Вторник, 23 Апреля 2024, 15:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Timujin61 [128]
Результаты поиска
Timujin61Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 19:24 | Сообщение # 21 | Тема: Unity3d for Ubuntu Linux
участник
Сейчас нет на сайте
05142, просто я думал, раз можно компилировать на юньке под линукс, значит можно и поставить юньку на линукс, но когда я его установил и зашел в Ubuntu SoftWare Center я облажался sad

Добавлено (11.06.2013, 19:24)
---------------------------------------------
А тогда как правильно откомпилировать проект в юньке под линукс?


Разрабатываю зов крови:з

Сообщение отредактировал Timujin61 - Вторник, 11 Июня 2013, 20:03
Timujin61Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 19:19 | Сообщение # 22 | Тема: помогите со скриптом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (sanek57rus)
всмысле, то что у меня написано под using назвать скрипт

просто "NewBehaviorScript" переименовываешь под название твоего файла, в следующий раз используй гугл-переводчик, чтобы перевести ошибку


Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 18:31 | Сообщение # 23 | Тема: помогите со скриптом
участник
Сейчас нет на сайте
PFFF, ты название класса сделай таким же, как и у скрипта)

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 11:28 | Сообщение # 24 | Тема: Unity3d for Ubuntu Linux
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (_pDirectDevice)
можно попробывать через Wine запустить

а можно через VirtualBox?


Разрабатываю зов крови:з

Сообщение отредактировал Timujin61 - Вторник, 11 Июня 2013, 11:30
Timujin61Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 09:48 | Сообщение # 25 | Тема: Unity3d for Ubuntu Linux
участник
Сейчас нет на сайте
Люди, есть какая-нибудь версия Unity3d под Ubuntu Linux?

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 13:42 | Сообщение # 26 | Тема: Советы по сетевой игре в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
лучше photon используй

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 09:25 | Сообщение # 27 | Тема: Stuck in Dream
участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, спасибо большое biggrin всё время путаю

Добавлено (10.06.2013, 09:15)
---------------------------------------------
NSakenov, да неет, Девлином я назвал его в честь одного чела из игры Singularity

Добавлено (10.06.2013, 09:15)
---------------------------------------------
V1talik30, хорошо, я сделаю)

Добавлено (10.06.2013, 09:17)
---------------------------------------------
Wookie, я просто хотел поэпичнее сделать, сначал по задумке у ГГ должна была быть маска мима, но мой старый моделлер сказал, что лучше будет маска Фокса smile

Добавлено (10.06.2013, 09:19)
---------------------------------------------
matthew01, нет, я её не собираюсь продавать, игра бесплатная
Цитата (Timujin61)
Лицензия: Free


Добавлено (10.06.2013, 09:19)
---------------------------------------------
Gaydar1996, спасибо biggrin

Добавлено (10.06.2013, 09:25)
---------------------------------------------
Цитата (matthew01)
видимо он "очинь апасен", чтоб показывать свое лицо.

Мне больше понравилась теория о том, что он философ biggrin


Разрабатываю зов крови:з

Сообщение отредактировал Timujin61 - Понедельник, 10 Июня 2013, 09:26
Timujin61Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:24 | Сообщение # 28 | Тема: Stuck in Dream
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Stuck in Dream(Застрявший во снах)
Жанр: Паркур, приключения

Описание:

В каждом этапе подсознания игроку нужно будет найти выход из него, для этого нужно будет собрать 10 ключей для открытия двери в другой этап подсознания. На данный момент в игре очень мало возможностей так-как анимация ещё только начинает создаваться.

В игре будут повсюду лежать разные подсказки, которые возможно помогут найти выход. В игре не будет очень чёткой и красивой графики, всё будет относительно абстрактно, так как главный герой находится во снах, а фантазии только хватает на сложные и эпичные уровни smile

Движок: Unity3d
Похожие игры: Assasin's creed
ЯП: C#
Платформа: Windows XP/Vista/7/8
Лицензия: Free
Дата выхода: 22 июля

Место действия:
Три этапа подсознания: Древо подсознания, Долина воспоминаний, Город страхов.

Сюжет:
Главный герой по имени Девлин выпил очень много снотворного на ночь, и из-за этого не смог проснуться, после того, как он узнал, что он застрял во снах, ему явился воображаемый герой, который сказал ему, что выход из снов есть, но для выхода нужно пройти все этапы своего подсознания.

Проекту требуются:
Опытный моделлер (для моделирования и анимирования персонажа).
Скриншоты:


Разрабатываю зов крови:з

Сообщение отредактировал Timujin61 - Понедельник, 10 Июня 2013, 09:24
Timujin61Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 20:31 | Сообщение # 29 | Тема: Факел
участник
Сейчас нет на сайте
Просто добавляешь себе на сцену модель, которая будет самим факелом, добавляешь в чилдрены объекта партикловый огонь, ставишь его куда нужно, потом создаёшь скрипт, создаёшь переменную PointLight, назови её _light, она как раз и будет переменной "шевелящегося освещения". После этого в методе Update подключаешься к переменной интенсивности у точки света через GetComponent<>, и пишешь other.Intensity = Random.Range(1,3) (это будет придавать эффект "шелестящего освещения") biggrin biggrin biggrin

Добавлено (09.06.2013, 20:31)
---------------------------------------------
jazzy, можно конечно и так, но тут ты не работаешь головой smile


Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 15:22 | Сообщение # 30 | Тема: Pivot
участник
Сейчас нет на сайте
Tris, я имею ввиду, как в юнбке это сделать? я документацию перечитал, там были какие-то команды для перемещения pivot, но они были без аргументов и не понятно было, как его переместить.

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 22:07 | Сообщение # 31 | Тема: Pivot
участник
Сейчас нет на сайте
seaman, а в юньке это сделать можно?

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 18:27 | Сообщение # 32 | Тема: Tutorial Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
можешь ещё сделать уроки про систему сохранения, могу с этим даже помочь)

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 18:01 | Сообщение # 33 | Тема: Pivot
участник
Сейчас нет на сайте
Люди, как менять положение Pivot, всё перечитал, но ничего не нашёл sad Подскажите пожалуйста.

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 19:43 | Сообщение # 34 | Тема: Вращение объекта в сторону курсора
участник
Сейчас нет на сайте
большое спасибо, просто я искал, но не нашёл

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 23:09 | Сообщение # 35 | Тема: 2D
участник
Сейчас нет на сайте
Уроки сомневаюсь что есть, но физически-логические игры можно создать, если опыта для этого достаточно biggrin

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:59 | Сообщение # 36 | Тема: Вращение объекта в сторону курсора
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, как сделать так, чтобы объект поворачивался в сторону курсора, когда в игре вид с верху(RTS)

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Четверг, 24 Января 2013, 14:32 | Сообщение # 37 | Тема: VK API
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
Можно.

А тогда с помощью чего, может есть какой ни-будь пакейдж?


Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Четверг, 24 Января 2013, 14:05 | Сообщение # 38 | Тема: VK API
участник
Сейчас нет на сайте
Люди, рейтинг игроков на Unity3d вообще возможно реализовать???


Разрабатываю зов крови:з

Сообщение отредактировал Timujin61 - Четверг, 24 Января 2013, 14:07
Timujin61Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 18:04 | Сообщение # 39 | Тема: Где можно найти уроки и что нужно знать?
участник
Сейчас нет на сайте
SmAiL3D, не ты один хочешь создать игру подобную этой book

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:33 | Сообщение # 40 | Тема: Как сделать материал...
участник
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, спасибо,я всё понял biggrin

Разрабатываю зов крови:з
Форум игроделов » Записи участника » Timujin61 [128]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг