Воскресенье, 17 Ноября 2024, 01:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • BornForGoДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:33 | Сообщение # 2921
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Также как и у первого (любого) лица: Clipping Planes - Far.
    Knight1032Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:37 | Сообщение # 2922
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    BornForGo, Не так выразился. Мне нужен Field Of View .

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    basistДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 10:05 | Сообщение # 2923
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Есля я правильно понял, то тебе нужны фильтры постобработки, но они только unityPro. ТАм есть DepthOfField и DepthOfFieldScatter.
    BornForGoДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 11:34 | Сообщение # 2924
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (BornForGo)
    BornForGo, Не так выразился. Мне нужен Field Of View .

    Не понимаю, как Field Of View можно не заметить? Он там же, элемент "Camera" в объекте камеры...
    error111Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 13:07 | Сообщение # 2925
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MasterSith)
    С#
    var aimPoint = Vector3(targetPos.x + aimError, targetPos.y + aimError, targetPos.z + aimError);


    Код не СиШарп, а ДжаваСкрипт, вот компилятор на него и ругаецца. В Шарпе слегка другой синтаксис.


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    Knight1032Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 17:44 | Сообщение # 2926
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    BornForGo, это у мейнкамеры и у фпс контроллера. От третьего лица камера как-бы создаётся. Ну вообщем решил.

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    BornForGoДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:14 | Сообщение # 2927
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    А... А я то думал. biggrin
    FayScrinДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 19:10 | Сообщение # 2928
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Народ помогите понять почему в сцене моделька при запуске этой самой сцены меняет размер на изначальный.
    Я изменил размер немного(тобишь увеличил обычным инструментом), и все хорошо раставленно как надо.
    Но стоит включить сцену в режим игры моделька уменьшается до родного состояния.
    Так же пробовал с другими модельками все работает размеры после запуска не теряют, а вот эта стена ну просто ужас...
    Модели мои так что с ними проблем нет, уже незнаю что и делать =)


    Сообщение отредактировал FayScrin - Понедельник, 08 Октября 2012, 19:34
    Knight1032Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 00:45 | Сообщение # 2929
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Анимации на стенке нету?)

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    RacotДата: Вторник, 09 Октября 2012, 01:28 | Сообщение # 2930
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (FayScrin)
    Народ помогите понять почему в сцене моделька при запуске этой самой сцены меняет размер на изначальный.

    Запихни свою модельку в пустой ГО (GameObject)


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    FayScrinДата: Вторник, 09 Октября 2012, 04:53 | Сообщение # 2931
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, нет)) это же стенка)) хотя какая небудь танцующая возможна в будущем ахах)
    Насчет ГО ща проверим) хотя странно это одни нормально а одни вот так
    Knight1032Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 2932
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    FayScrin, Если не сработает, скопируй нормальную и не мучься, или она особенная?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    FayScrinДата: Вторник, 09 Октября 2012, 16:36 | Сообщение # 2933
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    да как бы особенная)


    Сообщение отредактировал FayScrin - Вторник, 09 Октября 2012, 16:45
    Knight1032Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 18:24 | Сообщение # 2934
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    переключение камер, как реализовать? Переключение по кнопке...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    FayScrinДата: Среда, 10 Октября 2012, 00:00 | Сообщение # 2935
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    нифига,( запихивание её в ГО не помогло она всеравно меняет размер при запуске(
    basistДата: Среда, 10 Октября 2012, 00:06 | Сообщение # 2936
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    FayScrin, Перед экспортом попробуй применить к объекту Reset xForm (3dMax). Должно помочь.
    FayScrinДата: Среда, 10 Октября 2012, 00:53 | Сообщение # 2937
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    сейчас попробую

    Добавлено (10.10.2012, 00:53)
    ---------------------------------------------
    basist, не помогло(

    pixeyeДата: Среда, 10 Октября 2012, 01:48 | Сообщение # 2938
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    переключение камер, как реализовать? Переключение по кнопке...


    Я сделаю тебе рыбу

    Code

    // в хедеры добавляем
    using System.Collections.Generic;

    //Переменные
    Dictionary<string,Camera> cams = new Dictionary<string, Camera>();   // контейнер типа dictionary для камер.

    //Инициализация

    void Start() {
    // Добавляем камеры
    cams.Add("mainCamera",GameObject.Find("mainCamera").GetComponent<Camera>());
    cams.Add("secondCamera",GameObject.Find("secondCamera").GetComponent<Camera>());

    //вызов переключателя
    SwitchCamera("mainCamera","secondCamera");  // выключаем мейн и включаем вторую камеру
    }

    void SwitchCamera(string disableCameraID,string enableCameraID){  

    cams[disableCameraID].enabled = false;
    cams[enableCameraID].enabled = true;
    }



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    KARYZIRДата: Среда, 10 Октября 2012, 07:19 | Сообщение # 2939
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Делаю мультиплэйер по Этомугайду,Столкнулся с проблемой а именно со спавном Игрока.
    Code
    function OnNetworkLoadedLevel () {
    // Создание SpaceCraft(Корабля) когда сеть создана
    Network.Instantiate(SpaceCraft, transform.position, transform.rotation, 0);
    }
    function OnPlayerDisconnected (player : NetworkPlayer) {
    Network.RemoveRPCs(player, 0);
    Network.DestroyPlayerObjects(player);
    }

    Как я понял где SpaceCraft должна быть моя сцена,Ставлю название своей сцены и в компиляторе выдает ошибку.Если кто-нибудь сталкивался с этой проблемой прошу помочь.


    Knight1032Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:27 | Сообщение # 2940
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Спасиб пикси, решил банально вешаньем скрипта подобного твоему с отключением и включением только одной камеры. Но всё равно спасиба огромное...

    Добавлено (14.10.2012, 17:27)
    ---------------------------------------------
    в режиме редактирования ландшафта при удалении на расстояние от террейна он размывается. Как это исправить?


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг