Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
deemaa | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 00:08 | Сообщение # 2541 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хлопцы, я чего-то не пойму, так можно ли на free-версии делать коммерческие приложения, пусть даже с символической ценой?
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 00:16 | Сообщение # 2542 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (deemaa) хлопцы, я чего-то не пойму, так можно ли на free-версии делать коммерческие приложения, пусть даже с символической ценой?
Легко, если твои доходы перевалят за 100 к долл, то ты должен будешь купить ПРО в принудительном порядке. Так что делай спокойно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 15:55 | Сообщение # 2543 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Подскажите ссылки где можно почитать о создание камеры. В частности интересует вращение камеры с помощью мыши вокруг заданой точки.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
SarCasm | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 16:15 | Сообщение # 2544 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Где то в ассет сторе я видел бесплатный скрипт MMO camera или что-то такое.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
deemaa | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 23:39 | Сообщение # 2545 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1) Можно ли всю разработку приложения вести в visual studio, а не в реакторе unity? 2) есть база данных (sql сервер) с картинками (jpeg или png) закодированныи в строки алгоритмом Base64. Возможно ли в рантайме считать строки из БД и затекстурить модель без преобразования и сохранения картинки на жесткий диск? спасибо
|
|
| |
ReSeR | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 13:52 | Сообщение # 2546 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать маленькую тряску камеры?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:05 | Сообщение # 2547 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) Подскажите как сделать маленькую тряску камеры?
Code Transform camTransform;
void Awake(){ camTransform = Camera.main.transform; }
void Start(){ StartCoroutine(shakeCamHandler(10,3)); }
IEnumerator shakeCamHandler(int amount, int val){
Vector3 cashedPos = camTransform.position;
for(int i=0;i<amount;i++){
camTransform.position = new Vector3(cashedPos.x+Random.Range(-val,val),cashedPos.y+Random.Range(-val,val),cashedPos.z+Random.Range(-val,val)); yield return new WaitForSeconds(.05f); }
camTransform.position = cashedPos;
}
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:05 | Сообщение # 2548 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста: Есть такой код Code #pragma strict var GlobalVarsS: GameObject; var GlobalHealth: GlobalVars;
function Start () { GlobalVarsS = GameObject.Find("GlobalVars"); GlobalHealth = GlobalVarsS.GetComponent(GlobalVars); }
function OnTriggerStay (other : Collider) { if (other.gameObject.tag=="Player") { Destroy(gameObject); if (GlobalHealth.Health>=25) { GlobalHealth.Health-=25; } else {GlobalHealth.Health=0;} } else {Destroy(gameObject);} } function Update() { gameObject.transform.position = gameObject.transform.position + gameObject.transform.TransformDirection (Vector3.forward/6); }
В общем, это снаряд, который летит по прямой. Мне нужно, чтобы при коллайде(но т.к. у снаряда коллайдер является триггером, то, соответственно, я использую функцию OnTrigger вместо OnCollide) с любым объектом снаряд самоуничтожался, а при коллайде с игроком ещё и снимал ему 25 хп. Всё это в коде у меня есть, но тут две большие проблемы: 1. Снаряд пролетает через все объекты, которые имеют коллайдер, как ни в чём не бывало и не самоуничтожается. 2. Снаряд пролетает сквозь префаб игрока и не причиняет ему никакого вреда, если игрок не двигается. Этот код нормально работает только если в игрока снаряд попадает во время движения этого самого игрока. (ужас, как замудрил :D) Вот не пойму, в чём проблема. Пробовал так же OnTriggerEnter - та же фигня.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:06 |
|
| |
Povstalez | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 00:33 | Сообщение # 2549 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) В общем, это снаряд, который летит по прямой. Мне нужно, чтобы при коллайде(но т.к. у снаряда коллайдер является триггером, то, соответственно, я использую функцию OnTrigger вместо OnCollide) с любым объектом снаряд самоуничтожался, а при коллайде с игроком ещё и снимал ему 25 хп. Всё это в коде у меня есть, но тут две большие проблемы: используй рейкастинг. Пуля летит с такой скоростью, что в 1 кадре она в позиции например 0, а в следующем кадре же на 100 метров дальше. т.е. она просто пролетает объект и программа не обрабатывает столкновение. с рейкастом такого не будет:)
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:20 | Сообщение # 2550 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote используй рейкастинг. Ещё бы я знал, как его использовать. Quote Пуля летит с такой скоростью Даже на маленькой скорости она криво работает.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
ReSeR | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 11:24 | Сообщение # 2551 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, спасибо. А не подскажите как сделаю её постоянной и более мягкой.?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 11:31 | Сообщение # 2552 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) pixeye, спасибо. А не подскажите как сделаю её постоянной и более мягкой.? вплане постоянной?)
Там указано кол-во оборотов и поподробнее про мягкость, я просто конкретно ее для себя не писал, не знаю как камера ведет. МОжешь словами описать чего ты хочешь добиться под мягкостью? Я тогда тебе скрипт перепишу)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
deemaa | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 13:28 | Сообщение # 2553 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| можно ли в бесплатной версии подключиться к сторонней базе данных (ms sql server)?
|
|
| |
ReSeR | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 16:50 | Сообщение # 2554 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, не, всё спасибо я разобрался) А подскажите как сделать границы мира (Или экрана) как вот в этой игре? Я сделать по бокам box колайдеры, но когда самолёт на них попадает его начинает трясти) xDD
P.S спасибо за скрипт я его сделал при столкновение с метеоритом)
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
iNikit | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 19:16 | Сообщение # 2555 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, если позиция объекта по оси x больше чем сколько-то, то его позиция по x становится сколько-то. Аналогично с осью y.
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Понедельник, 16 Июля 2012, 19:16 |
|
| |
ReSeR | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 00:09 | Сообщение # 2556 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| подскажите как сделать рабочую такую конструкцию) Code if(transform.position.x >= 23) { transform.position.x = 23; }
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 12:46 | Сообщение # 2557 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| 1. Как создать ini-файл. [Java Script!!!] 2. Как перевести строку в число(в справке ничерта нету). Со вторым с горем пополам разобрался. Вообще идиотизм(System.Convert.ToInt32), эти скриптовые языки порой кривые до ужаса...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 17 Июля 2012, 12:52 |
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 13:07 | Сообщение # 2558 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Code Со вторым с горем пополам разобрался. Вообще идиотизм(System.Convert.ToInt32), эти скриптовые языки порой кривые до ужаса... Просто джава неочень...
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 13:10 | Сообщение # 2559 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) Вообще идиотизм(System.Convert.ToInt32), эти скриптовые языки порой кривые до ужаса...
эммм
Using System;
и пользуйся конвертером
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 09:16 | Сообщение # 2560 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли в Юнити функции для работы с микрофоном? Добавлено (19.07.2012, 09:16) --------------------------------------------- Все, извините за беспокойство, сам разобрался.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |