Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
BornForGo | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:33 | Сообщение # 2921 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Также как и у первого (любого) лица: Clipping Planes - Far.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:37 | Сообщение # 2922 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BornForGo, Не так выразился. Мне нужен Field Of View .
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 10:05 | Сообщение # 2923 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Есля я правильно понял, то тебе нужны фильтры постобработки, но они только unityPro. ТАм есть DepthOfField и DepthOfFieldScatter.
|
|
| |
BornForGo | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 11:34 | Сообщение # 2924 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (BornForGo) BornForGo, Не так выразился. Мне нужен Field Of View . Не понимаю, как Field Of View можно не заметить? Он там же, элемент "Camera" в объекте камеры...
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 13:07 | Сообщение # 2925 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasterSith) С# var aimPoint = Vector3(targetPos.x + aimError, targetPos.y + aimError, targetPos.z + aimError);
Код не СиШарп, а ДжаваСкрипт, вот компилятор на него и ругаецца. В Шарпе слегка другой синтаксис.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 17:44 | Сообщение # 2926 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BornForGo, это у мейнкамеры и у фпс контроллера. От третьего лица камера как-бы создаётся. Ну вообщем решил.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
BornForGo | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:14 | Сообщение # 2927 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А... А я то думал.
|
|
| |
FayScrin | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 19:10 | Сообщение # 2928 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ помогите понять почему в сцене моделька при запуске этой самой сцены меняет размер на изначальный. Я изменил размер немного(тобишь увеличил обычным инструментом), и все хорошо раставленно как надо. Но стоит включить сцену в режим игры моделька уменьшается до родного состояния. Так же пробовал с другими модельками все работает размеры после запуска не теряют, а вот эта стена ну просто ужас... Модели мои так что с ними проблем нет, уже незнаю что и делать =)
Сообщение отредактировал FayScrin - Понедельник, 08 Октября 2012, 19:34 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 00:45 | Сообщение # 2929 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Анимации на стенке нету?)
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 01:28 | Сообщение # 2930 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FayScrin) Народ помогите понять почему в сцене моделька при запуске этой самой сцены меняет размер на изначальный. Запихни свою модельку в пустой ГО (GameObject)
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
FayScrin | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 04:53 | Сообщение # 2931 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, нет)) это же стенка)) хотя какая небудь танцующая возможна в будущем ахах) Насчет ГО ща проверим) хотя странно это одни нормально а одни вот так
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 2932 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FayScrin, Если не сработает, скопируй нормальную и не мучься, или она особенная?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
FayScrin | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 16:36 | Сообщение # 2933 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да как бы особенная)
Сообщение отредактировал FayScrin - Вторник, 09 Октября 2012, 16:45 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 18:24 | Сообщение # 2934 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| переключение камер, как реализовать? Переключение по кнопке...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
FayScrin | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 00:00 | Сообщение # 2935 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нифига,( запихивание её в ГО не помогло она всеравно меняет размер при запуске(
|
|
| |
basist | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 00:06 | Сообщение # 2936 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| FayScrin, Перед экспортом попробуй применить к объекту Reset xForm (3dMax). Должно помочь.
|
|
| |
FayScrin | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 00:53 | Сообщение # 2937 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| сейчас попробую Добавлено (10.10.2012, 00:53) --------------------------------------------- basist, не помогло(
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 01:48 | Сообщение # 2938 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) переключение камер, как реализовать? Переключение по кнопке...
Я сделаю тебе рыбу
Code // в хедеры добавляем using System.Collections.Generic;
//Переменные Dictionary<string,Camera> cams = new Dictionary<string, Camera>(); // контейнер типа dictionary для камер.
//Инициализация
void Start() { // Добавляем камеры cams.Add("mainCamera",GameObject.Find("mainCamera").GetComponent<Camera>()); cams.Add("secondCamera",GameObject.Find("secondCamera").GetComponent<Camera>());
//вызов переключателя SwitchCamera("mainCamera","secondCamera"); // выключаем мейн и включаем вторую камеру }
void SwitchCamera(string disableCameraID,string enableCameraID){
cams[disableCameraID].enabled = false; cams[enableCameraID].enabled = true; }
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
KARYZIR | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 07:19 | Сообщение # 2939 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делаю мультиплэйер по Этомугайду,Столкнулся с проблемой а именно со спавном Игрока. Code function OnNetworkLoadedLevel () { // Создание SpaceCraft(Корабля) когда сеть создана Network.Instantiate(SpaceCraft, transform.position, transform.rotation, 0); } function OnPlayerDisconnected (player : NetworkPlayer) { Network.RemoveRPCs(player, 0); Network.DestroyPlayerObjects(player); } Как я понял где SpaceCraft должна быть моя сцена,Ставлю название своей сцены и в компиляторе выдает ошибку.Если кто-нибудь сталкивался с этой проблемой прошу помочь.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:27 | Сообщение # 2940 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Спасиб пикси, решил банально вешаньем скрипта подобного твоему с отключением и включением только одной камеры. Но всё равно спасиба огромное... Добавлено (14.10.2012, 17:27) --------------------------------------------- в режиме редактирования ландшафта при удалении на расстояние от террейна он размывается. Как это исправить?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |