Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 21:22 | Сообщение # 2761 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote 1.Проходит несколько секунд Для таймера - WaitForSeconds. Quote И нужно чтобы всё это было зацикленно. Дык засунь в цикл. While специально для этой цели сделан.
Народ, можно ли сделать террейн(стандартный юнитевский) на круглой Plane, такой, как у воды? Просто квадратная не совсем мне подходит, а на счёт круглой в гугле ничего нету...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
doongbo | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 04:35 | Сообщение # 2762 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Рискну задать скорей всего очень дурацкий вопрос, так как программа для работы с 3d, но все же) Можно ли на этом движке создавать 2D игры? Например платформер вид сбоку
Вопрос снят. Можно!
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Четверг, 23 Августа 2012, 04:44 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 08:46 | Сообщение # 2763 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Woolfo) Пишу скрипт.Никогда в юнити не работал с таймерами.Вообщем нужно сделать так:
1.Проходит несколько секунд { двигаем объект в другое положение; }
Проходит несколько секунд { двигаем объект в обратное положение; }
И нужно чтобы всё это было зацикленно.
Скрипт:
Code Update(){ // и тут начинается быдлокод float time +=Time.deltaTime // высчитываем сколько времени прошло if(time >= 1){ DoSomeThing();} // идем, допустим, влево if(time >= 2){DoSomething2(); time = 0;}} // идем, допустим, вправо Вместо 1 или 2 ставишь кол-во секунд.
Ну вот что-то навроде этого. Тут все зациклено будет, наверно. Не проверял..
Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Четверг, 23 Августа 2012, 08:46 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:11 | Сообщение # 2764 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Посоны, скажите, почему этот долбаный сишарп тупит? Не работает вот этот код: Code for (int i=0;i<Lakes.Length;i++) { if (Lakes[i]==null) Lakes.RemoveAt(i); } Собсна, Lakes - это массив гейобджектов Code public GameObject[] Lakes; А выдаёт такую ошибку: Quote error CS1061: Type `UnityEngine.GameObject[]' does not contain a definition for `RemoveAt' and no extension method `RemoveAt' of type `UnityEngine.GameObject[]' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) Так какого, спрашивается, хера я не могу удалить элемент из массива? Я не понимаю...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 23 Августа 2012, 13:14 |
|
| |
iNikit | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:25 | Сообщение # 2765 |
участник
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, пробуй Destroy
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Четверг, 23 Августа 2012, 13:26 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:31 | Сообщение # 2766 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote sk0rpi0n, пробуй Destroy wacko Мне из массива надо убирать, чтобы сразу и длина массива сокращалась, а не оставалось всяких Missing(GameObject) и None. Ладно, не хочу париться с этой фигнёй, сделаю по-другому...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 23 Августа 2012, 13:33 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:55 | Сообщение # 2767 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как отцентрировать предмет вручную? Вот например есть три лопасти турбины: Надо чтоб центр был посредине между ними. Нужно чтоб анимировать в юньке путём простого поворота вокруг центра.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Четверг, 23 Августа 2012, 13:58 |
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 14:07 | Сообщение # 2768 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) как отцентрировать предмет вручную? Вот например есть три лопасти турбины:
Надо чтоб центр был посредине между ними. Нужно чтоб анимировать в юньке путём простого поворота вокруг центра.
Создай пустой gameobject - приатач к нему свою лопасть и размести в локальных координатах по нулям. Крути родительский объект.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
-AL- | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 14:28 | Сообщение # 2769 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли стандартными инструментами создавать клиффы на terrain'e? : 0
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 14:31 | Сообщение # 2770 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет. Надо моделить отдельно. Это тебе не программа для создания скульптур)
Сообщение отредактировал romgerman - Четверг, 23 Августа 2012, 14:32 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:08 | Сообщение # 2771 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Как вычислить нужный угол поворота при столкновении луча с предметом? Т.Е., допустим, по клику мыши ставится кубик на hit.position, и, к примеру, объект попадания луча - холмик террейна. Нужно кубик поворачивать так, чтобы его низ принял наклон такой же, как и у террейна. Короче: нужно, чтобы было не так: А вот так:
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 23 Августа 2012, 16:09 |
|
| |
JHawk | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 11:38 | Сообщение # 2772 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь! кто подскажет как сделать тени, падующие от деревьев? Добавлено (24.08.2012, 11:38) --------------------------------------------- и еще, как сделать разносторонний куб?
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:33 | Сообщение # 2773 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (JHawk) Нужна помощь! кто подскажет как сделать тени, падующие от деревьев? Тени у деревьев с багами. Изменяй в префабе в настройках меша. Quote (JHawk) и еще, как сделать разносторонний куб? Текстурой. Нарисуй текстуру или напиши шейдер.
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:41 | Сообщение # 2774 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Как вычислить нужный угол поворота при столкновении луча с предметом? Т.Е., допустим, по клику мыши ставится кубик на hit.position, и, к примеру, объект попадания луча - холмик террейна. Нужно кубик поворачивать так, чтобы его низ принял наклон такой же, как и у террейна. Raycast, hit.normal
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 24 Августа 2012, 13:41 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 14:45 | Сообщение # 2775 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чёт не совсем понятно как ограничить использование кнопок у сёрд персонал контроллера, чтоб был платформер например и чтоб не использовал кнопок вверх и вниз?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
JHawk | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 15:13 | Сообщение # 2776 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, понятно блин обьяснил я понятия не имею как делать шейдер, а с тенями так уж вообще молчу, их нету у деревьев
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:02 | Сообщение # 2777 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Получаю: Quote The best overloaded method match for `UnityEngine.Object.Instantiate(UnityEngine.Object, UnityEngine.Vector3, UnityEngine.Quaternion)' has some invalid arguments а rotation у неё нету. Пробовал Quaternion.LookRotation(лучше ничего не придумал), получается ахинея нерабочая.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:43 | Сообщение # 2778 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Если хочешь через инстантиейт передать угол поворота без кватернионов то вот Вместо Quaternion.identity пиши Quaternion.Euler(new Vector3(x,y,z)) или Quaternion.Euler(твой вектор)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:08 | Сообщение # 2779 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Вместо Quaternion.identity пиши Quaternion.Euler(new Vector3(x,y,z)) или Quaternion.Euler(твой вектор) Нифига не получается из этого, как не пробую)) Пишу в Euler и hit.normal, и tr.po-hit.normal, и наоборот. Просто ставится стандартный поворот(identity)... Не знаю даже, как тут быть, всё должно быть просто...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:40 | Сообщение # 2780 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| hit.normal - это вектор направления в котором *смотрит лицо* нормали, которую поразил луч. Применить поворот к этому вектору элементарная вещь...
Code var hit : RaycastHit; Physics.Raycast (transform.position, Vector3.down, hit, 10); transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal);
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 24 Августа 2012, 18:01 |
|
| |