Воскресенье, 17 Ноября 2024, 07:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • EchoITДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 19:16 | Сообщение # 3021
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Нужно пивоты поправить.

    Мне это ни разу не помогло, сколько я не пробовал. biggrin

    Вопросы по GUIText. Важно. Срочно. biggrin
    1. Как программно задать русский текст? Если пишу в скрипт русские слова, то задаётся какая-то абракадабра.
    2. Как стилизовать текст? Если ставлю какой-то материал, то текст выглядит убого и совсем не как текст. Нужен какой-то специальный материал для этого? Если да, то какой?


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 17 Ноября 2012, 19:16
    ЛевшаДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 19:58 | Сообщение # 3022
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (EchoIT)
    ни разу не помогло, сколько я не пробовал

    Надо не пробовать, а сразу поставить правильно.
    http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=11577

    Quote (Левша)
    Как программно задать русский текст?

    Скрипт перекодировать в UTF 8, использовать шрифт с поддержкой кириллицы.

    Quote (EchoIT)
    Нужен какой-то специальный материал для этого? Если да, то какой?

    Cоздать новый материал, повесить правильный шейдер, применить к материалу собственную текстуру шрифта.


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 17 Ноября 2012, 20:05
    Knight1032Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:03 | Сообщение # 3023
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Можно ли увеличить base map distance в терейне больше чем 2000?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    EchoITДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:06 | Сообщение # 3024
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Надо не пробовать, а сразу поставить правильно.

    Я ставил по разному, в игре ничего не менялось... Ну это ладно, по-другому решать научился.

    Quote
    Скрипт перекодировать в UTF 8

    Как? Я искал в MonoDevelop кнопку - не нашел. Через блокнот что-ли открывать и переделывать?
    Quote
    повесить правильный шейдер

    Какой?)


    Долгожданный анонсик: State of War
    Knight1032Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:06 | Сообщение # 3025
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, сохранить как, там вроде...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    KiraДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:08 | Сообщение # 3026
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, 1) нужно пересохранить скрипт, с русской кодировкой например через Notepad++ . Если не ошибаюсь UTF8.
    Quote (EchoIT)
    2. Как стилизовать текст? Если ставлю какой-то материал, то текст выглядит убого и совсем не как текст. Нужен какой-то специальный материал для этого? Если да, то какой?

    Хз попробуй TrueType шрифт. Или ты текстуру используешь?


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    EchoITДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:10 | Сообщение # 3027
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Или ты текстуру используешь?

    Мне нужно, к примеру, сменить цвет или сделать стилизацию, аля как в фотошопе эффекты наложения(не так круто, но хотя бы элементарную текстуру или что-нибудь подобное хочу).


    Долгожданный анонсик: State of War
    KiraДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:15 | Сообщение # 3028
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    У меня GUI/Text шейдер и поменять нельзя

    Добавлено (17.11.2012, 20:15)
    ---------------------------------------------

    Quote (EchoIT)
    Мне нужно, к примеру, сменить цвет или сделать стилизацию, аля как в фотошопе эффекты наложения(не так круто, но хотя бы элементарную текстуру или что-нибудь подобное хочу).

    я не фотошопер, так что тебя не понял, пробуй шейдер для гуя. Я обычно просто кидаю себе шрифт в юню и она сама все делает.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    EchoITДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:19 | Сообщение # 3029
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Я обычно просто кидаю себе шрифт в юню и она сама все делает.

    Мне нужно не просто шрифт, а, например, шрифт с обводкой.


    Долгожданный анонсик: State of War
    KiraДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:25 | Сообщение # 3030
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    У меня такой вопрос, создавая окно таким образом, как можно поместить иконку? как у окон Game, Scene итп.

    kiSliceTexture kiWinMain =(kiSliceTexture)EditorWindow.GetWindow(typeof(kiSliceTexture),false,"Slice Textures");

    Есть предположение что это делается при помощи шрифта.

    Добавлено (17.11.2012, 20:25)
    ---------------------------------------------
    Quote (EchoIT)
    Мне нужно не просто шрифт, а, например, шрифт с обводкой.

    я так и не понял, шрифт есть шрифт. Скачай программку для создания шрифтов. Или используй обычные спрайты.
    А цвет у шрифта меняется легко и выглядит это все красиво happy .


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


    Сообщение отредактировал Kira - Суббота, 17 Ноября 2012, 20:27
    EchoITДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:31 | Сообщение # 3031
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Скачай программку для создания шрифтов.

    Ты не понимаешь. Шрифт - это набор символов с различной стилизацией "фигуры" символа. Символ всегда одного цвета. А мне нужно, чтобы буквы белые, а вокруг них черная обводка. Это к примеру. Вообще хотелось бы тиснение или разлинованный шрифт.


    Долгожданный анонсик: State of War
    KiraДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:43 | Сообщение # 3032
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, в 2D ToolKit есть шрифты из текстуры. Там можно даже градиент задавать.
    Короче используй Текстуру со шрифтом на альфа канале. Тогда ты сможешь менять цвет шрифта и сделать его с обводкой.
    Я бы тебе показал но здесь нельзя скинуть изображение.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    EchoITДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:46 | Сообщение # 3033
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Я бы тебе показал но здесь нельзя скинуть изображение.

    Можно. Вбиваешь в тег img ссылку на пикчу.

    Code
    [img]ССЫЛКО[/img]


    Quote
    Короче используй Текстуру со шрифтом на альфа канале. Тогда ты сможешь менять цвет шрифта и сделать его с обводкой.

    Это я знаю, но где взять текстуру шрифта, а не шрифт в формате шрифта(лол)?


    Долгожданный анонсик: State of War
    KiraДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:49 | Сообщение # 3034
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, ну так это я знаю. Вопрос только в самом закидывание изображения на левые источники с регистрацией.
    Давай на почту скину.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    EchoITДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:06 | Сообщение # 3035
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Вопрос только в самом закидывание изображения на левые источники с регистрацией.

    savepic.ru, radikal.ru и ещё куча других. smile


    Долгожданный анонсик: State of War
    Knight1032Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:13 | Сообщение # 3036
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, оффтоп...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Pr0t0c0lДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:57 | Сообщение # 3037
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Помогите... Скачал Unity 4, запускаю, появляется окно с ошибкой:
    Error loading page
    Couldn't read a file:// file
    Уже решил...


    Сообщение отредактировал Pr0t0c0l - Суббота, 17 Ноября 2012, 22:29
    JHawkДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 08:49 | Сообщение # 3038
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите, как обратится к этой галочке (на скрине(под спойлером)) в скрипте (C#).
    EchoITДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 09:42 | Сообщение # 3039
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    EchoIT, оффтоп...

    Это твоё сообщение тоже является оффтопом, ага? wink

    Quote
    Подскажите, как обратится к этой галочке (на скрине(под спойлером)) в скрипте (C#).

    gameObject.SetActive(false); //Отключает объект(именно эту галочку)
    gameObject.SetActive(true); //Включает объект.


    Долгожданный анонсик: State of War
    JHawkДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:44 | Сообщение # 3040
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, Спасибо!

    Добавлено (18.11.2012, 17:44)
    ---------------------------------------------
    Скажите, почему могут не работать Flare?? У directional light'a он работает а у spot light'a нет.

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг