Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56 Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
sk0rpi0n Дата: Среда, 15 Августа 2012, 09:59 | Сообщение # 2741
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
sk0rpi0n, Посмотри Тут
Не думаю, что это подойдёт для мультиплеерной игры - нужно создавать для каждого игрока группу...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
IIyxMASTER Дата: Среда, 15 Августа 2012, 10:03 | Сообщение # 2742
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Капитан очевидность спешит на помощ Шокирующее открытие, прям мир перевернулся... Тоесть ты даже в классах, унаследованных от MB, используешь Debug.Log ? Какой ужс)
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Среда, 15 Августа 2012, 10:22
Racot Дата: Среда, 15 Августа 2012, 10:28 | Сообщение # 2743
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IIyxMASTER )
Сделать объект-пустышку, повесить на него скрипт
Без наследования от Моно не повесишь
Quote (IIyxMASTER )
при необходимости дописать свой метод print
Что кому удобнее, но на одном принте не проживешь
Добавлено (15.08.2012, 10:28) ---------------------------------------------
Quote (Racot )
Тоесть ты даже в классах, унаследованных от MB, используешь Debug.Log ? Какой ужс)
Бывает. Если мне предоставляют хороший инструмент то почему им не воспользоватся?
Quote (IIyxMASTER )
Какой ужс)
Спасибо за хорошее настроение, пора на работу. Пока
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
IIyxMASTER Дата: Среда, 15 Августа 2012, 11:34 | Сообщение # 2744
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot )
Бывает. Если мне предоставляют хороший инструмент то почему им не воспользоватся?
Видимо вопрос чисто риторический, ибо лично я понятия не имею, почему ты не пользуешься инструментом, который тебе предоставили...
sk0rpi0n Дата: Среда, 15 Августа 2012, 11:58 | Сообщение # 2745
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Как сделать в центре экрана невидимый объект, или не объект даже, не знаю, как его назвать... В общем, мне нужно относительно центра экрана получать позицию курсора, а как это сделать - без понятия. =) UPD: Сделал другим способом, просто отнимал от позиции мыши разрешение экрана, вроде получилось. =)
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 15 Августа 2012, 14:02
Левша Дата: Среда, 15 Августа 2012, 16:26 | Сообщение # 2746
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Разрешение деленное на 2 дает центр экрана.
X.cor.R (Prologue)
pixeye Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 15:59 | Сообщение # 2747
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n )
Как сделать в центре экрана невидимый объект, или не объект даже, не знаю, как его назвать... В общем, мне нужно относительно центра экрана получать позицию курсора, а как это сделать - без понятия. =) UPD: Сделал другим способом, просто отнимал от позиции мыши разрешение экрана, вроде получилось. =)
Screen.height/2 Screen.width/2
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
artbiff Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:25 | Сообщение # 2748
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сохранил свой проект,когда открываю всё пусто.Что делать?
Я один!По коже ползает страх,может быть я просто устал?Меня не замечают люди.Скажите что же со мной будет?
IIyxMASTER Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:43 | Сообщение # 2749
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
запустить сцену, которую сохранил
artbiff Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:54 | Сообщение # 2750
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И ещё мне говорили скачать с официально сайта.Я скачал,а при закачке всё равно вылетела ошибка,но unity работает!
Я один!По коже ползает страх,может быть я просто устал?Меня не замечают люди.Скажите что же со мной будет?
ReSeR Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 01:15 | Сообщение # 2751
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1.Подскажите как сделать простую анимацию GUI (появление , исчезание, движение)?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
Feltiko Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 11:36 | Сообщение # 2752
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (artbiff )
вылетела ошибка
Что за ошибка? Подробнее пожалуйста.
sk0rpi0n Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 12:00 | Сообщение # 2753
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
1.Подскажите как сделать простую анимацию GUI (появление , исчезание, движение)?
Rect
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
romgerman Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 12:50 | Сообщение # 2754
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне интересно. Можно ли сделать плавное появление/исчезновение GUI?
sk0rpi0n Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 13:15 | Сообщение # 2755
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Можно ли сделать плавное появление/исчезновение GUI?
Можно.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
romgerman Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 13:17 | Сообщение # 2756
старожил
Сейчас нет на сайте
Окей. Каким образом?
sk0rpi0n Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 13:34 | Сообщение # 2757
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Окей. Каким образом?
Code
BlindAlpha+=0.003; guiTexture.color=Color(0,0,0,BlindAlpha);
Появление. Code
BlindAlpha-=0.003; guiTexture.color=Color(0,0,0,BlindAlpha);
Исчезание. Пихать, к примеру, в Update, со своими вставками, типа "if (BlindAlpha>0) BlindAlpha-=0.003;". Цвета подставить свои. Код не самый лучший, придумывал сходу.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 21 Августа 2012, 13:34
romgerman Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 13:36 | Сообщение # 2758
старожил
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n , спасибо, попробую)
Knight1032 Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 16:28 | Сообщение # 2759
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как импортировать собственные кисти в юньку?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
TheDarklet Дата: Среда, 22 Августа 2012, 19:57 | Сообщение # 2760
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пишу скрипт.Никогда в юнити не работал с таймерами.Вообщем нужно сделать так: 1.Проходит несколько секунд { двигаем объект в другое положение; } Проходит несколько секунд { двигаем объект в обратное положение; } И нужно чтобы всё это было зацикленно.
Сообщение отредактировал Woolfo - Среда, 22 Августа 2012, 20:10