Воскресенье, 28 Апреля 2024, 18:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » deemaa [7]
Результаты поиска
deemaaДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 13:28 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
можно ли в бесплатной версии подключиться к сторонней базе данных (ms sql server)?
deemaaДата: Суббота, 14 Июля 2012, 23:39 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
1) Можно ли всю разработку приложения вести в visual studio, а не в реакторе unity?
2) есть база данных (sql сервер) с картинками (jpeg или png) закодированныи в строки алгоритмом Base64. Возможно ли в рантайме считать строки из БД и затекстурить модель без преобразования и сохранения картинки на жесткий диск?
спасибо
deemaaДата: Суббота, 14 Июля 2012, 00:08 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
хлопцы, я чего-то не пойму, так можно ли на free-версии делать коммерческие приложения, пусть даже с символической ценой?
deemaaДата: Четверг, 12 Июля 2012, 15:41 | Сообщение # 4 | Тема: Разыскивается движок для систем виртуальных реальностей
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за ответы, друзья. Вообщем как я понял, рисование большого количества объектов это скорее проблема железа, а не движка. Как сказал TimKruz, единственный приемлемый выход (или не единственный?) - не рендерить объекты, которые не должны быть видимы (кажется это называется occlusion culling). Поэтому следующий вопрос, есть ли движки которые поддерживают автоматический occlusion culling? нашел про это в доках юнити, но штука доступна только ПРО версии...
deemaaДата: Среда, 11 Июля 2012, 15:18 | Сообщение # 5 | Тема: Разыскивается движок для систем виртуальных реальностей
был не раз
Сейчас нет на сайте
TimKruz, а есть ли шанс добиться нужной производительности на встроенной карточке ноутбука (интел там какой-то)?
deemaaДата: Среда, 11 Июля 2012, 14:59 | Сообщение # 6 | Тема: Разыскивается движок для систем виртуальных реальностей
был не раз
Сейчас нет на сайте
TimKruz, большое спасибо за ответ
Quote (TimKruz)
Quote (deemaa)
GUI? без разницы
Quote (deemaa)
Еще очень важен красивый GUI

имелось ввиду, что для разработки гуй не нужен (редактор сцены там и т.д.) , а уже в "пользовательском" режиме красивые менюшки

Quote (TimKruz)

Quote (deemaa)
Наличие физики? нет
Quote (deemaa)
обработка столкновений

да, ступил. Физика нужна на уровне "сюда пройти не могу, ибо стена"

Quote (TimKruz)
сколько полигонов будет в каждой модели
в среднем 100 поликов, модели не сложные
Quote (TimKruz)
Я бы посоветовал не искать движок, а писать всё самому на
боюсь не хватит знаний
Quote (TimKruz)
Посмотрите в сторону мощных движков с кучей различных функций
а можно примеры?
deemaaДата: Среда, 11 Июля 2012, 13:57 | Сообщение # 7 | Тема: Разыскивается движок для систем виртуальных реальностей
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? 3Д движок для систем виртуальных реальностей

В каком пространстве? 3D

Для какого жанра игр? нужен не для игр, от игр надо только камера от первого лица для перемещения в пространстве

Какой вид в игре? от первого лица

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры?

Написанный на каком языке программирования? все равно

На каком языке программировать в нём? желательно С#, питон, пусть даже C++

Для какой платформы? Windows , если к винде еще и linux то вообще отлично

Предоставление исходного кода движка? Без разницы

API? Direct3D, OpenGL

Какой тип лицензии? в идеале бесплатно для коммерческого использования, но можно бесплатно для некоммерческого

IDE, компиляторы? все равно

GUI? без разницы

Предпочтения? большое сообщество, наличие документации

Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? достаточно самых основных

Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? (bmp, png, gif, jpg, tga и т.д.)

Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? нет
Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? нет

Наличие AI? нет

Наличие физики? нет

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? нет

Основное требование: нужен движок, который позволит отрендерить большое количество загруженных моделей (может доходить до 200 000 ) с приемлемой производительность на среднестатистическом ноуте. Никаких спец. эффектов не надо, даже теней, только свет , ну и все должно выглядеть более или менее реалистично. Никаких конструкторов не надо, все буду кодировать сам.
Более подробно: после запуска программы должна быть возможность подключиться к БД (MS sql server) и к локальным COM - объектам (excel к примеру), взять оттуда какие-то данные и согласно этим данным загрузить (с диска) и расставить модели . Также должна быть возможность в рантайме нанести текстуры на модели (или части моделей). Также нужна камера от первого лица и обработка столкновений, возможность двигать мышкой объекты. Еще очень важен красивый GUI, чтобы пользователю можно было всякие таблички показывать и т.д. Еще важно, чтобы размер программы был не очень большой.
Если что еще вспомню, напишу
Могу накидать скринов того, какая примерно картинка должна получаться
До этого пробовал на Panda3D, все что надо реализовал,устраивает на 100%, кроме одного - производительность...


Сообщение отредактировал deemaa - Среда, 11 Июля 2012, 14:21
Форум игроделов » Записи участника » deemaa [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг