Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:19 | Сообщение # 2881 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote n0ipr0ks, Работа с анимацией Спасибо, добавил анимации в настройках самой модели, вот только программно она всё равно не запускается...
|
|
| |
Laendel | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:27 | Сообщение # 2882 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| n0ipr0ks, function Update () { if (Input.GetAxis("Vertical") > 0.2) animation.CrossFade ("walk"); else animation.CrossFade ("idle"); } Это пробовал?
|
|
| |
|
Novatorvlad | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:13 | Сообщение # 2884 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Woolfo, смотря что там написано
Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Среда, 19 Сентября 2012, 11:13 |
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:05 | Сообщение # 2885 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пробовал. Тоже не пашет. Скорее всего я где-то что-то недоглядел как обычно, и просто не так делаю...
|
|
| |
Laendel | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 17:14 | Сообщение # 2886 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| n0ipr0ks, Скинь твоего моба,гляну.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:32 | Сообщение # 2887 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как дать объекту координаты мыши?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:44 | Сообщение # 2888 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Как дать объекту координаты мыши? Если в прямом смысле, то так: Code transform.position=new Vector3(Input.mousePosition.x,Input.mousePosition.y,0); Если тебе нужно, чтобы объект был как бы прилеплен к курсору, то с помощью луча. Тут посмотри последний пункт.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
JHawk | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:38 | Сообщение # 2889 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| 1. Как сделать, что бы СпотЛайт отбрасывал тени, как и ДирекшоналЛайт? 2. Как прикрепить СпотЛайт к курсору мышки, что бы он двигался в соответсвии с ним? (наподобии фонарика)
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:58 | Сообщение # 2890 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote 1. Как сделать, что бы СпотЛайт отбрасывал тени, как и ДирекшоналЛайт? В настройках есть, точно так же, как и у Directional light. Shadow Type, если ты про это. Quote Как прикрепить СпотЛайт к курсору мышки, что бы он двигался в соответсвии с ним? (наподобии фонарика) Какой-то непонятный вопрос. У тебя игра от первого лица? Если да, то сделай SpotLight дочерним к камере игрока.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 23:00 | Сообщение # 2891 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JHawk) Как сделать, что бы СпотЛайт отбрасывал тени, как и ДирекшоналЛайт? О великий маг всея Unity3D, для этого нужна PRO-версия Unity3D, иначе никак. Quote (JHawk) Как прикрепить СпотЛайт к курсору мышки, что бы он двигался в соответсвии с ним? (наподобии фонарика) В хиерархии передвинь объект, который является светом, на камеру, предварительно поставив свет так, как будет светить фонарик.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:53 | Сообщение # 2892 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть простенький скрипт поворота тела в сторону позиции мыши. Вообщем-то работает и выполняет функцию Но вот что получается: (должно в другую сторону смотреть и поворачиваться, и если получиться, то вращаться только в 2 координатах...) помогите!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Среда, 26 Сентября 2012, 21:54 |
|
| |
shaman4d | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 22:26 | Сообщение # 2893 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Народ а как модно префаб в редакторе опять по частям получить?
|
|
| |
SuleimenLeo | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 07:51 | Сообщение # 2894 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привык к линукс убунту, есть ли там униту или как поставить(с ваином проблемы)
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 19:27 | Сообщение # 2895 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как в материале отключить отдельно нормальмапу, либо хайтмапу, либо саму текстуру?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 19:34 | Сообщение # 2896 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Как в материале отключить отдельно нормальмапу, либо хайтмапу, либо саму текстуру? Вот так(это включение): Code public Texture bumpBamp; public Texture cubeBamp;
void Example() { renderer.material.SetTexture("_BumpMap", bumpMap); //bump renderer.material.SetTexture("_Cube", cubeMap); //reflection } HeightMap в справке не указан. Попробуй юзать "_HeightMap" или "_Height" на месте "_BumpMap"/"_Cube".
Для отключения же, думаю, можно сделать так(не проверял): Code void Example() { renderer.material.SetTexture("_BumpMap", null); //bump renderer.material.SetTexture("_Cube", null); //reflection renderer.material.SetTexture("_HeightMap", null); //heightmapa, сам добавил, не уверен, что сработает, но попробуй }
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 21:09 | Сообщение # 2897 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А как тогда значение хайтмапа получить из шейдера?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 10:27 | Сообщение # 2898 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote А как тогда значение хайтмапа получить из шейдера? Вот так(я по-прежнему не уверен в том, что _HeightMap можно использовать, но всё же попробуй): Code renderer.material.GetTexture ("_HeightMap");
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
JHawk | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 14:20 | Сообщение # 2899 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Code public GameObject ButtonX; public GameObject MenuLightX; void OnMouseEnter(){ } }
Смотрите, как сделать что бы при наведении на ButtonX менялась сила света от MenuLightX?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 17:16 | Сообщение # 2900 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Смотрите, как сделать что бы при наведении на ButtonX менялась сила света от MenuLightX? Если хочешь через OnMouseEnter, то скрипт придётся вешать на объект ButtonX, и его тогда задавать не обязательно.
Code public GameObject MenuLightX; void OnMouseEnter(){ MenuLightX.light.intensity+=1.0f; } void OnMouseExit(){ MenuLightX.light.intensity-=1.0f; } } Код для примера, улучшай и изменяй сам.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |