Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 00:30 | Сообщение # 2801 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Просто сохранить их в папку assets проекта.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 31 Августа 2012, 00:31 |
|
| |
artbiff | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 00:56 | Сообщение # 2802 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спс)
Я один!По коже ползает страх,может быть я просто устал?Меня не замечают люди.Скажите что же со мной будет?
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 14:02 | Сообщение # 2803 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Повторю вопрос: Можно ли сделать создание префаба во время игры? Т.е. нафигачил объект во время игры в редакторе и сохранил его в префаб для будущего использования. И если можно, то как?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Notin | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 19:02 | Сообщение # 2804 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Покачивание экрана. Как реализовать?
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 19:41 | Сообщение # 2805 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Вращай немного камеру. К примеру, Code if transform.rotation.x<20) transform.rotation.x+=0.1f; и обратно как-нибудь. Я не уверен, что это сработает(т.к. нет возможность проверить в редакторе), но пример набросал.
UPD: забыл про transform.Rotate. Гоню чет сегодня.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 01 Сентября 2012, 19:46 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 21:26 | Сообщение # 2806 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Вращай немного камеру. Только не камеру, а родителя камеры. MouseLook не даст анимировать камеру.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 01 Сентября 2012, 21:33 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 10:05 | Сообщение # 2807 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Только не камеру, а родителя камеры. Если для катсцены, то можно маус-лук отключать, ну а так да, родителя.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Phantom | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 14:03 | Сообщение # 2808 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Можно ли переключать стиль оформления Юнити как-то?У меня Юнити v3,5 и оформление светло-серое,а в видео уроке я увидел в v3,1 темно-серое.Оно как-то по приятней и глаза не напрягает.
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 14:08 | Сообщение # 2809 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Можно ли переключать стиль оформления Юнити как-то?У меня Юнити v3,5 и оформление светло-серое,а в видео уроке я увидел в v3,1 темно-серое.Оно как-то по приятней и глаза не напрягает. Темно-серое есть только в Про-версии. Но я всегда с него на светлое переключался, лол.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 14:47 | Сообщение # 2810 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Phantom) Доброго времени суток! Можно ли переключать стиль оформления Юнити как-то?У меня Юнити v3,5 и оформление светло-серое,а в видео уроке я увидел в v3,1 темно-серое.Оно как-то по приятней и глаза не напрягает.
Unity3d-> preferences -> skin
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Phantom | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 16:57 | Сообщение # 2811 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Спасибо,нашел.Жалко,что опция для моей версии отключена( Добавлено (02.09.2012, 16:57) --------------------------------------------- Возникла проблема-добавляю на карту 3rd person controller и сразу вот такой текст в ошибках: Code No jump animation found and the character has canJump enabled. Turning off animations. UnityEngine.Debug:Log(Object) ThirdPersonController:Awake() (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonController.js:121) При запуске игры воспроизводится только анимация быстрого бега.
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
Сообщение отредактировал Phantom - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 15:12 |
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 17:31 | Сообщение # 2812 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Phantom, это уже давно. Почему-то 3д контроллер не работает теперь.
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 19:48 | Сообщение # 2813 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Почему-то 3д контроллер не работает теперь. Да кому он нужен, свой пишите. Вообще, стандартные скрипты - это лишь примеры, для серьезного дела они малопригодны.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
JHawk | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 13:47 | Сообщение # 2814 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как сделать вот что. У меня есть префаб tree, мне надо сделать, что бы обьект tree создавался из этого префаба рандомно, но в округленных числах, и по Y стоял на 1.
Добавлено (03.09.2012, 13:47) --------------------------------------------- И еще, есть скрипт меняющий текстуру?
Сообщение отредактировал JHawk - Понедельник, 03 Сентября 2012, 13:56 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 14:10 | Сообщение # 2815 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote У меня есть префаб tree, мне надо сделать, что бы обьект tree создавался из этого префаба рандомно, но в округленных числах, и по Y стоял на 1. Как-то так, не проверял: Code ...Твоя функция... Vector3 TreePosition = new Vector3(Random.Range(-10.0F, 10.0F), 1, Random.Range(-10.0F, 10.0F)); //я не совсем уверен, что это будет округленно. 10 заменяй на своё число. Instantiate(Tree, TreePosition, Quaternion.identity); // Tree - префаб твоего дерева, Quaternion.identity - нулевой поворот. Можешь заменить его на свой.
Quote И еще, есть скрипт меняющий текстуру? Вот: Code public Texture YourTexture;
...Твоя функция... renderer.material.SetTexture("_MainTex", YourTexture);
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 03 Сентября 2012, 14:10 |
|
| |
lock5126 | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 19:43 | Сообщение # 2816 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как создать перемещение по клику, как допустим в игре шорох?
Добавлено (04.09.2012, 19:43) --------------------------------------------- Причем надо переносить не в "рандомные места", куда кликнет пользователь, а специальные точки сделанные мною. Как в играх которые указал я выше.
Собираю минусы =)
Сообщение отредактировал lock5126 - Вторник, 04 Сентября 2012, 19:47 |
|
| |
jazzy | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:58 | Сообщение # 2817 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать отражение на стены.Не доходит как сделать.Если тупо поменять текстуры в cubmap зеркально то получается чушь
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 21:37 | Сообщение # 2818 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть скрипт перемещения камеры по нажатию на кнопки. Хочется чтоб было поплавнее. Есть идея Сделать не изменение координат камеры а движения в эту координату с какойто определенной скоростью. Помогите реализовать.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
ЕщёОдинSk0rpi0n | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 22:02 | Сообщение # 2819 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А нельзя было просто на GetKey сделать? Было бы плавно.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 22:05 | Сообщение # 2820 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЕщёОдинSk0rpi0n, Не то, плавность нада чтоб не телепортировалась камера а двигалась к точке...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |