Вторник, 16 Августа 2022, 06:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Timujin61 [128]
Результаты поиска
Timujin61Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:01 | Сообщение # 41 | Тема: Как сделать материал...
участник
Сейчас нет на сайте
Racot, хорошо, в следующий раз буду писать вопросы в той теме, но всё же мне нужен ответ на мой вопрос

Разрабатываю зов крови:з

Сообщение отредактировал Timujin61 - Суббота, 15 Декабря 2012, 14:02
Timujin61Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 22:19 | Сообщение # 42 | Тема: Как сделать материал...
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать материал, текстурирующий куб со всех сторон?

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 21:53 | Сообщение # 43 | Тема: Экспорт Анимации
участник
Сейчас нет на сайте
Я не понимаю, как может воспроизводиться анимация в FBX? У анимации на Unity расширение .anim

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 16:15 | Сообщение # 44 | Тема: Помогите исправить ошибку
участник
Сейчас нет на сайте
DivelZ, да вам не надоело!? Я уже админам начну жаловаться + я просто ошибку не заметил, у меня это часто случается!

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:21 | Сообщение # 45 | Тема: Помогите исправить ошибку
участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, помогите исправить ошибку в коде

Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class MobAI : MonoBehaviour {
   
  public Transform target;
  public int moveSpeed;
  public int rotationSpeed;
   
  private Transform myTransform;
   
  void Awake() {
    
   myTransform = transform;
    
  }

  // Use this for initialization
  void Start () {
   GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player")
   target = go.transform;
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
    
   Debug.DrawLine(target.position,myTransform.position,Color.yellow);
    
   myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation,Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position),rotationSpeed*Time.deltaTime);
    
   myTransform.position += myTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime;
   }
}


Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:17 | Сообщение # 46 | Тема: Рестарт уровня
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Povstalez)
при столкновении с объектом делаешь:
Code

Aplication.Loadlevel ("Name");

а как сделать проверку столкновения?


Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 13:58 | Сообщение # 47 | Тема: Рестарт уровня
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы при столкновении с определённым объектом происходил игра перезагружалась?

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 13:44 | Сообщение # 48 | Тема: 3D движок для новичка
участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, not bad book

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:25 | Сообщение # 49 | Тема: Помощь с переводом js на c#
участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, просто там мне переводят с ошибками sad

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:34 | Сообщение # 50 | Тема: Помощь с переводом js на c#
участник
Сейчас нет на сайте
Люди, нужна помощь с переводом js на c#
Code

private var _field: GameObject[,,]; // наш ландшафт (является трехмерным массивом)
private var _height: int[,]; // высота данного места ландшафта
private var _maxSize: int = 32; // максимальная ширина ландшафта
private var _maxH: int = 64; // максимальная высота ландшафта
private var _maxR: int = 16; // максимальный радиус сферы
private var _spheresCount: int = 16; // количество сфер
var _prefabCube: GameObject; // префаб куба

function Start ()
{
// Инициализация массивов
_field = new GameObject[_maxSize, _maxH, _maxSize];
_height = new int[_maxSize, _maxSize];

// Создание поля (высота равна 0)

var i: int;
var j: int;
for (i = 0; i<_maxSize; i++)
{
for (j = 0; j<_maxSize; j++)
{
_height[i,j] = 0;

var _pos: Vector3 = Vector3(i-_maxSize/2, _height[i,j], j-_maxSize/2);
_field[i,0,j] = Instantiate(_prefabCube, _pos, Quaternion.identity);
_field[i,0,j].transform.parent = transform;
_field[i,0,j].transform.name = “cube”;
}
}

// Изменение ландшафта по изученному алгоритму

for (i = 0; i<_spheresCount; i++)
{
_pos = Vector3(Random.Range(0, _maxSize), 0, Random.Range(0, _maxSize));
var _r: int = Random.Range(1, _maxR);

for (var _x: int = _pos.x-_r; _x<_pos.x+_r; _x++)
{
for (var _z: int = _pos.z-_r; _z<_pos.z+_r; _z++)
{
var _inc: int = Mathf.Pow(_r, 2)-(Mathf.Pow(_x-_pos.x, 2)+Mathf.Pow(_z-_pos.z, 2));
if (_inc > 0 && _x>=0 && _z>=0 && _x<_maxSize && _z<_maxSize)
{
_inc = Mathf.Round(Mathf.Sqrt(_inc));
_height[_x,_z] = _height[_x,_z]+_inc;
_field[_x,0,_z].transform.position.y = _height[_x,_z];
}
}
}
}

// Нормализация (я не использовал)

// Заполнение промежутков между соседними платформами
for (i = 1; i<_maxSize-1; i++)
{
for (j = 1; j<_maxSize-1; j++)
{
var _minH: int = _height[i,j];
_minH = Mathf.Min(_minH, _height[i-1, j-1]);
_minH = Mathf.Min(_minH, _height[i, j-1]);
_minH = Mathf.Min(_minH, _height[i+1, j-1]);
_minH = Mathf.Min(_minH, _height[i-1, j]);
_minH = Mathf.Min(_minH, _height[i+1, j]);
_minH = Mathf.Min(_minH, _height[i-1, j+1]);
_minH = Mathf.Min(_minH, _height[i, j+1]);
_minH = Mathf.Min(_minH, _height[i+1, j+1]);
for (_z = 1; _z <= _height[i,j]-_minH; _z++)
{
_pos = Vector3(i-_maxSize/2, _height[i,j]-_z, j-_maxSize/2);
_field[i,_z,j] = Instantiate(_prefabCube, _pos, Quaternion.identity);
_field[i,_z,j].transform.parent = transform;
_field[i,_z,j].transform.name = “cube”;
}
}
}
}


Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:23 | Сообщение # 51 | Тема: Шум перлина
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HackTrucach)
Ну и зачем спрашивать про шум пелина, если тебя интересует, генерация как в майне?

Дк с помощью шума перлина можно сделать такую генерацию


Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 18:28 | Сообщение # 52 | Тема: Шум перлина
участник
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, а как рендомно сгенерировать ландшафт из кубиков, как в minecraft?

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 21:45 | Сообщение # 53 | Тема: 3D движок для новичка
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SEvg)
Если не секрет, то чем это всё не приглянулось?

А чё, нормальные движки


Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 19:27 | Сообщение # 54 | Тема: 3D движок для новичка
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Edison6)
Я писал в XNA 2D,Blitz3D,HGE

А это Пушкин писал?


Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 13:12 | Сообщение # 55 | Тема: 3D движок для новичка
участник
Сейчас нет на сайте
самый лучший движок для новичка - это DarkBASIC, два года на нём работаю, столько всего разработал biggrin

Добавлено (16.11.2012, 13:12)
---------------------------------------------
и ещё, раз ты писал на Blitz3d, тебе будет в два раза легче писать на DarkBASIC biggrin


Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 13:09 | Сообщение # 56 | Тема: Walt Disney купили Lucasfilm
участник
Сейчас нет на сайте
Джордж Лукас, как ты мог?! sad

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 18:07 | Сообщение # 57 | Тема: Мультиплеер на Unity
участник
Сейчас нет на сайте
http://itech.do.am/publ/12
Держи и наслаждайся cool


Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 17:31 | Сообщение # 58 | Тема: Шум перлина
участник
Сейчас нет на сайте
Люди, у меня вопрос. Как можно использовать Шум перлина (Perlin noize) для генерации мира из блоков?

Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 20:55 | Сообщение # 59 | Тема: Rock It [Gamiron №1]
участник
Сейчас нет на сайте
Крутяк biggrin , но только Delphi - это не движок facepalm

Добавлено (06.11.2012, 20:55)
---------------------------------------------
ну и атмосфера хорошая smile


Разрабатываю зов крови:з
Timujin61Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 19:23 | Сообщение # 60 | Тема: World of Build
участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, Правда?! surprised Если так, тогда спасибо happy

Разрабатываю зов крови:з

Сообщение отредактировал Timujin61 - Вторник, 06 Ноября 2012, 19:24
Форум игроделов » Записи участника » Timujin61 [128]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг