Суббота, 16 Ноября 2024, 17:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • sk0rpi0nДата: Среда, 22 Августа 2012, 21:22 | Сообщение # 2761
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote

    1.Проходит несколько секунд

    Для таймера - WaitForSeconds.
    Quote
    И нужно чтобы всё это было зацикленно.

    Дык засунь в цикл. While специально для этой цели сделан.

    Народ, можно ли сделать террейн(стандартный юнитевский) на круглой Plane, такой, как у воды? Просто квадратная не совсем мне подходит, а на счёт круглой в гугле ничего нету...




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    doongboДата: Четверг, 23 Августа 2012, 04:35 | Сообщение # 2762
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Рискну задать скорей всего очень дурацкий вопрос, так как программа для работы с 3d, но все же)
    Можно ли на этом движке создавать 2D игры? Например платформер вид сбоку shy

    Вопрос снят. Можно!


    "Чучундрия. Забранные"

    Сообщение отредактировал doongbo - Четверг, 23 Августа 2012, 04:44
    NovatorvladДата: Четверг, 23 Августа 2012, 08:46 | Сообщение # 2763
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Woolfo)
    Пишу скрипт.Никогда в юнити не работал с таймерами.Вообщем нужно сделать так:

    1.Проходит несколько секунд
    {
    двигаем объект в другое положение;
    }

    Проходит несколько секунд
    {
    двигаем объект в обратное положение;
    }

    И нужно чтобы всё это было зацикленно.


    Скрипт:

    Code
    Update(){
    // и тут начинается быдлокод
    float time +=Time.deltaTime // высчитываем сколько времени прошло
    if(time >= 1){ DoSomeThing();} // идем, допустим, влево
    if(time >= 2){DoSomething2(); time = 0;}} // идем, допустим, вправо

    Вместо 1 или 2 ставишь кол-во секунд.

    Ну вот что-то навроде этого. Тут все зациклено будет, наверно. Не проверял..


    Девбложек

    Сообщение отредактировал Novatorvlad - Четверг, 23 Августа 2012, 08:46
    sk0rpi0nДата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:11 | Сообщение # 2764
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Посоны, скажите, почему этот долбаный сишарп тупит?
    Не работает вот этот код:
    Code
    for (int i=0;i<Lakes.Length;i++) {
          if (Lakes[i]==null) Lakes.RemoveAt(i);   
         }

    Собсна, Lakes - это массив гейобджектов
    Code
    public GameObject[] Lakes;

    А выдаёт такую ошибку:
    Quote
    error CS1061: Type `UnityEngine.GameObject[]' does not contain a definition for `RemoveAt' and no extension method `RemoveAt' of type `UnityEngine.GameObject[]' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

    Так какого, спрашивается, хера я не могу удалить элемент из массива? Я не понимаю...




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 23 Августа 2012, 13:14
    iNikitДата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:25 | Сообщение # 2765
    участник
    Сейчас нет на сайте
    sk0rpi0n, пробуй Destroy wacko


    Самый лучший юзер GCUP :3


    Сообщение отредактировал iNikit - Четверг, 23 Августа 2012, 13:26
    sk0rpi0nДата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:31 | Сообщение # 2766
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    sk0rpi0n, пробуй Destroy wacko

    Мне из массива надо убирать, чтобы сразу и длина массива сокращалась, а не оставалось всяких Missing(GameObject) и None.
    Ладно, не хочу париться с этой фигнёй, сделаю по-другому...




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 23 Августа 2012, 13:33
    Knight1032Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:55 | Сообщение # 2767
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    как отцентрировать предмет вручную?
    Вот например есть три лопасти турбины:

    Надо чтоб центр был посредине между ними. Нужно чтоб анимировать в юньке путём простого поворота вокруг центра.


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...


    Сообщение отредактировал Knight1032 - Четверг, 23 Августа 2012, 13:58
    pixeyeДата: Четверг, 23 Августа 2012, 14:07 | Сообщение # 2768
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    как отцентрировать предмет вручную?
    Вот например есть три лопасти турбины:

    Надо чтоб центр был посредине между ними. Нужно чтоб анимировать в юньке путём простого поворота вокруг центра.


    Создай пустой gameobject - приатач к нему свою лопасть и размести в локальных координатах по нулям. Крути родительский объект.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    -AL-Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 14:28 | Сообщение # 2769
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Возможно ли стандартными инструментами создавать клиффы на terrain'e? : 0
    romgermanДата: Четверг, 23 Августа 2012, 14:31 | Сообщение # 2770
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Нет. Надо моделить отдельно. Это тебе не программа для создания скульптур)

    Сообщение отредактировал romgerman - Четверг, 23 Августа 2012, 14:32
    sk0rpi0nДата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:08 | Сообщение # 2771
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Как вычислить нужный угол поворота при столкновении луча с предметом? Т.Е., допустим, по клику мыши ставится кубик на hit.position, и, к примеру, объект попадания луча - холмик террейна. Нужно кубик поворачивать так, чтобы его низ принял наклон такой же, как и у террейна. Короче: нужно, чтобы было не так:

    А вот так:




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 23 Августа 2012, 16:09
    JHawkДата: Пятница, 24 Августа 2012, 11:38 | Сообщение # 2772
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Нужна помощь! кто подскажет как сделать тени, падующие от деревьев?

    Добавлено (24.08.2012, 11:38)
    ---------------------------------------------
    и еще, как сделать разносторонний куб?

    Nekit_AutДата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:33 | Сообщение # 2773
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Quote (JHawk)
    Нужна помощь! кто подскажет как сделать тени, падующие от деревьев?

    Тени у деревьев с багами. Изменяй в префабе в настройках меша.
    Quote (JHawk)
    и еще, как сделать разносторонний куб?

    Текстурой. Нарисуй текстуру или напиши шейдер.


    ЛевшаДата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:41 | Сообщение # 2774
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (sk0rpi0n)
    Как вычислить нужный угол поворота при столкновении луча с предметом? Т.Е., допустим, по клику мыши ставится кубик на hit.position, и, к примеру, объект попадания луча - холмик террейна. Нужно кубик поворачивать так, чтобы его низ принял наклон такой же, как и у террейна.

    Raycast, hit.normal


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 24 Августа 2012, 13:41
    Knight1032Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 14:45 | Сообщение # 2775
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Чёт не совсем понятно как ограничить использование кнопок у сёрд персонал контроллера, чтоб был платформер например и чтоб не использовал кнопок вверх и вниз?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    JHawkДата: Пятница, 24 Августа 2012, 15:13 | Сообщение # 2776
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Nekit_Aut, понятно блин обьяснил smile я понятия не имею как делать шейдер, а с тенями так уж вообще молчу, их нету у деревьев
    sk0rpi0nДата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:02 | Сообщение # 2777
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    hit.normal

    Получаю:
    Quote
    The best overloaded method match for `UnityEngine.Object.Instantiate(UnityEngine.Object, UnityEngine.Vector3, UnityEngine.Quaternion)' has some invalid arguments

    а rotation у неё нету. Пробовал Quaternion.LookRotation(лучше ничего не придумал), получается ахинея нерабочая.




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    pixeyeДата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:43 | Сообщение # 2778
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Если хочешь через инстантиейт передать угол поворота без кватернионов то вот
    Вместо Quaternion.identity пиши Quaternion.Euler(new Vector3(x,y,z)) или Quaternion.Euler(твой вектор)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    sk0rpi0nДата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:08 | Сообщение # 2779
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Вместо Quaternion.identity пиши Quaternion.Euler(new Vector3(x,y,z)) или Quaternion.Euler(твой вектор)

    Нифига не получается из этого, как не пробую)) Пишу в Euler и hit.normal, и tr.po-hit.normal, и наоборот. Просто ставится стандартный поворот(identity)... Не знаю даже, как тут быть, всё должно быть просто...




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    ЛевшаДата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:40 | Сообщение # 2780
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    hit.normal - это вектор направления в котором *смотрит лицо* нормали, которую поразил луч.
    Применить поворот к этому вектору элементарная вещь... biggrin

    Code

    var hit : RaycastHit;
    Physics.Raycast (transform.position, Vector3.down, hit, 10);      
    transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal);


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 24 Августа 2012, 18:01
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг