Суббота, 16 Ноября 2024, 10:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Fr0sTДата: Вторник, 31 Июля 2012, 20:21 | Сообщение # 2641
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Povstalez, дак сделай его дочерним к курсору

    Добавлено (31.07.2012, 20:21)
    ---------------------------------------------
    Люди,очень прошу помочь вот с этим
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    [RequireComponent(typeof(CharacterController))]
    public class Controller : MonoBehaviour {

    public Vector3 moveDirection = Vector3.zero;
    public float speed = 2.0f;
    public float jumpSpeed = 8.0f;
    public float gravity = 20f;

    // Use this for initialization
    void Start ()
    {

    }

    // Update is called once per frame
    void Update ()
    {
    CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>();
    if(controller.isGrounded)
    {
    moveDirection = new Vector3(Input.GetAxisRaw("Horizontal"), 0, Input.GetAxisRaw("Vertical"));
    transform.rotation = Quaternion.LookRotation(moveDirection);

    moveDirection *= speed;

    if(Input.GetButton("Jump"))
    moveDirection.y = jumpSpeed;
    }
    moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime;
    controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);

    }
    }
    Перс должен поворачиваться в ту сторону в которую он двигается,так и происходит,но когда я останавливаюсь то вместо того чтобы продолжить смотреть туда куда он смотрел он поворачивается в ту сторону в которую направлен изначально.Это конечно изза вот этого Input.GetAxisRaw("Horizontal"), 0, Input.GetAxisRaw("Vertical") но как по другому направить moveDirection в сторону движения???






    Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 31 Июля 2012, 20:21
    MasterSithДата: Вторник, 31 Июля 2012, 23:13 | Сообщение # 2642
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Как вернуть настройки Системы частиц на те, которые были по умолчанию? Ресет не помогает...уже месяц эти настройки стоят вручную никак не могу поставить на нормальные - стандартные...создание новых сцен или проектов аналогично ничего не меняет.
    sk0rpi0nДата: Среда, 01 Августа 2012, 19:16 | Сообщение # 2643
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Как вернуть настройки Системы частиц на те, которые были по умолчанию?

    Как ты умудрился изменить стандартные настройки? blink
    У меня всегда там стоят настройки по дефолту, когда я его создаю с нуля...
    Quote
    дак сделай его дочерним к курсору

    Наркоман чтоле? wacko
    Ещё раз продублирую вопрос Knight1032:
    Quote (Knight1032)
    Скиньте кому не сложно ссылку на шейдеринг террейна. (я потерял свою).




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 01 Августа 2012, 19:18
    MasterSithДата: Среда, 01 Августа 2012, 20:27 | Сообщение # 2644
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Как ты умудрился изменить стандартные настройки? <br /> У меня всегда там стоят настройки по дефолту, когда я его создаю с нуля...

    Вообще без понятия =)) Раньше стояла другая версия юнити, где систему частиц еще не обновили - все было нормально...обновил юнити...теперь там обновленная система частиц...так вот первый раз там покопался...настройки такие и остались


    Сообщение отредактировал MasterSith - Среда, 01 Августа 2012, 23:28
    sk0rpi0nДата: Среда, 01 Августа 2012, 21:06 | Сообщение # 2645
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    А какой именно Unity ты поставил?(Интересно просто, что за новая система, мб она уже не такая уж и новая?)



    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    MasterSithДата: Среда, 01 Августа 2012, 22:22 | Сообщение # 2646
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    sk0rpi0n, 3.5.1 вроде стоит...она не новая...просто там все по вкладочкам разложили...
    В старых версиях юнити такая
    В новых такая система

    Понастраивал я эту систему частиц...вернул в примерно начальное положение...создал новую систему частиц...а там опять не пойми что
    Fr0sTДата: Четверг, 02 Августа 2012, 10:15 | Сообщение # 2647
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    sk0rpi0n, дурак он просто хочет курсор поменять.
    MasterSith, у меня когда юньки глючила я её переустанавливал и всё становилось на места.




    KasperskyДата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:17 | Сообщение # 2648
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Другой вопрос biggrin
    Ээээээ.......сфера касается "Кнопки"(Куба) и выдвигается другой куб.
    Часть кода я написал(Как выдвигается куб), я прошу помочь с Collision( нужно что бы "Кнопка" реагировала только на Сollider сферы( ну или хотя бы вообще реагировала), и та часть кода (Как выдвигается куб) обращалась к нужному кубу)
    Возможно я сильно перемудрил с кодом, так как я в C# пока еще
    MasterSithДата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:46 | Сообщение # 2649
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    MasterSith, у меня когда юньки глючила я её переустанавливал и всё становилось на места.


    Переустановил юнити на 3.5.4 версию...проблема осталась...расположение окон такое же...нужно удалить что-то типо сэйв файла юнити...
    Кто-нибудь знает, где он находится? Искал...пока что не нашел...


    Сообщение отредактировал MasterSith - Четверг, 02 Августа 2012, 15:47
    pixeyeДата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:49 | Сообщение # 2650
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Kaspersky)
    Часть кода я написал(Как выдвигается куб), я прошу помочь с Collision( нужно что бы "Кнопка" реагировала только на Сollider сферы( ну или хотя бы вообще реагировала), и та часть кода (Как выдвигается куб) обращалась к нужному кубу)

    Привожу псевдокод.

    Code
    Raycast hit;

    if (Physics.Raycast(вектор позиции, вектор направления, out hit, дистанция, layermask ( опционально ) )
    if (hit.collider.name == "cube"){  
    Do action;
    }


    layermask - это номер маски объекта. Фишка в том, что ты объекту выберешь маску и можешь в коде указать, что луч реагирует только на объекты с выбранной маской )


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    sk0rpi0nДата: Четверг, 02 Августа 2012, 16:40 | Сообщение # 2651
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    sk0rpi0n, 3.5.1 вроде стоит...она не новая...просто там все по вкладочкам разложили...

    У меня он же стоит, никаких проблем.

    Quote
    мне нужно что бы объект был тупоп ривязан к мышке.

    Quote
    sk0rpi0n, дурак он просто хочет курсор поменять.

    И кто из нас дурак? Если вы такой умный, то просветите, каким же образом можно сделать объект дочерним к курсору!




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    KasperskyДата: Пятница, 03 Августа 2012, 08:39 | Сообщение # 2652
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    pixeye,
    Quote (pixeye)
    Raycast hit;   if (Physics.Raycast(вектор позиции, вектор направления, out hit, дистанция, layermask ( опционально ) )  if (hit.collider.name == "cube"){   Do action;  }

    Я ничего не понял из того, что ты написал huh
    Вот та часть кода что я написал
    Code
    public float myTimer = 2.0f;
       if(myTimer > 0){  
        myTimer -= Time.deltaTime;   
        transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.1f));
              if (myTimer <= 0.0f) {
         transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f));

    Опять же говорю, что C# начал недавно изучать и многое незнаю.
    ReSeRДата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:12 | Сообщение # 2653
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите как отключить один скрипт через другой?

    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    pixeyeДата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:54 | Сообщение # 2654
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (ReSeR)
    Подскажите как отключить один скрипт через другой?


    Code
    GetComponent<имя_скрипта>().enabled = false;


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    ReSeRДата: Суббота, 04 Августа 2012, 00:09 | Сообщение # 2655
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, спасибо. Но возник ещё один вопрос. Я так понял что эту функцию можно использовать со скриптами , находящимися на одном объекте? А как сделать так , когда они на разных объектах?

    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    pixeyeДата: Суббота, 04 Августа 2012, 00:29 | Сообщение # 2656
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (ReSeR)
    pixeye, спасибо. Но возник ещё один вопрос. Я так понял что эту функцию можно использовать со скриптами , находящимися на одном объекте? А как сделать так , когда они на разных объектах?


    Code

    GameObject.Find("имя_объекта").GetComponent<имя_скрипта>().enabled  = false;


    Логика очень проста...поняв ее у тебя отпадут подобные вопросы. Игровые объекты состоят из компонентов - все, что внутри игрового объекта - это его компоненты ( кроме других объектов, это его чайлды ). Transform - это компонент, скрипт который ты добавляешь - это компонент, аудио, анимации и тп - все это компоненты.

    Чтобы обратиться к чужому компоненту нужно найти объект которому он принадлежит.

    Разумеется есть и иные методы/способы. ( Предварительное кеширование компонентов, чтобы избегать в дальнейшем поисков, глобальные статичные классы и тп )


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    ReSeRДата: Суббота, 04 Августа 2012, 00:34 | Сообщение # 2657
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, спасибо, начинаю потихоньку разбираться)

    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    MkasssДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 00:08 | Сообщение # 2658
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Кто может поделиться скриптом что бы объект вращался за мышкой, по одной оси happy
    Лучше всего если код будет на JS

    Добавлено (05.08.2012, 00:08)
    ---------------------------------------------
    Ну же ребята happy

    Сообщение отредактировал Mkasss - Суббота, 04 Августа 2012, 22:37
    daunДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 12:06 | Сообщение # 2659
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Загрузил для пробы 4 версию, в ней убран выбор разрешения экрана в откомпилированном проекте под винду, ладно, сделал откат.
    Теперь стоит открыть любой старый проект версией 3, ее тут же блокирует ошибкой, пока не переустановишь полностью. Все старое можно считать потерянным, либо делать пересборку по новой. Получается, если используешь free, будь готов к сюрпризам, как-то нечестно, замануха. Может пора снять с себя все обязательства по отношению к этим, не серьезным? biggrin
    pixeyeДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 12:20 | Сообщение # 2660
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (daun)
    Загрузил для пробы 4 версию, в ней убран выбор разрешения экрана в откомпилированном проекте под винду, ладно, сделал откат.
    Теперь стоит открыть любой старый проект версией 3, ее тут же блокирует ошибкой, пока не переустановишь полностью. Все старое можно считать потерянным, либо делать пересборку по новой.


    При смене версии об этом предупреждается. Если ты поставил более новую версию, то ты можешь открыть проект. Он будет пересобран под новую версию, однако такой проект уже не будет работать на более старой. (Или будет но с глюякам ) - особенно это справедливо при глобальных изменениях и смене версии.

    Quote (Mkasss)
    Кто может поделиться скриптом что бы объект вращался за мышкой, по одной оси

    Объект смотрит на мышку во время вращения и стоит на месте?


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг