еще назрел вопрос=) вот есть 2 ригидбоди - объекта, 1 на 2-ом, нижний разворачивается... вопрос в том как это поворот давать и верхнему объекту(нижний объект может быть любым) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Есть 2д платформер-стрелялка. У персонажа есть верхняя часть тела с костями. Как сделать поворот к мыши? Пробовал маус лок, но выходит что-то сильно дерганное и странное. Есть варианты какие нибудь ещё?
Пример: Нужно чтоб верхняя часть тела(обведена) двигалась за мышью.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
n0ipr0ks, угу, тоесть персонаж идёт только налево или направо(иногда прыгает ). Кто знает? Потому что в горизонтальной плоскосте лок маус нормально работает, а в данной ситуации - никак.
Ну так и сделал, прикрутил к спине маус лок, но сильно дерганно и не по той траектории. Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:23
JHawk, Ну если ты про физический клоуз, то ты можешь всякие одежды(не желательно), плащи, зановесочки делать...
Добавлено (17.09.2012, 19:10) --------------------------------------------- Я добился того чтоб туловище поворачивалось к мышке с помощью маус лука:
/// MouseLook rotates the transform based on the mouse delta. /// Minimum and Maximum values can be used to constrain the possible rotation
/// To make an FPS style character: /// - Create a capsule. /// - Add the MouseLook script to the capsule. /// -> Set the mouse look to use LookX. (You want to only turn character but not tilt it) /// - Add FPSInputController script to the capsule /// -> A CharacterMotor and a CharacterController component will be automatically added.
/// - Create a camera. Make the camera a child of the capsule. Reset it's transform. /// - Add a MouseLook script to the camera. /// -> Set the mouse look to use LookY. (You want the camera to tilt up and down like a head. The character already turns.) [AddComponentMenu("Camera-Control/Mouse Look")] public class MouseLook : MonoBehaviour {
public enum RotationAxes { MouseZAndY = 0, MouseY = 1, MouseZ = 2 } public RotationAxes axes = RotationAxes.MouseZAndY; public float sensitivityY = 15F; public float sensitivityZ = 15F;
public float minimumY = -360F; public float maximumY = 360F;
public float minimumZ = -60F; public float maximumZ = 60F;
transform.localEulerAngles = new Vector3(-rotationZ, transform.localEulerAngles.z, 0); } }
void Start () { // Make the rigid body not change rotation if (rigidbody) rigidbody.freezeRotation = true; } }
Как добиться того чтоб поворачивался в локальных координатах, а не в глобальных? Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:20
Такой вот вопрос. Когда то можно было взять бесплатную Unity вместе с Android. Тогда я успел взять его с такой лицензией, просто чтобы "добро не пропадало". Прошло довольно много времени с тех пор, комп был несколько раз отформатирован, и теперь мне вправду понадобился Unity с Android-ом. Можно как нибудь восстановить ту лицензию?
Monteg, Если залогиниться в магазине ихнем то в профиле серийный код. Сделай в юнити интернет активацию... Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 17 Сентября 2012, 23:30
Посоны, выручайте! У меня есть моб с анимациями: 0-10 кадры - анимация ходьбы. 15-30 кадры - анимация атаки. Мне нужно программно в Unity3d разделить эти анимации. Я сделал так: