Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Alter_Rhyme | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:11 | Сообщение # 2901 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как загрузить своего 3d игрока и настроить анимации?А ещё я поставил 3d игрока который сразу был в unity там плотник походу и вот поставил его на ландшафт,а когда запустил игру то всё темно.В чём проблема?Буду очень благодарен)Заранее спасибо)
|
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:55 | Сообщение # 2902 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GroT, video
|
|
| |
Alter_Rhyme | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 20:17 | Сообщение # 2903 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо)
Добавлено (02.10.2012, 20:12) --------------------------------------------- А не подскажите где взять модели с анимациями и специально для unity?
Добавлено (02.10.2012, 20:17) --------------------------------------------- Что не так с водой?
Сообщение отредактировал GroT - Вторник, 02 Октября 2012, 20:18 |
|
| |
404notfound | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 20:28 | Сообщение # 2904 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GroT, вода встроенная в юнити представляет собой лишь плоскость, отображающую поверхность воды. И от твоих скриншот у меня экран разрывает.
|
|
| |
Alter_Rhyme | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 20:30 | Сообщение # 2905 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А есть выход?Как можно избавиться от этой ситуации,подскажите плизз)
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 20:34 | Сообщение # 2906 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (GroT) А есть выход?Как можно избавиться от этой ситуации,подскажите плизз)
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:06 | Сообщение # 2907 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Всем привет... Подскажите, что я не так делаю - при воспроизведении анимации объекты скидываются на нулевые координаты, не могу поставить ни один анимированный объект... Причем раньше объект(решетка) работал нормально, но т.к. я модель делал давно и не объединил прутья (Attach в 3D максе), да и развертки даже не сделал - материал нормально не ложился. Исправил, блин... Теперь анимация, которая раньше работала нормально, тоже воспроизводится на (0;0;0)
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 03:57 | Сообщение # 2908 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся со следующей проблемой и не могу понять как решить. При прохождении ГГ в 2д-платформере по платформе с определенной координатой изображение начинает "плыть". При прохождении таких же точно платформ в других координатах проблем не возникает. В чем может быть дело? Скрин с косяком
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Среда, 03 Октября 2012, 04:00 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 06:22 | Сообщение # 2909 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У кого сбрасывает аним. на нул. коорды удочерите объект с анимацией пустому геймобъекту.
Девбложек
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 15:09 | Сообщение # 2910 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, спасибо! Мне это уже советовали, но в прошлый раз почему-то не сработало... Непонятно, почему) Теперь все отлично!
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 01:03 | Сообщение # 2911 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Человек знакомый с фотоном, отзовись!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Четверг, 04 Октября 2012, 01:03 |
|
| |
Danteo122 | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 23:55 | Сообщение # 2912 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите , как сделать оружее от 1 лица (Как в шутерах) ?
|
|
| |
jazzy | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 00:16 | Сообщение # 2913 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Верхний пост е мое Fps
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 00:16 | Сообщение # 2914 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, Сделать модель рук а в них оружие, и присобачить к камере...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Slender | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 13:16 | Сообщение # 2915 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать Фонарик?
НЕ НАЖИМАТЬ!!!
|
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 13:31 | Сообщение # 2916 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Slender, Видео
|
|
| |
MasterSith | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 01:31 | Сообщение # 2917 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote С# Code var aimPoint = Vector3(targetPos.x + aimError, targetPos.y + aimError, targetPos.z + aimError);
Выдает Expression denotes a `type', where a `variable', `value' or `method group' was expected
Я так понимаю, typeof нужно вставить? Куда не вставлял пишет, что тип ожидаем... Или как-то по другому нужно исправлять?
Сообщение отредактировал MasterSith - Воскресенье, 07 Октября 2012, 13:21 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 17:40 | Сообщение # 2918 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Незнаю как решить проблему... Мой террейн огромен, поэтому возможности нормального текстурирования - нет. Все показатели разрешения выставлены на максимум, но кисть слишком велика(30 метров минимум...). Есть ли какой-то другой способ затекстурить террейн без потребности резать его?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
BornForGo | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:20 | Сообщение # 2919 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) но кисть слишком велика Это неправильно настроил наверное, там куча параметров... Так я однажды сделал очень длинную но узкую кисть...
Сообщение отредактировал BornForGo - Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:24 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:05 | Сообщение # 2920 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё один вопрос, как у камеры от третьего лица изменить дальность прорисовки?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |