UDK vs Unity что лучше?
|
|
pavel2004228 | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:55 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Собственно, что качественнее и реалистичнее визуализирует? У чего бОльшие возможности? На чем можно писать игры с мега картами? На чем можно писать многопользовалельские Lan и Онлайн игры? У Юнити интерефейс явно сильная сторона в отличии от UDK.
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Суббота, 18 Сентября 2010, 22:57 |
|
| |
DartNekit | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 23:09 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity более подходит для создания игр с разными жанрами, а графика зависит от прямоты рук. Добавлено (18.09.2010, 23:09) --------------------------------------------- И чтобы не создавать отдельную тему, спрошу здесь: а можно ли делать игры на Unity только на JavaSсript?
Сообщение отредактировал DartNekit - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 10:37 |
|
| |
pavel2004228 | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 00:05 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У JS такой же функционал как и у шарпа. Нужно знать Unity API в любом случае)
|
|
| |
jugadorgl | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 00:22 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pavel2004228) На чем можно писать игры с мега картами? UDK лучше оптимизирован под большие карты , да и вообще рендеринг его сильная сторона. Юнити берёт своей простотой и быстротой обучаемости + мультиплатформенность. А вообще , как правильно подметил DartNekit всё зависит от рук. Но если огромные пространства приоритетны то лучше UDK.
Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 17:37 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jugadorgl) На чем можно писать игры с мега картами?
конечно UDK, тут и речи нет
|
|
| |
jekardo666 | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 23:53 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По мне лучше все-таки UDK. Графика красивая, огромные пространства поддерживает (сам проверял).
Ничто не истино. Все бульдожкино))
|
|
| |
server-doom3 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 00:13 | Сообщение # 7 |
001 Worker
Сейчас нет на сайте
| UDK лучше. Функционален, популярен, низкотребованый...
http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:20 | Сообщение # 8 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| И я тоже думаю что лучше udk. Известность,красота,функциональность,оптимизация....Вот почему я выбираю udk
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:25 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Некрофилы, постыдитесь. Топику год исполнился, а вы его беспокоите.
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:27 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я работаю c Unity - удобная среда разработки, несложный скрипт на оcнове JS (для профессионалов есть C#) есть WEB-плагин. Из минусов - GUI неудобно делать.
с UDK не работал, но тот факт, что в UDK графика круче - это неоспоримо.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:57 | Сообщение # 11 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kafkianskiy) Некрофилы, постыдитесь. Топику год исполнился, а вы его беспокоите. Извиняюсь,не заметил.....А вообще этот спор может долго длится,ведь оба двига хороши...
|
|
| |
Blablabla | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:17 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут все такие профессионалы что берут удк ) молодцы) мне б такие мозги юнити в разы легче и дружелюбнее и закончить проект на нем гораздо проше и быстрее. Конечно если вы не делаете шутер, тогда просто заменить контент в удк и все
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
sandy | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 17:18 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) юнити в разы легче и дружелюбнее и закончить проект на нем гораздо проше и быстрее. Конечно если вы не делаете шутер, тогда просто заменить контент в удк и все Не в обиду будет сказано, но не видел НИ ОДНОЙ настоящей хорошей игры, сделанной на Unity. Ни одной! Все то, что демонстрируется на ю-тубе - бледное подобие игр, в которые играют и покупают тысячными тиражами. Скриншоты и демонстрации возможностей системы разработки - это хорошо, но важно то что на выходе! А на выходе фактически ноль - по реальным интересным фпс-шкам, рпг-шкам, т.п. Тот-же более простой для начинающих Fpscreator выдает изначально более реальную имитацию мира, хотя там графа попроще и персов нормальных нет. Поэтому резюмируя можно заключить: Unity - это просто красивый интерфейс; UDK - это реально красивая игра на выходе. И можно хоть соплями изойти по этому поводу.
|
|
| |
Eye | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 18:09 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sandy, ребенок, который в глаза Unity не видел. На Unity сделаны три таких огромные и прекрасные игры как NFS World, Battlestar Galactica Online и Interstellar Marines.
Quote (sandy) Тот-же более простой для начинающих Fpscreator выдает изначально более реальную имитацию мира, хотя там графа попроще и персов нормальных нет. Ты сравнил корявый конструктор с движком нового поколения - выводы?
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Сообщение отредактировал Eye - Суббота, 08 Октября 2011, 18:12 |
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 18:35 | Сообщение # 15 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| интересный факт. Только на русской страничке в вике указано что ворлд сделана на юнити. В РуЮнити и песочнице все говорят что НФС Ворлд сделана не не юнити. Первоначально, да, она делалась на юнити, ЕА даже начали вместе сотрудничать Юнитехами, но потом что-то не сложилось, и этот тандем распался. В первых версиях был сплешскрин с юнити, вот поэтому и думают что это сделано юнити, в последних версиях этого скрина нет ))) Как кто-то сказал в песочнице, "нфс ворд и юнити это выброс тролля."
@noTformaT
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 19:03 | Сообщение # 16 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Unity и UDK преследуют разные цели. Вы же не сравниваете умывальник с тостером? Нужно четко представлять, зачем вам тот или иной движок и что вы собираетесь на нем делать. Игра игрой становится не от движка а от вложенных сил, опыта и геймплея. Кальку можно сделать и там и там. Лично для меня много проще, понятнее и ближе unity3d. UDK слон какой то, я не делаю next gen фпс или убийцу масс эффекта или еще чего то в подобном духе. Следовательно для меня он бесполезен. Да, я видел на нем и инди игры делаются, ну так это любой движок сейчас рекламирует и позиционирует себя как indie friendly.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pro100denver | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 19:49 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| UDK vs Unity CryEngine win.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 19:52 | Сообщение # 18 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Я более чем уверен, что подавляющее большинство людей, что расхваливают UDK - школота. Которые потом его забрасывают и переходят на "гамак". Unity функциональнее, интуитивно проще и лучше. Quote (sandy) НИ ОДНОЙ настоящей хорошей игры, сделанной на Unity. Ответный вопрос: а на UDK? (UDK, а UE3, не путайте) Quote (sandy) А на выходе фактически ноль - по реальным интересным фпс-шкам, рпг-шкам, т.п. Да ну? Посмотри демку в Юнити - это реально классная игра. Quote (sandy) Тот-же более простой для начинающих Fpscreator выдает изначально более реальную имитацию мира Фааакк.... Сравнивать конструктор и двиг - это как сравнивать корову и балерину... Quote (sandy) персов нормальных нет. Открою тебе страшный секрет (только - тс-с-с...): графику и персов ты делаешь САМ(!). Quote (sandy) UDK - это реально красивая игра на выходе UDK - это просто игра и не более. Quote (sandy) И можно хоть соплями изойти по этому поводу. Спасибо, что показал нам свой интеллект. Грац! Добавлено (08.10.2011, 19:52) ---------------------------------------------
Quote (pro100denver) UDK vs Unity CryEngine win. Oh, noooo!!!! My ears is bleeding!
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
pro100denver | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 20:10 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Oh, noooo!!!! My ears is bleeding!
http://pro100denver.wordpress.com/2011/10/08/screen-art/ Слабо в UDK или Unity сделать так же? НЕ используя 3д модели вообще,и всего лишь с 1ой текстурой?
Мой блог.DENVER
Сообщение отредактировал pro100denver - Суббота, 08 Октября 2011, 20:11 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 20:27 | Сообщение # 20 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (pro100denver) http://pro100denver.wordpress.com/2011/10/08/screen-art/ Слабо в UDK или Unity сделать так же? НЕ используя 3д модели вообще,и всего лишь с 1ой текстурой?
я тут не вижу игры. И не совсем понятно вообще что это. Не понимаю в чем крутость и нужность. Я в юнити условно тоже пользуюсь часто одной текстурой;-) Называется атлас. А в ней много много разных спрайтов;-) Могу так же сказать, слабо построить всю игру одной текстурой?;-) ( А мне нет )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |