UDK vs Unity что лучше?
|
|
Barbatos | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 17:00 | Сообщение # 41 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| robertono, Бро, ща будет облом.
Ну вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Nival пять офисов +200 сотрудников Нивал основана на пять лет раньше чем крайтек и использует в основном проекте юнити. (prime wrold)
Metal Gear Solid: Social Ops так же на юнити создается компанией Konami основной в 1969, компания создала серию Metal Gear Solid и имеет послужной список +200 игр с 1979 года.
Game of Thrones Seven Kingdoms Bigpoint - 800 сотрудников только в основном офисе.
Deus Ex: The Fall Eidos Montreal - 350 сотрудников.
Cypher: Cyberpunk Text Adventure Cabrera Brothers создательница F.E.A.R., Section 8, Aliens: Colonial Marines крупные мультиплатформенные тайтлы.
Cartoon Network Universe: FusionFall Две студии, одна из которых насчитывает больше тысячи сотрудников существует с 1992 года и разрабатывает мультики.
Project Eternity - Obsidian Entertainment - офис маленький 150 сотрудников, НО разработала Fallout: New Vegas Alpha Protocol, Star Wars: Knights of the Old Republic II ,— The Sith Lords Neverwinter Nights 2
MechWarrior Tactics - Roadhouse Interactive ACRONYM Games Две студии сразу работают над игрой
Dreamfall Chapters: The Longest Journey Офис 50+ сотрудников.
Wasteland 2 Над проектом работает две студии. 50+150 человек.
ВСЕ эти студии это крупны тайтлы, большая часть старше крайтека, некоторые старше epic games.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 22 Июля 2013, 17:06 |
|
| |
JUDInt | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 17:08 | Сообщение # 42 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тема сама по себе бред, аналогично - "Что лучше Windows или Linux?". Если уж тема умерла несколько лет назад - пусть так и будет.
|
|
| |
PS3HasNoGames | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:25 | Сообщение # 43 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Никогда не участвовал в подобных холиварах, но, пожалуй, напишу. Непонятно почему развелось множество Ъ-юнитиюзеров, считающих своим долгом облить Удк грязью по таким пунктам:
1.Сложный ЯП. Бред. US вообще учить не нужно, синтаксис почти полностью аналогичен большинству ходовых ЯП, а самые базовые знания в программировании и ООП позволяют разобрать почти любой код. Приплюсуем к этому полные исходники игры, сделанной на UE3;
2.Дороговизна. Ну тут налицо проблемы с арифметикой 99$ всяко меньше 1500$(минимум). Хотя нет, неправ, 99$ нужно сравнивать с 0, все-таки в России живем;
3."UDK только для сложных проЭктов, а Unity идеален для новичка". Обязательная фраза каждом UDK vs Unity треде. Новичку надо бы книгу по программированию посоветовать, а не советовать клепать поделки на ущербном двиге.
А если говорить о плюсах Удк, то:
- продвинутый редактор материалов; - удобная работа с анимацией, вернее очень удобно управлять сложной анимацией и анимацией AI через скрипт; - фичи DX11 (которые легко использовать, что немаловажно); - графон, ну как же без него; - интеграция SpeedTree(500-600$ отдельно), FaceFx(около 1000$), APEX; - ИМХО, приятный и очень удобный интерфейс редактора;
и это не все пункты.
Короче, я могу еще много написать, но в этом нет смысла. И так достаточно понаписал.
Еще, кстати, Край есть. Я даже знаю, почему его здесь никто не обсуждает...
Сообщение отредактировал PS3HasNoGames - Понедельник, 22 Июля 2013, 22:28 |
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 01:25 | Сообщение # 44 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| PS3HasNoGames, зато в юдк нету такой офигительной вещи как Mecanim! Добавлено (23.07.2013, 01:22) --------------------------------------------- Barbatos, Названия этих игр я слышу впервые. Таких студий не очень много. Какая либо из этих игр имеет графику AAA next gen ? Добавлено (23.07.2013, 01:25) ---------------------------------------------
Цитата (Barbatos) Две студии, одна из которых насчитывает больше тысячи сотрудников существует с 1992 года и разрабатывает мультики. на юнити
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 02:16 | Сообщение # 45 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) Barbatos, Названия этих игр я слышу впервые.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 03:15 | Сообщение # 46 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| robertono, "Какая либо из этих игр имеет графику AAA next gen" А какая к черту разница? Из некст ген графики Я ТЕБЕ СКАЖУ, на рынке сейчас от силы 4-5 игр.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Epetuk | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 07:51 | Сообщение # 47 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) сделать хорошую графику если даже ты один в команде в юнити какраз таки сделать нормальную графику проблематично для неопытного человека. Это в СЕ и удк любой нуб может понатыкать деревьев и будет смотреться симпотично, в юньке так не прокатит.
|
|
| |
JewReptile | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 08:10 | Сообщение # 48 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Epetuk) Это в СЕ и удк любой нуб может понатыкать деревьев и будет смотреться симпотично >рандомно натыкать деревьев >будет смотреться симпатично Лол.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 09:37 | Сообщение # 49 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Лучше всего прямые руки. Диванные эксперты по большей части не заработавшие ничего в деле! Гавно клепать можно успешно на обоих движках, что и делают.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 11:34 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Лучше всего прямые руки. Диванные эксперты по большей части не заработавшие ничего в деле! Гавно клепать можно успешно на обоих движках, что и делают. Золотые слова! ))
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
Agny | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:15 | Сообщение # 51 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Лучше всего прямые руки.
Движок лучше использовать как он есть и не заниматься всякими ручными хаками. Для игродела одиночки писать игру и одновременно проводить эксперименты с графикой и прочим - это гиблое дело.
Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
|
|
| |
mrResident | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:24 | Сообщение # 52 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Agny, смысл высказывания про прямые руки в другом, это не значит лезть куда-то и придумывать велосипед, а значит умение работать с тем инструментарием который доступен.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
JUDInt | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:40 | Сообщение # 53 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| mrResident, Цитата (mrResident) смысл высказывания про прямые руки в другом но, в данном случае графику и прочие плюшки крутить придется самому.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 00:56 | Сообщение # 54 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А что появилось раньше Unity или UDK ?
|
|
| |
JewReptile | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 06:54 | Сообщение # 55 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) А что появилось раньше Unity или UDK ? Если брать UDK как UE - то первая версия UE появилась в 1998 вместе с Unreal. Если брать как UDK - то в 2009. Юнити первая вышла в 2005.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 18:57 | Сообщение # 56 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| JewReptile, ue3 на котором основан udk вышел в 2005 году.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
JewReptile | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19:14 | Сообщение # 57 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Barbatos) ue3 на котором основан udk вышел в 2005 году. Первая игра появилась в 2006 же. И я имел ввиду не версии, а "ветки" (не самое лучшее слово тут я подобрал) - обычный лицензируемый UE и бесплатно скачиваемый UDK.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 22:52 | Сообщение # 58 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) зато в юдк нету такой офигительной вещи как Mecanim! Там более продвинутая анимация. Цитата (robertono) Названия этих игр я слышу впервые. Таких студий не очень много. Какая либо из этих игр имеет графику AAA next gen ? Цитата 30 Апреля 1999 [ 14 Телец ] Эти игры знают все(по крайней мере оригиналы). Одна из них - первый стелс-шутер, другая прорадительница fallout. И остальные тоже очень известны. Цитата (Barbatos) Cabrera Brothers создательница F.E.A.R. Фейл. F.E.A.R. делали monolith.
Вcем зла.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 23:55 | Сообщение # 59 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Undead, Я вырвал из контекста и не заметил Cypher was the first game that Javier and Carlos Cabrera created independently, though Carlos worked previously as a concept artist on F.E.A.R., Section 8 and Aliens: Colonial Marines.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 09:35 | Сообщение # 60 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Некрофилы, вы ли это? :В Топику 3 года ><
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |