[2D] - Mission: Defender
|
|
Termin8 | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 14:31 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Жанр игры: Аркадная леталка На каком движке/конструкторе: Unity 3D В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Язык программирования: C# Для какой платформы: Android Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: TBD Состав имеющейся команды: Romeo98 - программирование Termin8 - организация, гейм-дизайн, графика, музыка
Сюжет: Астрономы разных стран обнаружили глобальную угрозу из космоса. Для спасения были призваны лучшие космические пилоты, один из которых - Вы. Вам предоставлен мощный корабль, эффективное вооружение и, конечно, помощь партнеров с Земли. Теперь планета в безопасности. Правда, капитан?
СКАЧАТЬ АЛЬФА-ВЕРСИЮ Дополнительная информация.
Будем рады Вашим отзывам, объективной и конструктивной критике. Желаем Вам успешного выполнения миссии!
Спасибо!
Добавлено (03 апреля 2016, 14:31) --------------------------------------------- Всем доброго дня!
Представляем очередное обновление прототипа игры Mission: Defender.
Нововведения: - добавлены бонусы - доработки сцены босса - правки саундтрека
Скачать обновленный прототип для Android можно с официального сайта проекта и на странице проекта на SlideDB.
Планируется много других нововведений, не переключайтесь.
Как всегда, больше информации на сайте проекта.
Есть минута? Спаси планету!
Сообщение отредактировал Termin8 - Воскресенье, 03 Апреля 2016, 14:32 |
|
| |
dreenline | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 14:40 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть минутка? Спаси планету! - это очень крутая фраза Очень много положительных эмоций вызвала)
|
|
| |
Termin8 | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 19:32 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dreenline, спасибо! Рад, что хоть слоган вызывает эмоции
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 05 Октября 2016, 16:33 | Сообщение # 4 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| У меня тут вопрос назрел после просмотра демки и истории проекта. А где-же та неплохая графика что была в более ранних билдах, приятный UI и UX.
Как это -
Превратилось в это-
Я не сильна в английском по этому поняла только общий смысл беседы.
Более того, вы взяли мою идею с босом астероидом, но даже толком не реализовали её
Мне не жалко, исходники только у повелителя нашего Scynet'а пользуйтесь, но вы хотя-бы довели начатое до конца.
Из конструктивной критики могу отметить не лучшее решение для трека камеры, у меня голова закружилась минуты через 3.
Скажите вам не стыдно это выставлять на показ ?
Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 05 Октября 2016, 16:45 |
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 05 Октября 2016, 18:55 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Вы делаете очень смелые заявления не располагая фактами. Мы разрабатываем проект так, как считаем было бы целесообразнее, исходя из разных факторов, знаний, опыта и навыков. Проект перешел из 3D в 2D по причинам оптимизации, смены концепции и в экспериментальных целях. Интерфейс также изменился со сменой концепции. Проект живет и постоянно изменяется. Спасибо за Ваше к нему внимание и мнение!
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 05 Октября 2016, 21:06 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vicka, не сказал бы, что прям уж много изменилось. Но подобный проект по-моему действительно будет лучше смотреться в 2D.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 05 Октября 2016, 21:06 |
|
| |
Termin8 | Дата: Вторник, 06 Декабря 2016, 12:24 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Из конструктивной критики могу отметить не лучшее решение для трека камеры, у меня голова закружилась минуты через 3. Нелегко быть капитаном космического корабля!
Добавлено (05 октября 2016, 23:06) ---------------------------------------------
Цитата EchoIT ( ) Но подобный проект по-моему действительно будет лучше смотреться в 2D. Не обязательно. Приоритеты в графике сугубо индивидуальные. Сейчас у игры такой стиль, потому что в нашей ситуации он быстрее и удобнее в производстве графического материала. Возможно в будущем графика будет пересмотрена, но сейчас нам просто нужно на чем-то отработать механику. Эксперимент с голосованием за стиль графики был признан несостоявшимся по причине низкой явки избирателей.Добавлено (06 декабря 2016, 12:24) --------------------------------------------- Всем привет!
Мы рады вам сообщить, что проект Mission: Defender теперь является частью сервиса Unity Connect, где вы сможете выразить свое объективное мнение, проголосовав за проект и оставив комментарий.
Будем рады вашим отзывам и популярности проекта на просторах очередного полезного сервиса от Unity Technologies. Присоединяйтесь!
Спасибо!
Есть минута? Спаси планету!
Сообщение отредактировал Termin8 - Среда, 05 Октября 2016, 23:07 |
|
| |