Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
RipDev | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 00:00 | Сообщение # 2981 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Limonchik, я что то о такой не слышал. А что вы используете? Блокируйте мышь по х. или нажатие клавиш.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Суббота, 10 Ноября 2012, 05:03 |
|
| |
Limonchik | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 12:34 | Сообщение # 2982 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня просто такая проблема у меня есть главное меню и игровое меню которое активируется при нажатии esc во время игры так вот в чем проблема в игровом меню у меня останавливается время но вращаться камера т.е у меня в главном меню происходит вращение камеры как и в игре и мне нужно чтобы когда я входил в меню все векторы блокировались, я сначала думал что надо будет чтобы при нажатии esc блокировались векторы но потом подумал и понял что будет удобно будет если время равно 0. Я хотел сначала отключить mous lock но т.к это C# а я в них не разбираюсь и использую java я не знаю как это сделать.
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 12:51 | Сообщение # 2983 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Code var camScr : MouseLook;
if (условие) camScr.enabled = false;
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Limonchik | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:12 | Сообщение # 2984 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/camera.js(1,14): BCE0018: The name 'MouseLook' does not denote a valid type ('not found'). По какой то причине не может найти MouseLook
Все спасибо я понялДобавлено (10.11.2012, 13:12) --------------------------------------------- Там есть колонка cam Scr в которую я так понял надо камеру всунуть. В эту колонку нечего не всовуется
Сообщение отредактировал Limonchik - Суббота, 10 Ноября 2012, 13:06 |
|
| |
RipDev | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:52 | Сообщение # 2985 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Limonchik, Господи. Сувай туды скрипт MouseLook.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Limonchik | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:18 | Сообщение # 2986 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пытался не выходит
|
|
| |
RipDev | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:30 | Сообщение # 2987 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Limonchik, ты прав, я ступил. Туда надо First Person Controller. А код отключить на нем скрипт.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Limonchik | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:09 | Сообщение # 2988 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пытался и First Person Controller я туда нечего вставить не могу.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:12 | Сообщение # 2989 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Limonchik, вот так я сделал на js: Code //Когда нажат escape Time.timeScale = 0; // Останавливаем время pmenu = true; // Активируем паузу Screen.showCursor = true; // Показываем курсор Screen.lockCursor = false; // Свободный курсор GameObject.Find("First Person Controller").GetComponent("MouseLook").enabled = false; //Отключаем вертение у контроллера GameObject.Find("Main Camera").GetComponent("MouseLook").enabled = false; //Отключаем вертение у камеры
|
|
| |
RipDev | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:29 | Сообщение # 2990 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| using System.Collections.Generic; добавляю, но в нем нет списка? Куда они делись? (шарп).Добавлено (10.11.2012, 18:29) --------------------------------------------- Limonchik, а скрипт повесил на го? ошибок ни каких нет?
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Limonchik | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:31 | Сообщение # 2991 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое разобрался!
|
|
| |
RipDev | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 01:33 | Сообщение # 2992 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Кто может знает как отобразить текстуру в окне редактора. Созданное редактором. Мне нужно что открыв окно у меня появилась сетка из текстур, кликая по ним они добавлялись на сцену. Суть в том, что я не догоняю как мне передать текстуру в созданное мной окно.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 02:29 |
|
| |
Limonchik | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 11:55 | Сообщение # 2993 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| #pragma strict
function Start () {
}
function Update () { transform.Rotate(Vector3.up * Time.deltaTime * 20, Space.World);
}
Подскажите пожалуйста зачем нужен этот скрипт я понял здесь только что происходит перемещение по 3 векторам в верх по дельта времени 20 по мировым координатам.
Сообщение отредактировал Limonchik - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 11:56 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 12:05 | Сообщение # 2994 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Limonchik) Подскажите пожалуйста зачем нужен этот скрипт я понял здесь только что происходит перемещение по 3 векторам в верх по дельта времени 20 по мировым координатам.
Здесь происходит поворот. Спейс Ворлд можно не указывать, это по умолчанию.
Зачем тебе нужен скрипт с циклом поворота - ХЗ. Ну можно бонусы крутить на карте.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Limonchik | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 12:11 | Сообщение # 2995 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Понятно спасибо!
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14:38 | Сообщение # 2996 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу создать объект в виде капли с физикой. Вопрос в том возможно ли на болванку капли прикрутить физику в юнити, что бы она(капля) была пружинистой\упругой? К примеру при падении с высоты немного плющилась а потом принимала изначальную форму, при попадании в узкую трубу тоже сжималась. Или придётся анимировать поведение движений в 3д редакторе?
Сообщение отредактировал ZeroCool - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:40 |
|
| |
Limonchik | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:54 | Сообщение # 2997 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста не знаю как сделать. у меня есть значение run = 400 при нажатии на shift оно уменьшается if ( ) audio.enabled = true; какая команда должна стоять в скобках чтобы при уменьшении значении run срабатывал звук?
|
|
| |
RipDev | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 19:35 | Сообщение # 2998 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Limonchik, мда. вот if (run <400) audio.enabled = true;
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 19:36 |
|
| |
Limonchik | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 21:12 | Сообщение # 2999 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты наверно не так понял мне нужно чтобы звук воспроизводился не когда run меньше 400 а в тот момент когда уменьшается.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 22:18 | Сообщение # 3000 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| if(Input.GetGey(KeyCode.LeftShift)){ audio.enabled = true; }
|
|
| |