Суббота, 16 Ноября 2024, 05:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • deemaaДата: Суббота, 14 Июля 2012, 00:08 | Сообщение # 2541
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    хлопцы, я чего-то не пойму, так можно ли на free-версии делать коммерческие приложения, пусть даже с символической ценой?
    pixeyeДата: Суббота, 14 Июля 2012, 00:16 | Сообщение # 2542
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (deemaa)
    хлопцы, я чего-то не пойму, так можно ли на free-версии делать коммерческие приложения, пусть даже с символической ценой?


    Легко, если твои доходы перевалят за 100 к долл, то ты должен будешь купить ПРО в принудительном порядке. Так что делай спокойно.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    E][pertДата: Суббота, 14 Июля 2012, 15:55 | Сообщение # 2543
    C#-XNA-Unity
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите ссылки где можно почитать о создание камеры. В частности интересует вращение камеры с помощью мыши вокруг заданой точки.

    Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
    Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
    SarCasmДата: Суббота, 14 Июля 2012, 16:15 | Сообщение # 2544
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Где то в ассет сторе я видел бесплатный скрипт MMO camera или что-то такое.

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    deemaaДата: Суббота, 14 Июля 2012, 23:39 | Сообщение # 2545
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    1) Можно ли всю разработку приложения вести в visual studio, а не в реакторе unity?
    2) есть база данных (sql сервер) с картинками (jpeg или png) закодированныи в строки алгоритмом Base64. Возможно ли в рантайме считать строки из БД и затекстурить модель без преобразования и сохранения картинки на жесткий диск?
    спасибо
    ReSeRДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 13:52 | Сообщение # 2546
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите как сделать маленькую тряску камеры?

    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    pixeyeДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:05 | Сообщение # 2547
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (ReSeR)
    Подскажите как сделать маленькую тряску камеры?


    Code
    Transform camTransform;

    void Awake(){  
    camTransform = Camera.main.transform;
    }

    void Start(){  
    StartCoroutine(shakeCamHandler(10,3));
    }

    IEnumerator shakeCamHandler(int amount, int val){  

    Vector3 cashedPos = camTransform.position;

    for(int i=0;i<amount;i++){  

    camTransform.position = new Vector3(cashedPos.x+Random.Range(-val,val),cashedPos.y+Random.Range(-val,val),cashedPos.z+Random.Range(-val,val));
    yield return new WaitForSeconds(.05f);
    }

    camTransform.position = cashedPos;

    }


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    sk0rpi0nДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:05 | Сообщение # 2548
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите пожалуйста:
    Есть такой код
    Code
    #pragma strict
    var GlobalVarsS: GameObject;
    var GlobalHealth: GlobalVars;

    function Start () {
    GlobalVarsS = GameObject.Find("GlobalVars");
    GlobalHealth = GlobalVarsS.GetComponent(GlobalVars);
    }

    function OnTriggerStay (other : Collider) {
        if (other.gameObject.tag=="Player") {
           Destroy(gameObject);
           if (GlobalHealth.Health>=25) {
            GlobalHealth.Health-=25;
            }
            else    
             {GlobalHealth.Health=0;}    
            }
           else {Destroy(gameObject);}
          }
             
    function Update() {
    gameObject.transform.position = gameObject.transform.position + gameObject.transform.TransformDirection (Vector3.forward/6);     
    }


    В общем, это снаряд, который летит по прямой. Мне нужно, чтобы при коллайде(но т.к. у снаряда коллайдер является триггером, то, соответственно, я использую функцию OnTrigger вместо OnCollide) с любым объектом снаряд самоуничтожался, а при коллайде с игроком ещё и снимал ему 25 хп. Всё это в коде у меня есть, но тут две большие проблемы:
    1. Снаряд пролетает через все объекты, которые имеют коллайдер, как ни в чём не бывало и не самоуничтожается.
    2. Снаряд пролетает сквозь префаб игрока и не причиняет ему никакого вреда, если игрок не двигается.
    Этот код нормально работает только если в игрока снаряд попадает во время движения этого самого игрока. (ужас, как замудрил :D) Вот не пойму, в чём проблема. Пробовал так же OnTriggerEnter - та же фигня.




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:06
    PovstalezДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 00:33 | Сообщение # 2549
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (sk0rpi0n)
    В общем, это снаряд, который летит по прямой. Мне нужно, чтобы при коллайде(но т.к. у снаряда коллайдер является триггером, то, соответственно, я использую функцию OnTrigger вместо OnCollide) с любым объектом снаряд самоуничтожался, а при коллайде с игроком ещё и снимал ему 25 хп. Всё это в коде у меня есть, но тут две большие проблемы:

    используй рейкастинг. Пуля летит с такой скоростью, что в 1 кадре она в позиции например 0, а в следующем кадре же на 100 метров дальше. т.е. она просто пролетает объект и программа не обрабатывает столкновение. с рейкастом такого не будет:)
    sk0rpi0nДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:20 | Сообщение # 2550
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    используй рейкастинг.

    Ещё бы я знал, как его использовать.
    Quote
    Пуля летит с такой скоростью

    Даже на маленькой скорости она криво работает. wacko




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    ReSeRДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 11:24 | Сообщение # 2551
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, спасибо. А не подскажите как сделаю её постоянной и более мягкой.?

    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    pixeyeДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 11:31 | Сообщение # 2552
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (ReSeR)
    pixeye, спасибо. А не подскажите как сделаю её постоянной и более мягкой.?

    вплане постоянной?)

    Там указано кол-во оборотов и поподробнее про мягкость, я просто конкретно ее для себя не писал, не знаю как камера ведет.
    МОжешь словами описать чего ты хочешь добиться под мягкостью? Я тогда тебе скрипт перепишу)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    deemaaДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 13:28 | Сообщение # 2553
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    можно ли в бесплатной версии подключиться к сторонней базе данных (ms sql server)?
    ReSeRДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 16:50 | Сообщение # 2554
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, не, всё спасибо я разобрался) А подскажите как сделать границы мира (Или экрана) как вот в этой игре?
    Я сделать по бокам box колайдеры, но когда самолёт на них попадает его начинает трясти) xDD

    P.S спасибо за скрипт я его сделал при столкновение с метеоритом) smile


    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    iNikitДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 19:16 | Сообщение # 2555
    участник
    Сейчас нет на сайте
    ReSeR, если позиция объекта по оси x больше чем сколько-то, то его позиция по x становится сколько-то. Аналогично с осью y.


    Самый лучший юзер GCUP :3


    Сообщение отредактировал iNikit - Понедельник, 16 Июля 2012, 19:16
    ReSeRДата: Вторник, 17 Июля 2012, 00:09 | Сообщение # 2556
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    подскажите как сделать рабочую такую конструкцию)
    Code
        if(transform.position.x >= 23)
       {
        transform.position.x = 23;
       }


    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    sk0rpi0nДата: Вторник, 17 Июля 2012, 12:46 | Сообщение # 2557
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    1. Как создать ini-файл. [Java Script!!!]
    2. Как перевести строку в число(в справке ничерта нету).
    Со вторым с горем пополам разобрался. Вообще идиотизм(System.Convert.ToInt32), эти скриптовые языки порой кривые до ужаса...




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 17 Июля 2012, 12:52
    SarCasmДата: Вторник, 17 Июля 2012, 13:07 | Сообщение # 2558
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Code
    Со вторым с горем пополам разобрался. Вообще идиотизм(System.Convert.ToInt32), эти скриптовые языки порой кривые до ужаса...

    Просто джава неочень...


    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    pixeyeДата: Вторник, 17 Июля 2012, 13:10 | Сообщение # 2559
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SarCasm)
    Вообще идиотизм(System.Convert.ToInt32), эти скриптовые языки порой кривые до ужаса...


    эммм

    Using System;

    и пользуйся конвертером


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    danielskachkovДата: Четверг, 19 Июля 2012, 09:16 | Сообщение # 2560
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Есть ли в Юнити функции для работы с микрофоном?

    Добавлено (19.07.2012, 09:16)
    ---------------------------------------------
    Все, извините за беспокойство, сам разобрался.


    Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг