Среда, 18 Декабря 2024, 13:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] - Mission: Defender
Termin8Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 14:31 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: Аркадная леталка
На каком движке/конструкторе: Unity 3D
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Язык программирования: C#
Для какой платформы: Android
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: TBD
Состав имеющейся команды:
Romeo98 - программирование
Termin8 - организация, гейм-дизайн, графика, музыка

Сюжет:
Астрономы разных стран обнаружили глобальную угрозу из космоса. Для спасения были призваны лучшие космические пилоты, один из которых - Вы. Вам предоставлен мощный корабль, эффективное вооружение и, конечно, помощь партнеров с Земли. Теперь планета в безопасности. Правда, капитан?

СКАЧАТЬ АЛЬФА-ВЕРСИЮ
Дополнительная информация.

Будем рады Вашим отзывам, объективной и конструктивной критике. Желаем Вам успешного выполнения миссии!

Спасибо!

Добавлено (03 апреля 2016, 14:31)
---------------------------------------------
Всем доброго дня!

Представляем очередное обновление прототипа игры Mission: Defender.



Нововведения:
- добавлены бонусы
- доработки сцены босса
- правки саундтрека

Скачать обновленный прототип для Android можно с официального сайта проекта и на странице проекта на SlideDB.

Планируется много других нововведений, не переключайтесь.

Как всегда, больше информации на сайте проекта.


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Воскресенье, 03 Апреля 2016, 14:32
dreenlineДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 14:40 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть минутка? Спаси планету! - это очень крутая фраза smile Очень много положительных эмоций вызвала)
Termin8Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 19:32 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dreenline, спасибо! Рад, что хоть слоган вызывает эмоции smile

Есть минута? Спаси планету!
VickaДата: Среда, 05 Октября 2016, 16:33 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
У меня тут вопрос назрел после просмотра демки и истории проекта.
А где-же та неплохая графика что была в более ранних билдах, приятный UI и UX.

Как это -


Превратилось в это-


Я не сильна в английском по этому поняла только общий смысл беседы.

Более того, вы взяли мою идею с босом астероидом, но даже толком не реализовали её :D

Мне не жалко, исходники только у повелителя нашего Scynet'а пользуйтесь, но вы хотя-бы довели начатое до конца.

Из конструктивной критики могу отметить не лучшее решение для трека камеры, у меня голова закружилась минуты через 3.

Скажите вам не стыдно это выставлять на показ ^_^ ?




Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 05 Октября 2016, 16:45
Termin8Дата: Среда, 05 Октября 2016, 18:55 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, Вы делаете очень смелые заявления не располагая фактами. Мы разрабатываем проект так, как считаем было бы целесообразнее, исходя из разных факторов, знаний, опыта и навыков. Проект перешел из 3D в 2D по причинам оптимизации, смены концепции и в экспериментальных целях. Интерфейс также изменился со сменой концепции. Проект живет и постоянно изменяется. Спасибо за Ваше к нему внимание и мнение!

Есть минута? Спаси планету!
EchoITДата: Среда, 05 Октября 2016, 21:06 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Vicka, не сказал бы, что прям уж много изменилось. :D Но подобный проект по-моему действительно будет лучше смотреться в 2D.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 05 Октября 2016, 21:06
Termin8Дата: Вторник, 06 Декабря 2016, 12:24 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Из конструктивной критики могу отметить не лучшее решение для трека камеры, у меня голова закружилась минуты через 3.

Нелегко быть капитаном космического корабля!

Добавлено (05 октября 2016, 23:06)
---------------------------------------------
Цитата EchoIT ()
Но подобный проект по-моему действительно будет лучше смотреться в 2D.

Не обязательно. Приоритеты в графике сугубо индивидуальные. Сейчас у игры такой стиль, потому что в нашей ситуации он быстрее и удобнее в производстве графического материала. Возможно в будущем графика будет пересмотрена, но сейчас нам просто нужно на чем-то отработать механику. Эксперимент с голосованием за стиль графики был признан несостоявшимся по причине низкой явки избирателей.

Добавлено (06 декабря 2016, 12:24)
---------------------------------------------
Всем привет!

Мы рады вам сообщить, что проект Mission: Defender теперь является частью сервиса Unity Connect, где вы сможете выразить свое объективное мнение, проголосовав за проект и оставив комментарий.

Будем рады вашим отзывам и популярности проекта на просторах очередного полезного сервиса от Unity Technologies. Присоединяйтесь!

Спасибо!


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Среда, 05 Октября 2016, 23:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг