Суббота, 16 Ноября 2024, 23:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • BrightSpotДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:54 | Сообщение # 2861
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    еще назрел вопрос=)
    вот есть 2 ригидбоди - объекта, 1 на 2-ом,
    нижний разворачивается... вопрос в том как это поворот давать и верхнему объекту(нижний объект может быть любым)



    Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
    n0ipr0ksДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:55 | Сообщение # 2862
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Parent, не? Сделай первый дочерним ко второму. Хотя в случае с ригидбоди это извращение.
    BrightSpotДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:05 | Сообщение # 2863
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (n0ipr0ks)
    Parent, не?

    верхний объект это ГГ... думаю парент не вариант делать=))



    Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
    PocifikДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:00 | Сообщение # 2864
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Как динамический (ну через скрипт) добавить один объект в другой, как бы прикрепить объект к другому (как в самом редакторе)?
    404notfoundДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:08 | Сообщение # 2865
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Pocifik, Scripting Reference.
    Knight1032Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 22:19 | Сообщение # 2866
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Есть 2д платформер-стрелялка. У персонажа есть верхняя часть тела с костями. Как сделать поворот к мыши? Пробовал маус лок, но выходит что-то сильно дерганное и странное. Есть варианты какие нибудь ещё?

    Пример:
    Нужно чтоб верхняя часть тела(обведена) двигалась за мышью.


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    NovatorvladДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 12:53 | Сообщение # 2867
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, кости тебе в помощь

    Добавлено (17.09.2012, 12:53)
    ---------------------------------------------

    Quote (Knight1032)
    Есть 2д платформер-стрелялка.

    Если это 2D то чем же является по вашему 3D ?


    Девбложек
    n0ipr0ksДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 13:48 | Сообщение # 2868
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote

    Если это 2D то чем же является по вашему 3D ?

    Мб он опечатался или просто имел ввиду, что камера всегда сбоку и не крутится.
    Knight1032Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:29 | Сообщение # 2869
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    n0ipr0ks, угу, тоесть персонаж идёт только налево или направо(иногда прыгает happy ). Кто знает? Потому что в горизонтальной плоскосте лок маус нормально работает, а в данной ситуации - никак.

    Добавлено (17.09.2012, 14:29)
    ---------------------------------------------

    Quote (Novatorvlad)
    кости тебе в помощь

    Ну так и сделал, прикрутил к спине маус лок, но сильно дерганно и не по той траектории.


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...


    Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:23
    NovatorvladДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:51 | Сообщение # 2870
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    Ну так и сделал, прикрутил к спине маус лок, но сильно дерганно и не по той траектории.

    Дергание можно поправить замедлением, а двигать только по коордам X, Z и привязать коорду Y к координатам самого перса.

    Добавлено (17.09.2012, 14:48)
    ---------------------------------------------

    Quote (n0ipr0ks)
    Мб он опечатался или просто имел ввиду, что камера всегда сбоку и не крутится.

    Это называется "Вид сбоку", вроде.

    Добавлено (17.09.2012, 14:49)
    ---------------------------------------------

    Quote (Knight1032)
    маус лок

    Маус лУк

    Добавлено (17.09.2012, 14:51)
    ---------------------------------------------
    В общем могу написать управление за небольшое вознаграждение.


    Девбложек
    JHawkДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:03 | Сообщение # 2871
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Может ктонибдь сказать, что за обьект Cloth?
    Knight1032Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:07 | Сообщение # 2872
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, Ткань?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    JHawkДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:14 | Сообщение # 2873
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, Ткань?? всмысле ткань? тоесть можно сделать одежду?? а я из нее листву на деревья делал!
    Knight1032Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:10 | Сообщение # 2874
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, Ну если ты про физический клоуз, то ты можешь всякие одежды(не желательно), плащи, зановесочки делать...

    Добавлено (17.09.2012, 19:10)
    ---------------------------------------------
    Я добился того чтоб туловище поворачивалось к мышке с помощью маус лука:


    Как добиться того чтоб поворачивался в локальных координатах, а не в глобальных?


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...


    Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:20
    MontegДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:54 | Сообщение # 2875
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Такой вот вопрос. Когда то можно было взять бесплатную Unity вместе с Android. Тогда я успел взять его с такой лицензией, просто чтобы "добро не пропадало". Прошло довольно много времени с тех пор, комп был несколько раз отформатирован, и теперь мне вправду понадобился Unity с Android-ом. Можно как нибудь восстановить ту лицензию?
    Knight1032Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 23:21 | Сообщение # 2876
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Monteg, Если залогиниться в магазине ихнем то в профиле серийный код. Сделай в юнити интернет активацию...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...


    Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 17 Сентября 2012, 23:30
    iNikitДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 23:23 | Сообщение # 2877
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Monteg, ввести ключ повторно, у меня работало. Он на почту придти должен был wink


    Самый лучший юзер GCUP :3
    NovatorvladДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 11:16 | Сообщение # 2878
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    Как добиться того чтоб поворачивался в локальных координатах, а не в глобальных?

    Он и так будет в локальных, если у него есть родительский обьект.


    Девбложек
    n0ipr0ksДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 15:37 | Сообщение # 2879
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Посоны, выручайте! У меня есть моб с анимациями:
    0-10 кадры - анимация ходьбы.
    15-30 кадры - анимация атаки.
    Мне нужно программно в Unity3d разделить эти анимации. Я сделал так:
    Code
        void Start () {
       animation.AddClip(animation.clip, "move", 0, 10);
       animation.AddClip(animation.clip, "attack", 15, 30);
       }

    Вроде как добавляет(видно, что три анимации у объекта уже), но когда пытаюсь проиграть:
    Code
    if (!animation.IsPlaying("move")) animation.Play("move");

    ничего не происходит. Что делать?


    Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Вторник, 18 Сентября 2012, 15:47
    LaendelДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:05 | Сообщение # 2880
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    n0ipr0ks, Работа с анимацией

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг