Воскресенье, 17 Ноября 2024, 09:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • LimonchikДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:13 | Сообщение # 3081
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо большое что все объяснили. Короче я на Free версию пойду, правда единственное что меня там меня на данный момент не устраивает это то что нету new mesh как его писать понятия не имею.
    KiraДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:26 | Сообщение # 3082
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Limonchik)
    new mesh

    что за чудо? Вроде было всегда, не слышал о таком что бы его не было.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    LimonchikДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:35 | Сообщение # 3083
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Извеняюсь я не так написал. NevMeshes здесь узнал что его нету http://unity3d.com/unity/licenses
    basistДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:43 | Сообщение # 3084
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    НавМеш во фри версии нету. Но на ассет сторе есть хорошие и бесплатные аналоги, которые при желании можно доработать на свой вкус. Для простых игр
    вполне подойдет.
    Knight1032Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 23:37 | Сообщение # 3085
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как и где можно редактировать большие ландшафты(более 600 км2), если в самой юньке кисть уже не позволяет...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    basistДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 23:44 | Сообщение # 3086
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, Зачем тебе такой большой мир. Но если нужно, где-то на русском комьюнити есть инструменты для сшивания отдельных торрейнов,
    но они вроде как платные.
    AmmokuДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 18:32 | Сообщение # 3087
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Народ подскажите всеже на предмет подключение 2ого меша к уже имеющемуся скелету. Очень нужно.
    LimonchikДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:02 | Сообщение # 3088
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Можно ли перенести объекты которые я сам делал в pro версии (скрипты(которые я писал сам),модельки, текстуры) в free. Будут ли они подписаны под pro версию. Я просто из pro в free перехожу. Если например я сделал игру и кинул в нет, смогут ли в unity узнать что я писал скрипты в pro?

    Сообщение отредактировал Limonchik - Суббота, 24 Ноября 2012, 17:25
    KiraДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:14 | Сообщение # 3089
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Limonchik, что ты написал cranky
    Мде без запятых я тебя не так понял, вообще не понял. Какие объекты? читаем лицензию про и фрии. Если используешь пост эффекты, то они работать не будут.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


    Сообщение отредактировал Kira - Суббота, 24 Ноября 2012, 17:15
    LimonchikДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:26 | Сообщение # 3090
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Можно ли перенести объекты которые я сам делал в pro версии (скрипты(которые я писал сам),модельки, текстуры) в free. Будут ли они подписаны под pro версию. Я просто из pro в free перехожу. Если например я сделал игру и кинул в нет, смогут ли в unity узнать что я писал скрипты в pro?
    basistДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:28 | Сообщение # 3091
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Limonchik, Если скрипты сам писал. Да, можно. Ты реально прочти лицензионное соглашение, сраз все станет ясно.
    LimonchikДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:43 | Сообщение # 3092
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Лицензионное соглашение прочитал. Но есть еще вопрос, а если открою и скопирую скрипты смогут ли они понять?
    basistДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:40 | Сообщение # 3093
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Я думаю, могут. Что ты мучаешься, во фри версии и так все отключено что относится к про. Просто не загружай то, где написано про, вот и все.
    LimonchikДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:57 | Сообщение # 3094
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    А если я скопирую те скрипты которые я сам написал там, я думаю выяснить ни как не возможно в какой версии я их писал. Или я ошибаюсь?

    Сообщение отредактировал Limonchik - Суббота, 24 Ноября 2012, 19:07
    Nekit_AutДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:44 | Сообщение # 3095
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Limonchik)
    А если я скопирую те скрипты которые я сам написал там, я думаю выяснить ни как не возможно в какой версии я их писал. Или я ошибаюсь?

    Тебе вроде бы уже объяснили. Твои скрипты будут работать в фри версии, а все ассеты, которые предназначены для про версии не будут идти.


    Knight1032Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:45 | Сообщение # 3096
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Есть хайтмапа высокого разрешения(40 на 40 км), при портировании в юньку все выглядит неплохо, но редактировать невозможно из-за черезмерно огромной кисти. попытка разделить хайтмапу и сделать много отдельных террейнов приводит к тому, что территория становиться от градиента - ступенчестой и скорее напоминает майн, пытался по разному имортировать с разными свойствами , но что-т одно и тоже самое... Есть может у кого-то мысли насчёт как заставить его заработать?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    KiraДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:55 | Сообщение # 3097
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Limonchik, на самом деле все равно, сделано в про или нет. Суть в том что во фри, то что относиться к про(тени или специальные функции), работать не будет. И подписываться там ни чего не будет, будет только билд, уже готовый.

    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    Pr0t0c0lДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 20:15 | Сообщение # 3098
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Реализовал поднятие объектов, но когда перетаскиваешь предмет за какую-нибудь границу (стенку), то он проходит сквозь нее и вертится под действием столкновения. Как сделать так, чтобы объекты нельзя было перетаскивать сквозь стенку? Нужно сделать так, чтобы объект "пристыковался" к стене, а не проходил сквозь. Помогите, пожалуйста!
    KiraДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 21:16 | Сообщение # 3099
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Pr0t0c0l,
    Quote (Pr0t0c0l)
    "пристыковался"
    хм на ум приходят джоинты.

    Quote (Pr0t0c0l)
    Реализовал поднятие объектов, но когда перетаскиваешь предмет за какую-нибудь границу (стенку), то он проходит сквозь нее и вертится под действием столкновения.

    Ты объект двигаешь каким способом? физическим или прямым, то есть через Transform. если 2м то тогда понятно почему.

    Добавлено (24.11.2012, 21:16)
    ---------------------------------------------
    Еще можно приатачить к стенки в виде потомка.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    ZeroCoolДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 21:34 | Сообщение # 3100
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    А как насчёт физики, к примеру как сделать жидкость которая переливается из одного сосуда в другой? Или к примеру большая капля воды при падении и ударе о поверхность разлетается на маленькие капельки. или тут нужно писать свои физические материалы?



    Сообщение отредактировал ZeroCool - Суббота, 24 Ноября 2012, 21:39
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг