Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
UDK vs Unity что лучше?
pavel2004228Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:55 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собственно, что качественнее и реалистичнее визуализирует? У чего бОльшие возможности? На чем можно писать игры с мега картами? На чем можно писать многопользовалельские Lan и Онлайн игры?
У Юнити интерефейс явно сильная сторона в отличии от UDK.


Сообщение отредактировал pavel2004228 - Суббота, 18 Сентября 2010, 22:57
DartNekitДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 23:09 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unity более подходит для создания игр с разными жанрами, а графика зависит от прямоты рук.

Добавлено (18.09.2010, 23:09)
---------------------------------------------
И чтобы не создавать отдельную тему, спрошу здесь: а можно ли делать игры на Unity только на JavaSсript?

Сообщение отредактировал DartNekit - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 10:37
pavel2004228Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 00:05 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
У JS такой же функционал как и у шарпа. Нужно знать Unity API в любом случае)
jugadorglДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 00:22 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pavel2004228)
На чем можно писать игры с мега картами?

UDK лучше оптимизирован под большие карты , да и вообще рендеринг его сильная сторона. Юнити берёт своей простотой и быстротой обучаемости + мультиплатформенность. А вообще , как правильно подметил DartNekit всё зависит от рук. Но если огромные пространства приоритетны то лучше UDK.


Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
SerenityДата: Суббота, 16 Июля 2011, 17:37 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jugadorgl)
На чем можно писать игры с мега картами?


конечно UDK, тут и речи нет
jekardo666Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 23:53 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
По мне лучше все-таки UDK. Графика красивая, огромные пространства поддерживает (сам проверял).

Ничто не истино. Все бульдожкино))
server-doom3Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 00:13 | Сообщение # 7
001 Worker
Сейчас нет на сайте
UDK лучше. Функционален, популярен, низкотребованый...


http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
Bs1Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:20 | Сообщение # 8
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
И я тоже думаю что лучше udk.
Известность,красота,функциональность,оптимизация....Вот почему я выбираю udk
KafkianskiyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:25 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Некрофилы, постыдитесь. Топику год исполнился, а вы его беспокоите.
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:27 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Я работаю c Unity - удобная среда разработки, несложный скрипт на оcнове JS (для профессионалов есть C#)
есть WEB-плагин.
Из минусов - GUI неудобно делать.

с UDK не работал, но тот факт, что в UDK графика круче - это неоспоримо.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Bs1Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:57 | Сообщение # 11
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
Некрофилы, постыдитесь. Топику год исполнился, а вы его беспокоите.

Извиняюсь,не заметил.....А вообще этот спор может долго длится,ведь оба двига хороши...
BlablablaДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:17 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут все такие профессионалы что берут удк ) молодцы) мне б такие мозги smile юнити в разы легче и дружелюбнее и закончить проект на нем гораздо проше и быстрее. Конечно если вы не делаете шутер, тогда просто заменить контент в удк и все

Nothing is true, everything is permitted.
sandyДата: Суббота, 08 Октября 2011, 17:18 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
юнити в разы легче и дружелюбнее и закончить проект на нем гораздо проше и быстрее. Конечно если вы не делаете шутер, тогда просто заменить контент в удк и все

Не в обиду будет сказано, но не видел НИ ОДНОЙ настоящей хорошей игры, сделанной на Unity. Ни одной! Все то, что демонстрируется на ю-тубе - бледное подобие игр, в которые играют и покупают тысячными тиражами.
Скриншоты и демонстрации возможностей системы разработки - это хорошо, но важно то что на выходе! А на выходе фактически ноль - по реальным интересным фпс-шкам, рпг-шкам, т.п.
Тот-же более простой для начинающих Fpscreator выдает изначально более реальную имитацию мира, хотя там графа попроще и персов нормальных нет.
Поэтому резюмируя можно заключить: Unity - это просто красивый интерфейс; UDK - это реально красивая игра на выходе. И можно хоть соплями изойти по этому поводу. wink
EyeДата: Суббота, 08 Октября 2011, 18:09 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sandy, ребенок, который в глаза Unity не видел.
На Unity сделаны три таких огромные и прекрасные игры как NFS World, Battlestar Galactica Online и Interstellar Marines.

Quote (sandy)
Тот-же более простой для начинающих Fpscreator выдает изначально более реальную имитацию мира, хотя там графа попроще и персов нормальных нет.

Ты сравнил корявый конструктор с движком нового поколения - выводы?


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Суббота, 08 Октября 2011, 18:12
noTformaTДата: Суббота, 08 Октября 2011, 18:35 | Сообщение # 15
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
NFS World

интересный факт. Только на русской страничке в вике указано что ворлд сделана на юнити. В РуЮнити и песочнице все говорят что НФС Ворлд сделана не не юнити. Первоначально, да, она делалась на юнити, ЕА даже начали вместе сотрудничать Юнитехами, но потом что-то не сложилось, и этот тандем распался. В первых версиях был сплешскрин с юнити, вот поэтому и думают что это сделано юнити, в последних версиях этого скрина нет ))) Как кто-то сказал в песочнице, "нфс ворд и юнити это выброс тролля."


@noTformaT
pixeyeДата: Суббота, 08 Октября 2011, 19:03 | Сообщение # 16
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Unity и UDK преследуют разные цели. Вы же не сравниваете умывальник с тостером? Нужно четко представлять, зачем вам тот или иной движок и что вы собираетесь на нем делать. Игра игрой становится не от движка а от вложенных сил, опыта и геймплея. Кальку можно сделать и там и там. Лично для меня много проще, понятнее и ближе unity3d. UDK слон какой то, я не делаю next gen фпс или убийцу масс эффекта или еще чего то в подобном духе. Следовательно для меня он бесполезен. Да, я видел на нем и инди игры делаются, ну так это любой движок сейчас рекламирует и позиционирует себя как indie friendly.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pro100denverДата: Суббота, 08 Октября 2011, 19:49 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
UDK vs Unity
CryEngine win.




Мой блог.DENVER
_LeVoID_Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 19:52 | Сообщение # 18
VoID
Сейчас нет на сайте
Я более чем уверен, что подавляющее большинство людей, что расхваливают UDK - школота. wink
Которые потом его забрасывают и переходят на "гамак". Unity функциональнее, интуитивно проще и лучше.
Quote (sandy)
НИ ОДНОЙ настоящей хорошей игры, сделанной на Unity.

Ответный вопрос: а на UDK? (UDK, а UE3, не путайте)
Quote (sandy)
А на выходе фактически ноль - по реальным интересным фпс-шкам, рпг-шкам, т.п.

Да ну? Посмотри демку в Юнити - это реально классная игра.
Quote (sandy)
Тот-же более простой для начинающих Fpscreator выдает изначально более реальную имитацию мира

Фааакк.... Сравнивать конструктор и двиг - это как сравнивать корову и балерину... dry
Quote (sandy)
персов нормальных нет.

Открою тебе страшный секрет (только - тс-с-с...): графику и персов ты делаешь САМ(!). wink
Quote (sandy)
UDK - это реально красивая игра на выходе

UDK - это просто игра и не более.
Quote (sandy)
И можно хоть соплями изойти по этому поводу.

Спасибо, что показал нам свой интеллект. Грац! wink

Добавлено (08.10.2011, 19:52)
---------------------------------------------

Quote (pro100denver)
UDK vs Unity
CryEngine win.

Oh, noooo!!!! My ears is bleeding! surprised


QLines v1.3
Forest Owl
pro100denverДата: Суббота, 08 Октября 2011, 20:10 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Oh, noooo!!!! My ears is bleeding!


http://pro100denver.wordpress.com/2011/10/08/screen-art/
Слабо в UDK или Unity сделать так же?
НЕ используя 3д модели вообще,и всего лишь с 1ой текстурой?




Мой блог.DENVER


Сообщение отредактировал pro100denver - Суббота, 08 Октября 2011, 20:11
pixeyeДата: Суббота, 08 Октября 2011, 20:27 | Сообщение # 20
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (pro100denver)
http://pro100denver.wordpress.com/2011/10/08/screen-art/
Слабо в UDK или Unity сделать так же?
НЕ используя 3д модели вообще,и всего лишь с 1ой текстурой?


я тут не вижу игры. И не совсем понятно вообще что это. Не понимаю в чем крутость и нужность. Я в юнити условно тоже пользуюсь часто одной текстурой;-) Называется атлас. А в ней много много разных спрайтов;-) Могу так же сказать, слабо построить всю игру одной текстурой?;-) ( А мне нет )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг