Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56 Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
iNikit Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:38 | Сообщение # 2721
участник
Сейчас нет на сайте
Kaspersky , если шар попадёт в кнопку-триггер, то триггер-кнопка должна поехать вперёд, я правильно понимаю?
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:39
sk0rpi0n Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:12 | Сообщение # 2722
Tiberium
Сейчас нет на сайте
iNikit, оказалось, что в другом скрипте я эту камеру включал, и забыл уже про это. xD
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
IIyxMASTER Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:34 | Сообщение # 2723
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
попробуй
Code
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour { public float myTimer = 2.0f; bool canGo = false; void Update() { if(canGo) { if(myTimer > 0) { myTimer -= Time.deltaTime; transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.1f)); if (myTimer <= 0.0f) { transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f)); } } } } public void go() { canGo = true; } }
Kaspersky Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 08:21 | Сообщение # 2724
частый гость
Сейчас нет на сайте
iNikit , И кнопка, и еще пара обьектов. IIyxMASTER , Пишет, что меседж никто не принемает.
IIyxMASTER Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:44 | Сообщение # 2725
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Странно. У меня работает. Попробуй тогда для начало не триггером, а по нажатию мышки отсылать сообщение. Code
Update() { if(Input.GetMouseButton(0)) { GameObject.Find("Cubeb").transform.SendMessage("go") ; } }
Может у тебя на самом "Cubeb" скрипт не висит\не включен?
sk0rpi0n Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:03 | Сообщение # 2726
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Есть тут кто-нибудь, кто сможет мне сказать, как использовать эти RPC в мультиплеерных играх? Я примерно понял, но всё равно нихрена не получается...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Racot Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:06 | Сообщение # 2727
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, используйте Debug.Log для отлавливания ошибок
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
IIyxMASTER Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:12 | Сообщение # 2728
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ребята, используйте print чтоб не писать Debug.Log
Kaspersky Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:26 | Сообщение # 2729
частый гость
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER , по нажатии работает UPD Оооооооооо Дааааааааааааа, все заработало! Просто указал какому обьекту Меседж Отсылается!
Сообщение отредактировал Kaspersky - Понедельник, 13 Августа 2012, 13:32
monowar71 Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 15:21 | Сообщение # 2730
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Народ, кто нибудь знает, как удержать курсор только в окне приложения(что бы не вылетал за границу окна)(Screen.lockCursor = true не предлогать). И ещё - как ограничить ввод в GUI.TextField(Что бы Пользователь мог ввести только Английские буквы и цифры).
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
Racot Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 16:59 | Сообщение # 2731
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IIyxMASTER )
ребята, используйте print чтоб не писать Debug.Log
а другие виды логов тоже через принт сделаешь (напр. Варнинг или Еррор) ?
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
sk0rpi0n Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 17:25 | Сообщение # 2732
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы игра не ставилась на паузу, если окно неактивное(свернули там, щелкнули по другом)?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
IIyxMASTER Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 18:56 | Сообщение # 2733
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot )
а другие виды логов тоже через принт сделаешь (напр. Варнинг или Еррор) ?
зачем?)
sk0rpi0n Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:15 | Сообщение # 2734
Tiberium
Сейчас нет на сайте
И ещё почему-то в мультиплеере звуки слышит каждый игрок только свои(выстрелов там, к примеру), звук висит на префабе игрока и вызывается скриптом, который тоже на префабе игрока - audio.Play(); Как это решить? В Network View-e трансформ игрока отслеживается.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 14 Августа 2012, 14:19
Левша Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:29 | Сообщение # 2735
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (monowar71 )
Народ, кто нибудь знает, как удержать курсор только в окне приложения(что бы не вылетал за границу окна)(Screen.lockCursor = true не предлогать).
Проверяй позицию, если больше чем Screen.width, то позицию курсора возвращай на Screen.width и т.д.
X.cor.R (Prologue)
sk0rpi0n Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 17:37 | Сообщение # 2736
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Как отключить все дочерние объекты у "родителя"? Пробовал gameObject.SetActiveRecursively(false); - отключает вместе с "родителем"...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
monowar71 Дата: Среда, 15 Августа 2012, 00:41 | Сообщение # 2737
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n , Посмотри Тут
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
Racot Дата: Среда, 15 Августа 2012, 01:41 | Сообщение # 2738
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IIyxMASTER )
зачем?)
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
IIyxMASTER Дата: Среда, 15 Августа 2012, 06:00 | Сообщение # 2739
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тупой вопрос - тупой ответ, а ты как думал?
Racot Дата: Среда, 15 Августа 2012, 09:44 | Сообщение # 2740
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IIyxMASTER )
тупой вопрос - тупой ответ, а ты как думал?
print() only works if your class inherits from MonoBehavior. If it doesn't your only choice is to use Debug.Log().
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D