iNikit, точку с запятой тут забыл написать...в самом скрипте есть точка с запятой.
В смысле пустой объект? Я создал переменную, в инспекторе вставил этот объект в переменную, на этом объекте есть скрипт scriptSceneManager...и через эту переменную получаю компонент scriptSceneManager Разве не так?
Ээээээ.......сфера касается "Кнопки"(Куба) и выдвигается другой куб. Часть кода я написал(Как выдвигается куб), я прошу помочь с Collision( нужно что бы "Кнопка" реагировала только на Сollider сферы( ну или хотя бы вообще реагировала), и та часть кода (Как выдвигается куб) обращалась к нужному кубу)
Я тут подумал, что может надо указать имя обьекта который касается "кнопки" - тоесть game.object "Sphere" onCollisionEnter, а потом указать какому обьекту присвоить этот код [code] public float myTimer = 2.0f; if(myTimer > 0){ myTimer -= Time.deltaTime; transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.1f)); if (myTimer <= 0.0f) { transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f));
и проблемма, конечно же, в том, что я незнаю как сделать все это рабочим . Извените за надоедливость)
Сообщение отредактировал Kaspersky - Пятница, 10 Августа 2012, 06:46
Nanotech_ua, точно так же как и компилировать для PC/Mac/Web
мм.... можно пжлста поподробней тут??) прост не шарю вообще...
Quote (iNikit)
тоолько для этого должна быть лицензия
а где её можно приобрести, и за сколько?)
Quote (iNikit)
(их бесплатно раздавали и я на акцию успел :)).
повезло ёпт..) xd
кстати, у меня ещё пару маленьких вопросов: (сильно не ругайтесь, я вчера первый раз установил юнити, и хз что к чему.. мне бы знать ответы на эти вопрос, и всё было бы супер )
1. если я куплю эту лицензию, то я смогу любую игру, какую создам, сохранять себе для iOS и Android без проблемм? 2. на сколько эта лицензия? на всегда, или есть какой-то орпеделённый срок? 3. если я создам игру, то теперь я хочу например поставить её на продажу. какой процент от продажи я должен отдать компании Юнити3Д? или я купил лицензию, и теперь могу что хочу делать? или как там это дело?) 4. можно ли на этом движке делать например гонки, стрелялки (типа кс и т.д.)? 5. можно ли на этом движке сделать 2д игру, или для 2д нужен специальный движок?)
4. можно ли на этом движке делать например гонки, стрелялки (типа кс и т.д.)? 5. можно ли на этом движке сделать 2д игру, или для 2д нужен специальный движок?)
Что хочешь — то и делай. Всё зависит от твоих навыков и фантазии.
Quote (Nanotech_ua)
я вчера первый раз установил юнити, и хз что к чему.. мне бы знать ответы на эти вопрос, и всё было бы супер
Ссылки на основы:
Уроки с хабра: http://habrahabr.ru/post/112287/ http://habrahabr.ru/post/113859/ http://habrahabr.ru/post/128711/ http://habrahabr.ru/post/128948/
Уроки о создании простого платформера: http://gcup.ru/publ/sozdanie_legkogo_menju_ili_azy_unity_skriptinga/1-1-0-253 http://gcup.ru/publ/razrabotka_platformera_ili_azy_unity_skriptinga/1-1-0-274
Курс видео-уроков от Alcatraz: http://gcup.ru/forum/59-20065-1
Также, посмотри уроки тут: http://gcup.ru/publ/1
Также да, тут полезная информация: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=354013&st=0
Дайте материалов почитать про взаимодействие массивов с гуем (система инвентаря например). Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Любезный, чем Вас гугл не устраивает? Материалов полно. Ну и особенностей использования массивов с гуем, я не вижу. Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Среда, 08 Августа 2012, 22:49
Что делать если терейн карта большая и редактировать встроенными кистями уже невозможно (из-за того что кисть уже слишком велика даже на самом маленьком масштабе)? Вставлять в проект свои кисти? Не произойдёт ли с ними тоже самое? Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
SarCasm, А что делать если у меня сцена больше 200 км2 ? Это 15 на 15 км террейн, мне нужно его как то редактировать. Можно сшивать несколько терейнов, но швы довольно заметны будут... Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сделай террейн мешом, оптимизированней будет. Ну и разбей карту на локации ибо юнити не переварит огромную сцену. Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Когда меняю размер окна, юнька зависает, а если нажать два раза пробел, то отвисает, но интерфейс полностью сбивается и верхнего тулбара нету. Как решить траблу?
Я подозреваю, что нужно камеру сделать главным героем
Не. Это бред. Если хочешь написать, то я могу подать дурацкую, но рабочую идею: Сделай ГГ кубик(капсулу?), повесь на него ригидбоди, сделай скрипт с движением на WASD с помощью moveRigidbody... Подсказал бы нормально полное управление, но сейчас, к сожалению, мне нужно уходить(читать Войну и Мир, а затем спать. ). Если завтра до меня этого никто не сделает, то попробую помочь сделать собственное управление. =)
Вопрос: как сделать так, чтобы определенный объект мог проходить сквозь другой определенный объект, а с остальными у него срабатывала коллизия?
А что делать если у меня сцена больше 200 км2 ? Это 15 на 15 км террейн, мне нужно его как то редактировать. Можно сшивать несколько терейнов, но швы довольно заметны будут...
есть скрипт/маленький tips называется Unity Tarrain Exporter. Только щас сайт Unity Comunity не работает (заспамили), потому, ищи в другом месте.
Quote (Alcatraz)
Сделай террейн мешом, оптимизированней будет. Ну и разбей карту на локации ибо юнити не переварит огромную сцену.
+ Не забудь добавить все в префабы. Скорость увеличится в разы
Quote (Feltiko)
Когда меняю размер окна, юнька зависает, а если нажать два раза пробел, то отвисает, но интерфейс полностью сбивается и верхнего тулбара нету. Как решить траблу?
Попробуй сохранить позицию окон под своим названием (как свой стиль)
Quote (sk0rpi0n)
Вопрос: как сделать так, чтобы определенный объект мог проходить сквозь другой определенный объект, а с остальными у него срабатывала коллизия?
При колизии с обьектом сделать его тригером (потом не забыть включить назад ) , отключать соллайдер или сделать исключение (как описал Alcatraz) Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Четверг, 09 Августа 2012, 23:06