Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:04 | Сообщение # 2941 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Крути настройки террейна.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 00:26 | Сообщение # 2942 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли какие нибудь ресурсы посвящённые фотону (кроме их форума и форума сообществ юнити(ру сом) ) ?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
llldimedrolll | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 01:53 | Сообщение # 2943 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как заставить объект смотреть в сторону курсора?
|
|
| |
basist | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 02:22 | Сообщение # 2944 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| llldimedrolll, Посмотри здесь http://gcup.ru/publ/unity3d_dvizhenie_v_storonu_kursora/1-1-0-291
|
|
| |
SpartanBorn | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 10:49 | Сообщение # 2945 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тык-тык
Продаю ключ на Арму 2 для игры в DayZ. Интересующимся в ЛС.
Сообщение отредактировал SpartanBorn - Пятница, 19 Октября 2012, 10:49 |
|
| |
llldimedrolll | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 22:37 | Сообщение # 2946 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Еще вопрос, не могу разобраться почему так импортирует модель.Почему она прозрачная?Моделю в Blender-e
Сообщение отредактировал llldimedrolll - Суббота, 20 Октября 2012, 22:38 |
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 22:43 | Сообщение # 2947 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| llldimedrolll, она не прозрачная, у тебя нормали не в ту сторону смотрят, я хз есть в блендере такое, но там тебе нужно вывернуть нормали.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
llldimedrolll | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:39 | Сообщение # 2948 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да в том то и дело что выворачиваю, а всё равно так Добавлено (20.10.2012, 23:39) --------------------------------------------- Разобрался)
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:49 | Сообщение # 2949 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| llldimedrolll, разобрался, расскажи другим, не только ты с таким столкнуться можешь.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
llldimedrolll | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 00:33 | Сообщение # 2950 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, Да всё таки с нормалями беда была всегда пользовался комбинацией Ctrl + N(Recalculate) для устранения сего бага, а это что то не помогло нажал (Flip direction) из этого же блока роботы с нормалями, всё встало на свои места)
|
|
| |
Ammoku | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 20:53 | Сообщение # 2951 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ, помогите разобраться с тач управлением. Проблема такая: Вращаю камеру перетаскиванием(не джойстиком), и одновременно пытаюсь стрелять. Когда касание одно все красивенько. Если 2 касания одновременно тоже все ок до тех пор пока не отпустишь первый раз 2ое касание. Если отпустил 2ое, но продолжаешь держать первое, то первое при перетаскивании начинает сильно дергаться. Было подозрение, что продолжает регистрироваться 2 касания в этот момент. Но вроде нет, Input.touchCount выдает одно касание. Кто сталкивался? Помогите пожалуйста!
|
|
| |
llldimedrolll | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 01:42 | Сообщение # 2952 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня по этой же теме вопрос:есть GUITexture как сделать что при нажатии на неё происходило что либо?Android
|
|
| |
Ammoku | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 06:00 | Сообщение # 2953 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все разобрался. Неудачный пример взял. Проблема была в том, что проверялся факт движения нулевого касания. Выпилил его и все стало ок. Не уверен что поступил правильно но работает а это главное. Хотя появилась другая проблема которую решил пропуском одного кадра после регистрации факта касания.
Quote (llldimedrolll) У меня по этой же теме вопрос:есть GUITexture как сделать что при нажатии на неё происходило что либо?Android Ну у текстуры есть координаты, и размер. Проверяем факт тапа в эту область и вызываем функцию... Хотя если имеет альфу это уже хуже...
|
|
| |
llldimedrolll | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 19:02 | Сообщение # 2954 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну я так понимаю проверить касание это Input.touchCount, а как проверить куда тыкнул?Можно плиз кодом
Сообщение отредактировал llldimedrolll - Среда, 24 Октября 2012, 19:02 |
|
| |
Ammoku | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 20:21 | Сообщение # 2955 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (llldimedrolll) ну я так понимаю проверить касание это Input.touchCount, а как проверить куда тыкнул?Можно плиз кодом if(Input.touchCount>0) Pos = Input.GetTouch(0).position; //(Vector2)координаты куда попали первым пальцем далее сравнить с положением картинки...
Добавлено (25.10.2012, 20:21) --------------------------------------------- кто-нить объясните пожалуйста, есть function Update() { if(Input.touchCount>0) { animation.Play("fire"); } print(animation["fire"].time); }
почему animation["fire"].time всегда равна нулю? собственно, задача - узнать текущее время проигрываемой анимации
Сообщение отредактировал Ammoku - Четверг, 25 Октября 2012, 20:38 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 20:46 | Сообщение # 2956 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote почему animation["fire"].time всегда равна нулю? Потому что у тебя условие кривое. Анимация каждый кадр начинает с нуля проигрываться. Попробуй заменить Code animation.Play("fire"); На Code if (!animation.IsPlaying("fire")) animation.Play("fire");
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 25 Октября 2012, 20:46 |
|
| |
Ammoku | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 02:25 | Сообщение # 2957 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да не в этом дело. Оно ноль вообще всегда выдает. Играет анимация или нет. С вашим вариантом условия все равно тоже самое происходит. Причем я могу выставить скажем animation["fire"].time = 0.5; Это никак не влияет на процесс воспроизведения анимации, причем print(animation["fire"].time); будет четко выдавать 0,5, хотя анимация будет продолжать воспроизводится, как будто этот код ее вообще не касается...
Добавлено (26.10.2012, 02:25) --------------------------------------------- черт... проблема из этого поста вернулась... Вообще не понимаю что за фигня... один тач все ок, 2 тача все ок, отпускаешь 2ой, и все... начинает дергатся... проверяю input.touchCount, он прыгает то ноль то 1...
Так... скачал мультитач тестер с маркета... та же фигня... похоже на болезнь моего девайса... ~~'
Сообщение отредактировал Ammoku - Пятница, 26 Октября 2012, 02:29 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 17:05 | Сообщение # 2958 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как ловить нажатие правой клавишей мыши по кнопке в гуи?
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:16 | Сообщение # 2959 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Code function OnMouseOver { if (Input.GetMouseButtonDown(1)) { // действия; } }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 29 Октября 2012, 16:19 |
|
| |
Amnesia333 | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 12:33 | Сообщение # 2960 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть вопрос. Как сделать, чтобы при заходе в триггер, на экране появлялась опредленная надпись на 3 секунды и исчезала?
Галлюцинацию я не забосил, просто решил от нее отдохнуть xD
Скоро Вы увидите еще 2 проекта. 1 - упоротое веселье, другой - очередной хоррор.
|
|
| |