Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 12:45 | Сообщение # 2961 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Code function OnTriggerEnter() { guiText.enabled = true; yield WaitForSeconds(3); guiText.enabled = false; }
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Amnesia333 | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 20:38 | Сообщение # 2962 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Левша, у меня не работает. Выдает ошибку. Пишет, что ГуйТекст не привязан к ГуйЗоне. Гуй зона - мой триггер. Гуй текст - мой текст. Скрипт кинул и на зону и на текст. В чем проблема?
Галлюцинацию я не забосил, просто решил от нее отдохнуть xD
Скоро Вы увидите еще 2 проекта. 1 - упоротое веселье, другой - очередной хоррор.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 21:10 | Сообщение # 2963 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Скрипт кинул и на зону и на текст. Ты либо поставь GuiText на триггер, либо ищи этот текст в триггере: Code function OnTriggerEnter() { GameObject.Find("NazvanieGuiText").guiText.enabled = true; yield WaitForSeconds(3); GameObject.Find("NazvanieGuiText").guiText.enabled = false; } И в таком же роде остальное.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 31 Октября 2012, 21:11 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 22:11 | Сообщение # 2964 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Code var myText : GUIText; //сюда перетащи свой гуиТекст (обьект) в инспекторе
function OnTriggerEnter() { myText.enabled = true; yield WaitForSeconds(3); myText.enabled = false; }
Скрипт вешать на триггер...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 12:42 | Сообщение # 2965 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Myxach) больше не буду троллить smile Ясно понятно, банан еще никому не позволял троллить, особенно пожизненный.
А теперь по делу - кто-нибудь из здешних работал с фотоном ? Интересно мнение о нем или о его альтернативах.
Девбложек
|
|
| |
MasterSith | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:25 | Сообщение # 2966 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Code public List<Transform> targets; playerPet = gameObject.GetComponent<pets>().pp; //потом выделяю память под массив и пихаю в него элементы
//здесь мне как-то нужно удалить этот элемент if(enemy.gameObject == playerPet){ targets.Remove("playerPet"); } Перепробовал много вариантов, все время ошибки выдает
Не могу понять как мне объект из массива удалить
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 00:28 | Сообщение # 2967 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какие есть методы смешивания анимаций помимо бленд и врапмода?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 00:48 | Сообщение # 2968 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasterSith) Code public List targets; playerPet = gameObject.GetComponent().pp; //потом выделяю память под массив и пихаю в него элементы
//здесь мне как-то нужно удалить этот элемент if(enemy.gameObject == playerPet){ targets.Remove("playerPet"); }
Перепробовал много вариантов, все время ошибки выдает
Не могу понять как мне объект из массива удалить
Господя. Ну если у тебя лист транфсормов - зачем ты пытаешься удалить значение типа string ?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 19:42 | Сообщение # 2969 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код: Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class Weapon : MonoBehaviour {
void Update () { float dx = Input.mousePosition.x - Screen.width / 2.0f; float dy = Input.mousePosition.y - Screen.height / 2.0f; float strawRadians = Mathf.Atan2(dx,dy); float strawDigrees = 360.0f * strawRadians/(2.0f*Mathf.PI); transform.rotation.eulerAngles.z = -strawDigrees; } } Ошибки: Code Assets/Weapon.cs(11,36): error CS1612: Cannot modify a value type return value of `UnityEngine.Quaternion.eulerAngles'. Consider storing the value in a temporary variable Assets/Weapon.cs(11,27): error CS1612: Cannot modify a value type return value of `UnityEngine.Transform.rotation'. Consider storing the value in a temporary variable Что делать?
Сообщение отредактировал Georgiy0912 - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 19:42 |
|
| |
RipDev | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 16:04 | Сообщение # 2970 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Georgiy0912, если я не ошибаюсь. Quote transform.rotation.eulerAngles.z = -strawDigrees; то z это только для чтения. Тебе нужно присвоить полностью вектор.
transform.rotation.eulerAngles=new Vector3(x,y,-strawDigrees); как то так.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 15:35 | Сообщение # 2971 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Такая идиотская проблема: На одном GameObject висит и GuiTexture и GuiText, причем текст нужно отображать поверх guiTexutre. А он отображается под ней. Как решить? Разбивать на два геймобъекта вообще неохота...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
RipDev | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:00 | Сообщение # 2972 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Подвинь текст по координате ближе к камере чем текстуру.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:22 | Сообщение # 2973 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) На одном GameObject висит и GuiTexture и GuiText, причем текст нужно отображать поверх guiTexutre. А он отображается под ней. Как решить? Разбивать на два геймобъекта вообще неохота...
порядок интерфейсных отрисовок задается очередностью исполнения кода. Код отрисовки идущий последним будет отображаться поверх всего остального.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:51 | Сообщение # 2974 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Подвинь текст по координате ближе к камере чем текстуру. happy А то я не знал... Текстура и текст висят на одном геймобджекте, о чем я писал в верхнем посте, и такая возможность не представляется возможной. Quote порядок интерфейсных отрисовок задается очередностью исполнения кода. Код отрисовки идущий последним будет отображаться поверх всего остального. А какой тут код отрисовки? У меня тупо текстура и текст на геймобджекте при старте повешены и всё. Текст повешен после(ниже) текстуры.
UPD: Решено. Поставил текстуру после текста и стало норм.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 07 Ноября 2012, 17:59 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 20:36 | Сообщение # 2975 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) текст нужно отображать поверх guiTexutre. А он отображается под ней. Как решить? Quote (RipDev) Подвинь текст по координате ближе к камере чем текстуру. Quote (EchoIT) А то я не знал... Текстура и текст висят на одном геймобджекте, о чем я писал в верхнем посте, и такая возможность не представляется возможной. У этих ГO (GuiTexture и GuiText) есть компонент Transform, и слои их отрисовок легко можно регулировать по оси Z позиции ГО. EchoIT, тебе дали верный совет.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 07 Ноября 2012, 20:38 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 17:29 | Сообщение # 2976 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно ограничить кол-во одновременно запущенных приложений? Добавлено (08.11.2012, 17:29) --------------------------------------------- Фотон на юньке 4 не работает!!!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 13:03 | Сообщение # 2977 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote У этих ГO (GuiTexture и GuiText) есть компонент Transform, и слои их отрисовок легко можно регулировать по оси Z позиции ГО. Нет, ну люди совсем не читают, что я пишу. ОНИ ВИСЯТ НА ОДНОМ GO! И если я двигаю его по Z, то двигается и GuiText и GuiTexture. Quote EchoIT, тебе дали верный совет. smile Это я и сам давно знаю. Но когда у меня 5 элементов интерфейса сделаны таким способом, разбивать их на отдельные, да ещё писать отдельный скрипт для текстов - вообще нет желания.
Но, как я написал, решение проблемы нашлось. Просто передвинул GuiText выше GuiTexture в окне редактирования свойств объекта.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 09 Ноября 2012, 13:03 |
|
| |
RipDev | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 14:23 | Сообщение # 2978 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Вы просто не досказали, что скорее всего у вас висит компоненты Рендера. Тогда порядок идет что первым положили то первым и прорисовывается.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Limonchik | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:50 | Сообщение # 2979 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста команду java с помощью которой можно блокировать повороты камеры
Сообщение отредактировал Limonchik - Пятница, 09 Ноября 2012, 22:54 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:43 | Сообщение # 2980 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Limonchik, скрипт маус лок.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |