Суббота, 16 Ноября 2024, 18:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • sk0rpi0nДата: Суббота, 25 Августа 2012, 10:31 | Сообщение # 2781
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Левша, невозможно знать всё. smile
    Спасибо, попробую.

    UPD:
    Есть шейдер блендинга текстур по цветам маски:
    Code
    Shader "Custom/PlanetTexture"

    {

                 Properties

                 {

                   _Color1 ("Blend color", COLOR)  = (128,128,128,255)

                         _BlendTex ("Blend (RGB)", 2D) = "white" {} // маска

                         _1Tex ("Blend (ZERO)", 2D) = "white" {}

                         _2Tex ("Blend (R)", 2D) = "white" {}

                         _3Tex ("Blend (G)", 2D) = "white" {}

                         _4Tex ("Blend (B)", 2D) = "white" {}

                         _MainTex ("Fallback For GLES1", 2D) = "white" {} //  для мобилок с Gles < 2.0

                 }

                     

                 SubShader

                 {

                         Tags { "RenderType"="Opaque" }

                         LOD 200

                             

                         CGPROGRAM

                         #pragma surface surf Lambert noforwardadd

                         sampler2D _BlendTex, _1Tex, _2Tex, _3Tex, _4Tex;

                         fixed4 _Color1;

                         struct Input

                         {

                                 fixed2 uv_BlendTex;

                                 fixed2 uv_1Tex;

                                 fixed2 uv_2Tex;

                                 fixed2 uv_3Tex;

                                 fixed2 uv_4Tex;

                         };

             uniform float4 _BaseColor;

                         void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o)

                         {

                                 fixed3 _BT = tex2D (_BlendTex, IN.uv_BlendTex).rgb ;

                                 fixed3 _1T = tex2D (_1Tex, IN.uv_1Tex).rgb;

                                 fixed3 _2T = tex2D (_2Tex, IN.uv_2Tex).rgb;

                                 fixed3 _3T = tex2D (_3Tex, IN.uv_3Tex).rgb;

                                 fixed3 _4T = tex2D (_4Tex, IN.uv_4Tex).rgb;

                                 fixed Z = 1 - (_BT.r + _BT.g + _BT.b); // вычисляем черный цвет

                          

                                 fixed3 c =

                                 _1T * Z

                                 + _2T * _BT.r

                                 + _3T * _BT.g

                                 + _4T * _BT.b;

                                 o.Albedo = c;

                                 o.Alpha = 1;

                         }

                         ENDCG

                 }

                     

    Fallback "Mobile/VertexLit" //  для мобилок с Gles < 2.0

    }


    Я добавил в него _Color1, но пока только чисто визуально. Как мне сделать, чтобы маске присваивался цвет _Color1(например, как в шейдере Diffuse Main Color присваивается текстуре)? Хотя я не совсем уверен, что это прокатит, но всё же хотелось бы знать... :)

    UPD #2: Сделал первое. Шейдер выдаёт 508 ошибок, но тем не менее пока работает.

    И заодно если тут кто нибудь шарит в шейдерах, то ещё хотелось бы получить помощь в создании шейдера типа Diffuse Transparent, но чтобы освещение на него никак не влияло, и везде он был одинаково освещен(как, к примеру, Particle/Alpha Blended, надо такой же, но чтобы на его фоне другие партиклы не глючило).




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 25 Августа 2012, 16:22
    Knight1032Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 02:26 | Сообщение # 2782
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать так чтоб при сочитании двух клавиш происходила анимация? Как я понимаю в юньке между двумя ифами анд не поставишь, что делать?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...


    Сообщение отредактировал Knight1032 - Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:38
    NovatorvladДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:54 | Сообщение # 2783
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, If ( 1 && 2) {} слабо написать ?

    Девбложек
    ЛевшаДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 13:33 | Сообщение # 2784
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    в юньке между двумя ифами анд не поставишь

    blink
    И = && = if (условие_1 && условие_2)
    ИЛИ = || = if (условие_1 || условие_2)
    И + ИЛИ = if ((условие_1 && условие_2) || условие_3)


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 27 Августа 2012, 13:35
    romgermanДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:14 | Сообщение # 2785
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Как написать сочетание клавиш? Не просто input keydown "k", а чтобы действие происходило при нажатии двух и более клавиш?
    NovatorvladДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 15:36 | Сообщение # 2786
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    romgerman, 2 раза выше ответили

    Добавлено (27.08.2012, 15:36)
    ---------------------------------------------
    Это же так просто facepalm


    Девбложек
    llldimedrolllДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 17:10 | Сообщение # 2787
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Как проверить находиться курсор над GUI?

    sk0rpi0nДата: Вторник, 28 Августа 2012, 20:42 | Сообщение # 2788
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Как проверить находиться курсор над GUI?

    OnGUI
    OnMouseOver

    Quote
    И заодно если тут кто нибудь шарит в шейдерах, то ещё хотелось бы получить помощь в создании шейдера типа Diffuse Transparent, но чтобы освещение на него никак не влияло, и везде он был одинаково освещен(как, к примеру, Particle/Alpha Blended, надо такой же, но чтобы на его фоне другие партиклы не глючило).

    Прошу ответа.




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    EyeДата: Вторник, 28 Августа 2012, 23:51 | Сообщение # 2789
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    sk0rpi0n, скину завтра в аську.

    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    Knight1032Дата: Среда, 29 Августа 2012, 10:59 | Сообщение # 2790
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Есть триггер-куб и есть над ним люк с анимацией. Как сделать, чтоб игрок активируя триггер включал анимацию люка?


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    sk0rpi0nДата: Среда, 29 Августа 2012, 11:03 | Сообщение # 2791
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    var luk : GameObject ; // Я не помню, можно ли через трансформ анимацию проигрывать...
    function OnTriggerEnter (other : Collider) {
    if (!luk.animation.IsPlaying) luk.animation.Play ("luk.luk-otkr"); //Я так делал, у меня работало. Только я не писал названии анимации - она всего одна была.
    }




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 29 Августа 2012, 11:05
    JHawkДата: Среда, 29 Августа 2012, 13:01 | Сообщение # 2792
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    подскажите плиз, вот скрипт:
    Code
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class BlockDestroy : MonoBehaviour {
       
      public GameObject block ;  
       
      public void OnMouseEnter(){
      renderer.material.color = Color.gray;      
      }
      public void OnMouseExit(){
        renderer.material.color = Color.white;   
      }
      public void OnMouseUp(){
       Destroy(GameObject);
      }
    }

    почему он не добавляется на блоки? пишет что ошибка
    iNikitДата: Среда, 29 Августа 2012, 13:47 | Сообщение # 2793
    участник
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, какая ошибка? Тут нет экстрасенсов.


    Самый лучший юзер GCUP :3
    JHawkДата: Среда, 29 Августа 2012, 14:08 | Сообщение # 2794
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    iNikit, вот:
    sk0rpi0nДата: Среда, 29 Августа 2012, 18:44 | Сообщение # 2795
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Destroy(GameObject);

    gameObject, а не GameObject. Ага?

    Добавлено (29.08.2012, 18:44)
    ---------------------------------------------
    Можно ли сделать создание префаба во время игры? Т.е. нафигачил объект во время игры в редакторе и сохранил его в префаб для будущего использования. И если можно, то как?




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 29 Августа 2012, 16:22
    JHawkДата: Среда, 29 Августа 2012, 19:43 | Сообщение # 2796
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    sk0rpi0n, спс, у меня с этим всегда проблемы!)))
    lock5126Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 21:31 | Сообщение # 2797
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Как создать субтитры? Пример:

    Собираю минусы =)
    artbiffДата: Четверг, 30 Августа 2012, 22:06 | Сообщение # 2798
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как создать врагов?

    Я один!По коже ползает страх,может быть я просто устал?Меня не замечают люди.Скажите что же со мной будет?
    SnakeRДата: Четверг, 30 Августа 2012, 22:28 | Сообщение # 2799
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    lock5126, GUIText.
    artbiff, написать AI врагов.


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    artbiffДата: Четверг, 30 Августа 2012, 23:34 | Сообщение # 2800
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    А как загружать свои модели?

    Я один!По коже ползает страх,может быть я просто устал?Меня не замечают люди.Скажите что же со мной будет?
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг