Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 10:31 | Сообщение # 2781 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Левша, невозможно знать всё. Спасибо, попробую.
UPD: Есть шейдер блендинга текстур по цветам маски: Code Shader "Custom/PlanetTexture"
{
Properties
{
_Color1 ("Blend color", COLOR) = (128,128,128,255)
_BlendTex ("Blend (RGB)", 2D) = "white" {} // маска
_1Tex ("Blend (ZERO)", 2D) = "white" {}
_2Tex ("Blend (R)", 2D) = "white" {}
_3Tex ("Blend (G)", 2D) = "white" {}
_4Tex ("Blend (B)", 2D) = "white" {}
_MainTex ("Fallback For GLES1", 2D) = "white" {} // для мобилок с Gles < 2.0
}
SubShader
{
Tags { "RenderType"="Opaque" }
LOD 200
CGPROGRAM
#pragma surface surf Lambert noforwardadd
sampler2D _BlendTex, _1Tex, _2Tex, _3Tex, _4Tex;
fixed4 _Color1;
struct Input
{
fixed2 uv_BlendTex;
fixed2 uv_1Tex;
fixed2 uv_2Tex;
fixed2 uv_3Tex;
fixed2 uv_4Tex;
};
uniform float4 _BaseColor;
void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o)
{
fixed3 _BT = tex2D (_BlendTex, IN.uv_BlendTex).rgb ;
fixed3 _1T = tex2D (_1Tex, IN.uv_1Tex).rgb;
fixed3 _2T = tex2D (_2Tex, IN.uv_2Tex).rgb;
fixed3 _3T = tex2D (_3Tex, IN.uv_3Tex).rgb;
fixed3 _4T = tex2D (_4Tex, IN.uv_4Tex).rgb;
fixed Z = 1 - (_BT.r + _BT.g + _BT.b); // вычисляем черный цвет
fixed3 c =
_1T * Z
+ _2T * _BT.r
+ _3T * _BT.g
+ _4T * _BT.b;
o.Albedo = c;
o.Alpha = 1;
}
ENDCG
}
Fallback "Mobile/VertexLit" // для мобилок с Gles < 2.0
}
Я добавил в него _Color1, но пока только чисто визуально. Как мне сделать, чтобы маске присваивался цвет _Color1(например, как в шейдере Diffuse Main Color присваивается текстуре)? Хотя я не совсем уверен, что это прокатит, но всё же хотелось бы знать... :) UPD #2: Сделал первое. Шейдер выдаёт 508 ошибок, но тем не менее пока работает.
И заодно если тут кто нибудь шарит в шейдерах, то ещё хотелось бы получить помощь в создании шейдера типа Diffuse Transparent, но чтобы освещение на него никак не влияло, и везде он был одинаково освещен(как, к примеру, Particle/Alpha Blended, надо такой же, но чтобы на его фоне другие партиклы не глючило).
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 25 Августа 2012, 16:22 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 02:26 | Сообщение # 2782 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так чтоб при сочитании двух клавиш происходила анимация? Как я понимаю в юньке между двумя ифами анд не поставишь, что делать?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:38 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:54 | Сообщение # 2783 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, If ( 1 && 2) {} слабо написать ?
Девбложек
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 13:33 | Сообщение # 2784 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) в юньке между двумя ифами анд не поставишь И = && = if (условие_1 && условие_2) ИЛИ = || = if (условие_1 || условие_2) И + ИЛИ = if ((условие_1 && условие_2) || условие_3)
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 27 Августа 2012, 13:35 |
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:14 | Сообщение # 2785 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как написать сочетание клавиш? Не просто input keydown "k", а чтобы действие происходило при нажатии двух и более клавиш?
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 15:36 | Сообщение # 2786 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, 2 раза выше ответили Добавлено (27.08.2012, 15:36) --------------------------------------------- Это же так просто
Девбложек
|
|
| |
llldimedrolll | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 17:10 | Сообщение # 2787 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как проверить находиться курсор над GUI?
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 20:42 | Сообщение # 2788 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Как проверить находиться курсор над GUI? OnGUI OnMouseOver
Quote И заодно если тут кто нибудь шарит в шейдерах, то ещё хотелось бы получить помощь в создании шейдера типа Diffuse Transparent, но чтобы освещение на него никак не влияло, и везде он был одинаково освещен(как, к примеру, Particle/Alpha Blended, надо такой же, но чтобы на его фоне другие партиклы не глючило). Прошу ответа.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Eye | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 23:51 | Сообщение # 2789 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, скину завтра в аську.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 10:59 | Сообщение # 2790 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть триггер-куб и есть над ним люк с анимацией. Как сделать, чтоб игрок активируя триггер включал анимацию люка?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 11:03 | Сообщение # 2791 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| var luk : GameObject ; // Я не помню, можно ли через трансформ анимацию проигрывать... function OnTriggerEnter (other : Collider) { if (!luk.animation.IsPlaying) luk.animation.Play ("luk.luk-otkr"); //Я так делал, у меня работало. Только я не писал названии анимации - она всего одна была. }
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 29 Августа 2012, 11:05 |
|
| |
JHawk | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 13:01 | Сообщение # 2792 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| подскажите плиз, вот скрипт: Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class BlockDestroy : MonoBehaviour { public GameObject block ; public void OnMouseEnter(){ renderer.material.color = Color.gray; } public void OnMouseExit(){ renderer.material.color = Color.white; } public void OnMouseUp(){ Destroy(GameObject); } } почему он не добавляется на блоки? пишет что ошибка
|
|
| |
iNikit | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 13:47 | Сообщение # 2793 |
участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, какая ошибка? Тут нет экстрасенсов.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
JHawk | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 14:08 | Сообщение # 2794 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| iNikit, вот:
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:44 | Сообщение # 2795 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Destroy(GameObject); gameObject, а не GameObject. Ага?Добавлено (29.08.2012, 18:44) --------------------------------------------- Можно ли сделать создание префаба во время игры? Т.е. нафигачил объект во время игры в редакторе и сохранил его в префаб для будущего использования. И если можно, то как?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 29 Августа 2012, 16:22 |
|
| |
JHawk | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 19:43 | Сообщение # 2796 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, спс, у меня с этим всегда проблемы!)))
|
|
| |
lock5126 | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 21:31 | Сообщение # 2797 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как создать субтитры? Пример:
Собираю минусы =)
|
|
| |
artbiff | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 22:06 | Сообщение # 2798 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как создать врагов?
Я один!По коже ползает страх,может быть я просто устал?Меня не замечают люди.Скажите что же со мной будет?
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 22:28 | Сообщение # 2799 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lock5126, GUIText. artbiff, написать AI врагов.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
artbiff | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 23:34 | Сообщение # 2800 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А как загружать свои модели?
Я один!По коже ползает страх,может быть я просто устал?Меня не замечают люди.Скажите что же со мной будет?
|
|
| |
|