Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
RipDev | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:11 | Сообщение # 3001 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Кто 2d toolkitom пользуеться? Как в юне узнать длину массива? вот что я хочу узнать: tk2dSpriteCollectionIndex[] sprs; sprs=ind.GetSpriteCollectionIndex();// возвращает массив коллекций. А как узнать длину не пойму. Не понял я юмора но заработало. Хз почему. sprs.Length может где ошибку делал но 2 дня это жестоко.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:25 |
|
| |
Limonchik | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:29 | Сообщение # 3002 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| От нажатия клавиши мне не нужно потому как мне нужно сделать звук бега, а так звук будет произносится просто если персонаж будет стоять нажимать shift пытался делать так if(Input.GetGey(KeyCode.LeftShift) && (Input.GetButton("Vertical") || Input.GetButton("Horizontal"))) { audio.enabled = true; } Но персонаж у меня бегает не бесконечно а звук будет идти даже если выносливость кончится и он будет идти
Добавлено (12.11.2012, 12:29) --------------------------------------------- хотя щяс опробую таким способом run.runPower = 0;
function Update () { if(Input.GetGey(KeyCode.LeftShift) && (Input.GetButton("Vertical") || Input.GetButton("Horizontal"))) { audio.enabled = true; } else { run.runPower < 5 run.runPower = 5 audio.enabled = false; } }
Сообщение отредактировал Limonchik - Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:29 |
|
| |
RipDev | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:31 | Сообщение # 3003 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Limonchik) if(Input.GetGey(KeyCode.LeftShift) && (Input.GetButton("Vertical") || Input.GetButton("Horizontal"))) { audio.enabled = true; }
if(выносливость<1) audio.enabled = false;
У тебя походу кривая логика в коде. Делай булеву переменную бег. И если бег истина тогда и включай звук. Ложна выключай.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:32 |
|
| |
Limonchik | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:33 | Сообщение # 3004 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое
Сообщение отредактировал Limonchik - Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:34 |
|
| |
igrodel500 | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 16:34 | Сообщение # 3005 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Люди есть проблема с Unity открываю его а он мне пишет GetThreadContext failed. Добавлено (12.11.2012, 16:34) --------------------------------------------- Стал писать. The current working directory was changed from your Unity project folder located at 'C:' to 'C:/'. Thes is not allowed! If you are setting the current working directory from script temporarily, then please make sure to set it back to the Unity project folder immediately after you are done.
|
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 17:24 | Сообщение # 3006 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| igrodel500, вообщем ты что то попортил в проекте. Либо поместил проект в корневой каталог С:. Просто создай новый. Посмотри будет работать?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 17:30 | Сообщение # 3007 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как создать новый он меня в unity не пускает. Я все свои проекты удалил кроме 1 там разрабатываю щас одну вещицу. Ну я его на всякий этакий случай в другую папку в D скопировал и у папки изменил название заметить не должен.
Сообщение отредактировал igrodel500 - Понедельник, 12 Ноября 2012, 17:33 |
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 17:33 | Сообщение # 3008 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| igrodel500, запусти и сразу же зажми Альт
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 17:51 | Сообщение # 3009 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас проверим.
Добавлено (12.11.2012, 17:38) --------------------------------------------- Работает. Держи +. Заслужил.
Сообщение отредактировал igrodel500 - Понедельник, 12 Ноября 2012, 18:01 |
|
| |
Ammoku | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 01:05 | Сообщение # 3010 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ помогите, не могу никак понять, как сменить текстуру скриптом у инстанса объекта? т.е. я помещаю префабы в сцену с помощью instantiate, несколько штук в цикле. У них одна текстура. Есть также еще несколько текстурок, лежащих в списке проекта. Нужно на разные клоны натянуть разные текстурки.
|
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 01:26 | Сообщение # 3011 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ammoku, ищешь клон (по названию или тегу) ---> Получаешь доступ к его материалу ---> присваиваешь материалу текстурку. Вуаля
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Ammoku | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 01:37 | Сообщение # 3012 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) Ammoku, ищешь клон (по названию или тегу) ---> Получаешь доступ к его материалу ---> присваиваешь материалу текстурку. Вуаля biggrin Круто, только я это и сам понимаю, но уже 4ый час сижу мануал штудирую, но ничего кроме пачки ошибок добиться не удалось... Проблемма в общем-то в том что в мануалах я не могу найти как подгрузить текстурку, они там просто объявляют коня в вакууме и его используют, а как именно уже существующую текстуру исползовать хз... ... Хм... или получается по имени вообще нельзя подгрузить текстурку? Оо
Сообщение отредактировал Ammoku - Вторник, 13 Ноября 2012, 02:14 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 04:11 | Сообщение # 3013 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ammoku) получается по имени вообще нельзя подгрузить текстурку? Resources.Load
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 16:11 | Сообщение # 3014 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ammoku, и не забудь обозвать их разными именами. Вот Левша, тебе правильно сказал. А можно еще ресурс сделать,в виде префаба, где будешь хранить текстуры и указатели к ним. Теги имена и тп. Добавлено (13.11.2012, 15:45) --------------------------------------------- Кто знает как растянуть изображение на кнопке? У меня оно по центру и так маленькой кнопочки и нечего не видно кроме точки :(. В справке черт ногу сломит. . Добавлено (13.11.2012, 16:11) --------------------------------------------- Вот и решилось: Code public GUIStyle GS = new GUIStyle(); GUI.Button(new Rect(20f*at,0,20,20),t[at],GS);
Вообщем там настройки можно менять. Если скрипт на го вешать.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Вторник, 13 Ноября 2012, 14:34 |
|
| |
JHawk | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:03 | Сообщение # 3015 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! Вопрос по камере. Как сделать камеру, движущуюся с помощью мышки (приближение/удаление/вращение), если можно скиньте туторы (помню где то здесь был видеоурок по этой теме, можно и на него ссылку).
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:38 | Сообщение # 3016 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ammoku, я как раз такой штукой занимаюсь в редакторе. Поезже выложу урок. Можно подгрузить, несколькими путями.
string sPath = Application.dataPath; Вернет путь к проекту папки ассет например: E:/projects/new2d/Assets. AssetDatabase.GetAssetPath(GO); GO это ассет. AssetDatabase . LoadAssetAtPath( assetPath : String, type : Type) ; Вернет нужный объект. AssetDatabase.AssetPathToGUID(); Можно узнать GUID объекта, и понему находить путь. Ну и как сказал Левша,
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 20:49 | Сообщение # 3017 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Фотон не работает с четвёртой юнькой. Кто с этим стыкался?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 21:26 | Сообщение # 3018 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk,Видео урок учимся разбираться в скриптах
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Среда, 14 Ноября 2012, 21:36 |
|
| |
JHawk | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:30 | Сообщение # 3019 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Kira, Спасибо! Добавлено (16.11.2012, 18:30) --------------------------------------------- Хм, сделал кар по туториалу http://habrahabr.ru/post/115557/ , запустил... сразу же у машины колеса выгнулись на 90градусов, а сама машина летает на поворотах в прямом смысле слова 0_(\. Знает кто нибудь более проработаную физику авто?
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 18:22 | Сообщение # 3020 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (JHawk) сразу же у машины колеса выгнулись на 90градусов Нужно пивоты поправить.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |