Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
UDK vs Unity что лучше?
_LeVoID_Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 20:30 | Сообщение # 21
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (pro100denver)

http://pro100denver.wordpress.com/2011/10/08/screen-art/
Слабо в UDK или Unity сделать так же?
НЕ используя 3д модели вообще,и всего лишь с 1ой текстурой?

Ты не понял моего сарказма. Просто пойми ситуацию: ты зашёл в тему про холивар Unity vs. UDK и начал впаривать, что CE3 лучше. smile


QLines v1.3
Forest Owl
Termin8Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 20:38 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О чем вы тут говорите? Посмотрите шоукейсы UDK и Unity, почитайте о доступных фичах, оцените свои силы и сделайте для себя выводы.
ТС, сначала реши ЧТО будешь делать и как, а потом уже решай на каком движке. Еще ни один холивар никому не помог!


Есть минута? Спаси планету!
КластерДата: Суббота, 08 Октября 2011, 20:56 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смысл расхваливать UDK ? Без лицензии вы не заработаете на вашей игре ни гроша. А Unity3D предоставляет вам бесплатную лицензию, хоть и не со всеми эффектами и платформами. Но зато вы точно можете в бесплатной версии показать игры всем, и на что вы способны. О продаже вообще забейте, пока игра не захватит массу, денег с неё не видать. А это значит, нужен не сам движёк, а отличная идея для игры, и потом уже её реализация. На нынешний момент, все игры однообразны и новых идей нет. Поэтому и думают покорить крутостью движка, а не самой игры. Начинайте с малого, с идеи , а потом выбирайте движок. Конечно если вы работаете один, вдвоём , да даже втроём , об UDK речи быть не может. Тут вполне подходит движок попроще, это Unity. На UDK стоит идти в том случае, если у Вас есть проф команда, и вы не мечтаете,а занимаетесь делом. В последствие разработки проекта, нужна искать спонсора, показать ему свои наработки, доказав ему, что ваш проект имеет будущее. А значит на нём в будущем можно будет заработать. Если спонсору понравится идея и реализации, а также альфа демонстрационный вариант проекта, то будет финансирование, и вот тут уже закатав рукава можно начинать вкладываться в полную силу.

А вы всё мечтаете. Хоть что-то покажите на вашем любом движке. Что вы сделали ? Толку расхваливать движок,о котором кроме мануала нечего не знаешь.


Сообщение отредактировал Кластер - Суббота, 08 Октября 2011, 20:57
pro100denverДата: Суббота, 08 Октября 2011, 21:56 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_,
Ну дык правду впариваю -)

Кластер,

+100500




Мой блог.DENVER
Termin8Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 22:37 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
Без лицензии вы не заработаете на вашей игре ни гроша.

Лицензия стоит 99 долларов. Для тех, кто дошел до момента продаж это не проблема.

Quote (Кластер)
если вы работаете один, вдвоём , да даже втроём , об UDK речи быть не может

Это еще почему?


Есть минута? Спаси планету!
PAHAДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 17:08 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
А кроме Unity 3D, UDK, Cryengine 3 SDK есть еще и Torque 3D и Unigine

Хотелось бы узнать какой из них предпочтительней и проще для освоения при создании Online FPS с большими локами и элементами RPG .




Сообщение отредактировал PAHA - Понедельник, 21 Ноября 2011, 17:09
ПоварёнокДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 13:08 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Online FPS можно сделать на всём перечисленном.
Юнити проще в освоении, но почти всё придётся писать самому.
ЮДК - разбираться дольше, но инструментарий богаче. И больше готовых решений (графических и игровых).
CE3 - отличная вещь. Подходит. Но опять же тут главное усидчивость.

Последние 2 посложнее будут. Раз такие глупые вопросы задаёшь, то лучше не берись за них. smile


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
iNexiusДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 00:12 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кластер, прочитав твой пост, я немог не ответить, даже ради этого зарегался на сайте biggrin
Ты несколько раз затрагиваешь "деньги".Мол игры делать чтобы прибыль была.А вот ты сам подумай: зачем вобще делать игры?
Ведь чтобы иметь много денег не обязательно делать игры, к тому же игровой проект может провалиться, прибыль от игры может быть не гарантирована и т.д.
А вот простой ответ: люди (большинство) делают игры совершенно не для того, чтобы заполнить свой кошелёк.Некоторые просто мечтают о собственной игре, другие хотят сотворить что-то стоящее, новое, революционное.И если речь идёт о всяких дорогих лицензиях - тут нельзя жалеть и экономить.Если человеку нравится тот или иной движок - он вложит любую сумму, он не будет париться о таких мелочах - он будет идти к своей цели.
Ну а теперь по теме: из всего прочитанного и просмотренного за сегодня я понял: хочешь мега экшн с графикой 80лвл и справишься с такой трудной задачей? на тебе UDK.Хочешь что-то более простое и легче реализовываемое - бери unity.


программирую в pawn,изучаю С++
AgnyДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 08:26 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Этой теме уже 2 года, а всё регистрируются что бы написать здесь. biggrin

Хотя я полностью согласен с iNexius. Я думаю вообще о деньгах ещё думать рано. Надо сперва научиться, разобраться, написать игру, показать другим. А потом уже можно подумать о её продаже. А кто думает о богатстве, тот уже шедевра никогда не напишет, потому что у него голова об игре перестает думать, она начинает думать о деньгах.

Просто для аналогии скажу что многие художники жаловались , что когда они начинали писать картины на заказ и зарабатывать на их продаже, их картины утрачивали свою оригинальность, становились какими то серыми.

Художник должен быть свободным.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
robertonoДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 15:41 | Сообщение # 30
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ну раз тему опять подняли.. smile
Скажу моё мнение по данному вопросу.
Если у вас unity3d 4 pro то тогда особо сильно о тормозах картинки в больших локациях можно не беспокоится - в юнити много встроенных утилит для оптимизации.
Тем кто был знаком с .net языками будет проще работать в юнити, а именно писать скрипты.
А вот зачем в UDK создали целый новый совсем другой ЯП - незнаю.
UndeadДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 17:15 | Сообщение # 31
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
А вот зачем в UDK создали целый новый совсем другой ЯП - незнаю.

US простой и удобный. Изучение занимает пару дней, ну или пару недель, елси тугодум.


Вcем зла.
AgnyДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 18:59 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я согласен с sandy. Качество графики играет большую роль. Технологии не стоят на месте, компьютеры становятся мощнее, игры становятся более реалистичными, более красивыми. И если на Unity3d в ближайшем будущем не произойдет изменений в сторону улучшения графики, то этот движок просто со временем перестанут использовать. И обвинять пользователей Unity3d в кривости рук думаю будет неправильно.

Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
robertonoДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:47 | Сообщение # 33
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Agny, нуу не скажуу. В юнити потрясающая графика. Добавленная недавно поддержка directx 11 позволяет создавать эффекты AAA класса, красивые партиклы shuriken позволяют делать очень красивые взрывы, а тени в юнити почти не вызывают снижения фпс картинки. Ещё в юнити недавно добавили мощный анимационный движок Mecanim. Вот, за что я люблю Unity3d.

Добавлено (21.07.2013, 19:47)
---------------------------------------------
+ в юнити про есть решения для multicore рендеринга, и много утилит для оптимизации игры.

BarbatosДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:06 | Сообщение # 34
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
robertono,
Много пробовал и скажу, что удк выигрывает в графике не очень сильно, буквально на год, но шейдеры там просто офигенные, правда скорость создания материала значительно уступает юнити.
Меня бесят шейдеры в юнити, они просто отвратительны, как в про версии так и стандартные.
Если хотите графику в юнити ААА класа, то нужно купить мармосет шейдер или сделать свой, стандартными средствами там графика 2010 года и директ не спасет.

Перестаем копать труп.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
robertonoДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:59 | Сообщение # 35
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Barbatos, 1 человек или команда из 4 не сделают супер игру с AAА графикой в юнити так как нехватит сил и терпения. Большие компании врятли будут использовать для своих больших проектов движок юнити. Они выберут что то намного лучше. Поэтому в юнити можно выделить следущее :
очень просто создать игру и сделать хорошую графику если даже ты один в команде.
BarbatosДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 22:55 | Сообщение # 36
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Цитата
хорошую графику если даже ты один в команде



Цитата
Большие компании врятли будут использовать для своих больших проектов. Они выберут что то намного лучше

Патамучта я так думаю и все!


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
robertonoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:17 | Сообщение # 37
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Патамучта я так думаю и все!

Покажи мне крупную компанию которая сделала популярную игру используя движок юнити.
JUDIntДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:40 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Типичный инди проект Unity3d:


Типичный инди проект CryEng:


Вывод: хорошо что школоте тяжелее освоиться в CEngine.


Сообщение отредактировал JUDInt - Понедельник, 22 Июля 2013, 16:48
AgnyДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:46 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
хорошую графику если даже ты один в команде


Только не надо говорить, что для этого нужно поработать ручками и прямые руки иметь. Это уже я слышал.
Почему тот кто пишет на Unity3d собственно должен заниматься всякими ручными хаками?
И надолго тебя ли хватит? Посидишь помучаешься. А время то идет. Пройдет месяц, другой.
Потом подумаешь:" Я столько сил потратил на то что бы решить проблему с графикой, уже весь мозг выпарил. А когда же я игру буду писать? Уже на игру и сил не осталось..." smile


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
JUDIntДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:52 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
Agny, да, игра это не только над графикой работать, модельки делать и пр. Все должно начинаться с планирования. На деле каждый школьник делает свою игру спонтанно, и только потом видит что же за ахинею он сделал и как эту кучу он будет разгребать.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг