Результаты поиска
| |
Timujin61 | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:01 | Сообщение # 41 | Тема: Как сделать материал... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Racot, хорошо, в следующий раз буду писать вопросы в той теме, но всё же мне нужен ответ на мой вопрос
Разрабатываю зов крови:з
Сообщение отредактировал Timujin61 - Суббота, 15 Декабря 2012, 14:02 |
|
| |
Timujin61 | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 22:19 | Сообщение # 42 | Тема: Как сделать материал... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать материал, текстурирующий куб со всех сторон?
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 21:53 | Сообщение # 43 | Тема: Экспорт Анимации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не понимаю, как может воспроизводиться анимация в FBX? У анимации на Unity расширение .anim
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 16:15 | Сообщение # 44 | Тема: Помогите исправить ошибку |
участник
Сейчас нет на сайте
| DivelZ, да вам не надоело!? Я уже админам начну жаловаться + я просто ошибку не заметил, у меня это часто случается!
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:21 | Сообщение # 45 | Тема: Помогите исправить ошибку |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята, помогите исправить ошибку в коде Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class MobAI : MonoBehaviour { public Transform target; public int moveSpeed; public int rotationSpeed; private Transform myTransform; void Awake() { myTransform = transform; }
// Use this for initialization void Start () { GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player") target = go.transform; } // Update is called once per frame void Update () { Debug.DrawLine(target.position,myTransform.position,Color.yellow); myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation,Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position),rotationSpeed*Time.deltaTime); myTransform.position += myTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime; } }
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:17 | Сообщение # 46 | Тема: Рестарт уровня |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Povstalez) при столкновении с объектом делаешь: Code
Aplication.Loadlevel ("Name"); а как сделать проверку столкновения?
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 13:58 | Сообщение # 47 | Тема: Рестарт уровня |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы при столкновении с определённым объектом происходил игра перезагружалась?
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 13:44 | Сообщение # 48 | Тема: 3D движок для новичка |
участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, not bad
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:25 | Сообщение # 49 | Тема: Помощь с переводом js на c# |
участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, просто там мне переводят с ошибками
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:34 | Сообщение # 50 | Тема: Помощь с переводом js на c# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Люди, нужна помощь с переводом js на c# Code private var _field: GameObject[,,]; // наш ландшафт (является трехмерным массивом) private var _height: int[,]; // высота данного места ландшафта private var _maxSize: int = 32; // максимальная ширина ландшафта private var _maxH: int = 64; // максимальная высота ландшафта private var _maxR: int = 16; // максимальный радиус сферы private var _spheresCount: int = 16; // количество сфер var _prefabCube: GameObject; // префаб куба
function Start () { // Инициализация массивов _field = new GameObject[_maxSize, _maxH, _maxSize]; _height = new int[_maxSize, _maxSize];
// Создание поля (высота равна 0)
var i: int; var j: int; for (i = 0; i<_maxSize; i++) { for (j = 0; j<_maxSize; j++) { _height[i,j] = 0;
var _pos: Vector3 = Vector3(i-_maxSize/2, _height[i,j], j-_maxSize/2); _field[i,0,j] = Instantiate(_prefabCube, _pos, Quaternion.identity); _field[i,0,j].transform.parent = transform; _field[i,0,j].transform.name = “cube”; } }
// Изменение ландшафта по изученному алгоритму
for (i = 0; i<_spheresCount; i++) { _pos = Vector3(Random.Range(0, _maxSize), 0, Random.Range(0, _maxSize)); var _r: int = Random.Range(1, _maxR);
for (var _x: int = _pos.x-_r; _x<_pos.x+_r; _x++) { for (var _z: int = _pos.z-_r; _z<_pos.z+_r; _z++) { var _inc: int = Mathf.Pow(_r, 2)-(Mathf.Pow(_x-_pos.x, 2)+Mathf.Pow(_z-_pos.z, 2)); if (_inc > 0 && _x>=0 && _z>=0 && _x<_maxSize && _z<_maxSize) { _inc = Mathf.Round(Mathf.Sqrt(_inc)); _height[_x,_z] = _height[_x,_z]+_inc; _field[_x,0,_z].transform.position.y = _height[_x,_z]; } } } }
// Нормализация (я не использовал)
// Заполнение промежутков между соседними платформами for (i = 1; i<_maxSize-1; i++) { for (j = 1; j<_maxSize-1; j++) { var _minH: int = _height[i,j]; _minH = Mathf.Min(_minH, _height[i-1, j-1]); _minH = Mathf.Min(_minH, _height[i, j-1]); _minH = Mathf.Min(_minH, _height[i+1, j-1]); _minH = Mathf.Min(_minH, _height[i-1, j]); _minH = Mathf.Min(_minH, _height[i+1, j]); _minH = Mathf.Min(_minH, _height[i-1, j+1]); _minH = Mathf.Min(_minH, _height[i, j+1]); _minH = Mathf.Min(_minH, _height[i+1, j+1]); for (_z = 1; _z <= _height[i,j]-_minH; _z++) { _pos = Vector3(i-_maxSize/2, _height[i,j]-_z, j-_maxSize/2); _field[i,_z,j] = Instantiate(_prefabCube, _pos, Quaternion.identity); _field[i,_z,j].transform.parent = transform; _field[i,_z,j].transform.name = “cube”; } } } }
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:23 | Сообщение # 51 | Тема: Шум перлина |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HackTrucach) Ну и зачем спрашивать про шум пелина, если тебя интересует, генерация как в майне? Дк с помощью шума перлина можно сделать такую генерацию
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 18:28 | Сообщение # 52 | Тема: Шум перлина |
участник
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, а как рендомно сгенерировать ландшафт из кубиков, как в minecraft?
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 21:45 | Сообщение # 53 | Тема: 3D движок для новичка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SEvg) Если не секрет, то чем это всё не приглянулось? А чё, нормальные движки
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 19:27 | Сообщение # 54 | Тема: 3D движок для новичка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Edison6) Я писал в XNA 2D,Blitz3D,HGE А это Пушкин писал?
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 13:12 | Сообщение # 55 | Тема: 3D движок для новичка |
участник
Сейчас нет на сайте
| самый лучший движок для новичка - это DarkBASIC, два года на нём работаю, столько всего разработал Добавлено (16.11.2012, 13:12) --------------------------------------------- и ещё, раз ты писал на Blitz3d, тебе будет в два раза легче писать на DarkBASIC
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 13:09 | Сообщение # 56 | Тема: Walt Disney купили Lucasfilm |
участник
Сейчас нет на сайте
| Джордж Лукас, как ты мог?!
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 18:07 | Сообщение # 57 | Тема: Мультиплеер на Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://itech.do.am/publ/12 Держи и наслаждайся
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 17:31 | Сообщение # 58 | Тема: Шум перлина |
участник
Сейчас нет на сайте
| Люди, у меня вопрос. Как можно использовать Шум перлина (Perlin noize) для генерации мира из блоков?
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 20:55 | Сообщение # 59 | Тема: Rock It [Gamiron №1] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Крутяк , но только Delphi - это не движок Добавлено (06.11.2012, 20:55) --------------------------------------------- ну и атмосфера хорошая
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 19:23 | Сообщение # 60 | Тема: World of Build |
участник
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, Правда?! Если так, тогда спасибо
Разрабатываю зов крови:з
Сообщение отредактировал Timujin61 - Вторник, 06 Ноября 2012, 19:24 |
|
| |
|