Воскресенье, 17 Ноября 2024, 05:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • RipDevДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 00:00 | Сообщение # 2981
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    Limonchik, я что то о такой не слышал. А что вы используете? Блокируйте мышь по х. или нажатие клавиш.

    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


    Сообщение отредактировал RipDev - Суббота, 10 Ноября 2012, 05:03
    LimonchikДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 12:34 | Сообщение # 2982
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    У меня просто такая проблема у меня есть главное меню и игровое меню которое активируется при нажатии esc во время игры так вот в чем проблема в игровом меню у меня останавливается время но вращаться камера т.е у меня в главном меню происходит вращение камеры как и в игре и мне нужно чтобы когда я входил в меню все векторы блокировались, я сначала думал что надо будет чтобы при нажатии esc блокировались векторы но потом подумал и понял что будет удобно будет если время равно 0. Я хотел сначала отключить mous lock но т.к это C# а я в них не разбираюсь и использую java я не знаю как это сделать.
    ЛевшаДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 12:51 | Сообщение # 2983
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Code

    var camScr : MouseLook;

    if (условие)  
          camScr.enabled = false;


    X.cor.R (Prologue)
    LimonchikДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:12 | Сообщение # 2984
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/camera.js(1,14): BCE0018: The name 'MouseLook' does not denote a valid type ('not found').
    По какой то причине не может найти MouseLook

    Все спасибо я понял

    Добавлено (10.11.2012, 13:12)
    ---------------------------------------------
    Там есть колонка cam Scr в которую я так понял надо камеру всунуть. В эту колонку нечего не всовуется

    Сообщение отредактировал Limonchik - Суббота, 10 Ноября 2012, 13:06
    RipDevДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:52 | Сообщение # 2985
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    Limonchik, Господи. Сувай туды скрипт MouseLook.

    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    LimonchikДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:18 | Сообщение # 2986
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Пытался не выходит
    RipDevДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:30 | Сообщение # 2987
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    Limonchik, ты прав, я ступил. Туда надо First Person Controller. А код отключить на нем скрипт.

    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    LimonchikДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:09 | Сообщение # 2988
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Пытался и First Person Controller я туда нечего вставить не могу.
    romgermanДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:12 | Сообщение # 2989
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Limonchik, вот так я сделал на js:
    Code

    //Когда нажат escape
                 Time.timeScale = 0; // Останавливаем время
                 pmenu = true; // Активируем паузу
                 Screen.showCursor = true; // Показываем курсор
                 Screen.lockCursor = false; // Свободный курсор
                 GameObject.Find("First Person Controller").GetComponent("MouseLook").enabled = false; //Отключаем вертение у контроллера
                 GameObject.Find("Main Camera").GetComponent("MouseLook").enabled = false; //Отключаем вертение у камеры
    RipDevДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:29 | Сообщение # 2990
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    using System.Collections.Generic;
    добавляю, но в нем нет списка?
    Куда они делись? (шарп).

    Добавлено (10.11.2012, 18:29)
    ---------------------------------------------
    Limonchik, а скрипт повесил на го? ошибок ни каких нет?


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    LimonchikДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:31 | Сообщение # 2991
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо большое разобрался!
    RipDevДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 01:33 | Сообщение # 2992
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    Кто может знает как отобразить текстуру в окне редактора. Созданное редактором. Мне нужно что открыв окно у меня появилась сетка из текстур, кликая по ним они добавлялись на сцену.
    Суть в том, что я не догоняю как мне передать текстуру в созданное мной окно.


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


    Сообщение отредактировал RipDev - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 02:29
    LimonchikДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 11:55 | Сообщение # 2993
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    #pragma strict

    function Start () {

    }

    function Update ()
    {
    transform.Rotate(Vector3.up * Time.deltaTime * 20, Space.World);

    }

    Подскажите пожалуйста зачем нужен этот скрипт я понял здесь только что происходит перемещение по 3 векторам в верх по дельта времени 20 по мировым координатам.


    Сообщение отредактировал Limonchik - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 11:56
    pixeyeДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 12:05 | Сообщение # 2994
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Limonchik)
    Подскажите пожалуйста зачем нужен этот скрипт я понял здесь только что происходит перемещение по 3 векторам в верх по дельта времени 20 по мировым координатам.


    Здесь происходит поворот. Спейс Ворлд можно не указывать, это по умолчанию.

    Зачем тебе нужен скрипт с циклом поворота - ХЗ. Ну можно бонусы крутить на карте.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    LimonchikДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 12:11 | Сообщение # 2995
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Понятно спасибо! up
    ZeroCoolДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14:38 | Сообщение # 2996
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Хочу создать объект в виде капли с физикой. Вопрос в том возможно ли на болванку капли прикрутить физику в юнити, что бы она(капля) была пружинистой\упругой?
    К примеру при падении с высоты немного плющилась а потом принимала изначальную форму, при попадании в узкую трубу тоже сжималась.
    Или придётся анимировать поведение движений в 3д редакторе?




    Сообщение отредактировал ZeroCool - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:40
    LimonchikДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:54 | Сообщение # 2997
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите пожалуйста не знаю как сделать.
    у меня есть значение run = 400 при нажатии на shift оно уменьшается
    if ( )
    audio.enabled = true;
    какая команда должна стоять в скобках чтобы при уменьшении значении run срабатывал звук?
    RipDevДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 19:35 | Сообщение # 2998
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    Limonchik, мда. вот
    if (run <400)
    audio.enabled = true;


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


    Сообщение отредактировал RipDev - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 19:36
    LimonchikДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 21:12 | Сообщение # 2999
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Ты наверно не так понял мне нужно чтобы звук воспроизводился не когда run меньше 400 а в тот момент когда уменьшается.
    PovstalezДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 22:18 | Сообщение # 3000
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    if(Input.GetGey(KeyCode.LeftShift)){
    audio.enabled = true;
    }
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг