Четверг, 28 Марта 2024, 16:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Timujin61 [128]
Результаты поиска
Timujin61Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 13:02 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с массивом
участник
Сейчас нет на сайте
Fen, нет, не работает ваш код, по краяней мере немного переделанный и скомпилированный на убунтке
P.s. Сейчас сижу за другим компом на работе, комп с юнькой дома sad

Добавлено (27.02.2014, 13:02)
---------------------------------------------
Но думаю, что всё-таки за другим компом будет лучше.


Разрабатываю зов крови:з

Сообщение отредактировал Timujin61 - Четверг, 27 Февраля 2014, 12:44
Timujin61Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:57 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с массивом
участник
Сейчас нет на сайте
robertono, знаю эту штуку, достаточно удобная как я помню, просто меня бомбануло сделать всё по-старинке, а так спасибо за дельный совет:)

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:45 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с массивом
участник
Сейчас нет на сайте
Fen, кажется, что с этим кодом что-то не так, но сейчас заценим biggrin

Добавлено (26.02.2014, 19:45)
---------------------------------------------

Цитата Fen ()
continue

точно, совсем забыл про этот оператор, большое спасибо:)


Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:23 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с массивом
участник
Сейчас нет на сайте
Дано:
Код

public GameObject[] items = new GameObject[41];
public GameObject prize;
public bool isDone;

Задача: добавлять в массив items по одному объекту prize каждый раз, когда isDone = true.
P.s. не надо сразу меня гнать в гугл и курить маны,задачу я уже пытался решить, но у меня получилось, что объект prize добавляется в массив только один раз, поэтому я решил обратиться к вашему форуму.
Помогите пожалуйста, буду благодарен за любую помощь:)


Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 14:10 | Сообщение # 5 | Тема: Drawing pixel
участник
Сейчас нет на сайте
Люди! Возможно я задаю очень глупый вопрос, но как нарисовать точку в gtk форме? Работаю я в MonoDevelop на os Ubuntu.
Не посылайте гуглить или курить маны, искал я ответ неделю, но ничего читабельного не нашёл...


Разрабатываю зов крови:з

Сообщение отредактировал Timujin61 - Воскресенье, 20 Октября 2013, 17:23
Timujin61Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 17:52 | Сообщение # 6 | Тема: XML => c#
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HackTrucach)
С помощью класса XmlDocument можно всё это очень просто разложить на классы.

Большое спасибо, очень помог:)

Добавлено (08.10.2013, 17:52)
---------------------------------------------

Цитата (DragYourAssets)
можно и XDocument поюзать.

Знаю, я использовал это для составления XML документа.


Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 16:23 | Сообщение # 7 | Тема: XML => c#
участник
Сейчас нет на сайте
Люди, можно-ли вывести текст определённого элемента из документа XML в консоль.
Если можно, то как?
Например у меня есть вот такой XML документ:
Код

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Root>
      <Enemy>
          <Health>100</Health>
          <Positionx>25</Positionx>
          <Positiony>10</Positiony>
      </Enemy>
      <Player>
          <Health>100</Health>
          <Positionx>25</Positionx>
          <Positiony>10</Positiony>
      </Player>
</Root>


Разрабатываю зов крови:з

Сообщение отредактировал Timujin61 - Вторник, 08 Октября 2013, 16:24
Timujin61Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:42 | Сообщение # 8 | Тема: Программист Unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
Kira, может просто через массивы, или листы объектов?))

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:25 | Сообщение # 9 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (FatherIsDark)
иконка CCLEAR

Нормально, а что это?


Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:23 | Сообщение # 10 | Тема: Программист Unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
С редактором хорошо дружишь? У меня в планах Квестовый движок.

В принципе нормально, ума хватит happy , чтобы сделать так, чтобы можно-было создавать квест, не написав дополнительные классы biggrin


Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:21 | Сообщение # 11 | Тема: Программист Unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Povstalez)
Квестовый движок? Это как? На юнити пишешь движок? Напиши подробнее в лс пожалуйста.

Я думаю не движок а Development Kit


Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:00 | Сообщение # 12 | Тема: Программист Unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, я бы с радостью, но у меня плохо записывает демки...

Добавлено (04.08.2013, 20:59)
---------------------------------------------
можете меня просто на программиста проверить happy

Добавлено (04.08.2013, 21:00)
---------------------------------------------
дать задание например...


Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:43 | Сообщение # 13 | Тема: Программист Unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (FatherIsDark)
World of bulid это плохой стаж

Я его бросил ещё в апреле, странно, что кто-то его помнил happy
После него сделал небольшой платформер с элементами RPG

А после него я решил делать что-то более серьёзное, например игра про паркур

Или полноценная RPG


Разрабатываю зов крови:з

Сообщение отредактировал Timujin61 - Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:44
Timujin61Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:10 | Сообщение # 14 | Тема: Программист Unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я специализируюсь на движке Unity3d, пишу код обычно на C#, стаж 1.5 года, буду рад поучаствовать в чьём-нибудь проекте biggrin



Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 07:20 | Сообщение # 15 | Тема: Каких уроков не хватает?
участник
Сейчас нет на сайте
Alastar, есть уроки по нетворку, даже много, я сам через мастер сервер слепил достойный мультиплеер.

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 21:54 | Сообщение # 16 | Тема: C# Linux
участник
Сейчас нет на сайте
Люди, есть какой-нибудь хороший движок для C# на Ubuntu Linux?

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 14:21 | Сообщение # 17 | Тема: Minecraft 2D онлайн
участник
Сейчас нет на сайте
Опять школокрафт? biggrin

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Среда, 12 Июня 2013, 17:09 | Сообщение # 18 | Тема: Физическая привязка двери
участник
Сейчас нет на сайте
Думаю нужно сделать три вещи. Первая - сделать модель двери и ребра к которому дверь привязана, поставить риги куда нужно и сделать так, чтобы дверь могла спокойно болтаться(я точно не помню как это делается, вроде бы через RigidBody)

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 22:19 | Сообщение # 19 | Тема: Unity3d for Ubuntu Linux
участник
Сейчас нет на сайте
SkyBox, LOL

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 20:04 | Сообщение # 20 | Тема: помогите со скриптом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (sanek57rus)
мне надо назвать crossHair ?

Да, тебе так нужно назвать сам скрипт.


Разрабатываю зов крови:з
Форум игроделов » Записи участника » Timujin61 [128]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг