Ээээээ.......сфера касается "Кнопки"(Куба) и выдвигается другой куб. Часть кода я написал(Как выдвигается куб), я прошу помочь с Collision( нужно что бы "Кнопка" реагировала только на Сollider сферы( ну или хотя бы вообще реагировала), и та часть кода (Как выдвигается куб) обращалась к нужному кубу)
Я тут подумал, что может надо указать имя обьекта который касается "кнопки" - тоесть game.object "Sphere" onCollisionEnter, а потом указать какому обьекту присвоить этот код
Не работает. Возможно, потому что коллайдер у First Person Controller задаётся скриптом, или ещё по какой-то причине, но ему плевать на игнор коллизий.
UPD: Хм, а теперь работает. Не знаю даже, что и думать. UPD #2: Опять не работает. Говно функция. Я так понял, оно только с ригидбоди работает, а я его отключаю на момент включение этой функции...
не реагирует...(код вытащен из справки, колизии везде проставлены, ригидбоди использовать не надо)
Добавлено (10.08.2012, 21:36) --------------------------------------------- Уже решил(хотя и пришлось ригидбоди юзать) другие вопросы: можно ли у ригидбоди убрать гравитацыю и как сделать что бы при достаточно высокой скорости и небольшом размере обьект не пролетал сквозь другие обьекты??
Как сделать возможность сохранения сцены во время игры?(Мне нужно сделать, чтобы сохранялось положение предметов, переменные и т.д., т.е. обычный сейвгейм, ну или как в редакторе сцена сохраняется, так же надо в игре)
Да, постоянно забываю про этот нюанс, а в коде автоматом пишу с маленькой.
Quote
Сохранение через Xml или плеер префсы, лучше 1-е.
Через префсы можно разве что сохранять деньги, очки и прочее такого типа, положение объектов запоминать через них - нужно быть совсем упоротым. А с Xml ещё не работал пока в Unity... А просто сцену сохранить нельзя в файл scene?
И ещё: можно ли как-то на стандартном скайбоксе со своими текстурами убрать швы?:[Решено]
UPD: В Unity 3.5.0 нужно включать режим мультиплеера, чтобы работали функции Network?[Решено]
(это не весь код, это часть кода которую должен выполнять обьект Куб) Если я не ошибаюсь, то что-бы Куб начал выполнять код, нужно указать его имя ====> game.object "Cube" и и прибавить ту часть кода, но у меня неполучается все это правильно написать. P.S. после решения этой проблеммы, появится новая тема в "Проекты в разработке"...
Сообщение отредактировал Kaspersky - Суббота, 11 Августа 2012, 18:32
(это не весь код, это часть кода которую должен выполнять обьект Куб)
Если я не ошибаюсь, то что-бы Куб начал выполнять код, нужно указать его имя ====> game.object "Cube" и и прибавить ту часть кода, но у меня неполучается все это правильно написать. P.S. после решения этой проблеммы, появится новая тема в "Проекты в разработке"...
IIyxMASTER, Cпасибо! А с тупняком я действительно достал уже всех, извините... UPD пишет Assets/Tests2.cs(25,7): error CS0116: A namespace can only contain types and namespace declarations на void Go () { canGo = true; }
Сообщение отредактировал Kaspersky - Воскресенье, 12 Августа 2012, 03:32
Объект задаётся, камера же не выключается(это уже самый изощрённый способ, который я попробовал, не работает так же, как и другие, более простые). В чём дело?