Воскресенье, 17 Ноября 2024, 01:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Alter_RhymeДата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:11 | Сообщение # 2901
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Как загрузить своего 3d игрока и настроить анимации?А ещё я поставил 3d игрока который сразу был в unity там плотник походу и вот поставил его на ландшафт,а когда запустил игру то всё темно.В чём проблема?Буду очень благодарен)Заранее спасибо)

    jazzyДата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:55 | Сообщение # 2902
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    GroT, video
    Alter_RhymeДата: Вторник, 02 Октября 2012, 20:17 | Сообщение # 2903
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо)

    Добавлено (02.10.2012, 20:12)
    ---------------------------------------------
    А не подскажите где взять модели с анимациями и специально для unity?

    Добавлено (02.10.2012, 20:17)
    ---------------------------------------------
    Что не так с водой?




    Сообщение отредактировал GroT - Вторник, 02 Октября 2012, 20:18
    404notfoundДата: Вторник, 02 Октября 2012, 20:28 | Сообщение # 2904
    участник
    Сейчас нет на сайте
    GroT, вода встроенная в юнити представляет собой лишь плоскость, отображающую поверхность воды. И от твоих скриншот у меня экран разрывает.
    Alter_RhymeДата: Вторник, 02 Октября 2012, 20:30 | Сообщение # 2905
    участник
    Сейчас нет на сайте
    А есть выход?Как можно избавиться от этой ситуации,подскажите плизз)

    MrNeshДата: Вторник, 02 Октября 2012, 20:34 | Сообщение # 2906
    Воин добра и света
    Сейчас нет на сайте
    Quote (GroT)
    А есть выход?Как можно избавиться от этой ситуации,подскажите плизз)



    Eyks001Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:06 | Сообщение # 2907
    Эйкс. Просто Эйкс.
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет... Подскажите, что я не так делаю - при воспроизведении анимации объекты скидываются на нулевые координаты, не могу поставить ни один анимированный объект... Причем раньше объект(решетка) работал нормально, но т.к. я модель делал давно и не объединил прутья (Attach в 3D максе), да и развертки даже не сделал - материал нормально не ложился. Исправил, блин... Теперь анимация, которая раньше работала нормально, тоже воспроизводится на (0;0;0)


    "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
    ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
    ***

    Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
    error111Дата: Среда, 03 Октября 2012, 03:57 | Сообщение # 2908
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Столкнулся со следующей проблемой и не могу понять как решить. При прохождении ГГ в 2д-платформере по платформе с определенной координатой изображение начинает "плыть". При прохождении таких же точно платформ в других координатах проблем не возникает. В чем может быть дело?
    Скрин с косяком


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


    Сообщение отредактировал error111 - Среда, 03 Октября 2012, 04:00
    NovatorvladДата: Среда, 03 Октября 2012, 06:22 | Сообщение # 2909
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    У кого сбрасывает аним. на нул. коорды удочерите объект с анимацией пустому геймобъекту.

    Девбложек
    Eyks001Дата: Среда, 03 Октября 2012, 15:09 | Сообщение # 2910
    Эйкс. Просто Эйкс.
    Сейчас нет на сайте
    Novatorvlad, спасибо! Мне это уже советовали, но в прошлый раз почему-то не сработало... Непонятно, почему) Теперь все отлично!


    "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
    ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
    ***

    Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
    Knight1032Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 01:03 | Сообщение # 2911
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Человек знакомый с фотоном, отзовись!

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...


    Сообщение отредактировал Knight1032 - Четверг, 04 Октября 2012, 01:03
    Danteo122Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 23:55 | Сообщение # 2912
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите , как сделать оружее от 1 лица (Как в шутерах) ?
    jazzyДата: Пятница, 05 Октября 2012, 00:16 | Сообщение # 2913
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Верхний пост е мое Fps
    Knight1032Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 00:16 | Сообщение # 2914
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Danteo122, Сделать модель рук а в них оружие, и присобачить к камере...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    SlenderДата: Суббота, 06 Октября 2012, 13:16 | Сообщение # 2915
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать Фонарик? cry

    НЕ НАЖИМАТЬ!!!
    jazzyДата: Суббота, 06 Октября 2012, 13:31 | Сообщение # 2916
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Slender, Видео
    MasterSithДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 01:31 | Сообщение # 2917
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    С#
    Code
    var aimPoint = Vector3(targetPos.x + aimError, targetPos.y + aimError, targetPos.z + aimError);


    Выдает
    Expression denotes a `type', where a `variable', `value' or `method group' was expected

    Я так понимаю, typeof нужно вставить? Куда не вставлял пишет, что тип ожидаем...
    Или как-то по другому нужно исправлять?


    Сообщение отредактировал MasterSith - Воскресенье, 07 Октября 2012, 13:21
    Knight1032Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 17:40 | Сообщение # 2918
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Незнаю как решить проблему... Мой террейн огромен, поэтому возможности нормального текстурирования - нет. Все показатели разрешения выставлены на максимум, но кисть слишком велика(30 метров минимум...). Есть ли какой-то другой способ затекстурить террейн без потребности резать его?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    BornForGoДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:20 | Сообщение # 2919
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    но кисть слишком велика

    Это неправильно настроил наверное, там куча параметров... Так я однажды сделал очень длинную но узкую кисть... wacko


    Сообщение отредактировал BornForGo - Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:24
    Knight1032Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:05 | Сообщение # 2920
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ещё один вопрос, как у камеры от третьего лица изменить дальность прорисовки?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг