Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Racot | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 22:30 | Сообщение # 2841 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (York) Подскажите пожалуйста-можно ли на Юнити реализовать автосимулятор (грузовые перевозки) с пространством в сотни километров по типу тест драйва или дальнобойщиков? Или данный движек для этой цели мало подходит?
Проект "Дальний Свет" где-то виднелся на горизонте
Все что могу вспомнить
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 15:58 | Сообщение # 2842 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Простой вопрос: Как сделать что бы Raycast игнорировал определенные объекты? (то есть мог определить столкновение с объектами, находящимися за игнорируемыми)
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:17 | Сообщение # 2843 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) Как сделать что бы Raycast игнорировал определенные объекты? (то есть мог определить столкновение с объектами, находящимися за игнорируемыми)
1) Один из параметров метода рейкста это layerMask ( последним всегда идет если используется ) - указывая слой маски будут нажиматься только те объекты которые находятся на этом слое.
2) Используешь не Physics.Raycast а collider.Raycast
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:30 | Сообщение # 2844 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Подскажите пожалуйста-можно ли на Юнити реализовать автосимулятор (грузовые перевозки) с пространством в сотни километров по типу тест драйва или дальнобойщиков? Можно поинтересоваться, зачем? Чем может быть интересен такой тип игры?
Quote 1) Один из параметров метода рейкста это layerMask ( последним всегда идет если используется ) - указывая слой маски будут нажиматься только те объекты которые находятся на этом слое.
2) Используешь не Physics.Raycast а collider.Raycast Спасибо, тоже хотел это узнать.
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Пятница, 14 Сентября 2012, 16:30 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:40 | Сообщение # 2845 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (n0ipr0ks) ожно поинтересоваться, зачем? Чем может быть интересен такой тип игры?
Дальнобойщики покрайрей мере первые серии были оч популярной игрой и за пределами России. Вопрос не стоит в том, интересен ли такой тип игры, а можно ли реализовать.
Да можно, но разумеется все требует проверок, оптимизации и настроек. Предполагаю что уровень состоит из десятков крупных частей которые "подругражются" по мере необходимости.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 19:49 | Сообщение # 2846 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вопрос: как узнать поворот объекта относительно мировых координат по одной из осей и как дать поворот по 1-ой из осей объекту в зависимости от переменной(что бы не крутило, а просто повернуло и все...)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 19:59 | Сообщение # 2847 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote как узнать поворот объекта относительно мировых координат по одной из осей Вот, юзай это(тип float), присваивай в переменную, если надо. Code transform.rotation.x // ось X transform.rotation.y // ось Y transform.rotation.z // ось Z Quote как дать поворот по 1-ой из осей объекту в зависимости от переменной С JavaScript'ом у меня получалось задавать поворот так: Code transform.rotation.x=25; //любое число типа В C# же такое дело выдаст ошибку, и там у меня получалось только так: Code transform.rotation=new Quaternion(тут цифра(переменная) поворота по оси X, Y, Z, W); //если не знаешь, что такое W, то ставь 0 на её месте
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 20:25 | Сообщение # 2848 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (n0ipr0ks) Вот, юзай это(тип float), присваивай в переменную, если надо. Code
transform.rotation.x // ось X transform.rotation.y // ось Y transform.rotation.z // ось Z я затупил с вопросом=))Quote (n0ipr0ks) С JavaScript'ом у меня получалось задавать поворот так: Code transform.rotation.x=25; //любое число типа
В C# же такое дело выдаст ошибку, и там у меня получалось только так: Code transform.rotation=new Quaternion(тут цифра(переменная) поворота по оси X, Y, Z, W); //если не знаешь, что такое W, то ставь 0 на её месте я тож на С# и таже выдавло ошибку((( поэтому я пока обнуляю и делаю поворот через transform.Rotate(x,y,z)... над ща попробывать твой способ=)
Добавлено (14.09.2012, 20:25) --------------------------------------------- чет крутится непонятно как... и при развороте может на месте зависнуть и трястись... я решил таким образом: Code //C# transform.Rotate(0,0,-direction); direction = transform.eulerAngles.y; transform.Rotate(0,0,direction);
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 14 Сентября 2012, 20:27 |
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 20:28 | Сообщение # 2849 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote чет крутится непонятно как... и при развороте может на месте зависнуть и трястись... Без понятия, у тебя на что скрипт то?
Quote transform.Rotate(0,0,-direction); direction = transform.eulerAngles.y; transform.Rotate(0,0,direction); Ужас какой...
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 21:26 | Сообщение # 2850 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (n0ipr0ks) Без понятия, у тебя на что скрипт то? я отлавливал поворот обьекта и делал тип стрелку, что направление показыает...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
MasterSith | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 21:55 | Сообщение # 2851 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Значит применяю LookAt(ствол турели смотрит на игрока)...но тк пивот поинт в центре разворачивается ствол не так как надо...создаю EmptyGO, делаю его родителем ствола турели, ставлю скрипт на новый пивот поинт(EmptyGO)...теперь ствол турели улетает в бесконечность...кто-то сталкивался с такой проблемой? Как мне поворачивать объект по моему пивот поинту?
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 02:44 | Сообщение # 2852 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| еще вопрос.. как юзать LineRenderer или как сделать трос(нужно только его растяжение, без физики) ато чет не могу вчехлить...Добавлено (15.09.2012, 02:44) --------------------------------------------- все понял... меня просто сбило с толку количество точек в справке=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 15 Сентября 2012, 02:43 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 12:42 | Сообщение # 2853 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мб кто-нибудь напишет урок по генерации ландшафта посредством карты высот ?
Девбложек
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 15:39 | Сообщение # 2854 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как использовать встроенный Pathfinding? Можно просто тыкнуть в документацию, или какой нибудь урок.
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17:38 | Сообщение # 2855 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (York) Подскажите пожалуйста-можно ли на Юнити реализовать автосимулятор (грузовые перевозки) с пространством в сотни километров по типу тест драйва или дальнобойщиков? Или данный движек для этой цели мало подходит?
Да, можно. У нас есть наработки. Свяжитесь со мной через лс - пообщаемся, если интересно.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
|
Pocifik | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 22:16 | Сообщение # 2857 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Еще легкий вопрос. Как получить объект через RaycastHit? Там вижу только Rigidbody, а мне нужен GameObject.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 23:47 | Сообщение # 2858 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) Еще легкий вопрос. Как получить объект через RaycastHit? Там вижу только Rigidbody, а мне нужен GameObject.
hit.collider.gameObject если не ошибаюсь. или после rigidbody доставить .gameObject
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 05:01 | Сообщение # 2859 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| не могу понять что за ошибка...
вот есть небольшой скриптик: Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class pl_jump : MonoBehaviour { public GameObject pl;
void Update () { RaycastHit hit; if (Physics.Raycast(transform.position, transform.up*-1,out hit, 1)) { if (hit.rigidbody.gameObject == pl) { rigidbody.AddForce(Vector3.up*50*10*Time.deltaTime,ForceMode.Impulse); } } }
}
он работает, но постоянно в консоли ошибка пишется... NullReferenceException pl_jump.Update () (at Assets/_scripts/pl_jump.cs:11)
так же дополнительный вопрос: что нужно изменить в скрипте, что бы он проверял не объект который именно поставлен в переменную, а сам тип\вид обьекта...Добавлено (16.09.2012, 05:01) ---------------------------------------------
Quote (BrightSpot) так же дополнительный вопрос: что нужно изменить в скрипте, что бы он проверял не объект который именно поставлен в переменную, а сам тип\вид обьекта... я сделал через тег, но нет ли другого способа??
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:48 | Сообщение # 2860 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote он работает, но постоянно в консоли ошибка пишется... При проверке этого условия Code hit.rigidbody.gameObject == pl у тебя что-то не задано, по этому и пишет. К примеру, hit.rigidbody.gameObject может просто не существовать в момент проверки, окда?
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:55 |
|
| |