Воскресенье, 17 Ноября 2024, 05:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • RipDevДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:11 | Сообщение # 3001
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    Кто 2d toolkitom пользуеться?
    Как в юне узнать длину массива?
    вот что я хочу узнать:
    tk2dSpriteCollectionIndex[] sprs;
    sprs=ind.GetSpriteCollectionIndex();// возвращает массив коллекций.
    А как узнать длину не пойму.
    Не понял я юмора но заработало. Хз почему.
    sprs.Length может где ошибку делал dry но 2 дня это жестоко.


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


    Сообщение отредактировал RipDev - Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:25
    LimonchikДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:29 | Сообщение # 3002
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    От нажатия клавиши мне не нужно потому как мне нужно сделать звук бега, а так звук будет произносится просто если персонаж будет стоять нажимать shift
    пытался делать так
    if(Input.GetGey(KeyCode.LeftShift) && (Input.GetButton("Vertical") ||
    Input.GetButton("Horizontal")))
    {
    audio.enabled = true;
    }
    Но персонаж у меня бегает не бесконечно а звук будет идти даже если выносливость кончится и он будет идти

    Добавлено (12.11.2012, 12:29)
    ---------------------------------------------
    хотя щяс опробую таким способом
    run.runPower = 0;

    function Update () {
    if(Input.GetGey(KeyCode.LeftShift) && (Input.GetButton("Vertical") ||
    Input.GetButton("Horizontal")))
    {
    audio.enabled = true;
    }
    else {
    run.runPower < 5
    run.runPower = 5
    audio.enabled = false;
    }
    }


    Сообщение отредактировал Limonchik - Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:29
    RipDevДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:31 | Сообщение # 3003
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Limonchik)
    if(Input.GetGey(KeyCode.LeftShift) && (Input.GetButton("Vertical") ||
    Input.GetButton("Horizontal")))
    {
    audio.enabled = true;
    }


    if(выносливость<1)
    audio.enabled = false;

    У тебя походу кривая логика в коде. wacko
    Делай булеву переменную бег. И если бег истина тогда и включай звук. Ложна выключай.


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


    Сообщение отредактировал RipDev - Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:32
    LimonchikДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:33 | Сообщение # 3004
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо большое

    Сообщение отредактировал Limonchik - Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:34
    igrodel500Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 16:34 | Сообщение # 3005
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Люди есть проблема с Unity открываю его а он мне пишет GetThreadContext failed.

    Добавлено (12.11.2012, 16:34)
    ---------------------------------------------
    Стал писать.
    The current working directory was changed from your
    Unity project folder located at 'C:' to 'C:/'. Thes is not
    allowed! If you are setting the current working
    directory from script temporarily, then please make
    sure to set it back to the Unity project folder
    immediately after you are done.


    KiraДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 17:24 | Сообщение # 3006
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    igrodel500, вообщем ты что то попортил в проекте. Либо поместил проект в корневой каталог С:.
    Просто создай новый. Посмотри будет работать?


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    igrodel500Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 17:30 | Сообщение # 3007
    участник
    Сейчас нет на сайте
    А как создать новый он меня в unity не пускает.
    Я все свои проекты удалил кроме 1 там разрабатываю щас одну вещицу.
    Ну я его на всякий этакий случай в другую папку в D скопировал и у папки изменил название заметить не должен.




    Сообщение отредактировал igrodel500 - Понедельник, 12 Ноября 2012, 17:33
    KiraДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 17:33 | Сообщение # 3008
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    igrodel500, запусти и сразу же зажми Альт

    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    igrodel500Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 17:51 | Сообщение # 3009
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Сейчас проверим.

    Добавлено (12.11.2012, 17:38)
    ---------------------------------------------
    Работает. Держи +. Заслужил.




    Сообщение отредактировал igrodel500 - Понедельник, 12 Ноября 2012, 18:01
    AmmokuДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 01:05 | Сообщение # 3010
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Народ помогите, не могу никак понять, как сменить текстуру скриптом у инстанса объекта?
    т.е. я помещаю префабы в сцену с помощью instantiate, несколько штук в цикле. У них одна текстура. Есть также еще несколько текстурок, лежащих в списке проекта. Нужно на разные клоны натянуть разные текстурки.
    RacotДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 01:26 | Сообщение # 3011
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ammoku, ищешь клон (по названию или тегу) ---> Получаешь доступ к его материалу ---> присваиваешь материалу текстурку. Вуаля biggrin

    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    AmmokuДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 01:37 | Сообщение # 3012
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Racot)
    Ammoku, ищешь клон (по названию или тегу) ---> Получаешь доступ к его материалу ---> присваиваешь материалу текстурку. Вуаля biggrin

    Круто, только я это и сам понимаю, но уже 4ый час сижу мануал штудирую, но ничего кроме пачки ошибок добиться не удалось...
    Проблемма в общем-то в том что в мануалах я не могу найти как подгрузить текстурку, они там просто объявляют коня в вакууме и его используют, а как именно уже существующую текстуру исползовать хз...
    ...
    Хм... или получается по имени вообще нельзя подгрузить текстурку? Оо


    Сообщение отредактировал Ammoku - Вторник, 13 Ноября 2012, 02:14
    ЛевшаДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 04:11 | Сообщение # 3013
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Ammoku)
    получается по имени вообще нельзя подгрузить текстурку?

    Resources.Load


    X.cor.R (Prologue)
    KiraДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 16:11 | Сообщение # 3014
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ammoku, и не забудь обозвать их разными именами. Вот Левша, тебе правильно сказал. А можно еще ресурс сделать,в виде префаба, где будешь хранить текстуры и указатели к ним. Теги имена и тп.

    Добавлено (13.11.2012, 15:45)
    ---------------------------------------------
    Кто знает как растянуть изображение на кнопке? У меня оно по центру и так маленькой кнопочки и нечего не видно кроме точки :(. В справке черт ногу сломит. wacko .

    Добавлено (13.11.2012, 16:11)
    ---------------------------------------------
    Вот и решилось:

    Code

    public GUIStyle GS = new GUIStyle();
    GUI.Button(new Rect(20f*at,0,20,20),t[at],GS);   


    Вообщем там настройки можно менять. Если скрипт на го вешать.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


    Сообщение отредактировал Kira - Вторник, 13 Ноября 2012, 14:34
    JHawkДата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:03 | Сообщение # 3015
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Всем доброго времени суток! Вопрос по камере. Как сделать камеру, движущуюся с помощью мышки (приближение/удаление/вращение), если можно скиньте туторы (помню где то здесь был видеоурок по этой теме, можно и на него ссылку).
    KiraДата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:38 | Сообщение # 3016
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ammoku, я как раз такой штукой занимаюсь в редакторе. Поезже выложу урок.
    Можно подгрузить, несколькими путями.

    string sPath = Application.dataPath; Вернет путь к проекту папки ассет например: E:/projects/new2d/Assets.
    AssetDatabase.GetAssetPath(GO); GO это ассет.
    AssetDatabase . LoadAssetAtPath( assetPath : String, type : Type) ; Вернет нужный объект.
    AssetDatabase.AssetPathToGUID(); Можно узнать GUID объекта, и понему находить путь.
    Ну и как сказал Левша,


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    Knight1032Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 20:49 | Сообщение # 3017
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Фотон не работает с четвёртой юнькой. Кто с этим стыкался?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    KiraДата: Среда, 14 Ноября 2012, 21:26 | Сообщение # 3018
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    JHawk,Видео урок no учимся разбираться в скриптах

    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


    Сообщение отредактировал Kira - Среда, 14 Ноября 2012, 21:36
    JHawkДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:30 | Сообщение # 3019
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Kira, Спасибо!

    Добавлено (16.11.2012, 18:30)
    ---------------------------------------------
    Хм, сделал кар по туториалу http://habrahabr.ru/post/115557/ , запустил... сразу же у машины колеса выгнулись на 90градусов, а сама машина летает на поворотах в прямом смысле слова 0_(\. Знает кто нибудь более проработаную физику авто?

    ЛевшаДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 18:22 | Сообщение # 3020
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (JHawk)
    сразу же у машины колеса выгнулись на 90градусов

    Нужно пивоты поправить.


    X.cor.R (Prologue)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг