Воскресенье, 17 Ноября 2024, 11:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • basistДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 22:09 | Сообщение # 3101
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    ZeroCool, Частицами.
    ZeroCoolДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 23:33 | Сообщение # 3102
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (basist)
    ZeroCool, Частицами.

    Догадывался что частицами. а как сделать мягкий примитив(куб,сферу,капсулу, и т.д.) чтобы как желе был?




    Сообщение отредактировал ZeroCool - Суббота, 24 Ноября 2012, 23:34
    basistДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 23:36 | Сообщение # 3103
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Для чего тебе это. Сильно ресурсоемко будет.
    ZeroCoolДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 09:35 | Сообщение # 3104
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (basist)
    Для чего тебе это. Сильно ресурсоемко будет.

    Хочу главного героя сделать желеобразным\силиконовым. Что бы плющился при падении с большой высоты, или сжимался при входе в узкий проход.


    EchoITДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:15 | Сообщение # 3105
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Хочу главного героя сделать желеобразным\силиконовым. Что бы плющился при падении с большой высоты, или сжимался при входе в узкий проход.

    Можно закодить изменение формы мэша игрока, но это слишком сложно, легче сделать несколько анимаций и сделать в нужных местах триггеры, включающие нужное состояние.


    Долгожданный анонсик: State of War
    Pr0t0c0lДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:22 | Сообщение # 3106
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Ты объект двигаешь каким способом? физическим или прямым, то есть через Transform.

    Через Transform...
    P.S. Мне главное, чтобы он не проходил. Хочу сделать так же, как в игре Penumbra.


    Сообщение отредактировал Pr0t0c0l - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:38
    ZeroCoolДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 11:12 | Сообщение # 3107
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (EchoIT)
    Можно закодить изменение формы мэша игрока, но это слишком сложно, легче сделать несколько анимаций и сделать в нужных местах триггеры, включающие нужное состояние.

    Да, но гг не сложной каплеобразной формы. Вариант с анимацией не подходит т.к. много чего будет "мять" гг

    Quote (EchoIT)
    Можно закодить изменение формы мэша игрока

    Подскажи в какую сторону копать.


    KiraДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 12:15 | Сообщение # 3108
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Pr0t0c0l, физику не двигают трансформом, из за этого много косяков.

    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    Pr0t0c0lДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 12:25 | Сообщение # 3109
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    физику не двигают трансформом, из за этого много косяков.

    Как же тогда реализовать поднятие объектов, кроме трансформа ?

    P.S. Вопрос решен!


    Сообщение отредактировал Pr0t0c0l - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 12:53
    EchoITДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 12:32 | Сообщение # 3110
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Подскажи в какую сторону копать.

    По правде говоря, я и сам не знаю, так как таким никогда не занимался. Поищи физику желе для юнити или ещё что-нибудь такое. biggrin


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 12:34
    JHawkДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 12:47 | Сообщение # 3111
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Кто подскажет как сделать движение по вейпоинтам?
    KiraДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 12:57 | Сообщение # 3112
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, кодом, вейнпоинт это точка Vector3. просто делаешь список по которому и будешь проходить от точки к точке.
    Quote (Pr0t0c0l)
    Как же тогда реализовать поднятие объектов, кроме трансформа ?

    Способов много, смотри ригидбади. Или вырубай физику на время, делай задежку/отвязку объекта если он уперся.
    Например рейкастом позволь объекту отдалиться от тебя если он застрял. И как только он вышел из зоны досягаемости то пусть падает. В пенамбра не только физика используеться, хотя и не играл(смотрел видео).


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    JHawkДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 13:37 | Сообщение # 3113
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Kira, можешь написать скрипт?
    EchoITДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:11 | Сообщение # 3114
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Kira, можешь написать скрипт?

    Я могу.
    Code
    if (UserName=="JHawk" && UserPost=="можешь написать скрипт?") print("Шёл бы ты отсюда...");

    России не нужны девелоперы, которые просят писать код за себя. Ага? dry
    Причем ты спрашиваешь элементарные вещи, хотя видел я ещё давно, что ты работаешь с юнити. Как ты до сих пор этого не знаешь?


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:12
    LimonchikДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:38 | Сообщение # 3115
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите. У меня проблемы с анимацией в 3.5 все норм было, я экспортировал из Blender объекты с анимацией. В unity для каждого объекта своя анимация была, все нормально работало. В 4 версии 1 анимация на 2 объекта куда ни пихал эту анимацию нечего не работает.
    JHawkДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:02 | Сообщение # 3116
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, Ну ты прав, с юнити работаю давно, но до сих пор я незнаю как сделать вайпоинты!

    Добавлено (25.11.2012, 16:02)
    ---------------------------------------------
    EchoIT, Кстати, даже если я попросил, что бы мне написали скрипт, это не значит, что я слепо засуну его в игру. Я постараюсь как смогу разобрать его работу.

    ZeroCoolДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:50 | Сообщение # 3117
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Pr0t0c0l)
    Как же тогда реализовать поднятие объектов, кроме трансформа ?

    Посмотри тут http://www.unitydev.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=718&sid=e72da69a21ae8a08a3a4eda0d4ffc0ad
    В стандартном ассете есть скрипт DragRigidbody, добавте скрипт на камеру, а объекту который будет перемещаться добавте RigitBody


    SnakeRДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 18:12 | Сообщение # 3118
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, вйепоинт это обычный вектор/точка. Делаешь путь из кубов к примеру, в скрипте загоняешь все их трансформы в список, и потом поочередно к каждому кубу идешь, от первого до второго, до второго дошел, поставил 3й как цель и к нему идешь. Ничего сложного в реализации вейпоинтов нету.

    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    JHawkДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 18:20 | Сообщение # 3119
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    SnakeR, а как сделать что бы он шел?
    KiraДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 18:35 | Сообщение # 3120
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, что то тут не ладное, ты бы уже мог давно все знать, а если уж нет то найти. Здаеться мне ты много смотришь эти видио уроки. Бросай сие занятие, и пробуй сам разбираться, а если не получиться то тогда займись чем нибудь другим.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    transform.position transform.Translate(vector3);


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


    Сообщение отредактировал Kira - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 18:37
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг