Воскресенье, 17 Ноября 2024, 09:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • EchoITДата: Среда, 21 Ноября 2012, 20:00 | Сообщение # 3061
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Как реализована возможность смотреть сквозь прицел оружия, всмысле я так понимаю, что есть камера стандартная и перед прицелом и они просто переключаются?

    Не обязательно. Можно сделать модель с прицелом, и просто подносить к камере. Или камеру смещать.


    Долгожданный анонсик: State of War
    RacotДата: Среда, 21 Ноября 2012, 20:19 | Сообщение # 3062
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    На ютубе 1 и Flight Dream Studio

    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    LimonchikДата: Среда, 21 Ноября 2012, 20:28 | Сообщение # 3063
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо большое!
    JHawkДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 10:10 | Сообщение # 3064
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    А какие есть способы улучшения графики?
    KiraДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:33 | Сообщение # 3065
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, шейдеры.

    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    RacotДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:53 | Сообщение # 3066
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, и немножко пост-эфектов для вкуса

    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    JHawkДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 15:12 | Сообщение # 3067
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Racot, можно подробнее про эти эфекты?
    EchoITДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 15:31 | Сообщение # 3068
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    можно подробнее про эти эфекты?

    Всяческие эффекты, накладывающиеся на всё игровое изображение:
    Блур(размытие), блум(я хз, что это, в некоторых случаях делает графику красивее, в некоторых, наоборот, ухудшает), цветокоррекция, блинд(затемнение) и прочее.
    В юнити стандартные пост-эффекты доступны только в Pro-версии.
    Но шейдеры - это главное, на что стоит обратить внимание. Старайся как можно больше текстур настроить на Bump/Specular/Specular+Bump и ещё есть какой-то, в котором к Specular+Bump добавляется ещё и HeightMap. Экспериментируй, выбирай наилучшие варианты.


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 22 Ноября 2012, 15:33
    KiraДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:13 | Сообщение # 3069
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Bloom - свечение, когда яркие участки засвечиваются в яркие пятна. яркий пример это Обливион его там очень много.
    Еще лучше HDR


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


    Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 22 Ноября 2012, 16:15
    JHawkДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 17:05 | Сообщение # 3070
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Kira, EchoIT, Спасибо, буду работать с шейдерами!
    Тут еще одна мыслишка проскочила... Вообщем можно сделать что то вроде скриншота с камеры и сохранить в папку "Assets/Screenshots/" ?
    KiraДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 17:23 | Сообщение # 3071
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (JHawk)
    Вообщем можно сделать что то вроде скриншота с камеры и сохранить в папку

    Application.CaptureScreenshot("Screenshot.png");
    или
    Application.CaptureScreenshot("Screenshots/Screenshot.png");


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


    Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 22 Ноября 2012, 17:25
    JHawkДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 17:35 | Сообщение # 3072
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Kira, А можно сделать запись видео? (Чисто теоритически =))
    KiraДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:08 | Сообщение # 3073
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    JHawk,
    через плагины, ну или сам сделай. Видео это последовательность картинок.
    Видео плагин


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    LimonchikДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:40 | Сообщение # 3074
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    У меня возник такой вопрос, опасна ли пиратка если например сделать игру и выкинуть в интернет.
    AquadruosДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:43 | Сообщение # 3075
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Да, пиратки очень опасны. Они могут тебя застрелить или зарезать. А если по теме, то много раз уже обсуждалось, если Вы хотите зарабатывать деньги с использованием чужого продукта, то потрудитесь заплатить разработчикам. Если у Вас нет денег, у юнити есть бесплатная версия, и по моему собственному опыту, она позволяет делать хорошие продукты и заработать на них так же как и на платной. Если воруете Вы, будут воровать и у Вас.

    Мрачное чудовище.
    KiraДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:49 | Сообщение # 3076
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Limonchik)
    опасна

    Не думаю, ведь вы не укажите свое настоящие имя и адрес. Даже если укажете? Пользуйтесь не бойтесь, я серьезно. Когда вы сможете сделать готовый продукт, вот тогда вы и купите лицензию, причем сами и не будете даже думать о пиратке.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    LimonchikДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:55 | Сообщение # 3077
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Просто я прочитал на форуме http://gcup.ru/forum/59-24560-1 что если узнают то потребуют штраф большой. И узнал что лицензия 1500$ стоит. Покупать чет не хочеться.
    И еще такой вопрос если я делал игру на про пиратке, можно ли в бесплатную версию впихнуть ее убрав все из платной я просто не знаю точно есть ли у меня что нибудь из платной.


    Сообщение отредактировал Limonchik - Четверг, 22 Ноября 2012, 19:11
    JHawkДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:20 | Сообщение # 3078
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Kira, то есть получается надо делать скрины раза 24 в секунду?
    KiraДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 20:22 | Сообщение # 3079
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (JHawk)
    Kira, то есть получается надо делать скрины раза 24 в секунду?

    Это уже разработка ПО. Не ко мне, знаю что с картинок начинается.
    Quote (Limonchik)
    И узнал что лицензия 1500$ стоит. Покупать чет не хочеться.

    Это копейки (даже для меня моя зп 10к в месяц), а не хочется, это потому что, ничего не умею, не могу и у меня не получиться. Да да я знаю, не хочется именно по этому, если бы кто то предложил за бесплатно? толк какой нибудь бы был? Есть и бесплатные движки, есть и бесплатная юня. Проблема? в чем?


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    basistДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 20:40 | Сообщение # 3080
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Limonchik, Чудак человек. Зачем использовать ломаную ПРО-версию, если в итоге компилируеш во ФРИ-версии. И на счет штрафов. Если тебя уличат в использовании
    ломаного движка и заработка на этом, проверять будут не только производители движка, но и запросят лицензию (производители софта) на все в чем делались модели и текстуры. И в итоге штрафы будут заоблачные. Я не шучу. Можно делать что хочешь в рамках своего компьютера(т.к. никто не узнает), а в остальном уголовно наказуемо.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг