Воскресенье, 17 Ноября 2019, 01:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » UDK vs Unity что лучше?
UDK vs Unity что лучше?
BarbatosДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 17:00 | Сообщение # 41
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
robertono,
Бро, ща будет облом.

Ну вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Nival пять офисов +200 сотрудников
Нивал основана на пять лет раньше чем крайтек и использует в основном проекте юнити. (prime wrold)

Metal Gear Solid: Social Ops так же на юнити создается компанией Konami основной в 1969, компания создала серию Metal Gear Solid и имеет послужной список +200 игр с 1979 года.

Game of Thrones Seven Kingdoms
Bigpoint - 800 сотрудников только в основном офисе.

Deus Ex: The Fall
Eidos Montreal - 350 сотрудников.

Cypher: Cyberpunk Text Adventure
Cabrera Brothers создательница F.E.A.R., Section 8, Aliens: Colonial Marines крупные мультиплатформенные тайтлы.

Cartoon Network Universe: FusionFall
Две студии, одна из которых насчитывает больше тысячи сотрудников существует с 1992 года и разрабатывает мультики.

Project Eternity - Obsidian Entertainment - офис маленький 150 сотрудников, НО разработала Fallout: New Vegas Alpha Protocol, Star Wars: Knights of the Old Republic II ,— The Sith Lords Neverwinter Nights 2

MechWarrior Tactics - Roadhouse Interactive
ACRONYM Games
Две студии сразу работают над игрой

Dreamfall Chapters: The Longest Journey
Офис 50+ сотрудников.

Wasteland 2
Над проектом работает две студии. 50+150 человек.

ВСЕ эти студии это крупны тайтлы, большая часть старше крайтека, некоторые старше epic games.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 22 Июля 2013, 17:06
JUDIntДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 17:08 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тема сама по себе бред, аналогично - "Что лучше Windows или Linux?". Если уж тема умерла несколько лет назад - пусть так и будет.
PS3HasNoGamesДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:25 | Сообщение # 43
был не раз
Сейчас нет на сайте
Никогда не участвовал в подобных холиварах, но, пожалуй, напишу.
Непонятно почему развелось множество Ъ-юнитиюзеров, считающих своим долгом облить Удк грязью по таким пунктам:

1.Сложный ЯП. Бред. US вообще учить не нужно, синтаксис почти полностью аналогичен большинству ходовых ЯП, а самые базовые знания в программировании и ООП позволяют разобрать почти любой код. Приплюсуем к этому полные исходники игры, сделанной на UE3;

2.Дороговизна. Ну тут налицо проблемы с арифметикой 99$ всяко меньше 1500$(минимум). Хотя нет, неправ, 99$ нужно сравнивать с 0, все-таки в России живем;

3."UDK только для сложных проЭктов, а Unity идеален для новичка". Обязательная фраза каждом UDK vs Unity треде. Новичку надо бы книгу по программированию посоветовать, а не советовать клепать поделки на ущербном двиге.

А если говорить о плюсах Удк, то:

- продвинутый редактор материалов;
- удобная работа с анимацией, вернее очень удобно управлять сложной анимацией и анимацией AI через скрипт;
- фичи DX11 (которые легко использовать, что немаловажно);
- графон, ну как же без него;
- интеграция SpeedTree(500-600$ отдельно), FaceFx(около 1000$), APEX;
- ИМХО, приятный и очень удобный интерфейс редактора;

и это не все пункты.

Короче, я могу еще много написать, но в этом нет смысла. И так достаточно понаписал.

Еще, кстати, Край есть. Я даже знаю, почему его здесь никто не обсуждает...


Сообщение отредактировал PS3HasNoGames - Понедельник, 22 Июля 2013, 22:28
robertonoДата: Вторник, 23 Июля 2013, 01:25 | Сообщение # 44
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
PS3HasNoGames, зато в юдк нету такой офигительной вещи как Mecanim!

Добавлено (23.07.2013, 01:22)
---------------------------------------------
Barbatos, Названия этих игр я слышу впервые. Таких студий не очень много. Какая либо из этих игр имеет графику AAA next gen ?

Добавлено (23.07.2013, 01:25)
---------------------------------------------

Цитата (Barbatos)
Две студии, одна из которых насчитывает больше тысячи сотрудников существует с 1992 года и разрабатывает мультики.

на юнити
AlexRabbitДата: Вторник, 23 Июля 2013, 02:16 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Barbatos, Названия этих игр я слышу впервые.

surprised


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
BarbatosДата: Вторник, 23 Июля 2013, 03:15 | Сообщение # 46
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
robertono,
"Какая либо из этих игр имеет графику AAA next gen"
А какая к черту разница?
Из некст ген графики Я ТЕБЕ СКАЖУ, на рынке сейчас от силы 4-5 игр.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
EpetukДата: Вторник, 23 Июля 2013, 07:51 | Сообщение # 47
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
сделать хорошую графику если даже ты один в команде

в юнити какраз таки сделать нормальную графику проблематично для неопытного человека. Это в СЕ и удк любой нуб может понатыкать деревьев и будет смотреться симпотично, в юньке так не прокатит.
JewReptileДата: Вторник, 23 Июля 2013, 08:10 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Epetuk)
Это в СЕ и удк любой нуб может понатыкать деревьев и будет смотреться симпотично

>рандомно натыкать деревьев
>будет смотреться симпатично
Лол.
pixeyeДата: Вторник, 23 Июля 2013, 09:37 | Сообщение # 49
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Лучше всего прямые руки. Диванные эксперты по большей части не заработавшие ничего в деле! Гавно клепать можно успешно на обоих движках, что и делают.

ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

mrResidentДата: Вторник, 23 Июля 2013, 11:34 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Лучше всего прямые руки. Диванные эксперты по большей части не заработавшие ничего в деле! Гавно клепать можно успешно на обоих движках, что и делают.

Золотые слова! ))


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
AgnyДата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:15 | Сообщение # 51
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Лучше всего прямые руки.


Движок лучше использовать как он есть и не заниматься всякими ручными хаками. Для игродела одиночки писать игру и одновременно проводить эксперименты с графикой и прочим - это гиблое дело.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
mrResidentДата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:24 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Agny, смысл высказывания про прямые руки в другом, это не значит лезть куда-то и придумывать велосипед, а значит умение работать с тем инструментарием который доступен.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
JUDIntДата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:40 | Сообщение # 53
частый гость
Сейчас нет на сайте
mrResident,
Цитата (mrResident)
смысл высказывания про прямые руки в другом

но, в данном случае графику и прочие плюшки крутить придется самому.
robertonoДата: Среда, 24 Июля 2013, 00:56 | Сообщение # 54
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А что появилось раньше Unity или UDK ?
JewReptileДата: Среда, 24 Июля 2013, 06:54 | Сообщение # 55
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
А что появилось раньше Unity или UDK ?

Если брать UDK как UE - то первая версия UE появилась в 1998 вместе с Unreal. Если брать как UDK - то в 2009. Юнити первая вышла в 2005.
BarbatosДата: Среда, 24 Июля 2013, 18:57 | Сообщение # 56
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
JewReptile,
ue3 на котором основан udk вышел в 2005 году.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
JewReptileДата: Среда, 24 Июля 2013, 19:14 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
ue3 на котором основан udk вышел в 2005 году.

Первая игра появилась в 2006 же. И я имел ввиду не версии, а "ветки" (не самое лучшее слово тут я подобрал) - обычный лицензируемый UE и бесплатно скачиваемый UDK.
UndeadДата: Среда, 24 Июля 2013, 22:52 | Сообщение # 58
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
зато в юдк нету такой офигительной вещи как Mecanim!

Там более продвинутая анимация.
Цитата (robertono)
Названия этих игр я слышу впервые. Таких студий не очень много. Какая либо из этих игр имеет графику AAA next gen ?

Цитата
30 Апреля 1999 [ 14 Телец ]

Эти игры знают все(по крайней мере оригиналы). Одна из них - первый стелс-шутер, другая прорадительница fallout. И остальные тоже очень известны.
Цитата (Barbatos)
Cabrera Brothers создательница F.E.A.R.

Фейл. F.E.A.R. делали monolith.


Вcем зла.
BarbatosДата: Среда, 24 Июля 2013, 23:55 | Сообщение # 59
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Undead,
Я вырвал из контекста и не заметил
Cypher was the first game that Javier and Carlos Cabrera created independently, though Carlos worked previously as a concept artist on F.E.A.R., Section 8 and Aliens: Colonial Marines.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
CreatingOverДата: Четверг, 25 Июля 2013, 09:35 | Сообщение # 60
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Некрофилы, вы ли это? :В
Топику 3 года ><


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » UDK vs Unity что лучше?
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг