Четверг, 25 Апреля 2024, 18:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум игроделов » Записи участника » Timujin61 [128]
Результаты поиска
Timujin61Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 15:52 | Сообщение # 121 | Тема: Как сделать надпись в своей игре на русском?
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать надпись в своей игре на русском? Просто когда я в скрипте пишу вывод с русским словом, у меня оно в процессе игры не показывается.

Разрабатываю зов крови:з

Сообщение отредактировал Timujin61 - Суббота, 29 Сентября 2012, 16:11
Timujin61Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 15:50 | Сообщение # 122 | Тема: Чтоб отнимались жизни при столкновении игрока с объектом
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IL-98-YA)
можно еще OnCollisionEnter smile информацию ищи в справке, а так примерно должно выглядеть:

Ребята, спасибо выручили respect


Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:03 | Сообщение # 123 | Тема: Чтоб отнимались жизни при столкновении игрока с объектом
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
onTriggerEnter.

спасибо


Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:50 | Сообщение # 124 | Тема: Чтоб отнимались жизни при столкновении игрока с объектом
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
facepalm Учите триггеры и коллизии.

Задам вопрос по другому, как сделать проверку столкновения(я просто нуб большой)


Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:37 | Сообщение # 125 | Тема: Как осуществить игровое время?
участник
Сейчас нет на сайте
Советую просмотреть все уроки, которые были до этого и тогда ты всё поймёшь book

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:18 | Сообщение # 126 | Тема: Чтоб отнимались жизни при столкновении игрока с объектом
участник
Сейчас нет на сайте
Люди, как сделать так, что-бы при столкновении игрока с определённым объектом у игрока снимались жизни?

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 21:24 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
SarCasm, ты о чём

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 12:35 | Сообщение # 128 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Люди, в чём я ошибся?

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlayaerHealth : MonoBehaviour {
//публичные переменные для настроек
public int maxHealth = 100;

//блок переменных локального пользования
private int _curHealth = 100;

private float healthBarLength
//производятся начальные рассчёты при создании объекта
void Start () {
//Задаём начальную ширину бара здоровья
healthBarLength = Screen.width /2
//предотврощает ввод неправильного значения
//максимального здоровья
if(maxHealth<1) maxHealth = 1;
_curHealth = maxHealth;
}

void update () {

}

void onGUI (){
//выводится бар состояния здоровья и его числовые значения
GUI.Box(new Rect(10,10,healthBarLength,20), _curHealth + "/" + maxHealth);
}
public void AddjactCurrentHealth( int adj){
_curHealth = adj;
//блок по предотвращению получения неверного состояния здоровья
if(_curHealth < 0) _curHealth = 0;
if(_curHealth > maxHealth) _curHealth = maxHealth;

healthBarLength = (Screen.width /2) * (_curHealth / (float)maxHealth);
}


Разрабатываю зов крови:з

Сообщение отредактировал Timujin61 - Четверг, 05 Июля 2012, 12:36
Форум игроделов » Записи участника » Timujin61 [128]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг