Суббота, 16 Ноября 2024, 19:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • ЛевшаДата: Пятница, 31 Августа 2012, 00:30 | Сообщение # 2801
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Просто сохранить их в папку assets проекта.

    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 31 Августа 2012, 00:31
    artbiffДата: Пятница, 31 Августа 2012, 00:56 | Сообщение # 2802
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    спс)

    Я один!По коже ползает страх,может быть я просто устал?Меня не замечают люди.Скажите что же со мной будет?
    sk0rpi0nДата: Пятница, 31 Августа 2012, 14:02 | Сообщение # 2803
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Повторю вопрос:
    Можно ли сделать создание префаба во время игры? Т.е. нафигачил объект во время игры в редакторе и сохранил его в префаб для будущего использования. И если можно, то как?




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    NotinДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 19:02 | Сообщение # 2804
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Покачивание экрана. Как реализовать?

    Twitter
    ВКонтакте
    sk0rpi0nДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 19:41 | Сообщение # 2805
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Вращай немного камеру.
    К примеру,
    Code

    if transform.rotation.x<20) transform.rotation.x+=0.1f;

    и обратно как-нибудь. Я не уверен, что это сработает(т.к. нет возможность проверить в редакторе), но пример набросал.

    UPD: забыл про transform.Rotate. Гоню чет сегодня. biggrin




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 01 Сентября 2012, 19:46
    ЛевшаДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 21:26 | Сообщение # 2806
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (sk0rpi0n)
    Вращай немного камеру.

    Только не камеру, а родителя камеры. MouseLook не даст анимировать камеру. smile


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 01 Сентября 2012, 21:33
    sk0rpi0nДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 10:05 | Сообщение # 2807
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Только не камеру, а родителя камеры.

    Если для катсцены, то можно маус-лук отключать, ну а так да, родителя. smile




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    PhantomДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 14:03 | Сообщение # 2808
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Доброго времени суток!
    Можно ли переключать стиль оформления Юнити как-то?У меня Юнити v3,5 и оформление светло-серое,а в видео уроке я увидел в v3,1 темно-серое.Оно как-то по приятней и глаза не напрягает.


    Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


    sk0rpi0nДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 14:08 | Сообщение # 2809
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Можно ли переключать стиль оформления Юнити как-то?У меня Юнити v3,5 и оформление светло-серое,а в видео уроке я увидел в v3,1 темно-серое.Оно как-то по приятней и глаза не напрягает.

    Темно-серое есть только в Про-версии. Но я всегда с него на светлое переключался, лол.




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    pixeyeДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 14:47 | Сообщение # 2810
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Phantom)
    Доброго времени суток!
    Можно ли переключать стиль оформления Юнити как-то?У меня Юнити v3,5 и оформление светло-серое,а в видео уроке я увидел в v3,1 темно-серое.Оно как-то по приятней и глаза не напрягает.


    Unity3d-> preferences -> skin


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    PhantomДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 16:57 | Сообщение # 2811
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Спасибо,нашел.Жалко,что опция для моей версии отключена(

    Добавлено (02.09.2012, 16:57)
    ---------------------------------------------
    Возникла проблема-добавляю на карту 3rd person controller и сразу вот такой текст в ошибках:

    Code
    No jump animation found and the character has canJump enabled. Turning off animations.
    UnityEngine.Debug:Log(Object)
    ThirdPersonController:Awake() (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonController.js:121)

    При запуске игры воспроизводится только анимация быстрого бега.


    Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!




    Сообщение отредактировал Phantom - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 15:12
    romgermanДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 17:31 | Сообщение # 2812
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Phantom, это уже давно. Почему-то 3д контроллер не работает теперь.
    ЛевшаДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 19:48 | Сообщение # 2813
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (romgerman)
    Почему-то 3д контроллер не работает теперь.

    Да кому он нужен, свой пишите.
    Вообще, стандартные скрипты - это лишь примеры, для серьезного дела они малопригодны. smile


    X.cor.R (Prologue)
    JHawkДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 13:47 | Сообщение # 2814
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите, как сделать вот что. У меня есть префаб tree, мне надо сделать, что бы обьект tree создавался из этого префаба рандомно, но в округленных числах, и по Y стоял на 1.

    Добавлено (03.09.2012, 13:47)
    ---------------------------------------------
    И еще, есть скрипт меняющий текстуру?


    Сообщение отредактировал JHawk - Понедельник, 03 Сентября 2012, 13:56
    sk0rpi0nДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 14:10 | Сообщение # 2815
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    У меня есть префаб tree, мне надо сделать, что бы обьект tree создавался из этого префаба рандомно, но в округленных числах, и по Y стоял на 1.

    Как-то так, не проверял:
    Code

    ...Твоя функция...
    Vector3 TreePosition = new Vector3(Random.Range(-10.0F, 10.0F), 1, Random.Range(-10.0F, 10.0F)); //я не совсем уверен, что это будет округленно. 10 заменяй на своё число.
    Instantiate(Tree, TreePosition, Quaternion.identity); // Tree - префаб твоего дерева, Quaternion.identity - нулевой поворот. Можешь заменить его на свой.


    Quote
    И еще, есть скрипт меняющий текстуру?

    Вот:
    Code

    public Texture YourTexture;

    ...Твоя функция...
    renderer.material.SetTexture("_MainTex", YourTexture);




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 03 Сентября 2012, 14:10
    lock5126Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 19:43 | Сообщение # 2816
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Как создать перемещение по клику, как допустим в игре шорох?

    Добавлено (04.09.2012, 19:43)
    ---------------------------------------------
    Причем надо переносить не в "рандомные места", куда кликнет пользователь, а специальные точки сделанные мною. Как в играх которые указал я выше.


    Собираю минусы =)

    Сообщение отредактировал lock5126 - Вторник, 04 Сентября 2012, 19:47
    jazzyДата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:58 | Сообщение # 2817
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать отражение на стены.Не доходит как сделать.Если тупо поменять текстуры в cubmap зеркально то получается чушь
    Knight1032Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 21:37 | Сообщение # 2818
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Есть скрипт перемещения камеры по нажатию на кнопки. Хочется чтоб было поплавнее. Есть идея Сделать не изменение координат камеры а движения в эту координату с какойто определенной скоростью. Помогите реализовать.


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    ЕщёОдинSk0rpi0nДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 22:02 | Сообщение # 2819
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    А нельзя было просто на GetKey сделать? Было бы плавно. smile
    Knight1032Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 22:05 | Сообщение # 2820
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    ЕщёОдинSk0rpi0n, Не то, плавность нада чтоб не телепортировалась камера а двигалась к точке...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг