Суббота, 16 Ноября 2024, 15:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • iNikitДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:38 | Сообщение # 2721
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Kaspersky, если шар попадёт в кнопку-триггер, то триггер-кнопка должна поехать вперёд, я правильно понимаю?


    Самый лучший юзер GCUP :3


    Сообщение отредактировал iNikit - Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:39
    sk0rpi0nДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:12 | Сообщение # 2722
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    iNikit, оказалось, что в другом скрипте я эту камеру включал, и забыл уже про это. xD



    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    IIyxMASTERДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:34 | Сообщение # 2723
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Kaspersky)

    попробуй
    KasperskyДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 08:21 | Сообщение # 2724
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    iNikit, И кнопка, и еще пара обьектов.
    IIyxMASTER, Пишет, что меседж никто не принемает.
    IIyxMASTERДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:44 | Сообщение # 2725
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Странно.
    У меня работает.
    Попробуй тогда для начало не триггером, а по нажатию мышки отсылать сообщение.
    Code
    Update()
    {
      if(Input.GetMouseButton(0))
      {
       GameObject.Find("Cubeb").transform.SendMessage("go") ;
      }
    }

    Может у тебя на самом "Cubeb" скрипт не висит\не включен?
    sk0rpi0nДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:03 | Сообщение # 2726
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Есть тут кто-нибудь, кто сможет мне сказать, как использовать эти RPC в мультиплеерных играх? Я примерно понял, но всё равно нихрена не получается...



    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    RacotДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:06 | Сообщение # 2727
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ребята, используйте Debug.Log для отлавливания ошибок prof

    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    IIyxMASTERДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:12 | Сообщение # 2728
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    ребята, используйте print чтоб не писать Debug.Log deal
    KasperskyДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:26 | Сообщение # 2729
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    IIyxMASTER, по нажатии работает
    UPD Оооооооооо Дааааааааааааа, все заработало! Просто указал какому обьекту Меседж Отсылается! biggrin


    Сообщение отредактировал Kaspersky - Понедельник, 13 Августа 2012, 13:32
    monowar71Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 15:21 | Сообщение # 2730
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Народ, кто нибудь знает, как удержать курсор только в окне приложения(что бы не вылетал за границу окна)(Screen.lockCursor = true не предлогать).

    И ещё - как ограничить ввод в GUI.TextField(Что бы Пользователь мог ввести только Английские буквы и цифры).


    Мои проекты:
    Secrets of Space(Reload)

    RacotДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 16:59 | Сообщение # 2731
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (IIyxMASTER)
    ребята, используйте print чтоб не писать Debug.Log

    а другие виды логов тоже через принт сделаешь (напр. Варнинг или Еррор) ?


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    sk0rpi0nДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 17:25 | Сообщение # 2732
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать, чтобы игра не ставилась на паузу, если окно неактивное(свернули там, щелкнули по другом)?



    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    IIyxMASTERДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 18:56 | Сообщение # 2733
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Racot)
    а другие виды логов тоже через принт сделаешь (напр. Варнинг или Еррор) ?

    зачем?)
    sk0rpi0nДата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:15 | Сообщение # 2734
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    И ещё почему-то в мультиплеере звуки слышит каждый игрок только свои(выстрелов там, к примеру), звук висит на префабе игрока и вызывается скриптом, который тоже на префабе игрока - audio.Play(); Как это решить? smile
    В Network View-e трансформ игрока отслеживается.




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 14 Августа 2012, 14:19
    ЛевшаДата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:29 | Сообщение # 2735
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (monowar71)
    Народ, кто нибудь знает, как удержать курсор только в окне приложения(что бы не вылетал за границу окна)(Screen.lockCursor = true не предлогать).

    Проверяй позицию, если больше чем Screen.width, то позицию курсора возвращай на Screen.width и т.д.


    X.cor.R (Prologue)
    sk0rpi0nДата: Вторник, 14 Августа 2012, 17:37 | Сообщение # 2736
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Как отключить все дочерние объекты у "родителя"? Пробовал gameObject.SetActiveRecursively(false); - отключает вместе с "родителем"...



    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    monowar71Дата: Среда, 15 Августа 2012, 00:41 | Сообщение # 2737
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    sk0rpi0n, Посмотри Тут

    Мои проекты:
    Secrets of Space(Reload)

    RacotДата: Среда, 15 Августа 2012, 01:41 | Сообщение # 2738
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    IIyxMASTERДата: Среда, 15 Августа 2012, 06:00 | Сообщение # 2739
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    тупой вопрос - тупой ответ, а ты как думал?
    RacotДата: Среда, 15 Августа 2012, 09:44 | Сообщение # 2740
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (IIyxMASTER)
    тупой вопрос - тупой ответ, а ты как думал?


    print() only works if your class inherits from MonoBehavior.
    If it doesn't your only choice is to use Debug.Log(). cool


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг