Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Fr0sT | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 20:21 | Сообщение # 2641 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, дак сделай его дочерним к курсору
Добавлено (31.07.2012, 20:21) --------------------------------------------- Люди,очень прошу помочь вот с этим using UnityEngine; using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(CharacterController))] public class Controller : MonoBehaviour {
public Vector3 moveDirection = Vector3.zero; public float speed = 2.0f; public float jumpSpeed = 8.0f; public float gravity = 20f;
// Use this for initialization void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () { CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>(); if(controller.isGrounded) { moveDirection = new Vector3(Input.GetAxisRaw("Horizontal"), 0, Input.GetAxisRaw("Vertical")); transform.rotation = Quaternion.LookRotation(moveDirection);
moveDirection *= speed;
if(Input.GetButton("Jump")) moveDirection.y = jumpSpeed; } moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime; controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
} } Перс должен поворачиваться в ту сторону в которую он двигается,так и происходит,но когда я останавливаюсь то вместо того чтобы продолжить смотреть туда куда он смотрел он поворачивается в ту сторону в которую направлен изначально.Это конечно изза вот этого Input.GetAxisRaw("Horizontal"), 0, Input.GetAxisRaw("Vertical") но как по другому направить moveDirection в сторону движения???
Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 31 Июля 2012, 20:21 |
|
| |
MasterSith | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 23:13 | Сообщение # 2642 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как вернуть настройки Системы частиц на те, которые были по умолчанию? Ресет не помогает...уже месяц эти настройки стоят вручную никак не могу поставить на нормальные - стандартные...создание новых сцен или проектов аналогично ничего не меняет.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 19:16 | Сообщение # 2643 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Как вернуть настройки Системы частиц на те, которые были по умолчанию? Как ты умудрился изменить стандартные настройки? У меня всегда там стоят настройки по дефолту, когда я его создаю с нуля... Quote дак сделай его дочерним к курсору Наркоман чтоле? Ещё раз продублирую вопрос Knight1032: Quote (Knight1032) Скиньте кому не сложно ссылку на шейдеринг террейна. (я потерял свою).
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 01 Августа 2012, 19:18 |
|
| |
MasterSith | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 20:27 | Сообщение # 2644 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Как ты умудрился изменить стандартные настройки? <br /> У меня всегда там стоят настройки по дефолту, когда я его создаю с нуля... Вообще без понятия =)) Раньше стояла другая версия юнити, где систему частиц еще не обновили - все было нормально...обновил юнити...теперь там обновленная система частиц...так вот первый раз там покопался...настройки такие и остались
Сообщение отредактировал MasterSith - Среда, 01 Августа 2012, 23:28 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 21:06 | Сообщение # 2645 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| А какой именно Unity ты поставил?(Интересно просто, что за новая система, мб она уже не такая уж и новая?)
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
MasterSith | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 22:22 | Сообщение # 2646 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, 3.5.1 вроде стоит...она не новая...просто там все по вкладочкам разложили... В старых версиях юнити такая В новых такая система
Понастраивал я эту систему частиц...вернул в примерно начальное положение...создал новую систему частиц...а там опять не пойми что
|
|
| |
|
Kaspersky | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:17 | Сообщение # 2648 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Другой вопрос Ээээээ.......сфера касается "Кнопки"(Куба) и выдвигается другой куб. Часть кода я написал(Как выдвигается куб), я прошу помочь с Collision( нужно что бы "Кнопка" реагировала только на Сollider сферы( ну или хотя бы вообще реагировала), и та часть кода (Как выдвигается куб) обращалась к нужному кубу) Возможно я сильно перемудрил с кодом, так как я в C# пока еще
|
|
| |
MasterSith | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:46 | Сообщение # 2649 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote MasterSith, у меня когда юньки глючила я её переустанавливал и всё становилось на места.
Переустановил юнити на 3.5.4 версию...проблема осталась...расположение окон такое же...нужно удалить что-то типо сэйв файла юнити... Кто-нибудь знает, где он находится? Искал...пока что не нашел...
Сообщение отредактировал MasterSith - Четверг, 02 Августа 2012, 15:47 |
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:49 | Сообщение # 2650 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kaspersky) Часть кода я написал(Как выдвигается куб), я прошу помочь с Collision( нужно что бы "Кнопка" реагировала только на Сollider сферы( ну или хотя бы вообще реагировала), и та часть кода (Как выдвигается куб) обращалась к нужному кубу) Привожу псевдокод.
Code Raycast hit;
if (Physics.Raycast(вектор позиции, вектор направления, out hit, дистанция, layermask ( опционально ) ) if (hit.collider.name == "cube"){ Do action; }
layermask - это номер маски объекта. Фишка в том, что ты объекту выберешь маску и можешь в коде указать, что луч реагирует только на объекты с выбранной маской )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 16:40 | Сообщение # 2651 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote sk0rpi0n, 3.5.1 вроде стоит...она не новая...просто там все по вкладочкам разложили... У меня он же стоит, никаких проблем.
Quote мне нужно что бы объект был тупоп ривязан к мышке. Quote sk0rpi0n, дурак он просто хочет курсор поменять. И кто из нас дурак? Если вы такой умный, то просветите, каким же образом можно сделать объект дочерним к курсору!
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Kaspersky | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 08:39 | Сообщение # 2652 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye,Quote (pixeye) Raycast hit; if (Physics.Raycast(вектор позиции, вектор направления, out hit, дистанция, layermask ( опционально ) ) if (hit.collider.name == "cube"){ Do action; } Я ничего не понял из того, что ты написал Вот та часть кода что я написал Code public float myTimer = 2.0f; if(myTimer > 0){ myTimer -= Time.deltaTime; transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.1f)); if (myTimer <= 0.0f) { transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f)); Опять же говорю, что C# начал недавно изучать и многое незнаю.
|
|
| |
ReSeR | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:12 | Сообщение # 2653 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как отключить один скрипт через другой?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:54 | Сообщение # 2654 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) Подскажите как отключить один скрипт через другой?
Code GetComponent<имя_скрипта>().enabled = false;
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
ReSeR | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 00:09 | Сообщение # 2655 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, спасибо. Но возник ещё один вопрос. Я так понял что эту функцию можно использовать со скриптами , находящимися на одном объекте? А как сделать так , когда они на разных объектах?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 00:29 | Сообщение # 2656 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) pixeye, спасибо. Но возник ещё один вопрос. Я так понял что эту функцию можно использовать со скриптами , находящимися на одном объекте? А как сделать так , когда они на разных объектах?
Code GameObject.Find("имя_объекта").GetComponent<имя_скрипта>().enabled = false;
Логика очень проста...поняв ее у тебя отпадут подобные вопросы. Игровые объекты состоят из компонентов - все, что внутри игрового объекта - это его компоненты ( кроме других объектов, это его чайлды ). Transform - это компонент, скрипт который ты добавляешь - это компонент, аудио, анимации и тп - все это компоненты.
Чтобы обратиться к чужому компоненту нужно найти объект которому он принадлежит.
Разумеется есть и иные методы/способы. ( Предварительное кеширование компонентов, чтобы избегать в дальнейшем поисков, глобальные статичные классы и тп )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
ReSeR | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 00:34 | Сообщение # 2657 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, спасибо, начинаю потихоньку разбираться)
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
Mkasss | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 00:08 | Сообщение # 2658 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто может поделиться скриптом что бы объект вращался за мышкой, по одной оси Лучше всего если код будет на JSДобавлено (05.08.2012, 00:08) --------------------------------------------- Ну же ребята
Сообщение отредактировал Mkasss - Суббота, 04 Августа 2012, 22:37 |
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 12:06 | Сообщение # 2659 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Загрузил для пробы 4 версию, в ней убран выбор разрешения экрана в откомпилированном проекте под винду, ладно, сделал откат. Теперь стоит открыть любой старый проект версией 3, ее тут же блокирует ошибкой, пока не переустановишь полностью. Все старое можно считать потерянным, либо делать пересборку по новой. Получается, если используешь free, будь готов к сюрпризам, как-то нечестно, замануха. Может пора снять с себя все обязательства по отношению к этим, не серьезным?
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 12:20 | Сообщение # 2660 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (daun) Загрузил для пробы 4 версию, в ней убран выбор разрешения экрана в откомпилированном проекте под винду, ладно, сделал откат. Теперь стоит открыть любой старый проект версией 3, ее тут же блокирует ошибкой, пока не переустановишь полностью. Все старое можно считать потерянным, либо делать пересборку по новой.
При смене версии об этом предупреждается. Если ты поставил более новую версию, то ты можешь открыть проект. Он будет пересобран под новую версию, однако такой проект уже не будет работать на более старой. (Или будет но с глюякам ) - особенно это справедливо при глобальных изменениях и смене версии.
Quote (Mkasss) Кто может поделиться скриптом что бы объект вращался за мышкой, по одной оси Объект смотрит на мышку во время вращения и стоит на месте?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |