Суббота, 16 Ноября 2024, 15:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • sk0rpi0nДата: Среда, 15 Августа 2012, 09:59 | Сообщение # 2741
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    sk0rpi0n, Посмотри Тут

    Не думаю, что это подойдёт для мультиплеерной игры - нужно создавать для каждого игрока группу...




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    IIyxMASTERДата: Среда, 15 Августа 2012, 10:03 | Сообщение # 2742
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Капитан очевидность спешит на помощ wink
    Шокирующее открытие, прям мир перевернулся...
    Тоесть ты даже в классах, унаследованных от MB, используешь Debug.Log ?
    Какой ужс)


    Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Среда, 15 Августа 2012, 10:22
    RacotДата: Среда, 15 Августа 2012, 10:28 | Сообщение # 2743
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте

    Добавлено (15.08.2012, 10:28)
    ---------------------------------------------

    Quote (Racot)
    Тоесть ты даже в классах, унаследованных от MB, используешь Debug.Log ?
    Какой ужс)

    Бывает. Если мне предоставляют хороший инструмент то почему им не воспользоватся?


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    IIyxMASTERДата: Среда, 15 Августа 2012, 11:34 | Сообщение # 2744
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Racot)
    Бывает. Если мне предоставляют хороший инструмент то почему им не воспользоватся?

    Видимо вопрос чисто риторический, ибо лично я понятия не имею, почему ты не пользуешься инструментом, который тебе предоставили...
    sk0rpi0nДата: Среда, 15 Августа 2012, 11:58 | Сообщение # 2745
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать в центре экрана невидимый объект, или не объект даже, не знаю, как его назвать... В общем, мне нужно относительно центра экрана получать позицию курсора, а как это сделать - без понятия. =)

    UPD: Сделал другим способом, просто отнимал от позиции мыши разрешение экрана, вроде получилось. =)




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 15 Августа 2012, 14:02
    ЛевшаДата: Среда, 15 Августа 2012, 16:26 | Сообщение # 2746
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Разрешение деленное на 2 дает центр экрана. smile

    X.cor.R (Prologue)
    pixeyeДата: Четверг, 16 Августа 2012, 15:59 | Сообщение # 2747
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (sk0rpi0n)
    Как сделать в центре экрана невидимый объект, или не объект даже, не знаю, как его назвать... В общем, мне нужно относительно центра экрана получать позицию курсора, а как это сделать - без понятия. =)

    UPD: Сделал другим способом, просто отнимал от позиции мыши разрешение экрана, вроде получилось. =)


    Screen.height/2 Screen.width/2


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    artbiffДата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:25 | Сообщение # 2748
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Сохранил свой проект,когда открываю всё пусто.Что делать?

    Я один!По коже ползает страх,может быть я просто устал?Меня не замечают люди.Скажите что же со мной будет?
    IIyxMASTERДата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:43 | Сообщение # 2749
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    запустить сцену, которую сохранил
    artbiffДата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:54 | Сообщение # 2750
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    И ещё мне говорили скачать с официально сайта.Я скачал,а при закачке всё равно вылетела ошибка,но unity работает!

    Я один!По коже ползает страх,может быть я просто устал?Меня не замечают люди.Скажите что же со мной будет?
    ReSeRДата: Вторник, 21 Августа 2012, 01:15 | Сообщение # 2751
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    1.Подскажите как сделать простую анимацию GUI (появление , исчезание, движение)?

    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    FeltikoДата: Вторник, 21 Августа 2012, 11:36 | Сообщение # 2752
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (artbiff)
    вылетела ошибка

    Что за ошибка? Подробнее пожалуйста.
    sk0rpi0nДата: Вторник, 21 Августа 2012, 12:00 | Сообщение # 2753
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    1.Подскажите как сделать простую анимацию GUI (появление , исчезание, движение)?

    Rect




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    romgermanДата: Вторник, 21 Августа 2012, 12:50 | Сообщение # 2754
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Мне интересно. Можно ли сделать плавное появление/исчезновение GUI?
    sk0rpi0nДата: Вторник, 21 Августа 2012, 13:15 | Сообщение # 2755
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Можно ли сделать плавное появление/исчезновение GUI?

    Можно.




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    romgermanДата: Вторник, 21 Августа 2012, 13:17 | Сообщение # 2756
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Окей. Каким образом?
    sk0rpi0nДата: Вторник, 21 Августа 2012, 13:34 | Сообщение # 2757
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Окей. Каким образом?

    Code

    BlindAlpha+=0.003;
    guiTexture.color=Color(0,0,0,BlindAlpha);

    Появление.
    Code

    BlindAlpha-=0.003;
    guiTexture.color=Color(0,0,0,BlindAlpha);

    Исчезание.

    Пихать, к примеру, в Update, со своими вставками, типа "if (BlindAlpha>0) BlindAlpha-=0.003;". Цвета подставить свои. Код не самый лучший, придумывал сходу.




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 21 Августа 2012, 13:34
    romgermanДата: Вторник, 21 Августа 2012, 13:36 | Сообщение # 2758
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    sk0rpi0n, спасибо, попробую)
    Knight1032Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 16:28 | Сообщение # 2759
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как импортировать собственные кисти в юньку?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    TheDarkletДата: Среда, 22 Августа 2012, 19:57 | Сообщение # 2760
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Пишу скрипт.Никогда в юнити не работал с таймерами.Вообщем нужно сделать так:

    1.Проходит несколько секунд
    {
    двигаем объект в другое положение;
    }

    Проходит несколько секунд
    {
    двигаем объект в обратное положение;
    }

    И нужно чтобы всё это было зацикленно.






    Сообщение отредактировал Woolfo - Среда, 22 Августа 2012, 20:10
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг