Четверг, 21 Ноября 2024, 20:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Результаты поиска
Termin8Дата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 20:26 | Сообщение # 1 | Тема: Инструменты для Level дизайна
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может подойдет редактор интерфейсов (Mockup/Wireframe редакторы). Прямоугольники есть, стрелки есть, текст есть. И еще много чего там можно найти.

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Четверг, 29 Декабря 2016, 14:44 | Сообщение # 2 | Тема: Требуется художник (оплачиваемые задачи)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
3 слова что ли?

Вопрос неясен.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 16:52 | Сообщение # 3 | Тема: Требуется художник (оплачиваемые задачи)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Проекту Mission: Defender требуется серьезная графическая поддержка. В связи с этим, требуется хороший художник для выполнения разовых оплачиваемых задач.

На данный момент необходимо профессионально воспроизвести фон главного меню по наброску с разделением на слои и элементы, для сохранения возможности анимации некоторых элементов в дальнейшем.

Набросок для ознакомления:


Оставляйте примеры Ваших работ и цены, всё рассмотрим.

Спасибо!


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Вторник, 06 Декабря 2016, 12:24 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] - Mission: Defender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Из конструктивной критики могу отметить не лучшее решение для трека камеры, у меня голова закружилась минуты через 3.

Нелегко быть капитаном космического корабля!

Добавлено (05 октября 2016, 23:06)
---------------------------------------------
Цитата EchoIT ()
Но подобный проект по-моему действительно будет лучше смотреться в 2D.

Не обязательно. Приоритеты в графике сугубо индивидуальные. Сейчас у игры такой стиль, потому что в нашей ситуации он быстрее и удобнее в производстве графического материала. Возможно в будущем графика будет пересмотрена, но сейчас нам просто нужно на чем-то отработать механику. Эксперимент с голосованием за стиль графики был признан несостоявшимся по причине низкой явки избирателей.

Добавлено (06 декабря 2016, 12:24)
---------------------------------------------
Всем привет!

Мы рады вам сообщить, что проект Mission: Defender теперь является частью сервиса Unity Connect, где вы сможете выразить свое объективное мнение, проголосовав за проект и оставив комментарий.

Будем рады вашим отзывам и популярности проекта на просторах очередного полезного сервиса от Unity Technologies. Присоединяйтесь!

Спасибо!


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Среда, 05 Октября 2016, 23:07
Termin8Дата: Суббота, 22 Октября 2016, 22:28 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема отображения модели
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всегда проверяй направление нормалей в модели. Судя по всему, в твоей модели они направлены в обратную сторону и получается вывернутая наизнанку геометрия.

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 12:37 | Сообщение # 6 | Тема: Концепт художник, 2д художник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Maxak, добавьте пожалуйста ориентировочный прейскурант.

Для проекта "Mission: Defender" требуется художник для разработки фоновой графики.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 12:43 | Сообщение # 7 | Тема: Агентство симуляций [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересный сюжет. Могла бы получиться хорошая книга.

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 12:16 | Сообщение # 8 | Тема: Для какой игры сделать карту?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ggman ()
О нет, спасибо.
HAMMER безумно далек от "интуитивно понятного". Думал поработать над картой для TF2, но понял, что с СДК буду дольше разбираться чем саму карту делать.

Жаль, а то было бы очень и очень интересно посмотреть на новую карту для Alien Swarm.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 05 Октября 2016, 23:41 | Сообщение # 9 | Тема: Ищем гейм-дизайнера в мультиплатформенный проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Eraser ()
Суть в том, что гейм-дизайнер - человек, который "видит конечный продукт до начала его разработки".
Когда приходится прорабатывать "идеи прогеров" - ничем хорошим это не заканчивается. Собственно, получается уже вышеупомянутый no mans sky. Как говорилось в древнем приколе: "Есть все, и нихера толком".

Это очень уместное замечание! И опасения понятны. Но бывает, если код хорошо комментирован-документирован, то и читать его одно удовольствие. Нельзя сразу хоронить все подряд не проверив.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 05 Октября 2016, 23:17 | Сообщение # 10 | Тема: Ищем гейм-дизайнера в мультиплатформенный проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Eraser ()
Скажем так, когда человек приходит "полировать чье-то чужое" - получается фэйл.

В чем именно заключается фейл?


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 05 Октября 2016, 20:54 | Сообщение # 11 | Тема: Ищем гейм-дизайнера в мультиплатформенный проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Скорее, наоборот. Т.к. практически никому из здесь заявляющих о своих суперпроектах даже близко не удалось реализовать свои замыслы, то имеет смысл похвастаться ими заранее.

Звучит как фраза из мотивационного тренинга.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 05 Октября 2016, 19:58 | Сообщение # 12 | Тема: Ищем гейм-дизайнера в мультиплатформенный проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Termin8, <_< надеюсь Вам комфортно с вашим мнением, ибо к иному вы не прислушиваетесь.

В целом, достаточно комфортно, спасибо! Тем не менее, я прислушиваюсь к любому мнению, которое выражено в конструктивной конкретике, с уважением и по делу.

Добавлено (05 октября 2016, 19:58)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
Так втопчите нас в асфальт, поразите своей программистской креативностью! Мы-то, убогие, думаем, что если оно хреново выглядит, то и сделано хреново.

Рановато еще на эту тему говорить, не считаете? Не в той стадии проект. Надеюсь, что не мне одному это понятно.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 05 Октября 2016, 18:55 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] - Mission: Defender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, Вы делаете очень смелые заявления не располагая фактами. Мы разрабатываем проект так, как считаем было бы целесообразнее, исходя из разных факторов, знаний, опыта и навыков. Проект перешел из 3D в 2D по причинам оптимизации, смены концепции и в экспериментальных целях. Интерфейс также изменился со сменой концепции. Проект живет и постоянно изменяется. Спасибо за Ваше к нему внимание и мнение!

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 05 Октября 2016, 18:46 | Сообщение # 14 | Тема: Ищем гейм-дизайнера в мультиплатформенный проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, спасибо за Ваши прямолинейные комментарии.

Цитата Vicka ()
А вы понимаете кто такой геймдизайнер?

Складывается ощущение что нет.

На гейм дизайнере лежит ответственность за елеватопич, концептдок, дизайндок, тз для программиста, тз для художника, поведенческая логика, экономика игровой механики в том числе точки фана.

Ваши ощущения основаны на ваших же домыслах, которые так и останутся всего лишь домыслами. Не стоит рассыпаться скрытыми оскорблениями в виде поучительных тезисов. Вы же не знаете ни деталей внутреннего устройства проекта, ни его организационной специфики, ни кого-либо из членов команды и их квалификации. В случае сомнений лучше просто задавать вопросы, а делать поспешные выводы на основе поверхностных ощущений - бесперспективно. Это искажает Ваше представление о действительном положении дел и, в конце концов, заводит в тупик.

Само собой, это не отменяет того, что я могу чего-то не знать и в чем-то ошибаться, но кто такой гейм-дизайнер и чем он занимается я знаю. Именно поэтому мы сейчас ищем именно его.

Цитата Vicka ()

Для вашего проекта, в том его виде каким он является сейчас, будет достаточно среднего сценариста, который напишет связную историю того почему нужно борясь с гемплеем играть в эту игру.

На основе анализа каких параметров Вы пришли к такому выводу? Истории о том, почему нужно играть в ту или иную игру пишут гейм-дизайнеры или продюсеры проектов, а сценаристы создают логическую последовательность событий исходя из имеющихся условий.

Цитата Vicka ()

Почему ваш мультиплатформеный проект только на андроиде?

Не имея win или html5 билд вы теряет львиную долю потенциальных игроков.

Наш мультиплатформенный проект очень последователен и не имеет целью опубликоваться в виде сырой демки на всех платформах. Мы отрабатываем механику на одной платформе, ввиду ее большей доступности для членов команды в данный момент. Портирование на остальные платформы также запланировано, но только после того, как будет отработана основная механика, которая была разработана с учетом управления на различных устройствах.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 05 Октября 2016, 16:15 | Сообщение # 15 | Тема: Ищем гейм-дизайнера в мультиплатформенный проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Eraser ()
Искать гейм-дизайнера для уже готовой концепции - априори смешно.

Мы ищем гейм-дизайнера не для разработки новой концепции, а для развития существующей в соответствии с определенными основными параметрами. Или гейм-дизайнеры принципиально только над своими революционными идеями работают?


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 05 Октября 2016, 15:05 | Сообщение # 16 | Тема: Ищем гейм-дизайнера в мультиплатформенный проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Eraser ()
Это "предложение", по которому есть идея реализации (в определенной стадии продуманности).

"Итог на выходе" - сюжетная "космическая" игра с открытым миром (адекватных размеров, без идиотской генерации типа no mans sky) для исследований, которую можно начать с обычной "выживалки" в космосе. При должном подходе - вполне пригодное для того же стима (хотя, даже не знаю что сейчас можно сделать НЕ пригодным для него...).

Задумка, возможно, хорошая, но у нас сейчас другое утвержденное направление и ограниченные ресурсы. Основная механика уже готова, следующие этапы - разнообразие и полировка. Для нас предложение кардинального изменения концепции означает "сделайте вместо этой игры другую игру", но в графике у нас пока только эта игра. Разработку новых проектов будем рассматривать после окончания работы над этим. Может это и будет "сюжетная "космическая" игра с открытым миром (адекватных размеров, без идиотской генерации типа no mans sky) для исследований, которую можно начать с обычной "выживалки" в космосе.", а может будет новая идея от нового гейм-дизайнера.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Вторник, 04 Октября 2016, 16:23 | Сообщение # 17 | Тема: Ищем гейм-дизайнера в мультиплатформенный проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата uslucifer ()
это не симулятор, а игра - поэтому простота процесса управления является высшим приоритетом, нежели точность поведения физической модели.

Именно! Поэтому-то пока не рассматриваем никаких дополнительных условий в поведении объектов игры. Сохраняем предсказуемость поведения корабля через максимальную примитивность его поведения.

Цитата uslucifer ()
ощущение масштабности происходящего - передается посредством спланированного действия.
ощущение невероятной мощи корабля - передается использованием механик при решении поставленных задач (конфликтов): системы уровней, усилений

Первичный контакт игрока с игрой - зрительный, а уже потом геймплейный. Хотелось бы, чтобы увиденное им логически не расходилось с прочувствованным и не создавало никаких когнитивных диссонансов, насколько это возможно. Несмотря на то, что это игра, мы оперируем ощущениями игрока, а это нужно делать очень осторожно.

Цитата uslucifer ()
в демонстрационной версии присутствует лишь система управления кораблем, поэтому вопрос его видимости возникать не должен.
чтобы игрок удовлетворял потребность к контролю необходимо представлять контролируемый объект, если объекта не будет то само управление существовать не будет. в игре есть последовательность: контроль корабля, контроль метеоритов. Если убрать корабль то первый пункт отпадает, остается управление астероидами. В этом случае управление становится более простым, и игровой процесс наверняка покажется более привлекательным.

На самом деле, астероиды никак не контролируются. Только корабль. Вопрос его размеров остается открытым. Окончательное решение будет принято после длительных тестов.

Цитата uslucifer ()
контроль космического мусора
игровое пространство разделено на две части: выше планеты, и ниже планеты, навигация осуществляется передвиганием экрана двумя точками касания, либо вниз либо вверх. предположительно большими пальцами рук.
контроль космического мусора осуществляется одной точкой касания.

Добавление в игру космического мусора, как дополнительных препятствий, уже запланировано. Для чего нужна возможность управлять космическим мусором, который в реальности является набором неуправляемых объектов?

Цитата uslucifer ()

учитывая что вид вращается относительно планеты, то жестами больших пальцев осуществлять вращение

Нет необходимости отрывать игрока от основных и достаточных элементов управления только для того, чтобы прокрутить экран. Экран и так вращается, следуя за кораблем. Игрок сосредотачивается на основной задаче.

Добавлено (04 октября 2016, 16:23)
---------------------------------------------

Цитата Eraser ()
"Реальные предложения" - это разработка полноценной игры (благо, движки сейчас это позволяют).
Так же основа, тот же космос, те же исследования, но в более адекватном виде.

Это коммерческое предложение?


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 00:05 | Сообщение # 18 | Тема: Ищем гейм-дизайнера в мультиплатформенный проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата uslucifer ()
Termin8, Поиграл в игру, очень даже интересненько: динамичное музыкальное оформление, удобное управление
1) добавить кораблю ход с ускорением, останавливается пусть сразу.
2) Увеличить размер корабля относительно экрана. я играл на своем телефоне в 3 инча, кораблю кажется таким мелким что жуть )

Спасибо за отзыв, uslucifer! Рад, что игра вызывает интерес!

По поводу разгона корабля идея интересная, надо проверить. Только почему тогда останавливаться он должен сразу? Инерция либо есть, либо ее нет, иначе, как мне кажется, управление будет вызывать у игрока явный когнитивный диссонанс.

Что касается размера корабля, то необходимо сохранить ощущение масштабности происходящего на экране и невероятной мощи корабля. Сейчас соотношение масштабов объектов в сцене отрегулировано путем долгих опытов и, честно говоря, я бы с удовольствием уменьшил бы корабль еще немного, да вот вопрос его видимости меня пока останавливает. Это все-таки масштабное космическое действо, а если корабль будет размером с планету, то ощущения будут совсем уж синтетические и фальшивые.

В целом, это пока только прототип и многое еще может быть пересмотрено, многое в планах. Ни одна стоящая идея не будет пропущена.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Суббота, 24 Сентября 2016, 19:48 | Сообщение # 19 | Тема: Ищем гейм-дизайнера в мультиплатформенный проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Видимо, Вы не смотрели фильм.

Я смотрел фильм и понимаю о чем ты говоришь, просто зачастую "дайте такой же, но с перламутровыми пуговицами" понятнее, чем "дайте что-нибудь другое".


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Суббота, 24 Сентября 2016, 19:39 | Сообщение # 20 | Тема: Ищем гейм-дизайнера в мультиплатформенный проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
К сожалению, как показывает Форум, наоборот. "Личное мнение" в 99,9% случаев сводится к "такому же, но с перламутровыми пуговицами".

Тем не менее, во фразе "такой же, но с перламутровыми пуговицами" есть конкретика, отражающая индивидуальное направление мысли. А вот во фразе "что-нибудь другое" нет ровным счетом ничего.


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Суббота, 24 Сентября 2016, 19:41
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг