Суббота, 16 Ноября 2024, 21:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • RacotДата: Среда, 12 Сентября 2012, 22:30 | Сообщение # 2841
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (York)
    Подскажите пожалуйста-можно ли на Юнити реализовать автосимулятор (грузовые перевозки) с пространством в сотни километров по типу тест драйва или дальнобойщиков? Или данный движек для этой цели мало подходит?


    Проект "Дальний Свет" где-то виднелся на горизонте


    Все что могу вспомнить wacko


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    PocifikДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 15:58 | Сообщение # 2842
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Простой вопрос:
    Как сделать что бы Raycast игнорировал определенные объекты? (то есть мог определить столкновение с объектами, находящимися за игнорируемыми)
    pixeyeДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:17 | Сообщение # 2843
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Pocifik)
    Как сделать что бы Raycast игнорировал определенные объекты? (то есть мог определить столкновение с объектами, находящимися за игнорируемыми)


    1) Один из параметров метода рейкста это layerMask ( последним всегда идет если используется ) - указывая слой маски будут нажиматься только те объекты которые находятся на этом слое.

    2) Используешь не Physics.Raycast а collider.Raycast


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    n0ipr0ksДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:30 | Сообщение # 2844
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Подскажите пожалуйста-можно ли на Юнити реализовать автосимулятор (грузовые перевозки) с пространством в сотни километров по типу тест драйва или дальнобойщиков?

    Можно поинтересоваться, зачем? Чем может быть интересен такой тип игры?

    Quote
    1) Один из параметров метода рейкста это layerMask ( последним всегда идет если используется ) - указывая слой маски будут нажиматься только те объекты которые находятся на этом слое.

    2) Используешь не Physics.Raycast а collider.Raycast

    Спасибо, тоже хотел это узнать. smile


    Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Пятница, 14 Сентября 2012, 16:30
    pixeyeДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:40 | Сообщение # 2845
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (n0ipr0ks)
    ожно поинтересоваться, зачем? Чем может быть интересен такой тип игры?


    Дальнобойщики покрайрей мере первые серии были оч популярной игрой и за пределами России. Вопрос не стоит в том, интересен ли такой тип игры, а можно ли реализовать.

    Да можно, но разумеется все требует проверок, оптимизации и настроек. Предполагаю что уровень состоит из десятков крупных частей которые "подругражются" по мере необходимости.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    BrightSpotДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 19:49 | Сообщение # 2846
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    вопрос: как узнать поворот объекта относительно мировых координат по одной из осей и как дать поворот по 1-ой из осей объекту в зависимости от переменной(что бы не крутило, а просто повернуло и все...)


    Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
    n0ipr0ksДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 19:59 | Сообщение # 2847
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    как узнать поворот объекта относительно мировых координат по одной из осей

    Вот, юзай это(тип float), присваивай в переменную, если надо.
    Code

    transform.rotation.x // ось X
    transform.rotation.y // ось Y
    transform.rotation.z // ось Z

    Quote
    как дать поворот по 1-ой из осей объекту в зависимости от переменной

    С JavaScript'ом у меня получалось задавать поворот так:
    Code
    transform.rotation.x=25; //любое число типа

    В C# же такое дело выдаст ошибку, и там у меня получалось только так:
    Code
    transform.rotation=new Quaternion(тут цифра(переменная) поворота по оси X, Y, Z, W); //если не знаешь, что такое W, то ставь 0 на её месте
    BrightSpotДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 20:25 | Сообщение # 2848
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (n0ipr0ks)
    Вот, юзай это(тип float), присваивай в переменную, если надо.
    Code

    transform.rotation.x // ось X
    transform.rotation.y // ось Y
    transform.rotation.z // ось Z

    я затупил с вопросом=))
    Quote (n0ipr0ks)
    С JavaScript'ом у меня получалось задавать поворот так:
    Code
    transform.rotation.x=25; //любое число типа

    В C# же такое дело выдаст ошибку, и там у меня получалось только так:
    Code
    transform.rotation=new Quaternion(тут цифра(переменная) поворота по оси X, Y, Z, W); //если не знаешь, что такое W, то ставь 0 на её месте

    я тож на С# и таже выдавло ошибку(((
    поэтому я пока обнуляю и делаю поворот через transform.Rotate(x,y,z)... над ща попробывать твой способ=)

    Добавлено (14.09.2012, 20:25)
    ---------------------------------------------
    чет крутится непонятно как... и при развороте может на месте зависнуть и трястись...
    я решил таким образом:
    Code
    //C#
    transform.Rotate(0,0,-direction);
       direction = transform.eulerAngles.y;
       transform.Rotate(0,0,direction);



    Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


    Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 14 Сентября 2012, 20:27
    n0ipr0ksДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 20:28 | Сообщение # 2849
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    чет крутится непонятно как... и при развороте может на месте зависнуть и трястись...

    Без понятия, у тебя на что скрипт то?

    Quote
    transform.Rotate(0,0,-direction);
    direction = transform.eulerAngles.y;
    transform.Rotate(0,0,direction);

    Ужас какой... biggrin
    BrightSpotДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 21:26 | Сообщение # 2850
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (n0ipr0ks)
    Без понятия, у тебя на что скрипт то?

    я отлавливал поворот обьекта и делал тип стрелку, что направление показыает...



    Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
    MasterSithДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 21:55 | Сообщение # 2851
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Значит применяю LookAt(ствол турели смотрит на игрока)...но тк пивот поинт в центре разворачивается ствол не так как надо...создаю EmptyGO, делаю его родителем ствола турели, ставлю скрипт на новый пивот поинт(EmptyGO)...теперь ствол турели улетает в бесконечность...кто-то сталкивался с такой проблемой?
    Как мне поворачивать объект по моему пивот поинту?
    BrightSpotДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 02:44 | Сообщение # 2852
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    еще вопрос.. как юзать LineRenderer или как сделать трос(нужно только его растяжение, без физики)
    ато чет не могу вчехлить...

    Добавлено (15.09.2012, 02:44)
    ---------------------------------------------
    все понял... меня просто сбило с толку количество точек в справке=))



    Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


    Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 15 Сентября 2012, 02:43
    NovatorvladДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 12:42 | Сообщение # 2853
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Мб кто-нибудь напишет урок по генерации ландшафта посредством карты высот ?

    Девбложек
    PocifikДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 15:39 | Сообщение # 2854
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Как использовать встроенный Pathfinding? Можно просто тыкнуть в документацию, или какой нибудь урок.
    DeusEx-12Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17:38 | Сообщение # 2855
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (York)
    Подскажите пожалуйста-можно ли на Юнити реализовать автосимулятор (грузовые перевозки) с пространством в сотни километров по типу тест драйва или дальнобойщиков? Или данный движек для этой цели мало подходит?


    Да, можно. У нас есть наработки. Свяжитесь со мной через лс - пообщаемся, если интересно.


    Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
    Nekit_AutДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 21:46 | Сообщение # 2856
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Pocifik, Тутор про ИИ и оружие.
    Статья про NavMesh.
    Создание ИИ для FPS с NavMesh (1).
    Создание ИИ для FPS с NavMesh (2).
    Создание ИИ для RPG с NavMesh.


    PocifikДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 22:16 | Сообщение # 2857
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Еще легкий вопрос. Как получить объект через RaycastHit? Там вижу только Rigidbody, а мне нужен GameObject.
    PovstalezДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 23:47 | Сообщение # 2858
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Pocifik)
    Еще легкий вопрос. Как получить объект через RaycastHit? Там вижу только Rigidbody, а мне нужен GameObject.


    hit.collider.gameObject если не ошибаюсь. или после rigidbody доставить .gameObject
    BrightSpotДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 05:01 | Сообщение # 2859
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    не могу понять что за ошибка...

    вот есть небольшой скриптик:
    Code
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class pl_jump : MonoBehaviour {
      public GameObject pl;

      void Update () {
      RaycastHit hit;
             if (Physics.Raycast(transform.position, transform.up*-1,out hit, 1))
       {
        if (hit.rigidbody.gameObject == pl)
        {
                 rigidbody.AddForce(Vector3.up*50*10*Time.deltaTime,ForceMode.Impulse);
        }
       }
      }

    }


    он работает, но постоянно в консоли ошибка пишется...
    NullReferenceException
    pl_jump.Update () (at Assets/_scripts/pl_jump.cs:11)

    так же дополнительный вопрос: что нужно изменить в скрипте, что бы он проверял не объект который именно поставлен в переменную, а сам тип\вид обьекта...

    Добавлено (16.09.2012, 05:01)
    ---------------------------------------------

    Quote (BrightSpot)
    так же дополнительный вопрос: что нужно изменить в скрипте, что бы он проверял не объект который именно поставлен в переменную, а сам тип\вид обьекта...

    я сделал через тег, но нет ли другого способа??



    Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
    n0ipr0ksДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:48 | Сообщение # 2860
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    он работает, но постоянно в консоли ошибка пишется...

    При проверке этого условия
    Code
    hit.rigidbody.gameObject == pl
    у тебя что-то не задано, по этому и пишет. К примеру, hit.rigidbody.gameObject может просто не существовать в момент проверки, окда?


    Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:55
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг