Среда, 24 Апреля 2024, 07:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » PAHA [3]
Результаты поиска
PAHAДата: Суббота, 07 Января 2012, 00:29 | Сообщение # 1 | Тема: Нужно модели из Сталкера вытащит в NeoAxis
был не раз
Сейчас нет на сайте
fdrt, Не нужно никаких риперов и другой шелухи ...

идёшь сюда > http://www.stalkerin.gameru.net

Ищешь там конвертор от Бардака, X-ray Game asset tools pack 2.0 декомпилишь им архивы игры, потом нужные файлы в то что тебе нужно, хоть в макс хоть в маю.

(еще есть новая фишка от того же прогера с поддержкой CUDA X-Ray game asset converter (June 2, 2011) Пользуйся на здоровье.)

Эта тулза конвертит и декомпилит\компилит всё и во всё (в сталкере) в том числе и анимацию .

Вот некоторое описание:



На том сайте еще много чего по сталкеру можно найти, так что рекомендую всем кто над сталкером работает .




Сообщение отредактировал PAHA - Суббота, 07 Января 2012, 00:30
PAHAДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 17:08 | Сообщение # 2 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
был не раз
Сейчас нет на сайте
А кроме Unity 3D, UDK, Cryengine 3 SDK есть еще и Torque 3D и Unigine

Хотелось бы узнать какой из них предпочтительней и проще для освоения при создании Online FPS с большими локами и элементами RPG .




Сообщение отредактировал PAHA - Понедельник, 21 Ноября 2011, 17:09
PAHAДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 16:59 | Сообщение # 3 | Тема: Torgue 3D!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот еще сайт нашел по Torgue 3D - http://www.torquedev.ru/

Форум игроделов » Записи участника » PAHA [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг