Суббота, 16 Ноября 2024, 23:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • n0ipr0ksДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:19 | Сообщение # 2881
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    n0ipr0ks, Работа с анимацией

    Спасибо, добавил анимации в настройках самой модели, вот только программно она всё равно не запускается...
    LaendelДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:27 | Сообщение # 2882
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    n0ipr0ks,
    function Update ()
    {
    if (Input.GetAxis("Vertical") > 0.2)
    animation.CrossFade ("walk");
    else
    animation.CrossFade ("idle");
    }
    Это пробовал?


    TheDarkletДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:36 | Сообщение # 2883
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    При тесте любой сцены, любого проекта вылетает bug report.С чем это может быть связано?



    NovatorvladДата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:13 | Сообщение # 2884
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Woolfo, смотря что там написано

    Девбложек

    Сообщение отредактировал Novatorvlad - Среда, 19 Сентября 2012, 11:13
    n0ipr0ksДата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:05 | Сообщение # 2885
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Это пробовал?

    Пробовал. Тоже не пашет. Скорее всего я где-то что-то недоглядел как обычно, и просто не так делаю...
    LaendelДата: Среда, 19 Сентября 2012, 17:14 | Сообщение # 2886
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    n0ipr0ks, Скинь твоего моба,гляну.

    Knight1032Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:32 | Сообщение # 2887
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как дать объекту координаты мыши?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    EchoITДата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:44 | Сообщение # 2888
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Как дать объекту координаты мыши?

    Если в прямом смысле, то так:
    Code
    transform.position=new Vector3(Input.mousePosition.x,Input.mousePosition.y,0);

    Если тебе нужно, чтобы объект был как бы прилеплен к курсору, то с помощью луча. Тут посмотри последний пункт.


    Долгожданный анонсик: State of War
    JHawkДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:38 | Сообщение # 2889
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    1. Как сделать, что бы СпотЛайт отбрасывал тени, как и ДирекшоналЛайт?
    2. Как прикрепить СпотЛайт к курсору мышки, что бы он двигался в соответсвии с ним? (наподобии фонарика)
    EchoITДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:58 | Сообщение # 2890
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    1. Как сделать, что бы СпотЛайт отбрасывал тени, как и ДирекшоналЛайт?

    В настройках есть, точно так же, как и у Directional light. Shadow Type, если ты про это.
    Quote
    Как прикрепить СпотЛайт к курсору мышки, что бы он двигался в соответсвии с ним? (наподобии фонарика)

    Какой-то непонятный вопрос. У тебя игра от первого лица? Если да, то сделай SpotLight дочерним к камере игрока.


    Долгожданный анонсик: State of War
    iNikitДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 23:00 | Сообщение # 2891
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (JHawk)
    Как сделать, что бы СпотЛайт отбрасывал тени, как и ДирекшоналЛайт?

    О великий маг всея Unity3D, для этого нужна PRO-версия Unity3D, иначе никак.
    Quote (JHawk)
    Как прикрепить СпотЛайт к курсору мышки, что бы он двигался в соответсвии с ним? (наподобии фонарика)

    В хиерархии передвинь объект, который является светом, на камеру, предварительно поставив свет так, как будет светить фонарик.



    Самый лучший юзер GCUP :3
    Knight1032Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:53 | Сообщение # 2892
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Есть простенький скрипт поворота тела в сторону позиции мыши.

    Вообщем-то работает и выполняет функцию
    Но вот что получается:

    (должно в другую сторону смотреть и поворачиваться, и если получиться, то вращаться только в 2 координатах...)
    помогите!


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...


    Сообщение отредактировал Knight1032 - Среда, 26 Сентября 2012, 21:54
    shaman4dДата: Среда, 26 Сентября 2012, 22:26 | Сообщение # 2893
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Народ а как модно префаб в редакторе опять по частям получить?

    SuleimenLeoДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 07:51 | Сообщение # 2894
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Привык к линукс убунту, есть ли там униту или как поставить(с ваином проблемы)

    Knight1032Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 19:27 | Сообщение # 2895
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как в материале отключить отдельно нормальмапу, либо хайтмапу, либо саму текстуру?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    EchoITДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 19:34 | Сообщение # 2896
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Как в материале отключить отдельно нормальмапу, либо хайтмапу, либо саму текстуру?

    Вот так(это включение):
    Code

    public Texture bumpBamp;
    public Texture cubeBamp;

    void Example() {
    renderer.material.SetTexture("_BumpMap", bumpMap); //bump
    renderer.material.SetTexture("_Cube", cubeMap); //reflection
    }

    HeightMap в справке не указан. Попробуй юзать "_HeightMap" или "_Height" на месте "_BumpMap"/"_Cube".

    Для отключения же, думаю, можно сделать так(не проверял):
    Code

    void Example() {
    renderer.material.SetTexture("_BumpMap", null); //bump
    renderer.material.SetTexture("_Cube", null); //reflection
    renderer.material.SetTexture("_HeightMap", null); //heightmapa, сам добавил, не уверен, что сработает, но попробуй
    }


    Долгожданный анонсик: State of War
    Knight1032Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 21:09 | Сообщение # 2897
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    А как тогда значение хайтмапа получить из шейдера?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    EchoITДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 10:27 | Сообщение # 2898
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    А как тогда значение хайтмапа получить из шейдера?

    Вот так(я по-прежнему не уверен в том, что _HeightMap можно использовать, но всё же попробуй):
    Code
    renderer.material.GetTexture ("_HeightMap");


    Долгожданный анонсик: State of War
    JHawkДата: Вторник, 02 Октября 2012, 14:20 | Сообщение # 2899
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Code

      public GameObject ButtonX;
      public GameObject MenuLightX;
      void OnMouseEnter(){
        
      }
       
    }


    Смотрите, как сделать что бы при наведении на ButtonX менялась сила света от MenuLightX?
    EchoITДата: Вторник, 02 Октября 2012, 17:16 | Сообщение # 2900
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Смотрите, как сделать что бы при наведении на ButtonX менялась сила света от MenuLightX?

    Если хочешь через OnMouseEnter, то скрипт придётся вешать на объект ButtonX, и его тогда задавать не обязательно.

    Code

       public GameObject MenuLightX;
       void OnMouseEnter(){
         MenuLightX.light.intensity+=1.0f;
       }
         
       void OnMouseExit(){
         MenuLightX.light.intensity-=1.0f;
       }
    }

    Код для примера, улучшай и изменяй сам.


    Долгожданный анонсик: State of War
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг