Воскресенье, 17 Ноября 2024, 07:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • KiraДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:35 | Сообщение # 3041
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Что то не могу понять. Как задать смещение объекту на половину.

    float a=(gameObject.transform.position.x )/0.16f;
    float d=(Mathf.Round(a)*0.16f);

    gameObject.transform.position=new Vector3(d,gameObject.transform.position.y,gameObject.transform.position.z);
    нужно сделать d-0.08f
    но тогда спрайт начинает проскакивать целую позицию. Если не добавлять смещение то он привязываеться прямо по линии, а нужно чтобы по центру между линий. То есть сместить в сторону на 0.08f.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    MasterSithДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 22:08 | Сообщение # 3042
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите, как можно реализовать движение персонажа по неровностям, то есть как в стандартном контроллере.
    Долго уже пытаюсь сделать свой контроллер, сделал гравитацию, но если идти в сторону возвышенности, персонаж просто идет по прямой сквозь нее, а не поднимается по ней...

    Скрипт не нужен, просто подскажите, что нужно использовать...

    ЗЫ
    в стандартном контроллере не совсем все понятно мне, поэтому не могу приспособить его код под мой контроллер...
    LimonchikДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:19 | Сообщение # 3043
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите пожалуйста сделал дверь сделал для нее анимацию при воспроизведении тормозит очень сильно возможно из за полигонов но их там и не так много.
    KiraДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 02:40 | Сообщение # 3044
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    MasterSith, killed а физика на что? Добавляешь компонент rigedbody на контроллер, и ставишь галочку Use gravity. happy
    Естественно двигать го методом Transfor-ма не "канает" biggrin .


    Если же ты не собираешься использовать физику, тогда выход такой:

    gravity=10;
    bool graund=false;

    if(Colision=="Земля")
    graund =true;

    if(!graund)
    Transfor.position.y-=gravity;

    Нечто вроде этого.

    Добавлено (19.11.2012, 02:40)
    ---------------------------------------------
    Limonchik, может пк слабый? или вирусы? а может анимация дерганная? ты где и как анимировал?


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    MasterSithДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 12:02 | Сообщение # 3045
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Kira, Контроллер персонажа с rigidbody как-то некашерно делать

    гравитацию я давно сделал, но не могу сделать так, чтобы когда персонаж шел в сторону возвышенности, он поднимался на нее
    IIyxMASTERДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:08 | Сообщение # 3046
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    пускай райкаст под персонажа, получишь y координату. Добавь к ней высоту модельки персонажа - получишь необходимую y координату.
    Если персонаж пойдет в гору - у координата райкаста начнет расти и, соответственно, персонаж пойдет вверх.
    Хз насколько это кошерно
    RacotДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:42 | Сообщение # 3047
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    MasterSith, послушай этого человека, он знает что говорит
    Quote (IIyxMASTER)
    пускай райкаст под персонажа, получишь y координату. Добавь к ней высоту модельки персонажа - получишь необходимую y координату.

    thumb


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    JHawkДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 18:55 | Сообщение # 3048
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Можно ли сделать прорисовку теней дальше? В смысле, что тени прорисовываются на растоянии 10 - 5 м от камеры, а это не очень красиво. Как можно увеличить дистанцию их прорисовки?

    Добавлено (19.11.2012, 18:55)
    ---------------------------------------------
    И еще вопрос, как сделать, что бы SpotAngel у спотлайта неизменялся с растоянием?

    LimonchikДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:38 | Сообщение # 3049
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Все проблему вроде понял у меня 12000 полигонов было

    Добавлено (19.11.2012, 19:38)
    ---------------------------------------------
    Еще вопрос как воспроизводить анимацию помедленнее?


    Сообщение отредактировал Limonchik - Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:29
    RacotДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 20:04 | Сообщение # 3050
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Limonchik)
    ормозит очень сильно возможно из за полигонов но их там и не так много.

    Quote (Limonchik)
    Все проблему вроде понял у меня 12000 полигонов было

    biggrin
    Юнька выдерживает и больше.
    Чем меньше разных частей модельки тем лучше. Используй Attach и все будет путем


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    EchoITДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 21:44 | Сообщение # 3051
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Еще вопрос как воспроизводить анимацию помедленнее?

    Сделай её помедленнее в максе. wink

    Quote
    Все проблему вроде понял у меня 12000 полигонов было

    Лол, в некоторых играх столько полигонов бывает в одной модели, вряд ли из-за этого стало бы тормозить.


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 19 Ноября 2012, 21:46
    JHawkДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 04:31 | Сообщение # 3052
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Можно ли сделать прорисовку теней дальше? В смысле, что тени прорисовываются на растоянии 10 - 5 м от камеры, а это не очень красиво. Как можно увеличить дистанцию их прорисовки?

    Добавлено (19.11.2012, 18:55)
    ---------------------------------------------
    И еще вопрос, как сделать, что бы SpotAngel у спотлайта неизменялся с растоянием?
    basistДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 08:39 | Сообщение # 3053
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Quote (JHawk)
    Можно ли сделать прорисовку теней дальше? В смысле, что тени прорисовываются на растоянии 10 - 5 м от камеры, а это не очень красиво. Как можно увеличить дистанцию их прорисовки?

    Project Settings Quality

    Quote (JHawk)
    как сделать, что бы SpotAngel у спотлайта неизменялся с растоянием?

    Только скриптом. Конкретизируй вопрос, что именно ты хочешь в итоге.
    LimonchikДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 22:43 | Сообщение # 3054
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите сделал дверь в blendere и анимацию на нее. Кинул в unity и решил долго с ней не парится сделал скрипт
    function Update () {

    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F))
    {
    animation.enabled = true;
    }
    }
    Если не использовать скрипт анимация воспроизводится с нормальной скоростью
    а если и использовать то при нажатии f анимация воспроизводится мгновенно.


    Сообщение отредактировал Limonchik - Вторник, 20 Ноября 2012, 22:45
    KiraДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:01 | Сообщение # 3055
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (JHawk)
    И еще вопрос, как сделать, что бы SpotAngel у спотлайта неизменялся с растоянием?

    скриптом:

    Code

    public Light light;
    public Transform GO;

    void Update()
    {
    light.spotAngle=Vector3.Distance(light.transform.position,GO.position);
    }


    либо повесить скрипт на лампочку, тогда чуточку нужно поменять код.

    Добавлено (20.11.2012, 23:01)
    ---------------------------------------------

    Quote (Limonchik)
    Подскажите сделал дверь в blendere и анимацию на нее. Кинул в unity и решил долго с ней не парится сделал скрипт
    function Update () {

    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F))
    {
    animation.enabled = true;
    }
    }
    Если не использовать скрипт анимация воспроизводится с нормальной скоростью
    а если и использовать то при нажатии f анимация воспроизводится мгновенно.


    попробуй это в старте прописать:
    public float fRate=0.1f;// Здесь меняй скорость.
    void Start(){
    animation.clip.frameRate=fRate;
    }


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    AmmokuДата: Среда, 21 Ноября 2012, 04:48 | Сообщение # 3056
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Народ, подскажите пожалуйста, ситуация такая:
    Есть модель-префаб персонажа со скелетом, анимациями и т.д.
    Есть другая модель-префаб - одежда для этого персонажа. В ней есть собственный точно такой же скелет, если быть точнее то вообще тот же.
    Вопрос: как подгрузить одежду на персонажа, но так чтоб модель одежды начала использовать скелет персонажа как собственный?
    JHawkДата: Среда, 21 Ноября 2012, 17:08 | Сообщение # 3057
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Kira, немножко не понял... Это вешать на лампочку или лампочку на это?
    LimonchikДата: Среда, 21 Ноября 2012, 17:23 | Сообщение # 3058
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо но я заметил что если я нажму на f как только появлюсь дверь открывается медленно если я немного подожду моментально. Получается что анимация сама воспроизводится даже когда выключена, но я ее не вижу, а становится видимой только при нажатии f. Подскажите в чем проблема?
    KiraДата: Среда, 21 Ноября 2012, 18:38 | Сообщение # 3059
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, То что у меня, тогда на пустой го.
    Что бы скрипт повесить на лампочку код нужно изменить.
    вот для лампы, хотя могут быть ошибки.
    Code

    //public Light light;   
    public Transform GO;   

    void Update()   
    {   
    gameObject.spotAngle=Vector3.Distance(gameObject.transform.position,GO.position);   
    }   



    gameObject возвращает текущий го, на котором висит скрипт.

    Добавлено (21.11.2012, 18:38)
    ---------------------------------------------
    Limonchik,
    Code

    animation.Play("DoorOpen");

    И убери галочку с Play Aftomatically


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


    Сообщение отредактировал Kira - Среда, 21 Ноября 2012, 18:40
    Knight1032Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:39 | Сообщение # 3060
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как реализована возможность смотреть сквозь прицел оружия, всмысле я так понимаю, что есть камера стандартная и перед прицелом и они просто переключаются?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг