Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
basist | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 22:09 | Сообщение # 3101 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| ZeroCool, Частицами.
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 23:33 | Сообщение # 3102 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (basist) ZeroCool, Частицами. Догадывался что частицами. а как сделать мягкий примитив(куб,сферу,капсулу, и т.д.) чтобы как желе был?
Сообщение отредактировал ZeroCool - Суббота, 24 Ноября 2012, 23:34 |
|
| |
basist | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 23:36 | Сообщение # 3103 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Для чего тебе это. Сильно ресурсоемко будет.
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 09:35 | Сообщение # 3104 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (basist) Для чего тебе это. Сильно ресурсоемко будет. Хочу главного героя сделать желеобразным\силиконовым. Что бы плющился при падении с большой высоты, или сжимался при входе в узкий проход.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:15 | Сообщение # 3105 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Хочу главного героя сделать желеобразным\силиконовым. Что бы плющился при падении с большой высоты, или сжимался при входе в узкий проход. Можно закодить изменение формы мэша игрока, но это слишком сложно, легче сделать несколько анимаций и сделать в нужных местах триггеры, включающие нужное состояние.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Pr0t0c0l | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:22 | Сообщение # 3106 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Ты объект двигаешь каким способом? физическим или прямым, то есть через Transform. Через Transform... P.S. Мне главное, чтобы он не проходил. Хочу сделать так же, как в игре Penumbra.
Сообщение отредактировал Pr0t0c0l - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:38 |
|
| |
ZeroCool | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 11:12 | Сообщение # 3107 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) Можно закодить изменение формы мэша игрока, но это слишком сложно, легче сделать несколько анимаций и сделать в нужных местах триггеры, включающие нужное состояние. Да, но гг не сложной каплеобразной формы. Вариант с анимацией не подходит т.к. много чего будет "мять" гг
Quote (EchoIT) Можно закодить изменение формы мэша игрока Подскажи в какую сторону копать.
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 12:15 | Сообщение # 3108 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Pr0t0c0l, физику не двигают трансформом, из за этого много косяков.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Pr0t0c0l | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 12:25 | Сообщение # 3109 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote физику не двигают трансформом, из за этого много косяков. Как же тогда реализовать поднятие объектов, кроме трансформа ?
P.S. Вопрос решен!
Сообщение отредактировал Pr0t0c0l - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 12:53 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 12:32 | Сообщение # 3110 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Подскажи в какую сторону копать. По правде говоря, я и сам не знаю, так как таким никогда не занимался. Поищи физику желе для юнити или ещё что-нибудь такое.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 12:34 |
|
| |
JHawk | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 12:47 | Сообщение # 3111 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Кто подскажет как сделать движение по вейпоинтам?
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 12:57 | Сообщение # 3112 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, кодом, вейнпоинт это точка Vector3. просто делаешь список по которому и будешь проходить от точки к точке. Quote (Pr0t0c0l) Как же тогда реализовать поднятие объектов, кроме трансформа ? Способов много, смотри ригидбади. Или вырубай физику на время, делай задежку/отвязку объекта если он уперся. Например рейкастом позволь объекту отдалиться от тебя если он застрял. И как только он вышел из зоны досягаемости то пусть падает. В пенамбра не только физика используеться, хотя и не играл(смотрел видео).
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
JHawk | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 13:37 | Сообщение # 3113 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Kira, можешь написать скрипт?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:11 | Сообщение # 3114 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Kira, можешь написать скрипт? Я могу. Code if (UserName=="JHawk" && UserPost=="можешь написать скрипт?") print("Шёл бы ты отсюда..."); России не нужны девелоперы, которые просят писать код за себя. Ага? Причем ты спрашиваешь элементарные вещи, хотя видел я ещё давно, что ты работаешь с юнити. Как ты до сих пор этого не знаешь?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:12 |
|
| |
Limonchik | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:38 | Сообщение # 3115 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите. У меня проблемы с анимацией в 3.5 все норм было, я экспортировал из Blender объекты с анимацией. В unity для каждого объекта своя анимация была, все нормально работало. В 4 версии 1 анимация на 2 объекта куда ни пихал эту анимацию нечего не работает.
|
|
| |
JHawk | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:02 | Сообщение # 3116 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Ну ты прав, с юнити работаю давно, но до сих пор я незнаю как сделать вайпоинты! Добавлено (25.11.2012, 16:02) --------------------------------------------- EchoIT, Кстати, даже если я попросил, что бы мне написали скрипт, это не значит, что я слепо засуну его в игру. Я постараюсь как смогу разобрать его работу.
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:50 | Сообщение # 3117 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pr0t0c0l) Как же тогда реализовать поднятие объектов, кроме трансформа ? Посмотри тут http://www.unitydev.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=718&sid=e72da69a21ae8a08a3a4eda0d4ffc0ad В стандартном ассете есть скрипт DragRigidbody, добавте скрипт на камеру, а объекту который будет перемещаться добавте RigitBody
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 18:12 | Сообщение # 3118 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, вйепоинт это обычный вектор/точка. Делаешь путь из кубов к примеру, в скрипте загоняешь все их трансформы в список, и потом поочередно к каждому кубу идешь, от первого до второго, до второго дошел, поставил 3й как цель и к нему идешь. Ничего сложного в реализации вейпоинтов нету.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
JHawk | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 18:20 | Сообщение # 3119 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, а как сделать что бы он шел?
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 18:35 | Сообщение # 3120 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, что то тут не ладное, ты бы уже мог давно все знать, а если уж нет то найти. Здаеться мне ты много смотришь эти видио уроки. Бросай сие занятие, и пробуй сам разбираться, а если не получиться то тогда займись чем нибудь другим. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". transform.position transform.Translate(vector3);
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 18:37 |
|
| |