Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:35 | Сообщение # 3041 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что то не могу понять. Как задать смещение объекту на половину.
float a=(gameObject.transform.position.x )/0.16f; float d=(Mathf.Round(a)*0.16f); gameObject.transform.position=new Vector3(d,gameObject.transform.position.y,gameObject.transform.position.z); нужно сделать d-0.08f но тогда спрайт начинает проскакивать целую позицию. Если не добавлять смещение то он привязываеться прямо по линии, а нужно чтобы по центру между линий. То есть сместить в сторону на 0.08f.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
MasterSith | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 22:08 | Сообщение # 3042 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как можно реализовать движение персонажа по неровностям, то есть как в стандартном контроллере. Долго уже пытаюсь сделать свой контроллер, сделал гравитацию, но если идти в сторону возвышенности, персонаж просто идет по прямой сквозь нее, а не поднимается по ней...
Скрипт не нужен, просто подскажите, что нужно использовать...
ЗЫ в стандартном контроллере не совсем все понятно мне, поэтому не могу приспособить его код под мой контроллер...
|
|
| |
Limonchik | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:19 | Сообщение # 3043 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста сделал дверь сделал для нее анимацию при воспроизведении тормозит очень сильно возможно из за полигонов но их там и не так много.
|
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 02:40 | Сообщение # 3044 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MasterSith, а физика на что? Добавляешь компонент rigedbody на контроллер, и ставишь галочку Use gravity. Естественно двигать го методом Transfor-ма не "канает" .
Если же ты не собираешься использовать физику, тогда выход такой:
gravity=10; bool graund=false;
if(Colision=="Земля") graund =true;
if(!graund) Transfor.position.y-=gravity;
Нечто вроде этого.Добавлено (19.11.2012, 02:40) --------------------------------------------- Limonchik, может пк слабый? или вирусы? а может анимация дерганная? ты где и как анимировал?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
MasterSith | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 12:02 | Сообщение # 3045 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kira, Контроллер персонажа с rigidbody как-то некашерно делать
гравитацию я давно сделал, но не могу сделать так, чтобы когда персонаж шел в сторону возвышенности, он поднимался на нее
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:08 | Сообщение # 3046 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пускай райкаст под персонажа, получишь y координату. Добавь к ней высоту модельки персонажа - получишь необходимую y координату. Если персонаж пойдет в гору - у координата райкаста начнет расти и, соответственно, персонаж пойдет вверх. Хз насколько это кошерно
|
|
| |
Racot | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:42 | Сообщение # 3047 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MasterSith, послушай этого человека, он знает что говорит Quote (IIyxMASTER) пускай райкаст под персонажа, получишь y координату. Добавь к ней высоту модельки персонажа - получишь необходимую y координату.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
JHawk | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 18:55 | Сообщение # 3048 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Можно ли сделать прорисовку теней дальше? В смысле, что тени прорисовываются на растоянии 10 - 5 м от камеры, а это не очень красиво. Как можно увеличить дистанцию их прорисовки? Добавлено (19.11.2012, 18:55) --------------------------------------------- И еще вопрос, как сделать, что бы SpotAngel у спотлайта неизменялся с растоянием?
|
|
| |
Limonchik | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:38 | Сообщение # 3049 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все проблему вроде понял у меня 12000 полигонов было Добавлено (19.11.2012, 19:38) --------------------------------------------- Еще вопрос как воспроизводить анимацию помедленнее?
Сообщение отредактировал Limonchik - Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:29 |
|
| |
Racot | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 20:04 | Сообщение # 3050 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Limonchik) ормозит очень сильно возможно из за полигонов но их там и не так много. Quote (Limonchik) Все проблему вроде понял у меня 12000 полигонов было Юнька выдерживает и больше. Чем меньше разных частей модельки тем лучше. Используй Attach и все будет путем
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 21:44 | Сообщение # 3051 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Еще вопрос как воспроизводить анимацию помедленнее? Сделай её помедленнее в максе.
Quote Все проблему вроде понял у меня 12000 полигонов было Лол, в некоторых играх столько полигонов бывает в одной модели, вряд ли из-за этого стало бы тормозить.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 19 Ноября 2012, 21:46 |
|
| |
JHawk | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 04:31 | Сообщение # 3052 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Можно ли сделать прорисовку теней дальше? В смысле, что тени прорисовываются на растоянии 10 - 5 м от камеры, а это не очень красиво. Как можно увеличить дистанцию их прорисовки?
Добавлено (19.11.2012, 18:55) --------------------------------------------- И еще вопрос, как сделать, что бы SpotAngel у спотлайта неизменялся с растоянием?
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 08:39 | Сообщение # 3053 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (JHawk) Можно ли сделать прорисовку теней дальше? В смысле, что тени прорисовываются на растоянии 10 - 5 м от камеры, а это не очень красиво. Как можно увеличить дистанцию их прорисовки? Project Settings Quality
Quote (JHawk) как сделать, что бы SpotAngel у спотлайта неизменялся с растоянием? Только скриптом. Конкретизируй вопрос, что именно ты хочешь в итоге.
|
|
| |
Limonchik | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 22:43 | Сообщение # 3054 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите сделал дверь в blendere и анимацию на нее. Кинул в unity и решил долго с ней не парится сделал скрипт function Update () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F)) { animation.enabled = true; } } Если не использовать скрипт анимация воспроизводится с нормальной скоростью а если и использовать то при нажатии f анимация воспроизводится мгновенно.
Сообщение отредактировал Limonchik - Вторник, 20 Ноября 2012, 22:45 |
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:01 | Сообщение # 3055 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JHawk) И еще вопрос, как сделать, что бы SpotAngel у спотлайта неизменялся с растоянием? скриптом:
Code public Light light; public Transform GO;
void Update() { light.spotAngle=Vector3.Distance(light.transform.position,GO.position); }
либо повесить скрипт на лампочку, тогда чуточку нужно поменять код.Добавлено (20.11.2012, 23:01) ---------------------------------------------
Quote (Limonchik) Подскажите сделал дверь в blendere и анимацию на нее. Кинул в unity и решил долго с ней не парится сделал скрипт function Update () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F)) { animation.enabled = true; } } Если не использовать скрипт анимация воспроизводится с нормальной скоростью а если и использовать то при нажатии f анимация воспроизводится мгновенно.
попробуй это в старте прописать: public float fRate=0.1f;// Здесь меняй скорость. void Start(){ animation.clip.frameRate=fRate; }
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Ammoku | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 04:48 | Сообщение # 3056 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ, подскажите пожалуйста, ситуация такая: Есть модель-префаб персонажа со скелетом, анимациями и т.д. Есть другая модель-префаб - одежда для этого персонажа. В ней есть собственный точно такой же скелет, если быть точнее то вообще тот же. Вопрос: как подгрузить одежду на персонажа, но так чтоб модель одежды начала использовать скелет персонажа как собственный?
|
|
| |
JHawk | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 17:08 | Сообщение # 3057 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Kira, немножко не понял... Это вешать на лампочку или лампочку на это?
|
|
| |
Limonchik | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 17:23 | Сообщение # 3058 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо но я заметил что если я нажму на f как только появлюсь дверь открывается медленно если я немного подожду моментально. Получается что анимация сама воспроизводится даже когда выключена, но я ее не вижу, а становится видимой только при нажатии f. Подскажите в чем проблема?
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 18:38 | Сообщение # 3059 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, То что у меня, тогда на пустой го. Что бы скрипт повесить на лампочку код нужно изменить. вот для лампы, хотя могут быть ошибки. Code //public Light light; public Transform GO;
void Update() { gameObject.spotAngle=Vector3.Distance(gameObject.transform.position,GO.position); }
gameObject возвращает текущий го, на котором висит скрипт.
Добавлено (21.11.2012, 18:38) --------------------------------------------- Limonchik, Code animation.Play("DoorOpen"); И убери галочку с Play Aftomatically
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Среда, 21 Ноября 2012, 18:40 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:39 | Сообщение # 3060 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализована возможность смотреть сквозь прицел оружия, всмысле я так понимаю, что есть камера стандартная и перед прицелом и они просто переключаются?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |