добавлять в массив items по одному объекту prize каждый раз, когда isDone = true.   P.s. не надо сразу меня гнать в гугл и курить маны,задачу я уже пытался решить, но у меня получилось, что объект prize добавляется в массив только один раз, поэтому я решил обратиться к вашему форуму.   Помогите пожалуйста, буду благодарен за любую помощь:)
  Разрабатываю зов крови:з
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Timujin61 | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 14:10 | Сообщение # 5 | Тема: Drawing pixel |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Люди! Возможно я задаю очень глупый вопрос, но как нарисовать точку в gtk форме? Работаю я в MonoDevelop на os Ubuntu.   Не посылайте гуглить или курить маны, искал я ответ неделю, но ничего читабельного не нашёл...
  Разрабатываю зов крови:з
 
 Сообщение отредактировал Timujin61 - Воскресенье, 20 Октября 2013, 17:23  |  
| 
 | 
 |    | 
| Timujin61 | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 17:52 | Сообщение # 6 | Тема: XML => c# |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (HackTrucach) С помощью класса XmlDocument можно всё это очень просто разложить на классы.      Большое спасибо, очень помог:)Добавлено (08.10.2013, 17:52) ---------------------------------------------
  Цитата (DragYourAssets) можно и XDocument поюзать.     Знаю, я использовал это для составления XML документа.
  Разрабатываю зов крови:з
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Timujin61 | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 16:23 | Сообщение # 7 | Тема: XML => c# |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Люди, можно-ли вывести текст определённого элемента из документа XML в консоль.   Если можно, то как?   Например у меня есть вот такой XML документ:   Код    <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>   <Root>        <Enemy>            <Health>100</Health>            <Positionx>25</Positionx>            <Positiony>10</Positiony>        </Enemy>        <Player>            <Health>100</Health>            <Positionx>25</Positionx>            <Positiony>10</Positiony>        </Player>   </Root>     
  Разрабатываю зов крови:з
 
 Сообщение отредактировал Timujin61 - Вторник, 08 Октября 2013, 16:24  |  
| 
 | 
 |    | 
| Timujin61 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:42 | Сообщение # 8 | Тема: Программист Unity3d |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Kira, может просто через массивы, или листы объектов?))
  Разрабатываю зов крови:з
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Timujin61 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:25 | Сообщение # 9 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (FatherIsDark) иконка CCLEAR     Нормально, а что это?
  Разрабатываю зов крови:з
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Timujin61 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:23 | Сообщение # 10 | Тема: Программист Unity3d |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Kira)  С редактором хорошо дружишь? У меня в планах Квестовый движок.      В принципе нормально, ума хватит   , чтобы сделать так, чтобы можно-было создавать квест, не написав дополнительные классы  
  Разрабатываю зов крови:з
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Timujin61 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:21 | Сообщение # 11 | Тема: Программист Unity3d |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Povstalez) Квестовый движок? Это как? На юнити пишешь движок? Напиши подробнее в лс пожалуйста.     Я думаю не движок а Development Kit
  Разрабатываю зов крови:з
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Timujin61 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:00 | Сообщение # 12 | Тема: Программист Unity3d |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | EchoIT, я бы с радостью, но у меня плохо записывает демки... Добавлено (04.08.2013, 20:59) --------------------------------------------- можете меня просто на программиста проверить   Добавлено (04.08.2013, 21:00) --------------------------------------------- дать задание например... 
  Разрабатываю зов крови:з
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Timujin61 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:43 | Сообщение # 13 | Тема: Программист Unity3d |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (FatherIsDark) World of bulid это плохой стаж     Я его бросил ещё в апреле, странно, что кто-то его помнил     После него сделал небольшой платформер с элементами RPG      А после него я решил делать что-то более серьёзное, например игра про паркур      Или полноценная RPG   
  Разрабатываю зов крови:з
 
 Сообщение отредактировал Timujin61 - Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:44  |  
| 
 | 
 |    | 
| Timujin61 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:10 | Сообщение # 14 | Тема: Программист Unity3d |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем привет, я специализируюсь на движке Unity3d, пишу код обычно на C#, стаж 1.5 года, буду рад поучаствовать в чьём-нибудь проекте        
  Разрабатываю зов крови:з
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Timujin61 | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 07:20 | Сообщение # 15 | Тема: Каких уроков не хватает? |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Alastar, есть уроки по нетворку, даже много, я сам через мастер сервер слепил достойный мультиплеер.
  Разрабатываю зов крови:з
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Timujin61 | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 21:54 | Сообщение # 16 | Тема: C# Linux |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Люди, есть какой-нибудь хороший движок для C# на Ubuntu Linux?
  Разрабатываю зов крови:з
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Timujin61 | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 14:21 | Сообщение # 17 | Тема: Minecraft 2D онлайн |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Опять школокрафт?  
  Разрабатываю зов крови:з
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Timujin61 | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 17:09 | Сообщение # 18 | Тема: Физическая привязка двери |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Думаю нужно сделать три вещи. Первая - сделать модель двери и ребра к которому дверь привязана, поставить риги куда нужно и сделать так, чтобы дверь могла спокойно болтаться(я точно не помню как это делается, вроде бы через RigidBody)
  Разрабатываю зов крови:з
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Timujin61 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 22:19 | Сообщение # 19 | Тема: Unity3d for Ubuntu Linux |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SkyBox, LOL
  Разрабатываю зов крови:з
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Timujin61 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 20:04 | Сообщение # 20 | Тема: помогите со скриптом |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (sanek57rus) мне надо назвать crossHair ?     Да, тебе так нужно назвать сам скрипт.
  Разрабатываю зов крови:з
 |  
| 
 | 
 |    |